Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

@art_b а я утром наблюдаю либо нуль 222, либо 820.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, artem_AAE сказал:

а почему не ободрали частоходные в тинао какие нибудь 863,420,304

Потому что они битком идут и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Т.е получается я сегодня ехал на единственном автобусе 271 маршрута?

Нет, сегодня их там два было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что на Сабурово автобусы идут паровозиком. Но они идут по разным направлениям! В любой из промежутков времени там есть дыры по 15-20 минут на нужное. Это не критично, но неприятно. (Поэтому там и остановочный павильон сделали маленький - типа никто не ждет под ним! А на боковом проезде, где 740 - там широкий. с боковыми стенками даже!)

На связке Сабурово - Нагатинская после 19.00 можно и полчаса прождать: т71, 907 имеют обыкновение укорачиваться. да и 298 рановато прекращает движение до Нагатинской. И в вечернее время на этом участке я чаще попадал именно на 742.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 18:33, FanatOT сказал:

16 АП:

Ему достался лишь Т11, который по будням ходит редко, да ещё, по-видимому, был некоторый резерв, посему тут обошлось малой кровью:

Т63: 147/148->133/133

а вот по выходным... да, опять автобусы по Каширке. Всякий раз кажется, что вот оно, дно, что хуже уже быть не может. Может. Встречайте одного известного зверька, обитающего в тундре: 

Т63: 117->112

54: 29/28->24/23

148: 50->41

263: 41->33

275: 33+16->26+13

298: 36+20->32+18, дыра в 50 мин 9:02 - 9:52 от КГ

608: 39->35, есть 55-, 56- и две 58минутные дыры.

623: 81->74, получасовые дыры

657: 56/54->50/48

762: 41->33, 68минутная дыра от Марьина 8:55 - 10:03

907: 47->40, несколько 40минутных дыр.

Ну и напоследок, самое чудовищное расписание, на которое я даже оставлю ссылку:

742: 31->24. Это финиш. Максимальная дыра 17:43-19:13 в Алма-Атинской в ДЕВЯНОСТО минут, есть ещё две в восемьдесят и восемьдесят шесть минут.

Добавление. По каким-то причинам ободранные расписания по будням в 16 АП, в отличие от выходных, появились не сразу. Я уж было обрадовался - хотя бы по будням одним Т63 собрались. Ага, как же. Так что дополняем скорбный лист по будням:

275: 42+28->35+27

298: 49+23->44+22

299: 26->21

608: 48->44

623: 101->94

657: 79->73

709: 46->42, а 709к отменён полностью (в принципе не жалко, толку от него было немного)

711: 120->113

713: 40->31

742: 40->33

758к: 52->35

Удивляет упёртость в ДТ в том, чтобы обдирать-обдирать, но сеть ни в коем случае не менять. Ну вот хотя бы разобраться с троицей 263-291-Т67: 291 отменить, 263 обрезать до Каширской, а Т67 усилить. Но нет, надо сохранять все три маршрута, ведущие к давно умершему ЗИЛу...

П.С. Старые расписания уже удалили, так что информация по поводу "было" из моей базы, где хранится лишь число рейсов от к/ст, так что здесь считается число рейсов в одну сторону, а не кругорейсов.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
  • Thanks 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Удивляет упёртость в ДТ в том, чтобы обдирать-обдирать, но сеть ни в коем случае не менять.

 

Это как раз понятно. Отмена маршрута видна сразу. А обдирать можно "незаметно" по 10-20 лет, как 271 или 742. Авось быдло схавает, и вновь выберет оленевода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ну вот хотя бы разобраться с троицей 263-291-Т67: 291 отменить, 263 обрезать до Каширской, а Т67 усилить.

С этим полностью соглашусь.

Ровно также как и нынешнее существование вдвоём 299-608 не имеет физического смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF нужен один сильный из Ор-Бора до Пролетарской. Либо до невозможности усилить 901, остальные от Каширской кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

@GrekOFF нужен один сильный из Ор-Бора до Пролетарской. Либо до невозможности усилить 901, остальные от Каширской кидать.

Как правильно предложили выше - усилить Т67, а далее на 901-й ничего пересесть не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы из Т67-263-291 оставил один, и из пары 299-608 один.

Конкретно:

263 - режем до Каширской

291 - отмена

Т67 - прокачка раза в два

Т71 - пустить в Ор-Боре трассой 608, чтобы связать восточную часть Ор-Бора с Каширским шоссе дальше Каширской (Хлебозаводским, Нагатинской, Котлами и т.д.), и не дублировать. Сам 608 под отмену, ПС на 299 и Т67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек.

Будни, от к/ст:

6: 63->120

20: 145->171

21: 45->139

28: 164->193

35: 100->130

42: 103->156

43: 127->140

43к: 34->45

54: 161->243

57: 196->208

58: 210->258

59: 344->372

61: 152->225

65: 124->160

66: 79->118

70: 149->178

82: 86->134

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, 60 и 72 ничего не досталось..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифиговенько так увеличились рейсы у некоторых, почти в два раза. Интересно, это такое количество должно быть по идее в данное время, или сделали просто чтоб работали машины и водители? Или было восстановлено что-то ранее введенное?

 

п.с.

Фото: очередь из 54/66 на заезд на к/ст Филпарк х)))

усилили называется)

KMqkHDqES1o.jpg

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Жаль, 60 и 72 ничего не досталось..

Так это 8 ТП. Там и так места нет. Поэтому и усилили вместо него западный-северо-западный куст.

4 часа назад, egor272272 сказал:

Интересно, это такое количество должно быть по идее в данное время, или сделали просто чтоб работали машины и водители?

Ну надо было куда-то пристроить гигантское освободившееся количество машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 21:33, artem_AAE сказал:

и вообще не понятно почему обдираются маршруты мгт.я предлагаю под это дело обирать  частников ))

Предлагаю начать с 641! С одновременным размещением информации о предстоящих выборах в МГД!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, egor272272 сказал:

Фото: очередь из 54/66 на заезд на к/ст Филпарк х)))

Там давно уже с этим идиотизмом с резким перестроением в левую полосу, надо что-то делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2019 в 20:28, GrekOFF сказал:

С этим полностью соглашусь.

Ровно также как и нынешнее существование вдвоём 299-608 не имеет физического смысла.

263 до Пролетарки, 291 и 299 под отмену, 608 до Каширки или Коломенской. 299 уже призрак, 291 вообще раз в год по обещанию, машины с них на 263.

В 20.05.2019 в 18:47, FanatOT сказал:

Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек

Восстановили бы что-нибудь из ранее отменённого, в частности, 23, 32 и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Так это 8 ТП. Там и так места нет. Поэтому и усилили вместо него западный-северо-западный куст.

А 11, 38, 50 разве не в 8ТП были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 8 ТП взял на борт 28, куда и пошли машины с той троицы.

По идее могли бы 27 в Новокосино отдать и подосвободить 8 ТП, нули из НАТПа были не сильно длинней, чем с Электролитного, но решили так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Ну надо было куда-то пристроить гигантское освободившееся количество машин... 

Почему бы не в НАТП? В идеале возродив под это дело 68-ой маршрут. Ну или хотя бы прокачать 30, 75 и 53, хотя первый и так в последние пару лет стал неплохо ходить.

6 часов назад, FanatOT сказал:

По идее могли бы 27 в Новокосино отдать и подосвободить 8 ТП, нули из НАТПа были не сильно длинней, чем с Электролитного, но решили так.

А как они бы туда попадали? КС на Таганке же расфигачена, а АХ вроде не у всех машин есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

КС есть, только с линией 53 не было соединений.

А ведь одно время 53 был в 7тп, значит он мог как-то проехать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

Ну надо было куда-то пристроить гигантское освободившееся количество машин...

Мне кажется, проблема не в машинах, а в персонале -- водителях, рабочих. Система не хочет резко увольнять кадры, а ещё, возможно, ждёт, когда новая партия троллейбусников доучится и уйдёт на автобусы...

 

Дело в том, что и в предыдущие масштабные троллейбусные закрытия наблюдалось усиление ряда оставшихся маршрутов, но постепенно выпуск снова сокращался...

 

Что до машин, с их эксплуатацией особой проблемы нет. Уже по срокам пора всю технику эпохи Лужкова списывать или передавать в регионы. Этот процесс постепенный, но не прекращающийся никогда. Просто к критическому моменту что-нибудь из троллейбусных линий опять закроется, простите за цинизм. Вроде Новокосинский парк в 2017 году "обновили" путём раздачи регионам старых высокопольных машин, но теперь планируется ещё "обновление" в виде списаний Садко. ? 

В филиале Центральный вообще много Оптим и БКМов 201 (25+9), но им также осталось недолго.

 

P.S.: к слову, в июне ожидается закрытие троллейбуса в Гольяново ??, так что без какого-либо напряга Ликсутов сможет отчитаться о прекращении эксплуатации высокопольных троллейбусов в Москве ?? Если захочет, конечно. 
Пока парки высокополы берегут, ГМу 8415 в 8 ТП даже сделали ремонт с новым окрасом. 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хлорка сказал:

А ведь одно время 53 был в 7тп, значит он мог как-то проехать…

Через Лубянку.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.