Чебурашка Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Т.е получается я сегодня ехал на единственном автобусе 271 маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @art_b а я утром наблюдаю либо нуль 222, либо 820. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 а почему не ободрали частоходные в тинао какие нибудь 863,420,304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 7 минут назад, artem_AAE сказал: а почему не ободрали частоходные в тинао какие нибудь 863,420,304 Потому что они битком идут и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 3 часа назад, Чебурашка сказал: Т.е получается я сегодня ехал на единственном автобусе 271 маршрута? Нет, сегодня их там два было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Согласен, что на Сабурово автобусы идут паровозиком. Но они идут по разным направлениям! В любой из промежутков времени там есть дыры по 15-20 минут на нужное. Это не критично, но неприятно. (Поэтому там и остановочный павильон сделали маленький - типа никто не ждет под ним! А на боковом проезде, где 740 - там широкий. с боковыми стенками даже!) На связке Сабурово - Нагатинская после 19.00 можно и полчаса прождать: т71, 907 имеют обыкновение укорачиваться. да и 298 рановато прекращает движение до Нагатинской. И в вечернее время на этом участке я чаще попадал именно на 742. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) В 16.05.2019 в 18:33, FanatOT сказал: 16 АП: Ему достался лишь Т11, который по будням ходит редко, да ещё, по-видимому, был некоторый резерв, посему тут обошлось малой кровью: Т63: 147/148->133/133 а вот по выходным... да, опять автобусы по Каширке. Всякий раз кажется, что вот оно, дно, что хуже уже быть не может. Может. Встречайте одного известного зверька, обитающего в тундре: Т63: 117->112 54: 29/28->24/23 148: 50->41 263: 41->33 275: 33+16->26+13 298: 36+20->32+18, дыра в 50 мин 9:02 - 9:52 от КГ 608: 39->35, есть 55-, 56- и две 58минутные дыры. 623: 81->74, получасовые дыры 657: 56/54->50/48 762: 41->33, 68минутная дыра от Марьина 8:55 - 10:03 907: 47->40, несколько 40минутных дыр. Ну и напоследок, самое чудовищное расписание, на которое я даже оставлю ссылку: 742: 31->24. Это финиш. Максимальная дыра 17:43-19:13 в Алма-Атинской в ДЕВЯНОСТО минут, есть ещё две в восемьдесят и восемьдесят шесть минут. Добавление. По каким-то причинам ободранные расписания по будням в 16 АП, в отличие от выходных, появились не сразу. Я уж было обрадовался - хотя бы по будням одним Т63 собрались. Ага, как же. Так что дополняем скорбный лист по будням: 275: 42+28->35+27 298: 49+23->44+22 299: 26->21 608: 48->44 623: 101->94 657: 79->73 709: 46->42, а 709к отменён полностью (в принципе не жалко, толку от него было немного) 711: 120->113 713: 40->31 742: 40->33 758к: 52->35 Удивляет упёртость в ДТ в том, чтобы обдирать-обдирать, но сеть ни в коем случае не менять. Ну вот хотя бы разобраться с троицей 263-291-Т67: 291 отменить, 263 обрезать до Каширской, а Т67 усилить. Но нет, надо сохранять все три маршрута, ведущие к давно умершему ЗИЛу... П.С. Старые расписания уже удалили, так что информация по поводу "было" из моей базы, где хранится лишь число рейсов от к/ст, так что здесь считается число рейсов в одну сторону, а не кругорейсов. Изменено 18 мая, 2019 пользователем FanatOT П.С. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: Удивляет упёртость в ДТ в том, чтобы обдирать-обдирать, но сеть ни в коем случае не менять. Это как раз понятно. Отмена маршрута видна сразу. А обдирать можно "незаметно" по 10-20 лет, как 271 или 742. Авось быдло схавает, и вновь выберет оленевода. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 2 часа назад, FanatOT сказал: Ну вот хотя бы разобраться с троицей 263-291-Т67: 291 отменить, 263 обрезать до Каширской, а Т67 усилить. С этим полностью соглашусь. Ровно также как и нынешнее существование вдвоём 299-608 не имеет физического смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @GrekOFF нужен один сильный из Ор-Бора до Пролетарской. Либо до невозможности усилить 901, остальные от Каширской кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 4 минуты назад, Remr сказал: @GrekOFF нужен один сильный из Ор-Бора до Пролетарской. Либо до невозможности усилить 901, остальные от Каширской кидать. Как правильно предложили выше - усилить Т67, а далее на 901-й ничего пересесть не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Я бы из Т67-263-291 оставил один, и из пары 299-608 один. Конкретно: 263 - режем до Каширской 291 - отмена Т67 - прокачка раза в два Т71 - пустить в Ор-Боре трассой 608, чтобы связать восточную часть Ор-Бора с Каширским шоссе дальше Каширской (Хлебозаводским, Нагатинской, Котлами и т.д.), и не дублировать. Сам 608 под отмену, ПС на 299 и Т67. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @FanatOT , про Орехово не скажу, вам виднее. Остальные мысли здравые на 100 процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек. Будни, от к/ст: 6: 63->120 20: 145->171 21: 45->139 28: 164->193 35: 100->130 42: 103->156 43: 127->140 43к: 34->45 54: 161->243 57: 196->208 58: 210->258 59: 344->372 61: 152->225 65: 124->160 66: 79->118 70: 149->178 82: 86->134 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Агония... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Жаль, 60 и 72 ничего не досталось.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Нифиговенько так увеличились рейсы у некоторых, почти в два раза. Интересно, это такое количество должно быть по идее в данное время, или сделали просто чтоб работали машины и водители? Или было восстановлено что-то ранее введенное? п.с. Фото: очередь из 54/66 на заезд на к/ст Филпарк х))) усилили называется) Изменено 21 мая, 2019 пользователем egor272272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Не, ну это уже цирк просто... Аттракцион неслыханной щедрости, мать их... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 а почему автобусы с Т# не переключают на автобусные маршруты.. у юзф сегодня опять недовыпуск с утра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 7 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Жаль, 60 и 72 ничего не досталось.. Так это 8 ТП. Там и так места нет. Поэтому и усилили вместо него западный-северо-западный куст. 4 часа назад, egor272272 сказал: Интересно, это такое количество должно быть по идее в данное время, или сделали просто чтоб работали машины и водители? Ну надо было куда-то пристроить гигантское освободившееся количество машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 В 16.05.2019 в 21:33, artem_AAE сказал: и вообще не понятно почему обдираются маршруты мгт.я предлагаю под это дело обирать частников )) Предлагаю начать с 641! С одновременным размещением информации о предстоящих выборах в МГД! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 8 часов назад, egor272272 сказал: Фото: очередь из 54/66 на заезд на к/ст Филпарк х))) Там давно уже с этим идиотизмом с резким перестроением в левую полосу, надо что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 В 18.05.2019 в 20:28, GrekOFF сказал: С этим полностью соглашусь. Ровно также как и нынешнее существование вдвоём 299-608 не имеет физического смысла. 263 до Пролетарки, 291 и 299 под отмену, 608 до Каширки или Коломенской. 299 уже призрак, 291 вообще раз в год по обещанию, машины с них на 263. В 20.05.2019 в 18:47, FanatOT сказал: Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек Восстановили бы что-нибудь из ранее отменённого, в частности, 23, 32 и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 15 часов назад, FanatOT сказал: Так это 8 ТП. Там и так места нет. Поэтому и усилили вместо него западный-северо-западный куст. А 11, 38, 50 разве не в 8ТП были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Так 8 ТП взял на борт 28, куда и пошли машины с той троицы. По идее могли бы 27 в Новокосино отдать и подосвободить 8 ТП, нули из НАТПа были не сильно длинней, чем с Электролитного, но решили так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 21 час назад, FanatOT сказал: Ну надо было куда-то пристроить гигантское освободившееся количество машин... Почему бы не в НАТП? В идеале возродив под это дело 68-ой маршрут. Ну или хотя бы прокачать 30, 75 и 53, хотя первый и так в последние пару лет стал неплохо ходить. 6 часов назад, FanatOT сказал: По идее могли бы 27 в Новокосино отдать и подосвободить 8 ТП, нули из НАТПа были не сильно длинней, чем с Электролитного, но решили так. А как они бы туда попадали? КС на Таганке же расфигачена, а АХ вроде не у всех машин есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 КС есть, только с линией 53 не было соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 15 минут назад, Паштет сказал: КС есть, только с линией 53 не было соединений. А ведь одно время 53 был в 7тп, значит он мог как-то проехать… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) 23 часа назад, FanatOT сказал: Ну надо было куда-то пристроить гигантское освободившееся количество машин... Мне кажется, проблема не в машинах, а в персонале -- водителях, рабочих. Система не хочет резко увольнять кадры, а ещё, возможно, ждёт, когда новая партия троллейбусников доучится и уйдёт на автобусы... Дело в том, что и в предыдущие масштабные троллейбусные закрытия наблюдалось усиление ряда оставшихся маршрутов, но постепенно выпуск снова сокращался... Что до машин, с их эксплуатацией особой проблемы нет. Уже по срокам пора всю технику эпохи Лужкова списывать или передавать в регионы. Этот процесс постепенный, но не прекращающийся никогда. Просто к критическому моменту что-нибудь из троллейбусных линий опять закроется, простите за цинизм. Вроде Новокосинский парк в 2017 году "обновили" путём раздачи регионам старых высокопольных машин, но теперь планируется ещё "обновление" в виде списаний Садко. ? В филиале Центральный вообще много Оптим и БКМов 201 (25+9), но им также осталось недолго. P.S.: к слову, в июне ожидается закрытие троллейбуса в Гольяново ??, так что без какого-либо напряга Ликсутов сможет отчитаться о прекращении эксплуатации высокопольных троллейбусов в Москве ?? Если захочет, конечно. Пока парки высокополы берегут, ГМу 8415 в 8 ТП даже сделали ремонт с новым окрасом. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Ramirez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 34 минуты назад, Хлорка сказал: А ведь одно время 53 был в 7тп, значит он мог как-то проехать… Через Лубянку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти