Teplostanec Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @egor272272, 866-й, видимо, скоро вовсе уберут со Ссаларьево. Может, его специально разнесли с 600-ым, чтобы народ отвыкал ездить на нём до кладбища :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 57 минут назад, Teplostanec сказал: @egor272272, 866-й, видимо, скоро вовсе уберут со Ссаларьево. Может, его специально разнесли с 600-ым, чтобы народ отвыкал ездить на нём до кладбища Возможно. Но водил обязали тормозить на старой остановке в сторону кладбищ, так привыкнуть не получится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Поздравляю товарищей из МГТ. Расписания трамваев на Варшавке почти откатили к дотурникетному периоду. То, что вся апаковская сеть теперь ездит с вынужденными нагонами 1-2 минуты, видимо никто не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 23 минуты назад, SVS сказал: Поздравляю товарищей из МГТ. Расписания трамваев на Варшавке почти откатили к дотурникетному периоду. То, что вся апаковская сеть теперь ездит с вынужденными нагонами 1-2 минуты, видимо никто не видит. Так надо сделать со всеми маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Так не должно быть вообще. Постоянный и систематический нагон - это признак неадекватности (тянутости) графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 4 минуты назад, SVS сказал: Так не должно быть вообще. Постоянный и систематический нагон - это признак неадекватности (тянутости) графика. Нагона быть не должно, но дотурникетное расписание - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 15.06.2019 в 13:13, egor272272 сказал: Но водил обязали тормозить на старой остановке в сторону кладбищ, так привыкнуть не получится)) Дык 600 не справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 8 минут назад, Любезный сказал: Дык 600 не справляется. Дык баяны ставить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 4 минуты назад, Л.Егор сказал: Дык баяны ставить надо. Лучше интервалы уменьшать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 44 минуты назад, Любезный сказал: Лучше интервалы уменьшать. И это тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Несколько новостей. Сначала поправлю себя же: В 03.06.2019 в 15:01, FanatOT сказал: Насчёт открытия метро в Кожухове и вечного вопроса "куда ушли выходы". Сегодня на один день на 232, 615, 706, 811 ободранное летнее расписание, которое завтра сменится старым нелетним. То есть ПС ушёл в том числе и на закрытие летних дыр. В этом списке ещё 620. Таким образом, в сентябре в НАТПе появится небольший излишек водителей, что не может не радовать. Главное, чтобы он не был отправлен на троллейбусозаменители. В теме про 460 я написал, что маршрут запущен без снятий с других маршрутов. Когда я писал то сообщение, то был уверен, что 460 поручат 15 АП, соответственно, посмотрел расписания этого парка. А по факту логика вновь не пересеклась с МГТ - почему-то 460, работающий на Воколамке, в 5 АП, а 800 с конечной на Полежаевской - в 15 АП. А вот в 5 АП есть, например, Т86 и 818, которые по сравнению с концом мая стали ходить реже, и последнее обновление расписания у них 15 июня. Что это - снятия на лето, которое я не успел зафиксировать, или снятие для 460 (а может, и то, и то, т.к. Т86 стал делать от СерБора 72 рейса вместо 94, т.е. снято целых два автобуса) - неизвестно. У Т79 тоже обновлённое с 15 июня расписание, но последнее расписание до этого у меня относится ещё к ФАТПовскому периоду, поэтому ничего определённого про него тоже сказать не могу. А сейчас ваша любимая рубрика "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня у нас расписание 794 по будням. То, что автобусы на лето снимают, просто вынимая из расписания, уже все знают. Но МГТ превзошёл сам себя, сняв рейсы, идущие подряд! Глядите (снятые рейсы выделены жирным) 10: 02 13 25 35 45 55 14: 02 11 21 31 41 51 15: 01 11 21 31 41 51 16: 01 11 21 31 42 52 Хотя нужно отдать должное МГТ - ранее подобное дырявое расписание было для 155, с 17 июня оно выравнивается. Хочется надеяться, что подобное произойдёт и с 794. Вот, кстати, ещё одна иллюстрация на тему 271. Был бы он отменён - не было получасовых дыр на 794. А так ездит одинокий автобус раз в полтора часа... И в заключение положительные новости. На Т25 увеличивается выпуск электробусов, и как следствие, по будням 115 кругорейсов вместо 93. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 2 часа назад, SVS сказал: То, что вся апаковская сеть теперь ездит с вынужденными нагонами 1-2 минуты, видимо никто не видит. Так такие нагоны разрешены ПТЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 2 часа назад, Л.Егор сказал: Нагона быть не должно, но дотурникетное расписание - да. Описочка вышла, я про турникетное. 41 минуту назад, Sagaro-san сказал: Так такие нагоны разрешены ПТЭ. Спасибо, кэп. Речь не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 1 час назад, SVS сказал: Описочка вышла, я про турникетное. Вот этого точно не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 319 с сегодняшнего дня действительно прокачали: число кругорейсов (вне зависимости от времени года) по будням возросло с 176 до 186 (в часы пик как и четырёхминутные, так и трёхминутные интервалы, раньше были только четырёхминутные), по выходным с 113 до 119 (уменьшили интервалы в межпик с 12 до 10 мин). А вот с 574 всё плохо. Непонятно зачем сделанное изменение увеличило длину трассы и теперь по будням число кругорейсов упало с 63 до 38 (плюс порезали время работы с десятого часа вечера на восьмой), а по выходным с 38 до 25. На эту тему сделал небольшой коллаж с расписаниями в виде "было-стало", там всё видно. Обратите внимание на очень раннее время окончания работы - в восьмом часу вечера. Очень странный получился 574, и если в сторону от метро он будет хватать попутный ветер с 319, то вот в сторону к метро, боюсь, всё будет совсем плохо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В 29.06.2019 в 08:41, FanatOT сказал: 574, и если в сторону от метро он будет хватать попутный ветер с 319 Для чего его, собственно, и переносили с Руставели на Вучетича, ибо 319 предсказуемо зашился с первого же дня. В 29.06.2019 в 08:41, FanatOT сказал: то вот в сторону к метро, боюсь, всё будет совсем плохо. Да, изменение чрезвычайно странное. На Вучетича он теперь едет к Тимирязевской по другой стороне улицы, где его при наличии частоходящего 319 ждать будут разве что те единицы, кому подождать полчаса проще, чем перейти улицу (расстояние до остановки от проходной ГКБ-50 сократилось со 150 до 50 метров). В 29.06.2019 в 08:41, FanatOT сказал: Обратите внимание на очень раннее время окончания работы - в восьмом часу вечера. 604 тоже к восьми сворачивается, что соответствует графику работы основных подразделений ГКБ-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Вроде, ещё нигде не писали... На 65 троллейбусе открытие движения от Серебряного Бора теперь на час с хвостиком раньше: в 4.45 вместо 5.59. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 22 часа назад, Диспетчер сказал: час с хвостиком раньше: в 4.45 вместо 5.59. Утопленников вывозить что ли?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Маршрут 205 впервые проредили на лето с 3 июня за несколько лет (в поздновечернее время интервалы 50 минут.). Расписания на остановках оставили прежнее. Как следствие - поток жалоб на плохое хождение маршрута. Что делает МГТ - снимает остановочное расписание (которое висело с советских времён непрерывно) и заменяет его интервальным! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Антон Чиграй Опубликовано 5 июля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 3 минуты назад, Trotil сказал: Что делает МГТ - снимает остановочное расписание (которое висело с советских времён непрерывно) и заменяет его интервальным! 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут. 13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Спасибо, оформлю жалобу. Опубликую ответ сюда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 20 часов назад, Антон Чиграй сказал: 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут. Вряд-ли это поможет московскому транспорту, ибо МГТ уже спокойно не вешает расписание на маршрутах с интервалом свыше 30 минут, откровенно показывая интервалы по 30-45 минут. Мы теперь живем в этом плане как в глухой провинции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 21 час назад, Антон Чиграй сказал: 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут. А насколько этот стандарт обязателен к применению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Изменения в связи с продлением маршрутов до станции Лихоборы: 22: будни: от улицы 8 Марта: осталось 49 от НАМИ->Лихобор: осталось 55 выходные: от улицы 8 Марта: 38->34 от НАМИ->Лихобор: 41->35 139: По будням число кругорейсов выросло с 72 до 75 летом и упало с 79 до 77 зимой. По выходным всё осталось как есть: 66 летом и 73 зимой. Что касается 323, то для его запуска ободрали 123 (рейсы от к/ст по будням): 109->96. Подозрительно также выглядит 200, у которого по сравнению с 10.06.19 тоже уменьшилось число рейсов от к/ст 110->96, но на сей счёт быть уверенным на 100% не могу. Продление 565 не пошло ему на пользу в плане интервалов: по будням от к/ст 62->55. Ещё одно замечание: совсем недавно с 179 и 179к сняли по автобусу в связи с наступлением лета, но с 2 июля их вернули - видимо, благодаря Т47. А сейчас выход рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня у нас Т56. Маршрут в общем-то частый, что не помешало МГТ соорудить 32минутную дыру (19:59-20:31) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 2 выхода отмененных оказались подряд, вот и более 30 мин вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 14 часов назад, Любезный сказал: А насколько этот стандарт обязателен к применению? Этот - необязателен, применяется на добровольной основе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 В 05.07.2019 в 11:45, Антон Чиграй сказал: 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут. На это все плюют. Возьму пример Днепропетровской улицы в Чертаново 189. Интервалы вывешены из серии 18-51, 22-48 и пр. 674. В будни ещё всё нормально, но в выходные днём там просто цифра 58 в графе интервалов, и утром/вечером 29-60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 И с какой скоростью их менять, если астрономические интервалы временно случаются и на частоходящих маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Так только неделя прошла. К тому же расписания часто меняются - будут ли их оперативно менять? Да и мгт придумает что-нибудь, чтобы ничего не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 В прежние времена интервалы на частоходящих маршрутах указывались с некоторым запасом, учитывающим сезонные колебания и возможность снятия машины на случай чего. Для редкоходящих же расписание перевешивалось в соответстветствии с изменениями. Превращать же частоходящие в призраки с астрономическим интервалом, пускай и временно - это тенденция последних лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти