sai Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 172 обходится без диспетчерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Не обходится. На Осташковской она у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 17 минут назад, FanatOT сказал: Не обходится. На Осташковской она у него. Также как и на Рижской. Я полгода назад писал в МГТ предложение: объединить 181, 696, 50 в один большой встречно-кольцевой (181 туда, 696 обратно) маршрут Осташковская - Широкая - Стартовая - Лось - Малыгина - Тайнинская - Менжинского - Бабушкинская - Шокальского - Заревый - Широкая. Обедать на Осташке, ездить на нее либо с остановки Заревый пр либо с Осташковской ул, но так, чтобы всегда проезжать мимо м.Медведково (Лось - Медведково - Заревый - на обед на Осташку, выход с круга на Осташку и далее по маршруту). С Заревого - без пассажиров по новому куску Шокальского. Для компенсации уходящих связей: 172 основная на Рижской (покрутится, не растает), в Медведково: Осташковская - Шокальского - вся Грекова - 10 мкр в обе стороны. 349 пл.Лось - Стартовая - Тайнинская - далее по маршруту до Чукотского. По факту, так можно: освободить кучу машин, повысить стабильность засчет избавления от паровозиков 181+696. Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 48 минут назад, Молодой гой сказал: А заезд на Студёный в двустороннем исполнении перекинуть на какой-нить 71 и/или 172/735 (последние чтоб не ходили против потока). 71 и 735 - призраки, если только на 172. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 3 минуты назад, maverik сказал: Для компенсации уходящих связей: 172 основная на Рижской (покрутится, не растает), в Медведково: Осташковская - Шокальского - вся Грекова - 10 мкр в обе стороны. 349 пл.Лось - Стартовая - Тайнинская - далее по маршруту до Чукотского. Ну можно, но круг увеличится и в Медведкове, и у Рижского (маршрут и без того длинный). А почему бы всё-таки не направить на Студёный 93? Сейчас у него бестолковая закольцовка, а в моём варианте он будет проходить метро "Медведково" в обе стороны. Связь Северодвинской с улицей Лётчика Бабушкина прямо так нужна? Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 6 минут назад, maverik сказал: Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость. Я уже заметил. что в МГТ, ДТ и т.п. нельзя предлагать сложные конструкции, поскольку они всегда найдут в неожиданном месте какую-нибудь мелочь и на ее основании отбрехаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 2 минуты назад, FanatOT сказал: Ну можно, но круг увеличится и в Медведкове, и у Рижского (маршрут и без того длинный). А почему бы всё-таки не направить на Студёный 93? Сейчас у него бестолковая закольцовка, а в моём варианте он будет проходить метро "Медведково" в обе стороны. Связь Северодвинской с улицей Лётчика Бабушкина прямо так нужна? Не думаю. 93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского. 172 поменять безболезненнее. 1 минуту назад, awdeew сказал: Я уже заметил. что в МГТ, ДТ и т.п. нельзя предлагать сложные конструкции, поскольку они всегда найдут в неожиданном месте какую-нибудь мелочь и на ее основании отбрехаются. Да, причем мои предложения исключительно приведут к оптимизации количества пс на линии и его равномерному заполнению. Плюс я уверен, что проезд мимо м.Медведково будет пользоваться спросом у бабок, так как на Шокальского почти все соцслужбы района. А по Стартовой если прикинуть - там реально страдает связь Госпиталь - Тайнинская ул, но я предлагаю ее на 349. Что-то имхо там максимум 1-2 человека таких в сутки. Ну и к Медведково ехать очевидно лучше, чем к Бабушкинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 3 минуты назад, maverik сказал: 172 поменять безболезненнее. Не безболезненно: потеряется совмещённая посадка с С15 и 735 на Медведкове. 4 минуты назад, maverik сказал: Что-то имхо там максимум 1-2 человека таких в сутки. Ну и к Медведково ехать очевидно лучше, чем к Бабушкинской. Вот в твоём варианте теряется связь Осташковской (той части, где она узкая) с Бабушкинской. 5 минут назад, maverik сказал: 93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского. Хм... Понял. Можно, конечно, им пустить 393, но я бы уже это уродство под названием 393 отменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 1 минуту назад, FanatOT сказал: , но я бы уже это уродство под названием 393 отменил. Пока не рестартнется маршрутная сеть, никто 393 не отменит. Иначе будет ещё один удар по имиджу элбусной программы. Да, маршрут полная дичь. Да, он не нужен от слова совсем. Да, на нём две машины, но он числится как отдельный элбусный маршрут, и пока не рестартнут сеть (или не начнёт капитально загибаться элбус), пул маршрутов электробуса уменьшаться не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: Не безболезненно: потеряется совмещённая посадка с С15 и 735 на Медведкове. Вот в твоём варианте теряется связь Осташковской (той части, где она узкая) с Бабушкинской. Хм... Понял. Можно, конечно, им пустить 393, но я бы уже это уродство под названием 393 отменил. Про 172 - можно сделать жесткий изврат в виде Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Грекова - 10 кв. С самопересечением. Так теряется остановка у Храма Саровского, но зато меньше пробок и совмещенная посадка есть. Связи Осташковской и Бабушкинской нет - там одна остановка (погранучилище) в 200 метрах от остановки на Тайнинской, где интервал раза в 4 меньше )) Поэтому никто там 349 не ждет. А с Извилистого ходят на 649 - он почаще и поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Кстати, ещё один вариант насчёт Студёного проезда, 4 - завернуть туда какой-нибудь 771. А Северодвинской оставить 428, переведя на 5292. Естественно, такому 71 надо будет организовать остановку на Грекова после левого поворота с Широкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 11 минут назад, FanatOT сказал: Кстати, ещё один вариант насчёт Студёного проезда, 4 - завернуть туда какой-нибудь 771. А Северодвинской оставить 428, переведя на 5292. Естественно, такому 71 надо будет организовать остановку на Грекова после левого поворота с Широкой. Лучше какой-нибудь 278. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 У 278 диспетчерская только на Осташковской, с ним сложнее. Можно было бы с 31 и Т80 (у них есть диспетчерские в Бибиреве), но это же этоэлектробусы, а зарядки стоят на Осташковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 428 убрать с Северодвинской, и пустить по часовой: Грекова, Студёный,Осташковская,Широкая; 50 сделать прямым, без всяких колец., 349 однозначно по Тайнинской до Лося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 30 минут назад, висхом сказал: 428 убрать с Северодвинской, и пустить по часовой: Грекова, Студёный,Осташковская,Широкая; 50 сделать прямым, без всяких колец. Плохо то, что с восточной части Студёного 71 и 428 будут к метро с разных остановок отправляться. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 В 14 АП недавно 304к: 37->44. Видимо, усиление с отменённого КЭ, просто втиснули в существующий график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) На КЭ площадка с Теплого стана был Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 А, спасибо. То-то я удивляюсь, что в 14 АП ничего нового нет. Плюс один автобус - это несерьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Кстати 679 судя по красным рейсам обедает в 6 микрорайоне Загорья 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 7 часов назад, FanatOT сказал: А почему бы всё-таки не направить на Студёный 93? он категорически ненадёжен. имхо, туда больше толку направить 483, убрав кольцо по Сухонской и продлив, может быть, до Лосиноостровской. 7 часов назад, maverik сказал: По факту, так можно: освободить кучу машин, повысить стабильность засчет избавления от паровозиков 181+696. чёт сомнительно. оборотный круг этого чуда получается на треть больше, чем у 181/696, соответственно, для сохранения тех же интервалов на Тайнинской понадобится весь выпуск нынешних 181, 696 и 50. ну и рейсы на Осташковскую при такой кольцевой организации будут отдельной болью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 13 часов назад, maverik сказал: Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость. Хоть что-то отвечает, а мне Дородников отписывается, что МГТ как перевозчик сам не решает вопросы. А касаемо страдающих по мнению МГТ: можно 774 организовать движение ч/з Северодвинскую, Студёный с заездом к 10-му кв., Грекова, далее своей трассой. Все вывезутся к электричке, даже Северодвинская, где сейчас нет туда подвоза. 50-й безболезненно сокращаем до состояния 50к. На выпадающей части Широкой и так полно транспорта. 13 часов назад, maverik сказал: 93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского. 172 поменять безболезненнее Никто таким макаром не катается с Лосинооостровской к Мытищенской ярмарке / Ашану. К тому же от Ашана ходит в те края маршрутка. Пусть круголями катаются, зато прямого назначения. И про какую управу и больницу речь идёт, если односторонний охват подразумевает, что с юга Осташковской улицы и ул Лётчика Бабушкина надо подвозить к объектам в пределах кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 9 часов назад, Молодой гой сказал: 774 маршрут неприкосновенен, слишком мощный поток к Лосю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) В 09.12.2020 в 10:49, sai сказал: без диспетчерской Это одно из самых больших проявлений скотства из ДТ, если не имеется таковой, или имеется только на обед. Самое яркое воспоминание когда только передали 654 во 2к, я работал в вечернюю смену расписание было 3 круга (каждый по 50 минут) обед 30 минут и после обеда 7,5 кругов - которые правда сокращались до 40 минут, благодаря уменьшению отстоя до двух минут, а по факту всегда на конечной в -5... Хотя я умудрялся сбегать при надобности в шел, и пох были паксы или нет, что вечером, что позже утром. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем М.Михаил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 3 часа назад, Кузин Слава сказал: маршрут неприкосновенен, слишком мощный поток к Лосю Только рановато заканчивает свою работу (от Лобненской улицы - последний рейс в 23.50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Pilot сказал: Только рановато заканчивает свою работу (от Лобненской улицы - последний рейс в 23.50) И много лет так - интересно, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Посмотрел расписание маршрута №2 (когда то ходил с интервалом 2-3 минуты). Даже не верится, что когда то этот был один из самых часто ходящих маршрутов мегаполиса! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Сейчас есть 904 и АПЛ до Митино... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 В Митино, что бы доехать до метро время ожидания автобуса в среднем 7-12 минут, что вполне не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 2 часа назад, Pilot сказал: Посмотрел расписание маршрута №2 (когда то ходил с интервалом 2-3 минуты). Даже не верится, что когда то этот был один из самых часто ходящих маршрутов мегаполиса! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Дык, метро для того и строят, чтобы не гонять табуны автобусов с минимальными интервалами. Я могу тут написать кучу маршрутов, ходивших когда-то с подобными интервалами, часть из которых были даже отменены с приходом метро в районы, которые они обслуживали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 9 часов назад, Димон С. сказал: Сейчас есть 904 и АПЛ до Митино... Это никак не связано. Двойка ходила с минимальным интервалом и после открытия метро, пока не начали строить развязку с МКАД и саму Волоколамку пока не начали реконструировать. Плюс бесконечные снятия автобусов на 06, т70 и т.д. Вот и деградировал маршрут с 5-минутных интервалов до 30-минутных. Если вглядеться в расписание 904, то он теперь ходит чаще, чем раньше, но его расписание никак не согласовано с 904к. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти