Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, FanatOT сказал:

Не обходится. На Осташковской она у него.

Также как и на Рижской.

Я полгода назад писал в МГТ предложение: объединить 181, 696, 50 в один большой встречно-кольцевой (181 туда, 696 обратно) маршрут Осташковская - Широкая - Стартовая - Лось - Малыгина - Тайнинская - Менжинского - Бабушкинская - Шокальского - Заревый - Широкая. Обедать на Осташке, ездить на нее либо с остановки Заревый пр либо с Осташковской ул, но так, чтобы всегда проезжать мимо м.Медведково (Лось - Медведково - Заревый - на обед на Осташку, выход с круга на Осташку и далее по маршруту). С Заревого - без пассажиров по новому куску Шокальского. 
Для компенсации уходящих связей: 172 основная на Рижской (покрутится, не растает), в Медведково: Осташковская - Шокальского - вся Грекова - 10 мкр в обе стороны. 349 пл.Лось - Стартовая - Тайнинская - далее по маршруту до Чукотского.

По факту, так можно: освободить кучу машин, повысить стабильность засчет избавления от паровозиков 181+696.

Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Молодой гой сказал:

А заезд на Студёный в двустороннем исполнении перекинуть на какой-нить 71 и/или 172/735 (последние чтоб не ходили против потока).

71 и 735 - призраки, если только на 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Для компенсации уходящих связей: 172 основная на Рижской (покрутится, не растает), в Медведково: Осташковская - Шокальского - вся Грекова - 10 мкр в обе стороны. 349 пл.Лось - Стартовая - Тайнинская - далее по маршруту до Чукотского.

Ну можно, но круг увеличится и в Медведкове, и у Рижского (маршрут и без того длинный).

А почему бы всё-таки не направить на Студёный 93? Сейчас у него бестолковая закольцовка, а в моём варианте он будет проходить метро "Медведково" в обе стороны. Связь Северодвинской с улицей Лётчика Бабушкина прямо так нужна? Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость.

Я уже заметил. что в МГТ, ДТ и т.п. нельзя предлагать сложные конструкции, поскольку они всегда найдут в неожиданном месте какую-нибудь мелочь и на ее основании отбрехаются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну можно, но круг увеличится и в Медведкове, и у Рижского (маршрут и без того длинный).

А почему бы всё-таки не направить на Студёный 93? Сейчас у него бестолковая закольцовка, а в моём варианте он будет проходить метро "Медведково" в обе стороны. Связь Северодвинской с улицей Лётчика Бабушкина прямо так нужна? Не думаю.

93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского. 172 поменять безболезненнее.
 

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я уже заметил. что в МГТ, ДТ и т.п. нельзя предлагать сложные конструкции, поскольку они всегда найдут в неожиданном месте какую-нибудь мелочь и на ее основании отбрехаются. 

Да, причем мои предложения исключительно приведут к оптимизации количества пс на линии и его равномерному заполнению.
Плюс я уверен, что проезд мимо м.Медведково будет пользоваться спросом у бабок, так как на Шокальского почти все соцслужбы района.
А по Стартовой если прикинуть - там реально страдает связь Госпиталь - Тайнинская ул, но я предлагаю ее на 349. Что-то имхо там максимум 1-2 человека таких в сутки. Ну и к Медведково ехать очевидно лучше, чем к Бабушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

172 поменять безболезненнее.

Не безболезненно: потеряется совмещённая посадка с С15 и 735 на Медведкове.

4 минуты назад, maverik сказал:

Что-то имхо там максимум 1-2 человека таких в сутки. Ну и к Медведково ехать очевидно лучше, чем к Бабушкинской.

Вот в твоём варианте теряется связь Осташковской (той части, где она узкая) с Бабушкинской.

5 минут назад, maverik сказал:

93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского.

Хм... Понял. Можно, конечно, им пустить 393, но я бы уже это уродство под названием 393 отменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

, но я бы уже это уродство под названием 393 отменил.

Пока не рестартнется маршрутная сеть, никто 393 не отменит. Иначе будет ещё один удар по имиджу элбусной программы. Да, маршрут полная дичь. Да, он не нужен от слова совсем. Да, на нём две машины, но он числится как отдельный элбусный маршрут, и пока не рестартнут сеть (или не начнёт капитально загибаться элбус), пул маршрутов электробуса уменьшаться не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Не безболезненно: потеряется совмещённая посадка с С15 и 735 на Медведкове.

Вот в твоём варианте теряется связь Осташковской (той части, где она узкая) с Бабушкинской.

Хм... Понял. Можно, конечно, им пустить 393, но я бы уже это уродство под названием 393 отменил.

 

Про 172 - можно сделать жесткий изврат в виде Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Грекова - 10 кв. С самопересечением. Так теряется остановка у Храма Саровского, но зато меньше пробок и совмещенная посадка есть.

Связи Осташковской и Бабушкинской нет - там одна остановка (погранучилище) в 200 метрах от остановки на Тайнинской, где интервал раза в 4 меньше )) Поэтому никто там 349 не ждет. А с Извилистого ходят на 649 - он почаще и поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё один вариант насчёт Студёного проезда, 4 - завернуть туда какой-нибудь 771. А Северодвинской оставить 428, переведя на 5292.

Естественно, такому 71 надо будет организовать остановку на Грекова после левого поворота с Широкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, ещё один вариант насчёт Студёного проезда, 4 - завернуть туда какой-нибудь 771. А Северодвинской оставить 428, переведя на 5292.

Естественно, такому 71 надо будет организовать остановку на Грекова после левого поворота с Широкой.

Лучше какой-нибудь 278.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 278 диспетчерская только на Осташковской, с ним сложнее.

Можно было бы с 31 и Т80 (у них есть диспетчерские в Бибиреве), но это же этоэлектробусы, а зарядки стоят на Осташковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

428 убрать с Северодвинской, и пустить по часовой: Грекова, Студёный,Осташковская,Широкая; 50 сделать прямым, без всяких колец., 349 однозначно по Тайнинской до Лося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, висхом сказал:

428 убрать с Северодвинской, и пустить по часовой: Грекова, Студёный,Осташковская,Широкая; 50 сделать прямым, без всяких колец.

Плохо то, что с восточной части Студёного 71 и 428 будут к метро с разных остановок отправляться.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

А почему бы всё-таки не направить на Студёный 93?

он категорически ненадёжен. имхо, туда больше толку направить 483, убрав кольцо по Сухонской и продлив, может быть, до Лосиноостровской.

 

7 часов назад, maverik сказал:

По факту, так можно: освободить кучу машин, повысить стабильность засчет избавления от паровозиков 181+696.

чёт сомнительно. оборотный круг этого чуда получается на треть больше, чем у 181/696, соответственно, для сохранения тех же интервалов на Тайнинской понадобится весь выпуск нынешних 181, 696 и 50. ну и рейсы на Осташковскую при такой кольцевой организации будут отдельной болью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость.

Хоть что-то отвечает, а мне Дородников отписывается, что МГТ как перевозчик сам не решает вопросы.

 

А касаемо страдающих по мнению МГТ: можно 774 организовать движение ч/з Северодвинскую, Студёный с заездом к 10-му кв., Грекова, далее своей трассой. Все вывезутся к электричке, даже Северодвинская, где сейчас нет туда подвоза. 50-й безболезненно сокращаем до состояния 50к. На выпадающей части Широкой и так полно транспорта.

13 часов назад, maverik сказал:

93 везет бабок в больницу и управу с этого кольца через Студеный. Плюс подьезд к Мытищинской ярмарке и Ашану всего Лосиноостровского. 172 поменять безболезненнее

Никто таким макаром не катается с Лосинооостровской к Мытищенской ярмарке / Ашану. К тому же от Ашана ходит в те края маршрутка. Пусть круголями катаются, зато прямого назначения. И про какую управу и больницу речь идёт, если односторонний охват подразумевает, что с юга Осташковской улицы и ул Лётчика Бабушкина надо подвозить к объектам в пределах кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

774

маршрут неприкосновенен, слишком мощный поток к Лосю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2020 в 10:49, sai сказал:

без диспетчерской

Это одно из самых больших проявлений скотства из ДТ, если не имеется таковой, или имеется только на обед. Самое яркое воспоминание когда только передали 654 во 2к, я работал в вечернюю смену расписание было 3 круга (каждый по 50 минут) обед 30 минут и после обеда 7,5 кругов - которые правда сокращались до 40 минут, благодаря уменьшению отстоя до двух минут, а по факту всегда на конечной в -5...  Хотя я умудрялся сбегать при надобности в шел, и пох были паксы или нет, что вечером, что позже утром.

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

маршрут неприкосновенен, слишком мощный поток к Лосю

 

Только рановато заканчивает свою работу (от Лобненской улицы - последний рейс в 23.50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Только рановато заканчивает свою работу (от Лобненской улицы - последний рейс в 23.50)

 

И много лет так - интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание маршрута №2 (когда то ходил с интервалом 2-3 минуты). Даже не верится, что когда то этот был один из самых часто ходящих маршрутов мегаполиса!

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино, что бы доехать до метро время ожидания автобуса в среднем 7-12 минут, что вполне не плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Посмотрел расписание маршрута №2 (когда то ходил с интервалом 2-3 минуты). Даже не верится, что когда то этот был один из самых часто ходящих маршрутов мегаполиса!

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Дык, метро для того и строят, чтобы не гонять табуны автобусов с минимальными интервалами. Я могу тут написать кучу маршрутов, ходивших когда-то с подобными интервалами, часть из которых были даже отменены с приходом метро в районы, которые они обслуживали. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Сейчас есть 904 и АПЛ до Митино...

Это никак не связано. Двойка ходила с минимальным интервалом и после открытия метро, пока не начали строить развязку с МКАД и саму Волоколамку пока не начали реконструировать.

Плюс бесконечные снятия автобусов на 06, т70 и т.д. Вот и деградировал маршрут с 5-минутных интервалов до 30-минутных.

Если вглядеться в расписание 904, то он теперь ходит чаще, чем раньше, но его расписание никак не согласовано с 904к.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.