Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 26.01.2022 в 05:33, Паштет сказал:

Только пока в автоперевозках, да даже в трамвайных, с автоматизацией пока очень далеко. 

Показать  

Нету желания и политической воли. И опять же при автоматизации высокий риск социального напряжения связанный с потерей работы у людей. А раз наступает кризис, значит, есть повод  задуматься. 

  В 26.01.2022 в 05:33, Паштет сказал:

А на ближайшие 10 лет, надо всё таки разворачиваться с хорошими плюшками к водителям, если мы хотим город избавить от пробок.

Показать  

Плюшки им не нужны -  постоянно объясняться никто не хочет и нет желания быть крайним. Все хотят жить спокойно, уверенным в завтрашнем дне и работать с приемлемым графиком. По хорошему должно быть налажено взаимодействие власти и общества - должно быть доверие к судебной системе и понимание, как она работает; должны быть достойные пресс-службы в работе с общественностью, а не те которые сейчас есть и двух слов не умеют связать; взаимодействие начальства и водителей в работе, в организации движения; социальные страховки  и помощь (сюда входит и психологическая)  при отстранении от работы. А плюшки - надо понимать ради чего, смысл. Не видеть семьи, как растут дети, тратить здоровье, нервы и в один момент осознать, что ради кого ты работал,старался,то тебе абсолютно чужие люди и с тобой не считаются, как и твоё начальство- зачем? 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2022 в 20:19, Серп сказал:

не идут в водители автобусов те кандидаты, которые шли несколько лет назад.Им выгоднее таксистами становиться ил  развозить еду, на себя работать, денег больше, а ответственности меньше и так по всей стране нехватка водителей

Показать  

Водить бобики они шли и идут с большим энтузиазмом. Все эти крупные компании (ранды, питер-авто), захватывающие рынки перевозок через "реформы маршрутной сети" и "брутто-контракты",  жадные и негибкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2022 в 20:19, Серп сказал:

выпуска.Ликсутов здесь такой же потерпевший,

Показать  

 

У депвела денег полно (в том числе от платных парковок), вот только куда они уходят... 

На хорды, перекладывание плитки и магистрали деньги есть, а тут нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорды и перекладывание плитки - это не депвел. Но вопрос с парковками справедлив, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 12:54, igla сказал:

Хорды и перекладывание плитки - это не депвел. Но вопрос с парковками справедлив, да

Показать  

Зато телевизоры и электробусы - очень даже депвел.

  В 25.01.2022 в 20:19, Серп сказал:

Ликсутов здесь такой же потерпевший

Показать  

Не похоже чтобы потерпевший как-то пытался решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 13:12, Никита Мишин сказал:

 

Не похоже чтобы потерпевший как-то пытался решать эту проблему.

Показать  

А как он должен решать э т у  проблему? Установить зарплату водителям наземного транспорта Москвы в сильно выше рынка? А зв счет чего? Цена на одну поездку в транспорте в Москве и без того запредельно высокая при достаточно низком уровне качества услуг.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 16:30, Серп сказал:

 Установить зарплату водителям наземного транспорта Москвы в сильно выше рынка? А зв счет чего? Цена на одну поездку в транспорте в Москве и без того запредельно высокая при достаточно низком уровне качества услуг.

 

 

 

 

Показать  

Для начала наверное стоит прекратить возить народ на границу Калужской области по цене доната в экономной забегаловке. Оттуда все ноги растут. Как можно сравнивать проезд в Мытищи, Долгопрудный, Лобню, Одинцово со стоимостью проезда на границу Калужской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 16:30, Серп сказал:

Установить зарплату водителям наземного транспорта Москвы в сильно выше рынка?

Показать  

Повысить зарплату, уменьшить количество дрочи, решить проблему с графиками работы водителей, перестать вешать все косяки на них.

  В 26.01.2022 в 16:30, Серп сказал:

А зв счет чего?

Показать  

За счёт сокращения понтов типа телеков, автолина под ламинат, подсветки в салоне, надписей на шинах и прочего бре(н)да.

Оптимизировать работу НОТ за счёт адекватных графиков, диспетческого регулирования и увеличения доли ОБК.

  В 26.01.2022 в 16:48, FIPS сказал:

Оттуда все ноги растут.

Показать  

Ноги растут из задницы, в которую ДТ своей неумной политикой загнал НОТ, а не из-за того что кто-то платит 55 рублей за поездку. Вон, в ёбласти есть зональная оплата, сильно там дела лучше?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 17:00, Никита Мишин сказал:

Оптимизировать работу НОТ за счёт адекватных графиков

Показать  

Увы, в этом первое противоречие: удобный график для водил (с 9 до 13, с 14 до 18 и с 19 до 21) будет крайне неудобным для пассажиров (а им надо - с 6 до 22 с разрывом с 10 до 16). От последнего графика водилы разбегаются, а если разбить его на трёхсменки, то либо будет нехватка часов в месяц, как следствие - низкая зарплата и опять разбегающиеся водилы, либо, в случае увеличения смены, от трети до половины автобусов повезут воздух.

 

  В 26.01.2022 в 17:00, Никита Мишин сказал:

увеличения доли ОБК.

Показать  

То есть, уменьшения работы на маршруте. Тоже так себе решение: пассажир просто не станет ждать по 20 - 40 минут ОБВ-автобус, а пересядет на личную тачку, которой ждать не надо. В этом плане, летом депвеловцы всё сделали как ты хочешь, выдав большинству частных маршрутов вроде 311-го получасовые интервалы и поставив там п/с средней вместимости: больше в них не набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 17:25, igla сказал:

а если разбить его на трёхсменки, то либо будет нехватка часов в месяц, как следствие - низкая зарплата и опять разбегающиеся водилы

Показать  

А вот для этого мы как раз и поднимаем зарплаты. Понятно что график для водителей сделать таким же как в офисе не выйдет, но хотя бы сделать его более-менее предсказуемым в течение недели вполне реально.

  В 26.01.2022 в 17:25, igla сказал:

То есть, уменьшения работы на маршруте.

Показать  

Не обязательно, на части маршрутов БК надо менять на ОБК 1 к 1. Да и вообще, увеличение интервалов, к сожалению уже сложившийся факт на многих маршрутах.

  В 26.01.2022 в 17:25, igla сказал:

Тоже так себе решение: пассажир просто не станет ждать по 20 - 40 минут ОБВ-автобус, а пересядет на личную тачку, которой ждать не надо.

Показать  

Ждать те же 20 - 40 минут БВ-автобус он тоже не будет, но так оставшиеся хотя бы поедут не в виде рижских шпрот, а более-менее нормально.

 

Плюс ОБК - это тот вариант увеличения провозной способности на маршруте, который зависит практически полностью от денег и желания ДТ, грубо говоря чем больше купим, тем больше поедет. Понятно что не у всех есть Е к Д, но всё-таки что-то такая политика выиграть таки позволит, согласись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 17:25, igla сказал:

а если разбить его на трёхсменки, то либо будет нехватка часов в месяц, как следствие - низкая зарплата и опять разбегающиеся водилы

Показать  

А поставить фиксу с доплатами за переработку при необходимости и отвязаться от часов вообще - нет, не пробовали?

(То же относится и к "обедам" по половине смены).

Всё возможно, просто с этим надо работать, а этим никто заниматься не хочет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 18:29, Толяныч сказал:

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Показать  

А в Мытищи планируют метро? Отстал я от жизни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 18:50, Игорь Власов сказал:

А в Мытищи планируют метро? Отстал я от жизни....

Показать  

Да. Калужско-рижскую линию планируют продлить в Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 18:29, Толяныч сказал:

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Показать  

Если Москва решит повысить зарплаты водителям, то губернаторы соседних регионов съедят Собянина и Ликсутова со всеми потрохами.Это уже проходили.Москва повысила зарплаты врачам, в области зарплаты врачам остались на прежнем уровне и врачи из области потянулись в Москву.Губернатор Московской области был "сильно благодарен" Лужкову за такое решение. Переманивать более высокими зарплатами водителей из соседних регионов Собянину точно федеральная власть запретит.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 19:22, Серп сказал:

Если Москва решит повысить зарплаты водителям, то губернаторы соседних регионов съедят Собянина и Ликсутова со всеми потрохами.

Показать  

Облмаются

  В 26.01.2022 в 19:22, Серп сказал:

Переманивать более высокими зарплатами водителей из соседних регионов Собянину точно федеральная власть запретит.

Показать  

...а пять лет назад не запрещала? странно. Впрочем, по сравнению с другими областями, зарплата водителей в Москве всё равно высокая (50 тыр против 20 - 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 19:11, Толяныч сказал:

Да. Калужско-рижскую линию планируют продлить в Мытищи.

Показать  

Что угодно, лишь бы не соединить "желтые" радиусы :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 18:29, Толяныч сказал:

А можно ещё проще поступить. Отказаться от дальнейшего расширения Москвы( и следовательно от строительства метро в Троицк и Мытищи) и освободившиеся деньги направить на повышение зарплаты водителям.Также можно сократить управленческий аппарат дептранса.

Показать  

Транспортную инфраструктуру пускай продолжают развивать! После присоединения части территорий Москве появились новые маршруты, некоторые места вообще ранее не обслуживались автобусами, построили эстакаду над переездом у ст. Щербинка, строят дорогу в Рязановском поселении и др. 

При этом считаю, что часть территорий, ИМХО, нафиг присоединили к Москве (где-то, возможно, это я бы отнес и к территориям присоединенным ещё до образования т.н. Новой Москвы). 

А что-то, ИМХО, может и наоборот, стоило бы присоединить к Москве? 

Интересный момент. После присоединения части территорий к новой Москве появились новые автобусные маршруты. Интересно, что кое-какие маршруты  проходят по территориям, которые ранее транспортом не обслуживались (при этом это не только случаи, когда маршрут проходит по дороге, которую построили только уже в период присоединения территории к Москве).  Вот, например, №509 (Ст. Щербинка - Ерино).  Маршрут проходит в Ерино через пос. Фабрики 1 Мая, Остафьево, Тарасовское, Мостовское, Студенцы, Армазово, Рыбино. Вот, например, дорога в Ерино через Мостовское, Студенцы. Армазово, Рыбино. Пока территория была в Московской области автобусы там не ходили, а как территорию присоединили к Москве, опа (!) через некоторое время появился маршрут. И это при том, что и до вхождения в Москву территорий, по которым ходит 509-й, такой маршрут не был бы межсубъектным.           

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2022 в 09:07, Дима Щ сказал:

И это при том, что и до вхождения в Москву территорий, по которым ходит 509-й, такой маршрут не был бы межсубъектным.           

Показать  

Как раз и был бы. Староникольское было Москвой до Новой Москвы. Сейчас же маршрут полностью московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2022 в 19:22, Серп сказал:

Если Москва решит повысить зарплаты водителям, то губернаторы соседних регионов съедят Собянина и Ликсутова со всеми потрохами.

Показать  

Руки коротки.

  В 26.01.2022 в 19:22, Серп сказал:

Губернатор Московской области был "сильно благодарен" Лужкову за такое решение.

Показать  

А вся Москва сильно ему благодарна за человечники возле конечных станций метро за границей Москвы. И что?

  В 26.01.2022 в 19:22, Серп сказал:

Переманивать более высокими зарплатами водителей из соседних регионов Собянину точно федеральная власть запретит.

Показать  

А из Владимира и Тулы переманить не запрещает?

Та самая власть, напоминаю, выстроила систему при которой кроме Москвы и области жить примерно негде.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2022 в 17:03, Никита Мишин сказал:

А из Владимира и Тулы переманить не запрещает?

Показать  

Да уж лучше из Владимира и Тулы, чем с Кавказа и Средней Азии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2022 в 19:30, Толяныч сказал:

Да уж лучше из Владимира и Тулы, чем с Кавказа и Средней Азии.

Показать  

Москве, наверно, лучше. а Владимиру и Туле? там кто водительствовать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2022 в 19:50, Irbiss сказал:

там кто водительствовать будет?

Показать  

Те же кто там будет преподавать, лечить, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2022 в 19:50, Irbiss сказал:

Москве, наверно, лучше. а Владимиру и Туле? там кто водительствовать будет?

Показать  

Все не переедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, между Ашотом, любящим полихачить и Иваном, соблюдающим расписание со скоростью 20 км/ч, я выберу первого.

Частниками в Москве пользоваться приятнее, чем МГТ, потому что скорость в среднем у них выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2022 в 21:36, FanatOT сказал:

Частниками в Москве пользоваться приятнее, чем МГТ, потому что скорость в среднем у них выше.

Показать  

Конкретно в Москве (собственно, как и в любом крупном городе) скорость не так важна, как умение ездить.

От того, что ты гнать будешь быстрее, ты просто раньше упрёшься в следующий светофор или пробку.

Это не трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 07:12, Корзухин А. сказал:

Конкретно в Москве (собственно, как и в любом крупном городе) скорость не так важна, как умение ездить.

Показать  

Ещё конкретизирую. В Москве водителям очень не хватает правила обгонять другие автобусы, которые по каким-то причинам едут медленнее. Как выстроятся по 5 штук за тормозящим, так и плетутся, дополнительно еще и простаивая в очереди к остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 07:20, awdeew сказал:

В Москве водителям очень не хватает правила обгонять другие автобусы, которые по каким-то причинам едут медленнее. Как выстроятся по 5 штук за тормозящим, так и плетутся, дополнительно еще и простаивая в очереди к остановкам.

Показать  

Отнюдь. По обстановке. 

Вполне бывает что и обгоняют, в том числе и одного маршрута. Это уже к теме - что водитель пожелает - со смены в парк ему надо или рейс затянуть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 07:24, Корзухин А. сказал:

Вполне бывает что и обгоняют, в том числе и одного маршрута.

Показать  

У нас МГТ-шные водители крайне редко. В основном в случае, если сам впереди идущий просит его обогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.