Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 19.06.2018 в 10:51, msc сказал:

А правильно понимаю, что после исчезновения турникетов на всех маршрутах придется изменить расписания? А это примерно 70% московских автобусов.

Это вряд ли. Когда вводили турникеты, в подавляющем большинстве случаев расписание если и менялось на маршруте, то только из-за изменений выпуска, время на пробег по маршруту не менялось. Поэтому сейчас менять особо нечего, просто как правильно замечено

 

В 19.06.2018 в 22:50, New-Express сказал:

всего лишь сократятся "потери рейсов", вызванные опозданиями. Улучшится выполняемость графика.

 

В 19.06.2018 в 12:57, Trotil сказал:

Впрочем, сделать новые не проблема. Только их не делают.

Делают. Причём, где-то с осени 2017 года на маршрутах стали постепенно и гибко менять нормы пробега, а также делать стоянки на пунктах Б не 0-2 минуты, а 3-10 минут, чтобы при опозданиях в обратную сторону машина могла пойти своим временем, а не с опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2018 в 17:55, FanatOT сказал:

907: 91->78

Не густо, призраком станет. А народу меньше там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вводили турникеты говорили что за счёт увеличения выручки будет закупаться новый пс, и интервалы уменьшатся. Теперь они должны уменьшиться за счёт снятия оных. Чудны дела твои, мгт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!! А такое возможно, чтобы на одном и том же маршруте было разное количество рейсов взависимости от направления маршрута?

Или это пока не обновили расписание до метро?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=792&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Screenshot_2018-06-27-22-17-21.thumb.jpg.7f96b1f824d395f19c74f403eb04502a.jpg

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=792&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Screenshot_2018-06-27-22-17-40.thumb.jpg.618e3fce974bdf24a8046246fb4d9595.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датам же все очевидно..

В 23.06.2018 в 20:21, Диспетчер сказал:

Делают. Причём, где-то с осени 2017 года на маршрутах стали постепенно и гибко менять нормы пробега, а также делать стоянки на пунктах Б не 0-2 минуты, а 3-10 минут, чтобы при опозданиях в обратную сторону машина могла пойти своим временем, а не с опозданием.

Пока этим не начал заниматься Грубый всем на это было наплевать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2018 в 23:23, delvechio сказал:

А такое возможно, чтобы на одном и том же маршруте было разное количество рейсов взависимости от направления маршрута?

Такое не только возможно, но и постоянно встречается, особенно на маршрутах электротранспорта, где нулевые рейсы возможны не на каждую (или не от каждой) конечной.

В 27.06.2018 в 23:38, Sagaro-san сказал:

Пока этим не начал заниматься Грубый всем на это было наплевать.. 

Ну так хорошо, что начал заниматься. Положительный эффект от этого уже есть.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теплого стана во внуково теперь можно уехать в 4:45 утра

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2018 в 16:33, Диспетчер сказал:

Ну так хорошо, что начал заниматься. Положительный эффект от этого уже есть.

Просто это лишь инициатива снизу.

А сверху на НОТ по прежнему достаточного количества внимания не уделяется.

Разве что турникеты перед очередными выборами пообещали убрать. А ведь 8 лет назад тоже обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

С теплого стана во внуково теперь можно уехать в 4:45 утра

Более того, пояилась более адекватная связь Внуково с Калужско-Рижской линией!!!

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всегда и буду им пользоваться. Надоело толкаться среди чемоданов в 611, и влезать в 3-4 по счету 227/144/281

Сегодня правда 878 поехал в туннель мимо Газопровода, чем смутил надеявшихся там из него выйти

И на уникальном участке на большинстве остановок никакой информации. СОЛС как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Я вот всегда и буду им пользоваться. Надоело толкаться среди чемоданов в 611, и влезать в 3-4 по счету 227/144/281

Сегодня правда 878 поехал в туннель мимо Газопровода, чем смутил надеявшихся там из него выйти

И на уникальном участке на большинстве остановок никакой информации. СОЛС как всегда.

Трафареты не поменяли НИГДЕ (878, 636, 117/117к). Но в большинстве мест висели объявления (878, 636, 117/117к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 АП: (избавившийся от 692)

Ещё в июне:

349: 52->39

393: 30->24

С 1 июля:

836: 153->170 (видимо, туда и ушёл выпуск 692)

880: 109->103

 

7 АП, которому выпала честь обслуживать 22 и 692 (22 до передачи частнику был в 11 АП), с 1 июля:

82: 40->30

167: 143->126

170: 131->121

179к: 120->97

204: 229->205

763: 119->105

Т3: 99->92

Т29: 72->58

Т56: 157->141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем воронок СОЛС проезжал по маршруту 878, расклеили объявы о 878 (где-то их оборвали уже), а таблы оставили старые, зашибись работа.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем образовалось ещё два одновыходных маршрута!

С 30 июня по будням у 675 вместо 49 рейсов 25, а у 683 вместо 34 18. По выходным ситуация аналогичная - 28 рейсов у 675 и 19 у 683. 

И в связи с тем, что единственному автобусу на маршруте надо делать обеды, на обоих маршрутах образуются двухчасовые дыры, которые можно видеть в расписаниях 675 и 683 .

Зато оба работают допоздна, в отличие от того же 147к или 828. 

Кому нужен такой НОТ - непонятно.

Изменено пользователем FanatOT
добавил про выходные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

А тем временем образовалось ещё два одновыходных маршрута!

С 30 июня по будням у 675 вместо 49 рейсов 25, а у 683 вместо 34 18. По выходным ситуация аналогичная - 28 рейсов у 675 и 19 у 683. 

И в связи с тем, что единственному автобусу на маршруте надо делать обеды, на обоих маршрутах образуются двухчасовые дыры, которые можно видеть в расписаниях 675 и 683 .

Зато оба работают допоздна, в отличие от того же 147к или 828. 

Кому нужен такой НОТ - непонятно.

Да смысл их какой-то мутный, тем более теперь с такими интервалами. 675 возит попутный воздух. Теоретически он связывает 2 остановки между Южной и Пражской с МФЦ Чертаново-Центральное, который с какого-то бодуна оказался вдруг в Чертанове-Южном, но кто его ждать по 45-50 мин будет, если и раньше крайне редко его целенаправленно ждали? 683 с самого рождения недоделанный -  по сути закольцованный 234 в противоход 675, пущеный вместо оного с пуском Серпуховского радиуса в 1983, но почему-то без подъезда к ближайшей станции на новой линии. В результате нечётная сторона Варшавки оказалась намного лучше связанной с сильно отдаленной Варшавской, чем с находящейся под боком Пражской (с1985). А 18 лет назад с пуском УАЯ они стали терять свой индивидуальный смысл, и при прокачке 680 и сохранении человеческих интервалов 241, можно было из спокойно грохать. И в качестве компенсации пустить 797 в обе стороны по Россошанскому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 118 и 668 с их интервалами и трассами кто-то пользуется? Я мало понимаю их смысл при наличии прямого метро... 

Да и 202 я бы вместо Южного Бутова направил в Щербинку через бульвар Дмитрия Донского.

Во-первых, из ЮБ в Ясенево удобней на метро, а вот в Щербинке метро нет. Поэтому связь Щербинки с Ясеневым ценней, чем ЮБ с Ясеневым. К тому же остаётся 165.

Во-вторых, маршрут из Ясенева до Северного Бутова (сейчас такого нет, зато в Южное Бутово почему-то целых два) и станции Бульвара Дмитрия Донского - пересадка на СТЛ.

В-третьих, лишний маршрут от Щербинки до БДД будет очень кстати.

Изменено пользователем FanatOT
выделил три пункта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да более чем пользуются, в том числе ради поликлиники и школ. Слежу за этими маршрутами.

Понятно, что мало кто поедет с БДД на Аннино на автобусе, но пассажиропоток образуют и остановка около МКАДа (Каширский Двор 3), и юго-восточная окраина Северного Бутово.

 

4292 идеальный ПС для таких социальных маршрутов.

 

У НОТа, кроме функции подвозящей к метро и между районами, есть ещё функция связи социальных объектов.

 

По А202, есть уже А753 в Щербинку...А А202 весьма популярен на уникальном участке)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

А 118 и 668 с их интервалами и трассами кто-то пользуется? Я мало понимаю их смысл при наличии прямого метро... 

118м пользуются, но на отдельных участках. Кто-то по ЮБ едет, чаще видел, что из ЮБ едут, допустим, на Куликовскую. На нём же едут по ул. Газопровод и Россошанской. Полный маршрут, естессно, катать никто не будет, кроме водителя.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Да и 202 я бы вместо Южного Бутова направил в Щербинку через бульвар Дмитрия Донского.

Во-первых, из ЮБ в Ясенево удобней на метро, а вот в Щербинке метро нет. Поэтому связь Щербинки с Ясеневым ценней, чем ЮБ с Ясеневым. К тому же остаётся 165.

На 202 в ЮБ обычно едут по Южнобутовской улице, как раз к метро. 165 дублирует его на участке от Ясенево до Северного Бутово, но там поток невысокий, за исключением внутрирайонного по Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, недавно пользовался, когда хотел из Ю. Бутова уехать домой (118 + Тб 40 + Т26)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Я, к примеру, недавно пользовался, когда хотел из Ю. Бутова уехать домой (118 + Тб 40 + Т26)

А чем тебя метро не устроило, которое довезло бы гораздо быстрее? Один только Тб40 это час. Ну 118 кругалями + дождаться надо. Ну, понятно, что это вариант для покатушек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как местный житель скажу что и сейчас 675 это редкость, а с новым расписанием наверно можно загадывать желание встретив 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2018 в 02:24, Путевой Объездчик сказал:

А чем тебя метро не устроило, которое довезло бы гораздо быстрее? Один только Тб40 это час. Ну 118 кругалями + дождаться надо. Ну, понятно, что это вариант для покатушек. 

Я просто стараюсь избегать метро. Если я могу не ездить на метро (и время не поджимает, а оно не поджимает в 90% случаев), то я не езжу на метро. Не очень смотреть на одни тоннели, мне приятнее на улицы смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Я просто стараюсь избегать метро. Если я могу не ездить на метро (и время не поджимает, а оно не поджимает в 90% случаев), то я не езжу на метро. Не очень смотреть на одни тоннели, мне приятнее на улицы смотреть

Ну, когда тепло, светло, погода хорошая, может, конечно, и приятно посмотреть, но бывает такая погода, что хочется побыстрее нырнуть в метро и не вылезать из него. Да и время меня поджимает практически всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг это собянинское метро со срамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Да ну нафиг это собянинское метро со срамками.

У тебя каждый раз рюкзак сканируют? Я с сумкой спокойно хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель москвы сказал:

Да ну нафиг это собянинское метро со срамками.

У меня сканировали только картонную коробку. Даже чУмАдан, когда ехал на вокзал не сканировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

У тебя каждый раз рюкзак сканируют? Я с сумкой спокойно хожу.

Периодически пытаются, после чего получают в лицо фразу, что 36 рублей моих они не увидят, и я ухожу на НОТ.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Периодически пытаются, после чего получают в лицо фразу, что 36 рублей моих они не увидят, и я ухожу на НОТ.

Так проще не систему победить, а терять часы жизни в обезъяннике с информированием работодателя. Формально они обязаны передавать приметы, и информацию с камер в ОВД или линейный отдел для дальнейшей проверки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.