Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

  В 24.03.2021 в 06:57, Молодой гой сказал:

помимо офисного планктона станция нах не нужна

Показать  

 

Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 05:23, Ant77 сказал:

Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК)))

Много раз уже обсуждалось, что продление в Челобитьево на самом деле не происходит отнюдь не из-за перегруза КРЛ, а из-за административного барьера в виде разных регионов РФ. Районы мытищинских новостроек (Борисовка, Новое Медведково) и так ездят на маршрутках/велосипедах/самокатах (даже ходят пешком) до Медведково. Новыми пассажирами для КРЛ они не станут. Жители Шараповки/Перловки/Тайнинки с электрички не пересадут, они что, враги себе, платить дороже и ехать дольше))) А в "средней полосе" Мытищ, между ж/д и новостройками, живёт не так много населения, чтобы говорить о сколько-нибудь заметной загрузке такого магистрального транспорта, как метро. А зонный оборот 2 из 3 поездов по Медведково вообще  снимет проблему сидячих мест для медведковцев, сделав для них поезда свободнее, чем есть сейчас. 

В добавок, у ВДНХ, в основном, МТА. А в Медведково/Новогиреево - частники. И если у первых на областной конечной станции чаще всего есть автовокзал с туалетом/комнатой отдыха и т.д., то у вторых нет ничего.

Внезапно, львиная для маршруток в Медведково - в московском реестре маршрутов и курируется Дептрансом Москвы. Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и  улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее.

Показать  

Поскольку ни одна из них не едет туда, где дорожная сеть ограничивает вместимось ширину или длину ПС Москве пора установить градации с зависмостью между размером и интервалом. Согласно которым чаще чем раз в 20 минут нельзя пускать Газели, а чаще чем раз в 10 минут ПАЗики.

  В 24.03.2021 в 07:16, rvu сказал:

 

Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 

Показать  

По Румянцево у меня такие предложения. 890к переименовать в 876к и отправить к жилым домам 3 микрорайона диспетчерской он пользуется Филатовым Лугом, так что без 3 микрорайона обойдется. Назначить новый маршрут 890к 3 микрорайон (диспетчерская) - Новый ЖК в глубине БЦ Румянцево. Кстати до того микрорайона можно и С14 продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 07:16, rvu сказал:

 

Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 

Показать  

Каким людям, конкретизируй. Для областников и Новой Москвы есть Саларьево, для жителей Теплака и Тропарево — Тропарево. А пройти пешком 300 метров не так страшно. Места мало — вопросы к проектировщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 08:00, Молодой гой сказал:

вопросы к проектировщикам.

Показать  

 

Проектировщикам Румянцева. Я свои претензии уже озвучил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 08:00, Молодой гой сказал:

Каким людям, конкретизируй. Для областников и Новой Москвы есть Саларьево, для жителей Теплака и Тропарево — Тропарево. А пройти пешком 300 метров не так страшно. Места мало — вопросы к проектировщикам.

Показать  

Перехода подземного на Румянцево нет. И Соответственно нет и остановки в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 06:57, Молодой гой сказал:

Для того, чтобы нагрузка была пропорционально потоку  лучше как раз заводить маршруты с радиальных линий через МЦК на др. радиальные, а не тупо по кольцу пускать с неудобными пересадками. Где-то раз в 15 минут хватит за глаза. Но решили как проще, а не как по уму.

Показать  

и в данном случае совершенно правильно решили. потому что система, когда по кольцу на одном и том же участке должны одновременно ходить электрички из одинцова в железку, из нахабина в раменское, из крюкова в домодедово, из лобни в подольск и из пушкина в апрелевку, поставит раком всё движение в мосузле. надо всё-таки не отвлечёнными категориями мыслить, а хоть немного осознавать реальность.

 

и да, для каждого варианта надо будет соблюдать интервал не в 15 минут, а минут в 25. что тоже, конечно, черезвычайно удобно :fie:

 

з.ы. ну пересадки много где неудобные, да. это надо устранять, траволаторы, скажем, строить. но и только.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 06:57, Молодой гой сказал:

пускать с неудобными пересадками

Показать  

 

Кто бы говорил:

 

  В 24.03.2021 в 08:00, Молодой гой сказал:

А пройти пешком 300 метров не так страшно.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 08:12, rvu сказал:

 

Проектировщикам Румянцева. Я свои претензии уже озвучил. 

Показать  

 

  В 24.03.2021 в 08:44, abr сказал:

Перехода подземного на Румянцево нет. И Соответственно нет и остановки в сторону Москвы.

Показать  

 

БЦ Румянцево задолго до метро появился, так что претензии к нему не по адресу. И да, раньше вопросов отсутствия подземника в сторону Дудкино не возникало, почему теперь должны возникнуть? Станция чисто для бизнес-центра, для остальных осталось всё по-старому: автобусная остановка на Киевском шоссе.

  В 24.03.2021 в 14:12, rvu сказал:

 

Кто бы говорил:

 

Показать  

Сравни 300 метров по земле и те же 300 метров сначала круто вверх на 3 этаж, а потом такой же крутой спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 15:07, Молодой гой сказал:

 

Сравни 300 метров по земле и те же 300 метров сначала круто вверх на 3 этаж, а потом такой же крутой спуск.

Показать  

Если вниз и вверх на эскалаторе, то отлично

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 15:07, Молодой гой сказал:

Станция чисто для бизнес-центра

Показать  

 

Ты просто не знаешь, что там есть остановка от центра. Она к бизнес-центру не относится. 

  В 24.03.2021 в 15:07, Молодой гой сказал:

БЦ Румянцево задолго до метро появился, так что претензии к нему не по адресу.

Показать  

 

Ты только про БЦ и думаешь. Очевидно, что я писал про метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 05:23, Ant77 сказал:

Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и  улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее.

Показать  

ну да, вспомни не так уж и сильно более давние времена, когда по всем этим 199/177/170/169 ходили Скании/Ирисбусы. сильно свободнее были улицы у Медведкова?

они же загружают улицы в основном из-за того, что отстаиваются по 20-25 минут у метро. и тут БВ занимает чисто математически большую площадь, чем газелька.

 

  В 24.03.2021 в 05:23, Ant77 сказал:

Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК)))

Показать  

до прямой электрички ещё надо дойти/доехать. и вот тут у нас полный швах - транспорт де-факто есть только в обратную сторону. ту же Борисовку можно было бы спокойно вывозить к Перловской, построив 30 метров дороги от круга на Троицкой до Центральной улицы и поставив там шлагбаум, как на автостанции. но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 15:25, jd1721797 сказал:

Если вниз и вверх на эскалаторе, то отлично

Показать  

Приезжай на ТПУ  Солнечная и проверяй.

  В 24.03.2021 в 15:28, rvu сказал:

 

Ты просто не знаешь, что там есть остановка от центра. Она к бизнес-центру не относится. 

 

Ты только про БЦ и думаешь. Очевидно, что я писал про метро. 

Показать  

Я про то, что станцию строили именно под бизнес-центр. Потому всё остальное постольку поскольку. Но у тебя и мечты тормозить ПДСы у каждого полустанка, а вдруг кому понадобится. Так что продолжай и дальше хаять, почему не сделали «по-человечески станцию Румянцево».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2021 в 22:36, Молодой гой сказал:

Но у тебя и мечты тормозить ПДСы у каждого полустанка

Показать  

 

Этот полустанок называется Москва и ее пригороды. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а чем принципиально отличается остановка ЖД и станция метро в представлении товарища @Молодой гой? Почему остановки жд внутри города, по-вашему, нужно пропускать, новые о.п. не вводить и так далее? Только потому что на электричке можно уехать сильно за МКАД и что вас ломает, когда не можете до своей дачи/дачи любовницы проехать на 7-10 минут быстрее по обычному тарифу с пропуском "ненужных" городских остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 06:40, sai сказал:

 остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее

Показать  

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 06:23, Василий Фрескин сказал:

Мне интересно, а чем принципиально отличается остановка ЖД и станция метро в представлении товарища @Молодой гой? Почему остановки жд внутри города, по-вашему, нужно пропускать, новые о.п. не вводить и так далее? Только потому что на электричке можно уехать сильно за МКАД и что вас ломает, когда не можете до своей дачи/дачи любовницы проехать на 7-10 минут быстрее по обычному тарифу с пропуском "ненужных" городских остановок?

Показать  


 

 

  В 25.03.2021 в 06:40, sai сказал:

Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.

Показать  

 

Все верно. Собственно так всегда в нормальные советские годы и были. Например все дальние Казанского направления шли без остановок Выхино - Люберцы - Раменское. 
   Белорусское направление - дальние точно пропускали Тестовскую, далее Сетунь - Одинцово - Голицыно. А сейчас с этим МЦД понавтыкали в городе со всеми остановками. Понятно что скорее всего это мера временная но учитывая что дополнительные пути под вопросом в плане когда построят...

 

  В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал:

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Показать  

 

Ну а как раньше справлялись? В 80-е? Вон на Ярославке вроде сейчас и путей больше чем раньше а толку?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 06:40, sai сказал:

Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.

Показать  

Ну так концепция МЦД именно в этом и заключается, и в светлом будущем (когда будет построена инфраструктура) так и должно быть. Хотя, терзают смутные сомнения в реализации такого, ибо, к примеру,  на Ярославке, где инфраструктура есть (5 путей при полном отсутствии ПДС/грузовых в пиковом направлении в часы пик), зачастую соседствуют пушкинский полуэкспресс(или спутник) и александровская/посадская поостановочная. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал:

но и вне пика особо не сэкономишь... 

Показать  

Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 07:38, awdeew сказал:

Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут.

Показать  

на каком промежутке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал:

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Показать  

Дело даже не в скорости, а враспределении пасспотока. Чтобы ближние паксы ездили на собственных электричках, а не забивали дальние. Иначе мы придём к концепции, что все поезда ГХ Ярославки нужно пускать исключительно Москва - Александров со всеми подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 08:07, Молодой гой сказал:

Чтобы ближние паксы ездили на собственных электричках, а не забивали дальние.

Показать  

с этим я не спорю. я просто уточнил, что особой экономии времени пропуском остановок не добьёшься, особенно в пиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал:

в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... 

Показать  

Ты не прав. На Киевском направлении в час пик он непараллельный от Москвы-Пасс.-Киевской до Солнечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 08:41, Yaroslav сказал:

На Киевском направлении в час пик он непараллельный от Москвы-Пасс.-Киевской до Солнечной.

Показать  

хм. а в обратную сторону параллельный? и если да, то куда электрички деваются? на вокзале накапливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 08:49, Фыва Цукен сказал:

хм. а в обратную сторону параллельный?

Показать  

В утренний час пик непараллельный на Москву, в вечерний - из Москвы.

 

  В 25.03.2021 в 08:49, Фыва Цукен сказал:

и если да, то куда электрички деваются? на вокзале накапливаются?

Показать  

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 09:28, Yaroslav сказал:

В утренний час пик непараллельный на Москву, в вечерний - из Москвы.

 

Да.

Показать  

ну, на киевском места полно. а вот на казанском или ярославском такое не пройдёт. да и на киевском - ну сколько там сэкономить получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском направлении есть грузовые пути, куда спокойно можно скинуть вместо РЭКСов часть Голутвинских электричек. А по освободившимся ниткам пустить укаждостолбовые от Ипподрома. По Ярославке на участке Москва-Мытищи 5 путей, Мытищи-Пушкино - 4. Соответственно ближние со всеми пропускать по одним путям, а безостановочные дальние по другим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 09:32, Фыва Цукен сказал:

да и на киевском - ну сколько там сэкономить получится?

Показать  

Ну смотри. Во-первых, в тупиках действительно места полно (с учётом спада дальнего движения "в разы"), во-вторых парк отстоя есть из трёх путей, куда суммарно умещаются четыре электрички. Вот в советское время действительно на Киевском проблемы с этим были и, тем не менее, с 1980 (когда запустили третий главный) и примерно до 1991/1992 года на Киевке уже существовал непараллельный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2021 в 09:57, Фыва Цукен сказал:

я не об этом. я о том - сколько времени получится сэкономить?

Показать  

До 6 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.