rvu Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 06:57, Молодой гой сказал: помимо офисного планктона станция нах не нужна Показать Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 05:23, Ant77 сказал: Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК))) Много раз уже обсуждалось, что продление в Челобитьево на самом деле не происходит отнюдь не из-за перегруза КРЛ, а из-за административного барьера в виде разных регионов РФ. Районы мытищинских новостроек (Борисовка, Новое Медведково) и так ездят на маршрутках/велосипедах/самокатах (даже ходят пешком) до Медведково. Новыми пассажирами для КРЛ они не станут. Жители Шараповки/Перловки/Тайнинки с электрички не пересадут, они что, враги себе, платить дороже и ехать дольше))) А в "средней полосе" Мытищ, между ж/д и новостройками, живёт не так много населения, чтобы говорить о сколько-нибудь заметной загрузке такого магистрального транспорта, как метро. А зонный оборот 2 из 3 поездов по Медведково вообще снимет проблему сидячих мест для медведковцев, сделав для них поезда свободнее, чем есть сейчас. В добавок, у ВДНХ, в основном, МТА. А в Медведково/Новогиреево - частники. И если у первых на областной конечной станции чаще всего есть автовокзал с туалетом/комнатой отдыха и т.д., то у вторых нет ничего. Внезапно, львиная для маршруток в Медведково - в московском реестре маршрутов и курируется Дептрансом Москвы. Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее. Показать Поскольку ни одна из них не едет туда, где дорожная сеть ограничивает вместимось ширину или длину ПС Москве пора установить градации с зависмостью между размером и интервалом. Согласно которым чаще чем раз в 20 минут нельзя пускать Газели, а чаще чем раз в 10 минут ПАЗики. В 24.03.2021 в 07:16, rvu сказал: Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. Показать По Румянцево у меня такие предложения. 890к переименовать в 876к и отправить к жилым домам 3 микрорайона диспетчерской он пользуется Филатовым Лугом, так что без 3 микрорайона обойдется. Назначить новый маршрут 890к 3 микрорайон (диспетчерская) - Новый ЖК в глубине БЦ Румянцево. Кстати до того микрорайона можно и С14 продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 07:16, rvu сказал: Тебе ничего не надо. А людям было бы удобнее входить там, а не на Тропарево. На Тропарево, кстати, и места у вестибюля метро для автобусов мало, так что многие прямо у него не останавливаются. К тому же Румянцево за МКАД, там могли бы высаживать те, кто потом на МКАД сворачивают. Показать Каким людям, конкретизируй. Для областников и Новой Москвы есть Саларьево, для жителей Теплака и Тропарево — Тропарево. А пройти пешком 300 метров не так страшно. Места мало — вопросы к проектировщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 08:00, Молодой гой сказал: вопросы к проектировщикам. Показать Проектировщикам Румянцева. Я свои претензии уже озвучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 08:00, Молодой гой сказал: Каким людям, конкретизируй. Для областников и Новой Москвы есть Саларьево, для жителей Теплака и Тропарево — Тропарево. А пройти пешком 300 метров не так страшно. Места мало — вопросы к проектировщикам. Показать Перехода подземного на Румянцево нет. И Соответственно нет и остановки в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 06:57, Молодой гой сказал: Для того, чтобы нагрузка была пропорционально потоку лучше как раз заводить маршруты с радиальных линий через МЦК на др. радиальные, а не тупо по кольцу пускать с неудобными пересадками. Где-то раз в 15 минут хватит за глаза. Но решили как проще, а не как по уму. Показать и в данном случае совершенно правильно решили. потому что система, когда по кольцу на одном и том же участке должны одновременно ходить электрички из одинцова в железку, из нахабина в раменское, из крюкова в домодедово, из лобни в подольск и из пушкина в апрелевку, поставит раком всё движение в мосузле. надо всё-таки не отвлечёнными категориями мыслить, а хоть немного осознавать реальность. и да, для каждого варианта надо будет соблюдать интервал не в 15 минут, а минут в 25. что тоже, конечно, черезвычайно удобно з.ы. ну пересадки много где неудобные, да. это надо устранять, траволаторы, скажем, строить. но и только. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 06:57, Молодой гой сказал: пускать с неудобными пересадками Показать Кто бы говорил: В 24.03.2021 в 08:00, Молодой гой сказал: А пройти пешком 300 метров не так страшно. Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 08:12, rvu сказал: Проектировщикам Румянцева. Я свои претензии уже озвучил. Показать В 24.03.2021 в 08:44, abr сказал: Перехода подземного на Румянцево нет. И Соответственно нет и остановки в сторону Москвы. Показать БЦ Румянцево задолго до метро появился, так что претензии к нему не по адресу. И да, раньше вопросов отсутствия подземника в сторону Дудкино не возникало, почему теперь должны возникнуть? Станция чисто для бизнес-центра, для остальных осталось всё по-старому: автобусная остановка на Киевском шоссе. В 24.03.2021 в 14:12, rvu сказал: Кто бы говорил: Показать Сравни 300 метров по земле и те же 300 метров сначала круто вверх на 3 этаж, а потом такой же крутой спуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 15:07, Молодой гой сказал: Сравни 300 метров по земле и те же 300 метров сначала круто вверх на 3 этаж, а потом такой же крутой спуск. Показать Если вниз и вверх на эскалаторе, то отлично 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 15:07, Молодой гой сказал: Станция чисто для бизнес-центра Показать Ты просто не знаешь, что там есть остановка от центра. Она к бизнес-центру не относится. В 24.03.2021 в 15:07, Молодой гой сказал: БЦ Румянцево задолго до метро появился, так что претензии к нему не по адресу. Показать Ты только про БЦ и думаешь. Очевидно, что я писал про метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 05:23, Ant77 сказал: Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее. Показать ну да, вспомни не так уж и сильно более давние времена, когда по всем этим 199/177/170/169 ходили Скании/Ирисбусы. сильно свободнее были улицы у Медведкова? они же загружают улицы в основном из-за того, что отстаиваются по 20-25 минут у метро. и тут БВ занимает чисто математически большую площадь, чем газелька. В 24.03.2021 в 05:23, Ant77 сказал: Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК))) Показать до прямой электрички ещё надо дойти/доехать. и вот тут у нас полный швах - транспорт де-факто есть только в обратную сторону. ту же Борисовку можно было бы спокойно вывозить к Перловской, построив 30 метров дороги от круга на Троицкой до Центральной улицы и поставив там шлагбаум, как на автостанции. но нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 15:25, jd1721797 сказал: Если вниз и вверх на эскалаторе, то отлично Показать Приезжай на ТПУ Солнечная и проверяй. В 24.03.2021 в 15:28, rvu сказал: Ты просто не знаешь, что там есть остановка от центра. Она к бизнес-центру не относится. Ты только про БЦ и думаешь. Очевидно, что я писал про метро. Показать Я про то, что станцию строили именно под бизнес-центр. Потому всё остальное постольку поскольку. Но у тебя и мечты тормозить ПДСы у каждого полустанка, а вдруг кому понадобится. Так что продолжай и дальше хаять, почему не сделали «по-человечески станцию Румянцево». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 24.03.2021 в 22:36, Молодой гой сказал: Но у тебя и мечты тормозить ПДСы у каждого полустанка Показать Этот полустанок называется Москва и ее пригороды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Мне интересно, а чем принципиально отличается остановка ЖД и станция метро в представлении товарища @Молодой гой? Почему остановки жд внутри города, по-вашему, нужно пропускать, новые о.п. не вводить и так далее? Только потому что на электричке можно уехать сильно за МКАД и что вас ломает, когда не можете до своей дачи/дачи любовницы проехать на 7-10 минут быстрее по обычному тарифу с пропуском "ненужных" городских остановок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 06:40, sai сказал: остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее Показать в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 06:23, Василий Фрескин сказал: Мне интересно, а чем принципиально отличается остановка ЖД и станция метро в представлении товарища @Молодой гой? Почему остановки жд внутри города, по-вашему, нужно пропускать, новые о.п. не вводить и так далее? Только потому что на электричке можно уехать сильно за МКАД и что вас ломает, когда не можете до своей дачи/дачи любовницы проехать на 7-10 минут быстрее по обычному тарифу с пропуском "ненужных" городских остановок? Показать В 25.03.2021 в 06:40, sai сказал: Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу. Показать Все верно. Собственно так всегда в нормальные советские годы и были. Например все дальние Казанского направления шли без остановок Выхино - Люберцы - Раменское. Белорусское направление - дальние точно пропускали Тестовскую, далее Сетунь - Одинцово - Голицыно. А сейчас с этим МЦД понавтыкали в городе со всеми остановками. Понятно что скорее всего это мера временная но учитывая что дополнительные пути под вопросом в плане когда построят... В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал: в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... Показать Ну а как раньше справлялись? В 80-е? Вон на Ярославке вроде сейчас и путей больше чем раньше а толку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) В 25.03.2021 в 06:40, sai сказал: Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу. Показать Ну так концепция МЦД именно в этом и заключается, и в светлом будущем (когда будет построена инфраструктура) так и должно быть. Хотя, терзают смутные сомнения в реализации такого, ибо, к примеру, на Ярославке, где инфраструктура есть (5 путей при полном отсутствии ПДС/грузовых в пиковом направлении в часы пик), зачастую соседствуют пушкинский полуэкспресс(или спутник) и александровская/посадская поостановочная. Изменено 25 марта, 2021 пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал: но и вне пика особо не сэкономишь... Показать Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 07:38, awdeew сказал: Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут. Показать на каком промежутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал: в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... Показать Дело даже не в скорости, а враспределении пасспотока. Чтобы ближние паксы ездили на собственных электричках, а не забивали дальние. Иначе мы придём к концепции, что все поезда ГХ Ярославки нужно пускать исключительно Москва - Александров со всеми подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 08:07, Молодой гой сказал: Чтобы ближние паксы ездили на собственных электричках, а не забивали дальние. Показать с этим я не спорю. я просто уточнил, что особой экономии времени пропуском остановок не добьёшься, особенно в пиковое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 06:46, Фыва Цукен сказал: в ближней зоне все направления мосузла работают на пределе возможности, и график там параллельный. соответственно, быстрее не поедешь. ну, правда, строго параллельный он только в пик. но и вне пика особо не сэкономишь... Показать Ты не прав. На Киевском направлении в час пик он непараллельный от Москвы-Пасс.-Киевской до Солнечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 08:41, Yaroslav сказал: На Киевском направлении в час пик он непараллельный от Москвы-Пасс.-Киевской до Солнечной. Показать хм. а в обратную сторону параллельный? и если да, то куда электрички деваются? на вокзале накапливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 08:49, Фыва Цукен сказал: хм. а в обратную сторону параллельный? Показать В утренний час пик непараллельный на Москву, в вечерний - из Москвы. В 25.03.2021 в 08:49, Фыва Цукен сказал: и если да, то куда электрички деваются? на вокзале накапливаются? Показать Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 09:28, Yaroslav сказал: В утренний час пик непараллельный на Москву, в вечерний - из Москвы. Да. Показать ну, на киевском места полно. а вот на казанском или ярославском такое не пройдёт. да и на киевском - ну сколько там сэкономить получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 На Казанском направлении есть грузовые пути, куда спокойно можно скинуть вместо РЭКСов часть Голутвинских электричек. А по освободившимся ниткам пустить укаждостолбовые от Ипподрома. По Ярославке на участке Москва-Мытищи 5 путей, Мытищи-Пушкино - 4. Соответственно ближние со всеми пропускать по одним путям, а безостановочные дальние по другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 09:32, Фыва Цукен сказал: да и на киевском - ну сколько там сэкономить получится? Показать Ну смотри. Во-первых, в тупиках действительно места полно (с учётом спада дальнего движения "в разы"), во-вторых парк отстоя есть из трёх путей, куда суммарно умещаются четыре электрички. Вот в советское время действительно на Киевском проблемы с этим были и, тем не менее, с 1980 (когда запустили третий главный) и примерно до 1991/1992 года на Киевке уже существовал непараллельный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 я не об этом. я о том - сколько времени получится сэкономить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 09:57, Фыва Цукен сказал: я не об этом. я о том - сколько времени получится сэкономить? Показать До 6 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти