Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Пусть хотя бы радиусы уж сделают. И на том спасибо скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 11:48, Mixalblch сказал:

Московский центральный диаметральный шуруп :)

Показать  

угу. во всю голову (ну а как иначе? диаметр же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 09:43, awdeew сказал:

А разве нет?

Загуглишь, сколько электричка со всеми шла от вокзала до Пушкино в 80-м году?

сравни с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6070_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-21+19%3A03%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

Показать  

В 80-ые Москва - Пушкино 43-47 минут со всеми остановками, в 90-ые 45-49 минут со всеми остановками. И вот ещё время хода у паровозов в 1916-ом году, 52-53 минуты со всеми остановками (остановок было меньше, но это не важно). С текущим графиком на 57 минут в пути паровоз родом из 1916-ого года справится на отлично.

 

 

1916.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 13:59, Maxx сказал:

остановок было меньше, но это не важно

Показать  

это как раз еще как важно, с текущими остановками паровоз бы ехал до Пушкино часа полтора))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 15:51, BeetleJuice сказал:

Текущий график не 57 минут. 

Показать  

Но есть трамваи по 51-53 минуты. 

Тем не менее, даже самая медленная нынешняя едет на 10 дольше самой быстрой из 80х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 17:16, Чебурашка сказал:

самая медленная нынешняя едет на 10 дольше самой быстрой из 80х

Показать  

А можно сравнимое сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 05:48, sai сказал:

Ну например Рязанским электричкам эти остановки нафиг не нужны. Половине Голутвинских, я думаю, тоже можно отменить.

Показать  

по Электрозаводской и Авиамоторной очень значительная посадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 16:00, Зеркало сказал:

это как раз еще как важно, с текущими остановками паровоз бы ехал до Пушкино часа полтора))

Показать  

Полтора часа ниоткуда не возьмётся, как не старайся, час максимум, особенно на тех паровозах, которые работали на Ярославке с 1910-ых. 

 

Оправдать убогий график движения от Москвы до Пушкино никак не удастся... 100 лет прошло, а электричка со всеми остановками едет дольше паровоза при царе, при том что появилось всего 4 новых остановки.

 

Да, недавно делали исследование по графикам, где сравнивали пригород крупных городов и агломераций, в результате оказалось, что московский пригород является самым медленным в мире среди электрифицированных железных дорог.  Москва - Мытищи, на этой линии маршрутная скорость едва достигает 30 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2021 в 18:08, awdeew сказал:

Для меня, я уже говорил неоднократно, будет огромный плюс, если МЦД вытеснит дальняк на скоростные пути.

Справедливости ради, это можно провернуть и без МЦД. Но ни у кого нет стимула.

Показать  

А зачем его куда-то вытеснять вообще?

  В 21.05.2021 в 09:43, awdeew сказал:

А разве нет?

Загуглишь, сколько электричка со всеми шла от вокзала до Пушкино в 80-м году?

сравни с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6070_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-21+19%3A03%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

Показать  

или с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6068_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-22+18%3A55%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 02:57, Maxx сказал:

Полтора часа ниоткуда не возьмётся, как не старайся, час максимум, особенно на тех паровозах, которые работали на Ярославке с 1910-ых.

Показать  

какой час? там и так 55 - 57 минут и добавь 6 остановок по несколько минут каждая, ибо динамика там была отнюдь не как у ЭД4М

 

  В 22.05.2021 в 02:57, Maxx сказал:

Оправдать убогий график движения от Москвы до Пушкино никак не удастся...

Показать  

да почему не удастся-то? добавили по 30 секунд на каждую остановку, вот тебе уже 7 - 8 минут

 

в 123456-й раз: во-первых не надо сравнивать с тем что было 50 лет назад, ибо в то время не было турникетов на каждой станции (из-за которых эти 30 секунд скорее всего и добавлены)... а во-вторых если уж сравнивать, то не графики, а реальность, а в реальности тогда почти поголовно все трамваи эти же 7 - 8 минут и привозили

 

З.Ы. я не говорю что мне нравится вот такое замедление... но пусть лучше соблюдается такой график, чем не соблюдается на несколько минут ускоренный

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 11:35, Зеркало сказал:

какой час? там и так 55 - 57 минут и добавь 6 остановок по несколько минут каждая, ибо динамика там была отнюдь не как у ЭД4М

 

да почему не удастся-то? добавили по 30 секунд на каждую остановку, вот тебе уже 7 - 8 минут

 

в 123456-й раз: во-первых не надо сравнивать с тем что было 50 лет назад, ибо в то время не было турникетов на каждой станции (из-за которых эти 30 секунд скорее всего и добавлены)... а во-вторых если уж сравнивать, то не графики, а реальность, а в реальности тогда почти поголовно все трамваи эти же 7 - 8 минут и привозили

 

З.Ы. я не говорю что мне нравится вот такое замедление... но пусть лучше соблюдается такой график, чем не соблюдается на несколько минут ускоренный

Показать  

Эти минуты можно легко нагнать если что. И нагоняются они как два пальца.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 17:18, Lopasnensky сказал:

Эти минуты можно легко нагнать если что. И нагоняются они как два пальца.......

Показать  

а что ж они 50 лет назад нагнать не могли? динамика у трамваев была точно такая же, а стоянки даже короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 17:46, Зеркало сказал:

а что ж они 50 лет назад нагнать не могли? динамика у трамваев была точно такая же, а стоянки даже короче

Показать  

Какой участок имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 18:43, Lopasnensky сказал:

Какой участок имеешь ввиду?

Показать  

практически все более ли менее напряженные, начиная с той же Ярославки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 18:43, Lopasnensky сказал:

Какой участок имеешь ввиду?

Показать  

Ну например Москва - Крюково, ГХ ОЖД, скоростной-перескоростной и всё такое. 80-й год - минимум 47 минут со всеми (для проходящих электричек - 46), 2019-й (до открытия Ховрина-2) - 54, причём в 80-м все электрички из Москвы шли до Останкина по 4-му, ныне 1-му, пути, т.е мимо "дальней" платформы Рижская со съездом на 2 путь перед Останкином, на который требовалось дополнительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше. С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают. Я сам личный противник этих "стоянка 1 минута". Нет,на напружных станциях 1 минута,а в кривых 2-это за ради бога,НО НЕ НА ВСЕХ ЖЕ ЭТО НУЖНО,как везде понавводили. Даже там где полторы калеки за полгода типа энных километров. (Д)эффетивные менеджерасты и те кто видел электрички лишь на картинках и в них не ездит вообще,но при этом работает на ж/д-это есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:29, igla сказал:

Ну например Москва - Крюково, ГХ ОЖД, скоростной-перескоростной и всё такое. 80-й год - минимум 47 минут со всеми

Показать  

один нюанс: в то время (и даже значительно позже) на Ленинградском если электричка опоздала меньше чем на 20 минут, считалось что она приехала вовремя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:37, Lopasnensky сказал:

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше. С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают. Я сам личный противник этих "стоянка 1 минута". Нет,на напружных станциях 1 минута,а в кривых 2-это за ради бога,НО НЕ НА ВСЕХ ЖЕ ЭТО НУЖНО,как везде понавводили. Даже там где полторы калеки за полгода типа энных километров. (Д)эффетивные менеджерасты и те кто видел электрички лишь на картинках и в них не ездит вообще,но при этом работает на ж/д-это есть зло.

Показать  

А тебе как машинисту какая нах разница? Едь в графике и получай премию за выполнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:37, Lopasnensky сказал:

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше.

Показать  

о чем я выше и говорил...

 

  В 22.05.2021 в 20:37, Lopasnensky сказал:

С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают.

Показать  

с турникетами... теперь все желающие выйти на конкретной станции концентрируются за редким исключением в одном-двух вагонах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:45, J.D. сказал:

А тебе как машинисту какая нах разница? Едь в графике и получай премию за выполнение...

Показать  

Я за скорость. Тогда зачем нужны все эти Иволги,Ласточки и прочие Сапсаны. Ездили бы до сих пор на СР-3 у которых конструкционка была 80 и никуда бы не спешили. Везут чью то задницу и везут. Какая разница: час ехать или 2,5. А насчёт какая нах разница.... Это тот кто мыслит узко,для того и нет разницы. Он готов 100 км и 8 часов ехать

  В 22.05.2021 в 20:46, Зеркало сказал:

о чем я выше и говорил...

 

с турникетами... теперь все желающие выйти на конкретной станции концентрируются за редким исключением в одном-двух вагонах

Показать  

Да,да,да!😂😂😂😂 Первые три вагона в шпроты,а в последних воздух гуляет по вагонам-в камеры то всё видно. Ну вот и все вопросы на ответы о том,почему так долго всё едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:53, Lopasnensky сказал:

Я за скорость. Тогда зачем нужны все эти Иволги,Ласточки и прочие Сапсаны. Ездили бы до сих пор на СР-3 у которых конструкционка была 80 и никуда бы не спешили. Везут чью то задницу и везут. Какая разница: час ехать или 2,5. А насчёт какая нах разница.... Это тот кто мыслит узко,для того и нет разницы. Он готов 100 км и 8 часов ехать

Да,да,да!😂😂😂😂 Первые три вагона в шпроты,а в последних воздух гуляет по вагонам-в камеры то всё видно. Ну вот и все вопросы на ответы о том,почему так долго всё едет.

Показать  

За скорость это учи инъяз и на какойнть ихний ?-бан ))) А у нас будь добр какгрится... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:37, Lopasnensky сказал:

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше. С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают

Показать  

на Ленинградке - только на Петрашке и Крюкове в часы "пик" (вне "пик так и остались по полминуты). А вот перегонные ходы увеличились: от Рижской до Останкина - было 3 минуты (со съездом!), стало 4, от Петрашки до НАТИ была 1 минута, стала 1,5, от НАТИ до Моссельмаша было 1,5 минуты стало 2,5, от Моссельмаша до Ховрина было 1,5 минуты, стало 2, от Сходни до Фирсановки было 2,5 минуты, стало 3, от Фирсановки до Малина было 3 минуты. стало 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 21:22, igla сказал:

на Ленинградке - только на Петрашке и Крюкове в часы "пик" (вне "пик так и остались по полминуты). А вот перегонные ходы увеличились: 

Показать  

так резерв на стоянку формально перенесли на время хода и все... в результате-то что в лоб что по лбу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 02:57, Maxx сказал:

Да, недавно делали исследование по графикам, где сравнивали пригород крупных городов и агломераций, в результате оказалось, что московский пригород является самым медленным в мире среди электрифицированных железных дорог.  Москва - Мытищи, на этой линии маршрутная скорость едва достигает 30 км/ч

Показать  

Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) 

И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает.

 

Причем эти 2 мин стоянки в итоге в чистом виде выливаются в 3-4 из-за подползания следом идущих поездов на желтый. В итоге вроде мелочь, а график растянулся весьма значительно. На той же Ярославке Яуза-Ростокино в область на 1,5-километровом участке время растянулось минут на 5 за последние 2 года после всех реконструкций. 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2021 в 05:12, Ant77 сказал:

Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) 

И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает.

Показать  

Только если вдруг пострадает человек, отвечать будет локбригада, а не информационные технологии. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2021 в 20:58, J.D. сказал:

За скорость это учи инъяз и на какойнть ихний ?-бан ))) А у нас будь добр какгрится... )))

Показать  

Да я то буду добр катиться и 20 км/час.Но тогда зачем нужны эти рассуждения о том,что время с каждым годом всё увеличивают и увеличивают. Есть к примеру время хода до условного Пушкино 60 минут,да и х.. на него. Кто больше страдает от этого,бригады? Нет. Пассажиры в основном. На автобус всех не загонишь,а машина для многих это чтобы из человейника до ближайшей станции доехать и бросить там на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2021 в 05:17, art_b сказал:

Только если вдруг пострадает человек, отвечать будет локбригада, а не информационные технологии. 

Показать  

То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения?

Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ  проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью? Бригады винить я нисколько не пытаюсь, они выполняют своб работу, а вот к отвечающим за составление инструкций, а также ответственным за техническое оснащение платформ и поездов есть немало вопросов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2021 в 05:12, Ant77 сказал:

Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) 

И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает.

 

Причем эти 2 мин стоянки в итоге в чистом виде выливаются в 3-4 из-за подползания следом идущих поездов на желтый. В итоге вроде мелочь, а график растянулся весьма значительно. На той же Ярославке Яуза-Ростокино в область на 1,5-километровом участке время растянулось минут на 5 за последние 2 года после всех реконструкций. 

Показать  

300 метров не получиться,так как платформа всего 270 метров😂😂😂😂. А насчёт пассажиров на крыше..... Тебе рассказать про 27 марта 2021 года,про поезд 6150,или ты об этом в новостях читал?! А я потом в прокуратуру на Киевской ходил😏🤷‍♂️

  В 23.05.2021 в 13:24, Ant77 сказал:

То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения?

Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ  проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью? Бригады винить я нисколько не пытаюсь, они выполняют своб работу, а вот к отвечающим за составление инструкций, а также ответственным за техническое оснащение платформ и поездов есть немало вопросов.

Показать  

Адрес МинТранса подсказать?😆😆😆 Он как раз напротив Каланчёвского перешейка. Все вопросы туда. PS:  Любая инструкция вообще то кровью написана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2021 в 13:24, Lopasnensky сказал:

300 метров не получиться,так как платформа всего 270 метров😂😂😂😂. А насчёт пассажиров на крыше..... Тебе рассказать про 27 марта 2021 года,про поезд 6150,или ты об этом в новостях читал?! А я потом в прокуратуру на Киевской ходил😏🤷‍♂️

Показать  

Туда-обратно до 7 вагона получается почти триста. Про дегенератов на крыше, опять же, вопросы никак не к локбригаде должны быть, а к тем, кто призван обеспечивать безопасность на ж/д (для чего полчища ни за что не отвечающих ЧОПовцев? Почему все происшествия, не заканчивающеся трагически, пущены на самотёк?)

Это всё звенья одной цепи - нежелание работать и создать качественную и безопасную структуру. Сюда и тянутые графики, и руферы, и беготня по кривым платформам, и 5 км/ч в тупиках. проще наплодить кучу бумажек, вешающих любое происшествие на машинистов...

  В 23.05.2021 в 13:24, Lopasnensky сказал:

PS:  Любая инструкция вообще то кровью написана

Показать  

Конечно. И на момент её написания беготня была самым надежным способом. Но за это время технологии шагнули далеко вперед, а у нас до сих пор как в середине прошлого века. И конструкция дверей и методика их контроля 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.