Касым Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Артемий, это было в 1988-1991 году. Детские воспоминания очень остро врезаются в память... А эд4 - да! Это была она. 0001 со вставкой 0022. А вынутый вагон потом в ореховской нашёлся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Александров-Иваново - СЖД.всё же бельково-иваново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Да понахью ))) Я уже пятый час хочу почитать и поотгодать Сашину новую загадку, а форум не даёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Великие Луки не совсем подходят, поскольку на маршруте Луки - Осташков используется РА2. Осташков - Кувшиново - да, там на тепловозной тяге. Классные вагоны 6691/6992, а 6693/6694 - ра, в общем обороте с Кувшиново же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Нет, не в общем. На Кувшиново отдельный вагон, подгоняемый из Бологища посудо-хозяйственным поездом. РА2 на Кувшиново будет дуже жирно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Почему конечный пункт - именно Кувшиново? Чем объясняется данный маразм? И если оно конечный пункт, то почему со стороны Соблаго, а не Торжка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Почему конечный пункт - именно Кувшиново? Чем объясняется данный маразм? И если оно конечный пункт, то почему со стороны Соблаго, а не Торжка? Все вопросы к Министру транспорта Тверской области. тов. Павлов ответит на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 подозреваю, это связано с тем, что на участке торжок-кувшиново железная дорога имеет вполне внятную альтернативу в виде шоссе торжок-осташков. а на участке кувшиново-соблаго альтернатива просматривается плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Тов. Павлов не ответит на вопрос, он не в теме, бо тока зимой пришёл на эту должность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а кто-нить понимает зачем в Царицыно городят платформу на главном пути от Москвы, причем не похоже что временную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Оптимистический сценарий: хотят увеличить парность, а на вокзале столько развернуть не получается. Пессимистический сценарий: хотят закрыть движение электричек на участке от вокзала до Царицыно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а кто-нить понимает зачем в Царицыно городят платформу на главном пути от Москвы, причем не похоже что временную? Ответ во втором сообщении данной темы: http://fot.com.ru/index.php/topic/30186-московский-железнодорожный-узел/#entry852890 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 вообще если уж увеличивать там парность, то хорошо бы от Текстильщиков, тем более что еще два пути там есть, хоть и без электричества )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 вообще если уж увеличивать там парность, то хорошо бы от Текстильщиков, тем более что еще два пути там есть, хоть и без электричества )) А уж по Люблино сколько путей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 кто в курсе, что за движуха пошла на Казанке около Плющево с установкой дополнительных опор КС с южной стороны? если это будет соединение с Чухлинкой - зачем оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Перенос тяговой подстанции с Вешняков, ибо та на трассе строительства Северо-Восточной хорды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Проезжал сегодня район строительства новой платформы Карачарово. Как-то странно там строятся новые платформы - в стороне от 1 и 2 главных путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 В 13.07.2017 в 12:50, abr сказал: Оптимистический сценарий: хотят увеличить парность, а на вокзале столько развернуть не получается. Пессимистический сценарий: хотят закрыть движение электричек на участке от вокзала до Царицыно Не закроют. Это под эти ваши МуДэЦэ строят,и..вероятно для экспрессов. Нафиг тогда Новохохловскую строят или как там она называцца будет,да и народ с платформ Люблино-Южное и Сортировочное тоже вывозить надо,коих там немало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 29 минут назад, Любезный сказал: Как-то странно там строятся новые платформы - в стороне от 1 и 2 главных путей. В конце получится такое: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Там новые платформы по факту явно ближе к вокзалу, чем нарисовано на плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 15 часов назад, Lopasnensky сказал: Это под эти ваши МуДэЦэ строят,и..вероятно для экспрессов. Строят только для экспрессов. МЦД пойдёт строго по 1-2 путям со всеми остановками. 22 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Перенос тяговой подстанции с Вешняков, ибо та на трассе строительства Северо-Восточной хорды. Кстати, на старой подстанции уже все провода пообдирали. И вчера днём там было скопище белых касок, активно размахивавших руками и бумагами. На СВХ-то вокруг уже асфальт лежит и фонарные столбы стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 46 минут назад, Антон Чиграй сказал: На СВХ-то вокруг уже асфальт лежит и фонарные столбы стоят. он уже года полтора там лежит... а у Выхино практически конь не валялся )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 В 10.06.2018 в 13:12, ТГМ4А-0963 сказал: Перенос тяговой подстанции с Вешняков, ибо та на трассе строительства Северо-Восточной хорды. а не с этим связаны в последние несколько дней вылеты из графика на 10 - 20 минут некоторых электричек Казанского направления? раньше такого и рядом не наблюдалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) В 11.06.2018 в 11:42, Антон Чиграй сказал: Строят только для экспрессов. МЦД пойдёт строго по 1-2 путям со всеми остановками. Кстати, на старой подстанции уже все провода пообдирали. И вчера днём там было скопище белых касок, активно размахивавших руками и бумагами. На СВХ-то вокруг уже асфальт лежит и фонарные столбы стоят. А платформу в Царицыно и строят на первом главном пути. Те пути что у старой платформы имеют нумерацию 9 и 10 Изменено 18 июня, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Кто тут утверждал, что наша посконная домотканость никак не позволит информировать пассажиров о размещении вагонов на платформе? В 02.07.2017 в 19:26, kajzer сказал: Плакат заменяется на электронное табло, где в реальном времени отображаются... Именно это и начали делать. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92021 20.06.2018|15:44 На платформах Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге началось тестирование новой системы повагонной навигации. Платформы, обслуживающие прибытие и отправление высокоскоростных и скоростных поездов, оснащены электронными табло, которые информируют пассажиров о расположении и нумерации вагонов. На Ленинградском вокзале на трех платформах установлены 5 электронных табло, на Московском вокзале на четырех платформах – 8 электронных табло. В основе работы новой системы лежат принципы зонирования железнодорожных платформ и заблаговременного информирования пассажиров и посетителей вокзалов о нумерации и расположении вагонов. В начале железнодорожных путей размещены электронные табло со схематичным и автоматически обновляемым изображением нумерации, а каждый путь разделен на 7 зон (A, B, C, D…), где одна зона включает в себя 3 вагона поезда. "Система повагонной навигации позволяет пассажирам и встречающим заранее определить зону на платформе, где будет находиться вагон. Часто в пути следования поезда вагоны меняют порядковую нумерацию. К примеру, вагон № 3 может быть ближе к хвосту. Новая система позволит пассажирам без труда найти нужный вагон на платформе заранее, еще до прибытия поезда", – прокомментировал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Виталий Вотолевский. По окончании тестирования системы повагонной навигации будет принято решение о возможности распространения данного сервиса на других вокзалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Вечно они внедряют нужную в общем-то систему там, где от неё никакой пользы. Вот чё бы им её в Твери не поставить, или в Бологище, где за одну минуту стоянки весьма непросто добраться до нужного вагона? И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов? Изменено 21 июня, 2018 пользователем igla 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 4 минуты назад, igla сказал: Вот чё бы им её в Твери не поставить, или в Бологище, где за одну минуту стоянки весьма непросто добраться до нужного вагона? дык тогда всем понравится и внедрять придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 11 минут назад, igla сказал: И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов? Мешает то, что распределение номеров вагонов по платформе и даже направление нумерации у каждого поезда своё. Пришёл поезд из 10 вагонов с нумерацией с головы - будет лок, вагоны 1, 2 (зона А), 2, 3, 4 (B), 5, 6, 7 (C), 8, 9, 10 (D). Пришёл поезд из 7 вагонов с нумерацией с хвоста - будет лок, 7, 6 (А), 5, 4, 3 (B), 2, 1 (C). Пришёл поезд из 9 вагонов с нумерацией с хвоста - будет лок, 9, 8 (A), 7, 6, 5 (B), 4, 3, 2 (C), 1 (D). И это мы ещё не начали смотреть всякие дырки в нумерации и ВБС со своей нумерацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 "Столичные власти рассматривают вопрос о введении льгот по оплате проезда в электричках для пенсионеров. Решения по этому вопросу могут быть обнародованы в ближайшее время, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в среду в эфире телеканала "ТВ Центр". "Такой вопрос действительно задается, мы с Московской областью работаем над ним. Я думаю, что в ближайшее время (успеть до выборов ) мы примем какое-то решение по этому вопросу. Надо просчитать объемы, затраты, проговорить технологию с ППК и затем уже принять взвешенное решение", - сказал Собянин, отвечая на вопрос о возможности введения льгот на проезд для пенсионеров. В настоящее время в столице проживают свыше 3 млн пенсионеров. http://tass.ru/ekonomika/5309436 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 У областных пенсов, которым прикрыли московский транспорт, будет баттхёрт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти