Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, awdeew сказал:

Нанять одних специалистов на место других не получится.

не на место, а дополнительно... к тому же сильно подозреваю что зарплата специалистов в данном случае это капля в море по сравнению с остальными затратами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

не на место, а дополнительно...

Ну так значит, что скорость строительства юга не есть функция скорости строительства севера. :)

16 минут назад, Зеркало сказал:

зарплата специалистов в данном случае это капля в море по сравнению с остальными затратами

Остальные затраты нужны, чтобы специалисты работали, а не получали зарплату за простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну так значит, что скорость строительства юга не есть функция скорости строительства севера. :)

да кто ж против-то, если ресурсов хватит и на то и на другое - даже лучше

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Остальные затраты нужны, чтобы специалисты работали, а не получали зарплату за простой.

то есть потратить миллиард для того чтобы не платить миллион за простой? браво))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

то есть потратить миллиард для того чтобы не платить миллион за простой?

Не думаю, что там соотношение в такой попорции. А по сути верно, поскольку миллиард по-любому тратить, какой смысл приплачивать еще и несколько миллионов? Не говоря уже о том, что длительный простой специалистов на одном участке автоматически сдвигает сроки и на всех других участках, где планируется их привлекать, и эта цепочка может привести к очень неожиданным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

то есть потратить миллиард для того чтобы не платить миллион за простой? браво))

В московском стройкомплексе это именно так и происходит.

При этом ещё и подрядчики "умудряются" банкротиться с завидной регулярностью.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не думаю, что там соотношение в такой попорции. А по сути верно, поскольку миллиард по-любому тратить, какой смысл приплачивать еще и несколько миллионов? Не говоря уже о том, что длительный простой специалистов на одном участке автоматически сдвигает сроки и на всех других участках, где планируется их привлекать, и эта цепочка может привести к очень неожиданным последствиям.

смысл один - как можно быстрее ввести в дело действительно необходимые участки, а не имиджевые... несколько миллионов в масштабе Москвы для этой цели - ни о чем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В московском стройкомплексе это именно так и происходит.

И не только в стройкомплексе и не только в московском. В армии раньше вообще денег не считали (сейчас не знаю как) чтобы только ни один процесс не останавливался ни на сутки.

Только что, Зеркало сказал:

смысл один - как можно быстрее ввести в дело действительно необходимые участки

это у тебя. существуют еще и другие смыслы, просто тебе они не важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

это у тебя. существуют еще и другие смыслы, просто тебе они не важны.

это не только у меня, сам понимаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это не только у меня, сам понимаешь))

Даже если у очень большой группы людей, которые видят тему с одной стороны, это так, оно не означает что у другой группы людей, которые видят с другой стороны, не может быть иначе.)

А вообще, мир, в котором можно было бы платить только за то, что тебе в данную секунду необходимо и путем оплаты можно было бы решить любую задачу насколько привлектелен, настолько же и несбыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Даже если у очень большой группы людей, которые видят тему с одной стороны, это так, оно не означает что у другой группы людей, которые видят с другой стороны, не может быть иначе.)

А вообще, мир, в котором можно было бы платить только за то, что тебе в данную секунду необходимо и путем оплаты можно было бы решить любую задачу насколько привлектелен, настолько же и несбыточен.

ну так мы здесь это и обсуждаем... см. сабж))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

и МЦК и БКЛ прежде всего пересадочные контуры... и дальняя трассировка разгружает радиусы намного ощутимее чем ближняя... другими словами, после открытия БКЛ может оказаться что на СТЛ например севернее Севастопольской будет народу меньше чем южнее и разгружать Тульскую вообще не понадобится

С трудом верится На восток вроде не так много народу едет, да еще МЦД есть, а на запад в сторону Сити уж очень трассировка БКЛ кривая.

19 часов назад, awdeew сказал:

Давился бы в метро из принципа?))

Неужели в Чертаново так до черта рабочих мест?

В Измайлово думаю больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

С трудом верится На восток вроде не так много народу едет, да еще МЦД есть, а на запад в сторону Сити уж очень трассировка БКЛ кривая.

на восток поедут - там и рабочих мест полно и разумных альтернатив нет... МЦД годится только тем кто живет у Красного Строителя

да и на запад, учитывая отсутствие пересадки на КРЛ и на МЦК, тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Многие улицы продолжают друг друга по карте, но между ними есть разрывы в виде рек и железных дорог. Такими разрывами остаются Большая Пироговская и Мичуринский проспект, улица 1905 года и площадка за гостиницей "Украина". По старым планам мосты там должны были быть. Но как сейчас с возможностью их строительства. А то они могли быть и сейчас нужны даже при наличии других по соседству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Многие улицы продолжают друг друга по карте, но между ними есть разрывы

 

Есть улицы, которые разорвали. Или съели кусок, как Сходненскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2492cdc483ae44026b5e6bb75d226bcf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вроде как уже по плану 1935 года предполагалось не открывать в Москве новых производств, кроме тех, которые обслуживают непосредственные нужды. Хотя это тоже не очень удавалось. И на некоторых иллюстрациях плана 1935 года показана чуть ли не застройка территории ЗиЛа. Несмотря на это, всё же к нему проложили одну из первых линий метро, начатую строительством ещё до войны. Или всё же ЗиЛ планировали оставить на имеющемся месте. К тому же он долго был "показательным" производством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Вроде как уже по плану 1935 года предполагалось не открывать в Москве новых производств, кроме тех, которые обслуживают непосредственные нужды.

так на той территории Москвы которая до 1960 года вроде как их и не открывали больше)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.12.2022 в 00:03, Зеркало сказал:

так на той территории Москвы которая до 1960 года вроде как их и не открывали больше)) 

Не открывали. Разве что, реконструировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 19:46, portenos сказал:

улица 1905 года и площадка за гостиницей "Украина". По старым планам мосты там должны были быть.

Так там по старым планам и кольцо должно было быть, на трассу которого пешеходные мосты с МК МЖД переехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2020 в 18:38, Зеркало сказал:

вообще-то Тульская далековато от МЦК...

 

Но чаще всего людям нужна не какая-то конкретная станция метро, а какая-то точка на карте, которая может и взаимозаменяться Верхними Котлами или даже ЗИЛом-Крымской 

В 28.01.2021 в 19:46, portenos сказал:

лица 1905 года и площадка за гостиницей "Украина"

 

Это так называемое "Новое бульварное". Посмотри дальше, Украинский бульвар, нынешний мост Богдана Хмельницкого... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2017 в 09:49, Krendel79 сказал:

Очень жаль, что нет этой дороги с мостом. Итак в округе отвратительная из за рек и каналов связность УДС, хрен 2 иной раз доедешь по прямой в соседний район, хотя вот он рядом вроде.

 

Кулакова вряд ли продлевать будут; транспортный коридор Строгино - Тушино в наши дни вырисовывается соединением Исаковского (в районе дома 27к1) и проезда 1895 (где храм) но это опять же через ООПТ придётся строить. В Тушино бы ещё через ЖД и территорию завода до Западного моста продлить и соединить со Сходненской улицей. Вот только минус что в Строгино эта дорога упрётся в элитный ЖК (24 к 1-5) рядом с пляжем, да и перед светофором там пробка появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По поводу разрушения метромоста со станцией Ленинские горы. Причиной там считают в том числе и пути с платформой на одном полотне, когда монотонное движение передавалось на всю конструкцию. При этом не разрушились другие метромосты со станциями на них. Хотя на тех станциях конструкция другая - пути между боковыми платформами, а сама станция только в пандусе моста. Примерно такие - Днепр в Киеве, Речной вокзал в Новосибирске, Вышеград в Праге. Почему только Воробьёвы горы не построили если не так, то подземной под высоким склоном. Или нужно было сделать первое в мире - станцию в двухьярусном мосту над рекой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, portenos сказал:

Или нужно было сделать первое в мире - станцию в двухьярусном мосту над рекой

Именно так, это было предложением самого Никиты Сергеевича. По-моему, про это упоминала архитектор Воля Маленкова в каком-то интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С боковыми платформами на мосту тогда можно было построить? Не знаю только, могла ли в таком случае станция продержаться дольше. 

А по поводу самого моста был более ранний замысел - со стороны Лужников заезд на мост по спирали. Но это только потеря времени при проезде будет. Возможно по той же причине - перепад высот между берегами - не было реализовано замышляемое ещё в 1935 году соединение Большой Пироговской улицы и Мичуринского проспекта. А позже там ещё и госучреждения появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

По поводу разрушения метромоста со станцией Ленинские горы. Причиной там считают в том числе и пути с платформой на одном полотне, когда монотонное движение передавалось на всю конструкцию.

мне кажется это уже домыслы... это один из четырех "соляных мостов" в Москве, и они все постоянно на ремонте...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие еще в Москве мосты на ремонте, потому что при их строительстве использовали соль? А в других метромостах получается что соль не использовали. Но и конструктивные просчеты тоже учли. Станции Бутовской линии и Аметьево в Казани уже построены с путями и платформой на раздельных полотнах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Это какие еще в Москве мосты на ремонте, потому что при их строительстве использовали соль?

НЯЗ Автозаводский, Нагатинский и Шелепихинский

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Нагатинский

Следует отметить, что судя по всему его-таки придётся закрывать на ремонт (как в своё время Автозаводский). И вновь на юге Москвы наступит опа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Следует отметить, что судя по всему его-таки придётся закрывать на ремонт (как в своё время Автозаводский).

так остальные три НЯП в разное время закрывали полностью... надеюсь что хотя бы метрошной части это не коснется...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

так остальные три НЯП в разное время закрывали полностью... надеюсь что хотя бы метрошной части это не коснется...

Чтобы не коснулось, надо, как в Лужниках, временный метромост лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.