Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF,Это только ты один не видишь. Тем более вологодский прибывал даже не в 6, а в 5 утра. И не забудь, что людям надо встать хотя бы за 30-40 минут до прибытия. Удобно? По моему не очень. Это даже для местных. Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу.

Мне кстати пофиг,я вообще плохо сплю в поездах и могу всю ночь не заснуть, но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге.Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы.

Ну вон ночной в Иваново прибывает в 5 утра (22.05 - 5.02), Костромской 148-й раньше так же был (22.25 - 5.00), да примеров достаточно. И люди ездят. Прибытие в 5 утра всё же лучше, чем посреди ночи или поздно вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вон ночной в Иваново прибывает в 5 утра (22.05 - 5.02)

Слава Богу, с недавних времён появилась альтернатива.

 

 

Костромской 148-й раньше так же был (22.25 - 5.00)

Сейчас-то лучше. Да и Кострома - город на ответвлении, где проходит всего 2 ПДСа. И то он идёт 6 ч 35 мин туда и 6 ч 2 мин обратно. Тут разве что затягивание может спасти от раннего подъёма.

А Вологда - город на основной магистрали, где проходит множество ПДСов. Расстояние до Вологды оптимальное с точки зрения ночи в поезде. 

Но всё-всё-всё прибывает в Вологду ночью. Самый поздний - в 05:34. Полшестого, город пустой. У кого есть куда заселиться - могут взять такси. А туристам остаётся куковать на вокзале, зевая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё-всё-всё прибывает в Вологду ночью. Самый поздний - в 05:34. Полшестого, город пустой. У кого есть куда заселиться - могут взять такси. А туристам остаётся куковать на вокзале, зевая...

Транспорт уже начинает ходить - осматривайте город.

 

но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге.

Повторюсь и в Вологду и в Новгород (Великий) я регулярно ездил в командировки - никаких особых проблем.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail, Естественнно ездят. Особенно те, кто не очень любит автобусы. РЖД на самом деле очень консервативная организация и несмотря на всю бла-бла очень сложно идёт на перемены, особенно если это касается пассажиров, на которых им положить. Поэтому и платформы до сих пор не там где новый микрорайон, а там где ещё 100 лет назад сделали, и графики поездов очень редко меняют, которые чуть ли не с советских времён без изменений.

С Иваново наконец то благодаря админресурсу пробили. Осталась Кострома, где ночник вообще надо убирать и тоже делать два дневных экспресса, Вологда и Великий Новгород.

 

@GrekOFF, Отсюда подробнее. Чем занимался, прибывая в 5 утра в город? Особенно когда заселение в гостиницу с 12 расчетный час? А ну ты командировочный, ладно тебе пофиг. Но все равно вряд ли уже у тебя дела раньше 9-10 утра начинались? Свежий отдохнувший был, после подъёма в 4 утра?

 

Повттрюсь в случае с Волгодой и Великим Новгородом ничего не мешает сделать прибытие в 8-9 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем занимался, прибывая в 5 утра в город? Особенно когда заселение в гостиницу с 12 расчетный час?

Садился в такси или во встречающую машину заказчика и ехал в гостиницу, это же очевидно :).

Разбор вещей, душ, завтрак, кофе, в 8.30 машина на предприятие. Вполне нормально.

 

Свежий отдохнувший был, после подъёма в 4 утра?

Не в 4, а в 4.45-5.00. Да, был, свежий, отдохнувший, помытый и плотно позавтракавший.

На Сахалине, Камчатке, во Владивостоке и Иркутске после ночного перелёта выходить на работу в тот же день было несколько труднее ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее то что и в советское время и сейчас ночным топовым (фирменным поездам) начиная со "Стрелы" старались делать прибытие в 8-9 утра, а 5-6 утра обычно ставили дешёвый доп. как бы намекает, что... Но некоторым городам не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и Иркутске после ночного перелёта выходить на работу в тот же день было несколько труднее

Смягчаешь выражения явно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

навроде Екатеринбург-Серов

По прямой линии такого пассажирского поезда никогда и не было, только в объезд через Алапаевск.

Были ЕКБ - Карпинск, Североуральск (оба загнулись) и два Приобья (оба живы).

 

Да, это все известно, но сути не меняет. Приобье жив 337, а 343 уже ходит раз в 4 дня и летом раз в 2 дня. Правда, сейчас по его нитке еще пускают какую-то медленную порнографию из Уфы.

 

@Elektroborman, Конечно. Поезд до Вологды был не дешёвым, а прибытие "очень удобным" - в 5 и 6 утра соответственно. Почему то ночной на Брянск несмотря аж на 3 дневных экспресса при этом вполне ещё держится. Может от того что он прибывает хотя бы в 7?

До Брянска тоже фирма. Я предположу, что брянский примерно такое же фуфло, там иногда меньше 200 паксов на весь состав, но его не убирают, т.к. в отличие от Вологды, таким графиком по сути нет ничего дублирующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более удобного прибытия в Вологду, нужно "Шексне" график менять. Поменять местами с воркутинским 42-м, и подзамедлить чутка, чтобы в Вологде был в 6.30 примерно. Или отправлять его после воркутинского, в 22.20 например, как когда то архангельский 234-й отправлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу.

 

 

Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы.

Этих туристов там небось на 2 вагона в среднем. Конечно, хорошо бы иметь что-то прибытием в Вологду часов в 7, видимо, некий проходящий поезд на севера, но увы. Может, в теории Мурманск-Вологда как-то можно до Москвы дотащить.

Автобусов там, кстати, тоже толком нет. Возможно, пересели на личные машины, а кто-то наоборот стал меньше ездить.

 

Для более удобного прибытия в Вологду, нужно "Шексне" график менять. Поменять местами с воркутинским 42-м, и подзамедлить чутка, чтобы в Вологде был в 6.30 примерно. Или отправлять его после воркутинского, в 22.20 например, как когда то архангельский 234-й отправлялся.

И тогда в Череповец оно приедет поздно, не до начала рабочего дня.

 

Расстояние до Вологды оптимальное с точки зрения ночи в поезде.

Расстояние до Вологды, ~450 км, скорее оптимально для поездки дневным поездом, 6 часов с небольшим, и к ночи на месте. Местные будут очень довольны, если возникнет такая сидячка, рублей за 900. И также удобно для поездки на автомобиле, тут уже и ночью можно прибыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, А нужно ли так сейчас прибытие к началу рабочего дня - "и сразу на завод?" Это про Вологду и Череповец. Но это ещё был не верх маразма - веселее был с Витебском и Полоцком. В последний поезд прибывал к 7, зато в Витебск, куда в отличие от советского времени ехал почти весь поезд - в 5 утра! Ну сейчас хоть наконец сделали на 2 часа позже отправление.

 

То что в Вологду можно попробовать сделать вечерний скоростной - можно "Ласточку" со временем хода в районе 6 часов согласен. В Новгород возможно тоже.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, А нужно ли так сейчас прибытие к началу рабочего дня - "и сразу на завод?" Это про Вологду и Череповец.

Обратный пример - когда убрали Вологда-Москва, а Череповец посадили на его нитку, сделав отправление что-то типа 18.10, ФПК завалили жалобами по самое, что не успевают после работы. Я думаю, здесь стремно сильно двигать единственный поезд, т.к. в другое время нормальный поток на ночной могут и не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние до Вологды, ~450 км

Немного больше на самом деле - https://yandex.ru/maps/?ll=38.899354%2C56.012033&z=9&rl=39.87374512%2C59.21883742~0.23895264%2C-0.07188757~0.09338379%2C-0.08476803~0.01922607%2C-0.11477081~-0.07141113%2C-0.14649853~-0.01922607%2C-0.08419735~0.09613037%2C-0.09729516~-0.00823975%2C-0.06884305~0.10711670%2C-0.05603512~0.00823975%2C-0.08782495~-0.05767822%2C-0.03750051~-0.07965088%2C-0.13591300~-0.07141113%2C-0.38159423~-0.19161483%2C-0.20177511~-0.14007568%2C-0.01767440~0.05218506%2C-0.03979899~-0.12359619%2C-0.04131925~-0.11535645%2C-0.12127745~-0.11535645%2C-0.18714228~-0.14831543%2C-0.08348189~-0.04394531%2C-0.08217571~-0.03021240%2C-0.14086991~0.00274658%2C-0.08718714~-0.06866455%2C-0.06627832~-0.00549316%2C-0.13139707~-0.25817871%2C-0.07572426~-0.09338379%2C-0.06980106~0.00823975%2C-0.05319609~-0.20324707%2C-0.06698136~-0.25268555%2C0.00304718~-0.15655518%2C-0.01219018~-0.12084961%2C-0.07016956~-0.13732910%2C-0.05347673~-0.11260986%2C-0.20082304~-0.20050049%2C-0.19569866~-0.01373291%2C-0.02936324~-0.01922607%2C-0.03712224~0.00823975%2C-0.02321946

скорее оптимально для поездки дневным поездом, 6 часов с небольшим

Ну шесть - это уже немало. Я бы всё-таки ночник предпочёл, чем шесть часов в сидячке ехать. Новгород примерно то же самое - туда дорога кривая, через Чудово (около 600 км), для дневного слишком много. Ночной надо затягивать.

Тем не менее то что и в советское время и сейчас ночным топовым (фирменным поездам) начиная со "Стрелы" старались делать прибытие в 8-9 утра, а 5-6 утра обычно ставили дешёвый доп. как бы намекает, что...

Ну исключения всегда были. Чего стоит один фирменный "Малахит" отправлением в 2:20 https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=cb1201d2 . А так в основном это действительно так. Хорошим примером может послужить направление Москва - Пенза: дешёвый 094Й и дорогой 052Й, у первого отправление-прибытие 16:10-06:16, у второго 20:40-08:05. Вам не кажется странным, дорогие любители прибытия в полшестого, что второй поезд сделан дороже первого из-за более удобного расписания?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чего стоит один фирменный "Малахит" отправлением в 2:20 https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=cb1201d2 . 

Я бы очень хотел посмотреть хотя бы на одного человека, который бы на нем поехал полный маршрут, если только не какой-нибудь трансфанат. Фактически он просто продленный Москва-Нижний Тагил по причине смены депо формирования. Скажете - из Нижнего Тагила тоже рано уходит? А тут дело в географическом положении этого города. Было время, что он нормально из Тагила уходил, зато в Москву прибывал в 4 утра. Что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Малахит" в 2.20 по Москве... В Катере это 4.20 - ещё более жёсткое время.

А 94-й до Пензы 16.10 - 6.16 вполне нормально.

На уфимском 116-м много людей едут до Ульяновска, несмотря на прибытие туда в 3.20 и наличием поездов с более нормальным временем прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего стоит один фирменный "Малахит" отправлением в 2:20

С декабря прошлого года его уже нет с нами, но и до этого на нём именно из ЕКБ никто не ездил. Из Тагила туда просто гоняли состав после ликвидации вагонного депо.

 

Хорошим примером может послужить направление Москва - Пенза: дешёвый 094Й и дорогой 052Й, у первого отправление-прибытие 16:10-06:16, у второго 20:40-08:05. Вам не кажется странным, дорогие любители прибытия в полшестого, что второй поезд сделан дороже первого из-за более удобного расписания?

Поэтому жители Пензы, которым в понедельник надо ещё успеть на работу в столице, на обратном пути массово пользуются именно первым из них ;).

Более удобное расписание "Суры" для командировочных.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шесть - это уже немало. Я бы всё-таки ночник предпочёл, чем шесть часов в сидячке ехать. Новгород примерно то же самое - туда дорога кривая, через Чудово (около 600 км), для дневного слишком много. Ночной надо затягивать.

Сколько людей - столько и мнений. Но местное население, которое и составляет главную часть пассажиропотока, такими поездами хорошо пользуется, особенно если еще по цене дешевле ночного. В В-Новгород Ласточка из Мск бы прекрасно доехала за 5.30-6 ч, с десятком остановок.

 

@FanatOT, В Новгород недавно "Стриж" катался. Может и сделают дневной часов за 5-6.

Туда ездил берлинский спальный Стриж. Зачем - непонятно. А Стриж сидячий, в котором еще к тому же 5 вагонов СВ и 2 вагона 1-го класса, на В-Новгород, скорее всего, смысла не имеет. Дешевым он быть не сможет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому жители Пензы, которым в понедельник надо ещё успеть на работу в столице, на обратном пути массово пользуются именно первым из них . Более удобное расписание "Суры" для командировочных.

Так я и не предлагаю отменить дешёвый. Очень хорошо, что есть выбор - кому-то удобней раннее прибытие, а кому-то позднее.

На обратном пути ещё есть удобный Орский. Он долгий, зато дешёвый. Для туристов - самое то. 

 

 

Сколько людей - столько и мнений. Но местное население, которое и составляет главную часть пассажиропотока, такими поездами хорошо пользуется, особенно если еще по цене дешевле ночного.

Ну так-то понятно, что сидячка дешевле ночного обойдётся. В случае с Новгородом можно попробовать одну из Ласточек до Бологого продлить до Великого Новгорода - может и выстрелить.

А вот с Вологдой да, надо новый поезд создавать - либо ночной, либо быстрый дневной.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда ездил берлинский спальный Стриж. Зачем - непонятно.

Затем, что берлинский стриж везёт жуткий убыток по причине незаполненности, а тут в ПИДе нарисовался новгородский губернатор с интересным предложением...

 

А нужно ли так сейчас прибытие к началу рабочего дня - "и сразу на завод?"

Нужно

 

 

Садился в такси или во встречающую машину заказчика и ехал в гостиницу, это же очевидно . Разбор вещей, душ, завтрак, кофе, в 8.30 машина на предприятие. Вполне нормально.

Тю, это ты за счет заведения ездил :) А когда едешь за свои кровные, всё не так радужно: персонал гостиниц надо уламывать, чтобы разрешили шмотки подержать до заселения, или платить за лишний день. "Осматривать город" в 5 утра хорошо, когда лето и солнышко светит, что в Вологде не так часто случается. А когда льёт дождище, или мороз -32 (реальные случаи моего посещения этого славного города), всё намного грустнее: транспорт конечно ходит, но ехать на нём некуда, разве что просто так кататься. А музеи откроются в 10, кабаки - в лучшем случае в 9. Вот и сидишь на вокзале, ждешь пока рассветет.



 

 

Ну вон ночной в Иваново прибывает в 5 утра (22.05 - 5.02), Костромской 148-й раньше так же был (22.25 - 5.00), да примеров достаточно. И люди ездят. Прибытие в 5 утра всё же лучше, чем посреди ночи или поздно вечером.

Ну да, деваться-то некуда. А автобус ещё хуже. Вот посмотрим, что теперь с кинешемским будет после запуска ласточек. Ну а  с Костромой было бы уместно ставить вопрос, если бы появилось что-то с графиком из Москвы вроде 1:00 - 9:00...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Ну сейчас тебе @GrekOFF, напишет, что Вологда никому из туристов не нужна, а кому нужна поедут на автобусе, или на вокзале посидят, не развалятся.

В Кострому дневной нужен. С отменой ночного. В крайнем случае добавить вагонов Хабаровскому.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Ну сейчас тебе @GrekOFF, напишет, что Вологда никому из туристов не нужна, а кому нужна поедут на автобусе, или на вокзале посидят, не развалятся.

В Кострому дневной нужен. С отменой ночного. В крайнем случае добавить вагонов Хабаровскому.

Владивостокскому, если точнее... А в Москву эти вагоны к какому поезду тогда цеплять? 99-й рано утром в сторону Москвы проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас тебе @GrekOFF, напишет, что Вологда никому из туристов не нужна

Нужна. Но - "Осматривать город" в 5 утра хорошо, когда лето и солнышко светит" ©.

Прибытие в 9 утра при -32 или в дождище ситуацию особо не меняет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи: приехал в 9 утра, пока позавтракал - музеи открылись. Посмотрел один-два - можно в гостиницу заселяться. Дальше уже смотришь по погоде. Если -32 или дождь, ходишь дальше по музеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут в ПИДе нарисовался новгородский губернатор с интересным предложением...

Да не с одним... http://www.novreg.ru/vlast/governor/news/100771/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Поезд Нижний Новгород - Великий Новгород если будет пущен (чувствую определенную путаницу он всем доставить может) при маршруте через Москву и не дублировании ночного новгородского поезда имеет не плохие шансы на загрузку на определенных этапах. Дальше все зависит от п/с и ценника соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше все зависит от п/с и ценника соответственно.

Ну ПС-то вроде понятен. Не зря же он в Великий Новгород катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дальше все зависит от п/с и ценника соответственно.

Ну ПС-то вроде понятен. Не зря же он в Великий Новгород катался.

 

 

Ласточка под Тепловозом? :)

 

Или ответвление от главного хода под проводами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или ответвление от главного хода под проводами?
участок чудово-новгород электрифицирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.