Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

я так понимаю "Нижегородец" же временно отменяют на время ЧМ? Или вообще?)))

отменяют на лето (хороших вагонов не хватает). дальнейшая судьба неясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а по состоянию ПС он как?

Хороший. Вагоны относительно новые, с био и кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Mihail сказал:

Да 100-е вообще завышены в цене, как я считаю...

Пускали же на праздники ярославский доп (2.10 - 5.50 из Москвы и 0.23 - 4.46 в Москву) составами 100-х и ценой на весь маршрут 440р. 

Да, завышены, причем еще и гремят на высоких скоростях не по-детски. Если ехать Москва-Серг.Посад, то это не очень заметно, так как тут они особо не летят, а вот если до Ростова или Ярославля, то очень даже.

А ночью ехать в Ярославль вообще не очень удобно.

 

Касаемо цен - летом в непиковые дни они стоят 488 руб. до Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки люди в Серг.Посаде уже знают о том, что на 100-е поезда скидки. В субботу ехал на 102-м и из моего вагона в Серг.Посаде еще 2 человека вышли (чем вызвали некоторое удивление проводницы, она даже спрашивала, зачем мы едем на этом поезде при наличии большого количества электричек). Еще была гигантская посадка группы из детей. И так вышло, что пришлось задержаться на вокзале, так что посмотрел и остановку встречного 101-го. 3 человека тоже сели в один вагон (может в другие тоже садились, не обращал внимания). В общем, можно сказать, получилась достойная альтернатива "Чижову", хотя после сокращения проводников сервис ухудшился: проводница только около Пушкино пошла собирать билеты и если раньше я еще успевал выпить стакан чая, то теперь - фиг, никто и с каталками не проезжал. Но из-за большой посадки в Серг.Посаде в наш вагон все-таки там дверь в него открыла, через которую мы и вышли (а я уже готовился идти в соседний вагон).

 

P.S. Только жалко, что, похоже, скоро мне придется довольствоваться одним Семхозом, так как дорогу от Серг.Посада ко мне перекроют из-за строительства западного объезда... Чтоб они провалились с этим объездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

Чтоб они провалились с этим объездом.

Бесполезная вещь получится думаю...  Все всё равно, как бараны, будут переться через Посад, и пробки никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2018 в 11:12, Mihail сказал:

 

Обратно бывает еду северными допами и выхожу в Александрове - от него до дома 30км., а от Москвы 100, да и дешевле московских получается.

 

 

Ну так в Сергиев Посад однозначно удобней через Александров, чем через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

у так в Сергиев Посад однозначно удобней через Александров, чем через Москву.

 

С юга??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что с большего севера удобнее в Сергиев посад с пересадкой в Александрове. И что для этого там должна быть остановка ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы и в Серг.Посаде сделали остановку некоторым южным поездам - спрос явно был бы, да и условия позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Да лучше бы и в Серг.Посаде сделали остановку некоторым южным поездам - спрос явно был бы, да и условия позволяют.

Не особо позволяют... Эти южные поезда могут быть вагонов в 18 - 20. И если в Александрове они уместятся на платформе, то в Посаде нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihail сказал:

Не особо позволяют... Эти южные поезда могут быть вагонов в 18 - 20. И если в Александрове они уместятся на платформе, то в Посаде нет. 

Это разве проблема? Помню как по возвращении из Новороссийска наш поезд остановился в Александро-Невской, и на платформу влезла только часть вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Это разве проблема? Помню как по возвращении из Новороссийска наш поезд остановился в Александро-Невской, и на платформу влезла только часть вагонов. 

Да и в Серг.Посаде при остановке поездов в сторону области нередко часть вагонов стоят за пределами платформы. Правда, тут расчет на то, что в эту сторону посадка, которую на промежуточных станциях можно производить в любой вагон, а при их следовании в Москву - высадка, поэтому к 1-й платформе и пристроили низкое продолжение.

Да и в советские времена бывали 36-вагонные поезда. Сомневаюсь, что они помещались на всех станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Да и в советские времена бывали 36-вагонные поезда. Сомневаюсь, что они помещались на всех станциях.

Да не было таких. Планировалось делать 32 вагона. Для этого и стали выпускать ЧС7/8, но так и не дошло до этого.

Я видел в живую максимум 24-25 вагонов, и то давно. Сейчас больше 20-21 уже наверное и не бывает.

А вот на фото и видео из Монголии кстати, есть ПДСы в 26-28 вагонов длиной. Но в СССР и РФ таких сроду не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mihail сказал:

Да не было таких. Планировалось делать 32 вагона. 

 

Был экспериментальный южный из Питера в 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

Был экспериментальный южный из Питера в 1986 г.

Скорее всего без пассажиров был, и эксперимент оказался неудачным, поскольку ничего подобного больше не было, нет, и вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Я видел в живую максимум 24-25 вагонов, и то давно. Сейчас больше 20-21 уже наверное и не бывает

Это какой поезд? Ещё в прошлом году до 24 было с прицепными в Москва-Львов.

А поездам с юга в Сергиевом посаде остановка вряд ли нужна - тут и при высадке в Москве не придётся проезжать лишнее расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А поездам с юга в Сергиевом посаде остановка вряд ли нужна - тут и при высадке в Москве не придётся проезжать лишнее расстояние

Ну пересаживаться с вещами тоже бывает неудобно. Хотя, с учетом того, что южные поезда теперь в своем большинстве уходят с Казанского вокзала, может, оно и правильно.

С другой стороны, остановка южных поездов могла бы улучшить сообщение Серг.Посада с северными городами (например, с Костромой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Для улучшения сообщения Сергиева посада с бОльшим севером нужнее ПДС с остановкой в Александрове

Так есть там остановка у некоторых северных, которые из Москвы отправляются. А у архангельско-северодвинского "Поморья" и у 233/234, есть и в СП остановка.

А южным ПДСам в Посаде не нужно остановку делать. Александрова достаточно, тем более он узловой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail сказал:

Не особо позволяют... Эти южные поезда могут быть вагонов в 18 - 20. И если в Александрове они уместятся на платформе, то в Посаде нет. 

 

В 90-х некоторые поезда киевского хода останавливались в Обнинске и/или Малоярославце.

И там, и там были платформы только под 12-14 вагонные электрички.

В Малоярославце ПДС вставали обычно на среднем пути, где не было вообще платформы, а в Обнинске выход из последних вагонов климовского поезда (который обычно ходил по 18 вагонов) был на насыпь. Поезд Брянск-СПб, который останавливался и там и там , как правило ходил вагонов в 10-12, и умещался на высокую платформу для электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mihail сказал:

Так есть там остановка у некоторых северных, которые из Москвы отправляются. А у архангельско-северодвинского "Поморья" и у 233/234, есть и в СП остановка.

А южным ПДСам в Посаде не нужно остановку делать. Александрова достаточно, тем более он узловой.

 

Да вообще что придет в голову ж.д. чиновникам - ХЗ. Лет 10 назад я смотрел расписания и думал: вот ЭД4МК Москва-Ярославль имеет 3 остановки: Серг.Посад, Александров, Ростов. На этом участке есть ПДСы, имеющие остановки только в Александрове или только в Ростове. А было бы прикольно, если бы какие-нибудь из них имели только в Серг.Посаде. Но я понимал, что это бред. Тем не менее, он воплотился в жизнь в виде поезда № 234 Москва-Архангельск и первое время он и в сторону Москвы также шел, пока его не стали под обгон ставить. Также я никогда бы не подумал, что скоростным поездам Москва-Ярославль введут Серг.Посад при отсутствии Александрова (хотя тут есть и политическая причина) и надо сказать, после снижения цен примерно до уровня "Чижова" возросло количество людей, ездящих на них и от Москвы до Серг.Посада, причем это снижение есть и в удобные дни, например, в субботу (я уже об этом говорил). А еще я бы сильно удивился, если бы мне даже пару лет назад сказали, что Семенов введут "России", причем он будет единственной остановкой между Ниж.Новгородом и Кировом (а было время, когда из огромного числа московских ПДСов в Семенове вообще никакие не останавливались, даже практически поостановочный Питер-Ижевск/Челябинск). Мне было удивительно, когда его ввели "Вятке" среди ночи и опять же при этом странновато выглядело отсутствие у нее остановок в Ветлужской и Урени, а тут вышло еще круче. Даже интересно, сохранят ли остановку в Семенове с середины декабря...

Это все к тому, что все возможно, и остановка южных ПДСов в Серг.Посаде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, NikOl сказал:

Но я понимал, что это бред. Тем не менее, он воплотился в жизнь в виде поезда № 234 Москва-Архангельск и первое время он и в сторону Москвы также шел, пока его не стали под обгон ставить. Также я никогда бы не подумал, что скоростным поездам Москва-Ярославль введут Серг.Посад при отсутствии Александрова (хотя тут есть и политическая причина) 

Да уже 100 раз тут перетирали что нужны остановки в крупных городах МО. Причем и ближним скоростным и дальним. Хотя бы 2-3 поездам. Я вот всю жду когда додумаются воткнуть Коломну 2-3 поездам или тот же Сергиев Посад сделать остановку не только северным поездам но и идущим на восток.

    Но походу Пиду выгодна нынешняя ситуация - судя по всему много кто едет (если даже ехать на вокзал данного направления) сначала на электричке назад в Москву а потом платит ещё за полный билет от Москвы. Нужен Подольск ещё. Я бы даже Крюково воткнул какому нибудь 1-2 питерским поездам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор удобных станций для остановок по направлениям (имеет смысл еще с аэропортами увязать, а останавливать всех на остановках из этого списка не обязательно): 

1 Ленинградка: Клин, Крюково + одна остановка ради Шереметьева

2. Савеловка: Лобня, Дмитров (Если дальше на Александров, то Яхрома вместо Дмитрова и еще пл. 40 км)

3. Ярославка: Мытищи, СП

4. Горьковка через Мытищи: Мытищи, Фрязево, Орешник

5. Горьковка через Железку: Кучино, Фрязево, Орешник (именно Кучино, с нее быстрее попадается в Балашиху)

6. Казанка: Куровская, Люберцы 1

7 Рязанка: Голутвин, 88км, Отдых

8.Павелюга: Ступино, Взлетная (она лучше к аэропорту привязана)

9. Курское: Серпухов, Подольск

10. Киевское: Обнинское, Нара, Внуково

11. Белорусское Можайск, Кубинка, Одинцово

12. Рижак: Новоиерусалимская.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

    Но походу Пиду выгодна нынешняя ситуация - судя по всему много кто едет (если даже ехать на вокзал данного направления) сначала на электричке назад в Москву а потом платит ещё за полный билет от Москвы. Нужен Подольск ещё. Я бы даже Крюково воткнул какому нибудь 1-2 питерским поездам.

Ну так ЭД4МКу некоторое время останавливались в Крюково.

А насчет остановок ПДСов есть еще такой фактор, что на богатом электричками Мосузле они могут поставить раком весь график. Все-таки их остановка занимает немало времени, гораздо больше, чем электричек. Ну и как-то спокон веков так было, что они не останавливались в ближней зоне Москвы, даже во времена МПС, когда не особо думали о собственной выгоде.

В Голутвине вроде некоторое время останавливались Москва-Вернадовка и почтовики Москва-Челябинск и Москва-Ташкент (хотя во втором вроде не было пассажирских вагонов, в первом был общий до Кустаревки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

(именно Кучино, с нее быстрее попадается в Балашиху)

ага... а вот с Балашихи в Кучино заночуешь в пробке ))

17 минут назад, abr сказал:

Набор удобных станций для остановок по направлениям (имеет смысл еще с аэропортами увязать, а останавливать всех на остановках из этого списка не обязательно):

из всего списка имхо интересно Коломна для Воронежских и Серпухов для Белгородских, м.б. Орехово для Нижегородских и Ивановских... тем кто едет через ночь плюс-минус час погоды не сделают, а вот вставать ни свет ни заря не айс... Люберцы и Мытищи хороши безусловно, но в обоих такой трафик, что остановка ПДСа положит все ближайшие нитки в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, NikOl сказал:

А насчет остановок ПДСов есть еще такой фактор, что на богатом электричками Мосузле они могут поставить раком весь график. Все-таки их остановка занимает немало времени, гораздо больше, чем электричек. Ну и как-то спокон веков так было, что они не останавливались в ближней зоне Москвы, даже во времена МПС, когда не особо думали о собственной выгоде.

Вот второе более правильно: "всегда так было и зачем что то менять?" Опять этот штамп...

   Напомню что вообще это обычная ситуация в крупных городах мира, когда даже дальние поезда имеют остановки не только в пригороде, но и собственно в городе на пути к вокзалу.

   Насчёт электричек тоже не оправдание тем более очень многие поезда идут ночью и остановка на 1-2 минуты особо никак на  график электричек не повлияет.

 

Тем более речь идёт о нескольких поездах - не о всех же конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

тем более очень многие поезда идут ночью

чем вылезать среди ночи в Коломне, проще доехать до нее через Москву или Рязань в нормальное время... а уже если пересаживаться там, то тем более не на что ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

чем вылезать среди ночи в Коломне

Почему обязательно "среди ночи"?

Смотрю расписание на завтра, и вижу например 542-й адлерский, у которого и так дикая куча остановок по пути. В Коломне он остановился бы около восьми утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Почему обязательно "среди ночи"?

ну Крендель так предложил ))

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Смотрю расписание на завтра, и вижу например 542-й адлерский, у которого и так дикая куча остановок по пути. В Коломне он остановился бы около восьми утра.

боже мой ну и трамвай... хотя из Воронежа в Коломну и окрестности почти идеален )) а вот дальше - нафиг... особенно учитывая состояние вагонов таких допников ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

боже мой ну и трамвай... 

Да он еще нормально идет, хоть и через Армавир. Как помню, в середине 2000-х гг. был поезд в Адлер, идущий 3 ночи через Волгоград - вот это было да...

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

особенно учитывая состояние вагонов таких допников ))

Да это никто сказать не может. Сейчас премиумных вагонов дофига наклепали (особенно плацкартных), их и в допы ставят. Хотя некоторые из них уже не в лучшем состоянии. В 2012 г. я впервые зашел в такой вагон поезда Новосибирск-Нерюнгри, ну он уже был весьма потесанным и главное многие его обитатели, видимо, были не знакомы с биотуалетами, так что когда я зашел в один из них - прямо ахнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.