Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Lex Grant сказал:

А что тогда? Сидячие вагоны под двухсистемником? И Шатура начнет принимать ПДС-ы?

Именно так. Под ЭП20, с остановкой в Шатуре (наверное, первый случай остановки ПДСа в этом городе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lex Grant сказал:

Сидячие вагоны под двухсистемником?

вагоны под двухсистемником, да. какие - не знаю (точнее, не помню, на форуме мжа писали).

 

37 минут назад, Lex Grant сказал:

Шатура начнет принимать ПДС-ы?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинную стоянку в Вековке убрали с недавних пор 1/2. Теперь 12 минут. И это несмотря на то что он отправляется под ЭП20 уже давно. Так что если у поезда стоянка по Вековке долгая то это не факт что поезд под ЧС7. Какой смысл отстаиваться по долгу в Вековке бешеным если они под ЭП20 это уже вопрос к графистам итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, леха282 сказал:

 Какой смысл отстаиваться по долгу в Вековке бешеным если они под ЭП20 это уже вопрос к графистам итд. 

В Вековке еще смена бригад есть. От Москвы до Казани одной бригадой далековато будет (может не вписаться в норматив работы), да и бригады Москвы-сортировочной за Вековкой не обкатаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Не вписываются там бригады. Более 9 часов и поэтому меняются. Хотя я слышал что когда то бригады менялись в Канаше и Сергаче. 

 

Ну на смену бригад и 12 минут хватит. Впрочем 10 минут всего выйгрыш. Сомневаюсь что когда тот же 1/2 стоял под сменой лока и бригад более 20/минут  то выигрывал в скорости. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, леха282 сказал:

Сомневаюсь что когда тот же 1/2 стоял под сменой лока и бригад более 20/минут  то выигрывал в скорости. 

 

Вы хотели наверное сказать "проигрывал"?

Как раз вроде бы со сменой лока он когда то и был быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

Хотя я слышал что когда то бригады менялись в Канаше и Сергаче. 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 13:22, Krendel79 сказал:

Да строить то ничего и не надо в принципе. Нужные вторые пути и электрофикация хода через Тамбов и Волгоград на юг. Собственно все это плюс обход Краснодара уже начали делать, но что то поздно дошло все это до РЖД. Что это важнее и дешевле их скоростных проектов.

 

Слышал, что вопрос электрфикации упирается  в недостаток энергомощностей в Тамбовской области.

Это что касается хода Мичуринск-Тамбов-Саратов.

Грязи-Волгоград (Иловля) проще заново построить. Гнилая тепловозная однопутка на деревянных шпалах с кучей переездов. Транзитных грузов там нет, поэтому делать с ней никто ничего не будет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Yaroslav сказал:

Совершенно верно.

Причем у поезда № 25/26 Москва-Ижевск бригады и сейчас меняются в Канаше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, NikOl сказал:

Причем у поезда № 25/26 Москва-Ижевск бригады и сейчас меняются в Канаше.

 

РЖД стало следить за соблюдением ТК? В свое время у поезда Москва-Казань ехала одна специально обученная бригада на переменку и постоянку с перепрыгом по Вековке. В узких кругах известен Абель (здесь не было вроде его), он вроде как в одной из таких бригад ездил.

 

Сейчас на ЭП20, если не делать 20-минутную остановку в Вековке, то может и укладываются в ТК и нормы времени бригады до Казани.

11 часов назад, леха282 сказал:

Длинную стоянку в Вековке убрали с недавних пор 1/2. Теперь 12 минут. И это несмотря на то что он отправляется под ЭП20 уже давно. Так что если у поезда стоянка по Вековке долгая то это не факт что поезд под ЧС7. Какой смысл отстаиваться по долгу в Вековке бешеным если они под ЭП20 это уже вопрос к графистам итд. 

 

А потому что там постоянно опоздания из-за сплошного потока грузовых, вот и закладывают дополнительное время. Даже в электричке машинист объявлял как-то, пока стояли на перегоне в лесу перед Куровской извините за задержку, следуем по удалению за грузовыми поездами.

Да и "бешеные" и Казанский ход - это взаимоисключающие понятия 

 

В Вековке, Красноуфимске, Дружинино в советские времена было заложено в график на смену локомотива 20 мин. В то время как по пермскому ходу в Балезино, Данилове 15 мин. Причина: по южному ходу допускалось использование с пассажирскими грузовых локомотивов без ЭПТ, на которые закладывалось дополнительные 5 мин на смену.

Хотя по факту летом использовали и грузовые (ВЛ60, ВЛ80) и по северному пермскому ходу с пассажирами.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Слышал, что вопрос электрфикации упирается  в недостаток энергомощностей в Тамбовской области.

Это что касается хода Мичуринск-Тамбов-Саратов.

Вроде обещают начать работы по электрификации в этом году. ТЭО уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже здесь об этом писали. С 4 августа запущена "Ласточка" СПб-Псков. Одна пара. Туда 6.55-10.25, обратно 6.00-9.30. Судя по Яндексу, на завтрашнее утро осталось 45 свободных мест, т.е. народ начал активно "раскатывать" этот поезд - что же за люди такие, которые в понедельник утром из Питера в Псков едут - неужто так много жителей Пскова ездит на выходные в Питер?  На данный момент очень плохо, что почему-то нет вечерней пары.  Истинной картины мне неизвестно, но возможны два варианта: "Ласточка" (и весь ещё персонал) тусуется в Пскове с 10.25 до 6.00 следующих суток (а это нужны места в комнатах отдыха и тому подобное - нерациональное использование времени), либо "Ласточка" возвращается в Питер без пассажиров. А выгодно ли ДОСС/РЖД гонять пустые составы? Это же не *ППК, маршруты для которых заказываются властями регионов, где каждые полпары в цене.   В общем, очень надеюсь, что вечерняя пара всё же появится, когда утреннюю раскатают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, М.Е. сказал:

Судя по Яндексу, на завтрашнее утро осталось 45 свободных мест,

 

Это в 3-м классе. А еще 122 во 2-м, который незначительно дороже и 2 в 1-м. 

 

37 минут назад, М.Е. сказал:

что же за люди такие, которые в понедельник утром из Питера в Псков едут

 

Там и другие остановки есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ввели динаму, от Питера до Луги на псковской ласточке аж на стольник дешевле, чем на обычной зелёной. Вот лужские и подсуетились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Пока не ввели динаму, от Питера до Луги на псковской ласточке аж на стольник дешевле, чем на обычной зелёной. Вот лужские и подсуетились.

Да вряд ли, никто не покупает массово билеты в Лугу столь заблаговременно. На завтра разница в кол-ве мест Спб-Псков и Луга-Псков - 4 человека.

Пока установлен промо тариф в разы ниже себестоимости, на дворе август-месяц и есть раскрутка нового поезда - народ вполне может ездить. Вечерние поезда обещают к концу года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 19:38, Lopasnensky сказал:

Это ты на своей машине можешь так ехать,

на своей машине я до Ростова за 11 часов доезжаю а не за 15 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если верить Яндекс - расписаниям уже появился какой то "сумасшедший бобик" который ездит ночью до Питера за 8.30. Я просто ни разу не ездил до СПб по М-10 и М-11 на авто, кто нибудь подскажите такое реально вообще с учётом не открытых пока участков М-11 у Москвы и СПб не посредственно? Или это пока больше маркетинговый ход?

   Но не зависимо от этого с полным пуском М-11 ж... для РЖД со своими "Сапсанами" и особенно ночными фирмачами все ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 4 часа по М-11(даже когда ее полностью откроют) никакой автобус не доедет. Минимум 6 часов (это если гнать 100 км/час). А вот за счет цен железка потерять людей может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну за 4 часа по М-11(даже когда ее полностью откроют) никакой автобус не доедет. Минимум 6 часов (это если гнать 100 км/час). А вот за счет цен железка потерять людей может.

Да понятно что по скорости автобус не конкуренция "Сапсанам". Но с учётом на ценника на "Сапсан" (да и даже на обычные фирменные) потери могут быть существенными. Тем более когда пробок не будет автобусы смогут ездить и днём за 6-7 часов, а сейчас для тех кто хочет ехать днём ПИД вообще не даёт никакой альтернативы "Сапсанам" практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем более когда пробок не будет автобусы смогут ездить и днём за 6-7 часов

и 1500 руб примерно... для справки: по аналогичной М4 до Новомосковска автобус 550 руб, а это раза в три поближе

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

а сейчас для тех кто хочет ехать днём ПИД вообще не даёт никакой альтернативы "Сапсанам" практически

а она нужна? за 1000 руб разве что зеленую можно пустить в 8 часов хода, а за 2,5 тыщи уже и на Сапсане можно доехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

 а за 2,5 тыщи уже и на Сапсане можно доехать ))

Правда что ли? Ну возьми в притык даже в будний день билет на "Сапсан" дешевле чем 5000-7000.

   Необходимость хотя бы дешёвой сидячки со всеми остановками тут уже не раз обсуждали. Ладно ОК, пусть это "Ласточка" будет, пусть с ценником в районе 2000 по максимуму но должен быть регулярный дневной поезд, который не "Сапсан". Автобусы пока упираются в не построенные участки М-11 поэтому проще гонять ночью без пробок. Достроят - пустят дневные. У ПИДа как всегда мозгов нет на опережение сыграть.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Необходимость хотя бы дешёвой сидячки со всеми остановками тут уже не раз обсуждали. 

 

Посмотрел на завтра. Есть сидячка за 650 рублей и плацкарт за 1700. Прибывают в 11 вечера. Можно очень рано утром купе за 2400, зато и прибудет днем. Сапсаны от 4200. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Посмотрел на завтра. Есть сидячка за 650 рублей и плацкарт за 1700. Прибывают в 11 вечера. Можно очень рано утром купе за 2400, зато и прибудет днем. Сапсаны от 4200. 

Не знаю где ты смотрел - то что я смотрел самый дешёвый "Сапсан" - в районе 5000. Остальные - 7-12000

Те поезда на которые есть билеты - проходящие. Только в сезон. 268 со временем хода 9 часов тоже сезонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Не знаю где ты смотрел

 

Нет уже этих мест. Уже и за 5000 нет. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

 

Сапсаны от 4200. 

 

6 минут назад, rvu сказал:

 Нет уже этих мест. Уже и за 5000 нет. 

Там за 4000 было льготное. Просто так его не купишь без льготы как понимаю. 7000-9000 "Сапсан" - и это не выходные. 

На 268 билетов нет. Что кстати представляет собой сидячка в этом поезде?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рыбинский кстати грохнуть уже успели без всякой альтернативы вообще? Углич и Калязин вообще теперь без прямого ж/д сообщения с Москвой? Тепловозная "Ласточка" на Рыбинск реально в планах или пока нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

А Рыбинский кстати грохнуть уже успели без всякой альтернативы вообще? Углич и Калязин вообще теперь без прямого ж/д сообщения с Москвой? 

Жив ещё. У меня друг сегодня на нём поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он по отдельным дням получается. А то я смотрел на 9.08.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.