Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

Если его не дождаться порой, то зачем куда-то продлевать? Кстати говоря, от Дангауэровки М8 строго по графику отчаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс»: Меняется маршрут в Некрасовке (mosgortrans.ru)

Цитата

С 26 декабря автобусы № 788 будут делать заезд на улицу Лавриненко к 13-му кварталу Люберецких полей.

После 11-го квартала Люберецких полей автобусы будут разворачиваться у остановки Бедрино и следовать по улице Лавриненко к 13-му кварталу Люберецких полей, далее обратно через улицы Лавриненко, Вертолётчиков и метро «Некрасовка» до метро «Лухмановская».

Добавятся новые остановки:
– Бедрино
– 11-й квартал Люберецких полей
– улица Лавриненко
– 13-й квартал Люберецких полей.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пишу здесь, чтобы соответствовало названию темы.

У метро "Семёновская" на большой остановке у ТРЦ большинство маршрутов - идущие на проспект Будённого, и люди там прежде всего их и ждут. Но с недавних пор к ним добавились 634 и одно из направлений 36, которые едут на Измайловское шоссе и дальше к "Партизанской". Раньше такого тут не было, поэтому люди путаются, особенно это характерно для 36.

В связи с чем я предложил бы для этих двух маршрутов немного изменить трассу в ту сторону, а именно - по Щербаковской и направо по Ибрагимова, при этом посадка у метро на 36 и 634 должна быть устроена на другой стороне Щербаковской. Начало Измайловского шоссе ничего не теряет, там у них всё равно остановок не было, а вот на той же Ибрагимова новая остановка внутри жилого района вблизи церкви очень даже пригодится.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TimychKTR сказал:

В связи с чем я предложил бы для этих двух маршрутов немного изменить трассу в ту сторону, а именно - по Щербаковской и направо по Ибрагимова, при этом посадка у метро на 36 и 634 должна быть устроена на другой стороне Щербаковской. Начало Измайловского шоссе ничего не теряет, там у них всё равно остановок не было, а вот на той же Ибрагимова новая остановка внутри жилого района вблизи церкви очень даже пригодится.

Предложение интересное, но:

1. Крайне сомневаюсь, что разрешат разворачивать большие автобусы на Семеновской площади. Раньше так крутились с пассажирами бобики по 452, но это небезопасно, а на разворот БК куда больше времени уходит.

2. То, что нет остановки в начале Измайловского шоссе - это тоже плохо. Жилых домов там достаточно. Остановку у церквы также можно организовать на Измайловском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается разворота, то его надо устраивать не на пятачке перед метро, а по схеме Измайловское ш. - Измайловский Вал - Щербаковская. Ну или Вельяминовская ул. - направо на Щербаковскую, хотя в этом случае остановка от метро далековато получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

634 вообще непонятно, зачем к м.Семеновская идет. Он продлен для связи Измайлово с женской консультацией. Можно с Измайловского шоссе на ул.Ибрагимова и по Щербаковской ул. назад

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю автору - 36 на Измайловское шоссе по нынешней трассе возит воздух, да и 634 не пользуется спросом. Поэтому 36 нужно пустить по трассе 9-я улица Соколиной горы - Окружной проезд - Измайловское шоссе - метро Семёновская. На Вольной улице с его интервалами исчезновение 36 заметят ровно 0 человек, а в 36 появится хоть какой-нибудь смысл. А 634 укоротить до Партизанской.

6 часов назад, AE777 сказал:

634 вообще непонятно, зачем к м.Семеновская идет. Он продлен для связи Измайлово с женской консультацией

Нужен отдельный социальный маршрут Измайлово-женская консультация-больница в Соколиной горе. Причём, скорее всего, не 634, а в духе Хабаровская-Байкальская-Чусовская-ЩШ-3-я Парковая-Сирбуль-Никитинская-Прядильные-Измайловский проезд-Измайловское шоссе-в Соколиную гору. Хотя  и 634 можно...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

появится хоть какой-нибудь смысл. А 

С его часовым интервалом смысл и тут не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 26.12.2023 в 10:40, Higre сказал:

Я же говорю - популизм. А если жители вообще попросят отменить 716, потому что переводом Заурбеку Ж. экономия каждый день? См. пример МО.

 

На 1716 экономить по сравнению с 716 МГТ у большинства не получится, т.к. у большинства клиентов этого маршрута московские проездные, тройки со скидкой 50% на НОТ после пересадки на метро и т.д.

Вообще существует этот 1716 официально только потому, что имеет пару остановок на Щелчке на территории МО (на которых очень мало кто входит и выходит) и поэтому, как бы, межсубьектный.

А основной поток у него те, кто хочет чуть быстрее доехать вечером до Восточного, т.к. он чуть более быстрее благодаря своим габаритам проезжает пробку на мосту Щелчок-МКАД. Ну и не останавливается на остановках, где нет посадки-высадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На 1716 экономить по сравнению с 716 МГТ у большинства не получится, т.к. у большинства клиентов этого маршрута московские проездные, тройки со скидкой 50% на НОТ после пересадки на метро и т.д.

Да, я тоже так считаю, тем удивительнее просьбы жителей, которые аж до реализованного депутатского запроса дошли - значит, им плевать на проездные и тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, Higre said:

Да, я тоже так считаю, тем удивительнее просьбы жителей, которые аж до реализованного депутатского запроса дошли - значит, им плевать на проездные и тройки

Они просто знают цену обещаниям депвела, что 716 будет ходить чаще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

Они просто знают цену обещаниям депвела, что 716 будет ходить чаще 

Возможно всё, но 1) просить именно увеличение 716 им никто не запрещал, и я бы на их месте сделал так же, а что там с обещаниями - пусть помощники депутата разбираются, 2) чем полезен именно 1716, кроме "дал полтинник трудяге и быстрее приехал", всё равно не понимаю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Higre said:

Возможно всё, но 1) просить именно увеличение 716 им никто не запрещал, и я бы на их месте сделал так же, а что там с обещаниями - пусть помощники депутата разбираются, 2) чем полезен именно 1716, кроме "дал полтинник трудяге и быстрее приехал", всё равно не понимаю.

1) конечно усилили бы 716, на пару месяцев, а потом им что, каждый квартал к депутату с одним и тем же вопросом бегать, да и у депутата приоритеты могут измениться;

2) ещё один маршрут, в среднем меньше ждать 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

) конечно усилили бы 716, на пару месяцев, а потом им что, каждый квартал к депутату с одним и тем же вопросом бегать, да и у депутата приоритеты могут измениться;

2) ещё один маршрут, в среднем меньше ждать 

1) то же самое может ждать и 1716;

2) опять же - почему не социальный, не экспресс, не 716к, не тот же маршрут с увеличением количества автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Higre said:

1) то же самое может ждать и 1716

С меньшей вероятностью.

 

3 minutes ago, Higre said:

2) опять же - почему не социальный, не экспресс, не 716к, не тот же маршрут с увеличением количества автобусов?

Синица в руке лучше журавля в небе, тем более если журавль от МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

С меньшей вероятностью

Почему? 1716 уже даже исключали из реестра.

1 минуту назад, AE777 сказал:

Синица в руке лучше журавля в небе, тем более если журавль от МГТ

В депутатском запросе не должно быть никаких синиц и журавлей, а должно быть пожелание обеспечить жителей надёжным и качественным транспортом, в каком виде - вопрос второй, но 1716 с неприёмом тройки, наличкой и переводами к нему никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

 

2) опять же - почему не социальный, не экспресс, не 716к, не тот же маршрут с увеличением количества автобусов?

Мосгортранс сегодня увеличит выпуск на 716 а завтра порежет, а пассажиры снова останутся ни с чем.  Два перевозчика -муниципальный  и коммерческий -это более надежная гарантия стабильной работы маршрута. 

Я бы предложил и компромиссный вариант-Мосгортранс пускает отдельный маршрут 516 на Мерседесах Спринтерах в полуинтервале движения основного 716 и в полуэкспрессном режиме.  

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Мосгортранс сегодня увеличит выпуск на 716 а завтра порежет, а пассажиры снова останутся ни с чем.  Два перевозчика -муниципальный  и коммерческий -это более надежная гарантия стабильной работы маршрута. 

Предлагаешь всё продублировать маршрутками? Да ну на фиг!

1 минуту назад, Серп сказал:

Я бы предложил и компромиссный вариант-Мосгортранс пускает отдельный маршрут 516 на Мерседесах Спринтерах в полуинтервале движения основного 716 и в полуэкспрессном режиме.  

Это хороший вариант. Но я опять же прикапываюсь к запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Мосгортранс сегодня увеличит выпуск на 716 а завтра порежет, а пассажиры снова останутся ни с чем.  Два перевозчика -муниципальный  и коммерческий -это более надежная гарантия стабильной работы маршрута. 

Я бы предложил и компромиссный вариант-Мосгортранс пускает отдельный маршрут 516 на Мерседесах Спринтерах в полуинтервале движения основного 716 и в полуэкспрессном режиме.  

Альтернатива всегда хорошо. По себе знаю. Ушла паровозом тройка (а они всегда тройками идут) т78, 763 и е59. У меня всегда под рукой Стрелка для езды на 572 или 302, там их теперь принимают без разговоров. Отлично выручает. Но приём оплаты переводами неприемлем, и такие маршруты должны выжигаться калёным железом. Пусть его место займёт нормальный оператор, который будет возить по Тройкам, ради бога, если это на пользу людям.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Предлагаешь всё продублировать маршрутками? Да ну на фиг!

Не все. Те участки, которые Мосгортранс явно "не тянет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

В депутатском запросе не должно быть никаких синиц и журавлей, а должно быть пожелание обеспечить жителей надёжным и качественным транспортом

Получат на такой запрос отчет из депвела с картинками про похорошеллу одновоеменно с ободранным на пяток выходов 716-м. Бобиководы, заинтересованные в прибыли, как-то надёжнее. Подстава в том, что депвеловские ( и не только депвеловские) чинуши могут врать на голубом глазу, и ничего им за это не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос почему раньше участники ездили по Москве, а того раньше по МО на социале. А теперь не могут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Получат на такой запрос отчет из депвела с картинками про похорошеллу одновоеменно с ободранным на пяток выходов 716-м.

И получается, что нет смысла ни в каких запросах, заявках и жалобах, потому что в ответах будет только похорошелла? Не верю (с)

54 минуты назад, igla сказал:

Бобиководы, заинтересованные в прибыли, как-то надёжнее.

Как они заинтересованы, мы на примере МО видим. Повторюсь, с точки зрения и жителя, и депутата надёжным должно быть обычное автобусное сообщение (в случае Восточного ничего другого не предвидится, а жаль), а не бобиковод Заурбек, потому что он едет быстрее (иногда не соблюдая ПДД, но кому это интересно?) и наличку принимает.

57 минут назад, igla сказал:

Подстава в том, что депвеловские ( и не только депвеловские) чинуши могут врать на голубом глазу, и ничего им за это не будет. 

Это вопрос второй. Ещё раз повторюсь, ничто не мешает им одинаково ответить что на предложение оставить 1716, что на предложение заменить все 1716 на 716, что наоборот, но почему решили, что лучшим выходом из ситуации будет не трогать Заурбека с наличкой, могу только догадываться.

57 минут назад, Чебурашка сказал:

А вот вопрос почему раньше участники ездили по Москве, а того раньше по МО на социале. А теперь не могут? 

Почему не могут? И могут, и ездят, будут новые торги - будут участвовать.

Админы, давайте срач по 1716 выделим в отдельный тред. Реестров он не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

И получается, что нет смысла ни в каких запросах, заявках и

жалобах, потому что в ответах будет только похорошелла? Не верю (с)

Получается,нет. Скажу так: выбивать нормальный выпуск на 716 депутату придётся условно полгода, после чего его через два месяца снова обдерут. И начинай всё по новой...

20 минут назад, Higre сказал:

Как они заинтересованы, мы на примере МО видим

И как же? МО не из одних рандов состоит. Там, где их нет, бобики ходят нормально. На 1716, если мне не изменяет склероз, автолайн. 

22 минуты назад, Higre сказал:

Повторюсь, с точки зрения и жителя, и депутата надёжным должно быть обычное автобусное сообщение (в случае Восточного ничего другого не предвидится, а жаль), а не бобиковод Заурбек, потому что он едет быстрее (иногда не соблюдая ПДД, но кому это интересно?) и наличку принимает

Это сферический конь в вакууме. А жители Восточного видимо считают, что лучше пусть Заурбек по обочине въедет на Щелчок после МКАД вечером за 10 минут, чем водитель МГТ будет делать это час "в соответствии с ПДД". За это можно ему простить даже наличку вместо тройки

26 минут назад, Higre сказал:

И могут, и ездят, будут новые торги - будут участвовать.

Сейчас мы видим, как ряд маршрутов (300, 449 и т.д.)  всунули в МГТ только чтобы не проводить по ним торги, хотя это прямое нарушение 220ФЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

 

Это вопрос второй. Ещё раз повторюсь, ничто не мешает им одинаково ответить что на предложение оставить 1716, что на предложение заменить все 1716 на 716, что наоборот, но почему решили, что лучшим выходом из ситуации будет не трогать Заурбека с наличкой, могу только догадываться.

 

Заменить 1716 на 716 -это выделить дополнительные средства и ресурсы Дептранса и Мосгортранса. Оставить 1716 -городу выделять средства и ресурсы не нужно. Коммерческий перевозчик продолжит работу на маршруте за счет своих средств с оплатой перевозчику наличкой. Разумеется, выбран менее затратный для города вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Получается,нет

А я так не считаю - Иное Мнение Хрен Оспоришь😁

 

15 минут назад, igla сказал:

На 1716, если мне не изменяет склероз, автолайн. 

Ну какой автолайн. Сто лет как ранд в чистом виде.

16 минут назад, igla сказал:

Это сферический конь в вакууме. А жители Восточного видимо считают, что лучше пусть Заурбек по обочине въедет на Щелчок после МКАД вечером за 10 минут, чем водитель МГТ будет делать это час "в соответствии с ПДД". За это можно ему простить даже наличку вместо тройки

Мне, тупому, непонятно и почему они так считают, и почему так считают помощники депутата.

17 минут назад, igla сказал:

Сейчас мы видим, как ряд маршрутов (300, 449 и т.д.)  всунули в МГТ только чтобы не проводить по ним торги, хотя это прямое нарушение 220ФЗ

Почему нарушение? До 2025 года МГТ может ездить как ему вздумается. И тем не менее в торгах успел поучаствовать.

17 минут назад, Серп сказал:

Разумеется, выбран менее затратный для города вариант.

Блин, я про Фому, ты про Кончиту. Меня заинтересовал конкретный вопрос - почему люди хотят 1716 вместо нормального транспортного сообщения (что там за похорошеллу сделали бы и сделали ли бы вообще - в контексте заинтересовавшего неважно), и почему кто-то эту хотелку поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

 

Блин, я про Фому, ты про Кончиту. Меня заинтересовал конкретный вопрос - почему люди хотят 1716 вместо нормального транспортного сообщения (что там за похорошеллу сделали бы и сделали ли бы вообще - в контексте заинтересовавшего неважно), и почему кто-то эту хотелку поддержал.

Да потому что всем (кроме тебя-))) понятно, что сегодня город выделит на 716 дополнительные автобусы, а завтра порежет. Потому что доверие к городу, к городским чиновникам,  к городским властям и их решениям -на нулевом уровне. Поэтому и хотят чтобы обслуживание для надежности осуществлялось из двух источников.

 

PS А что такое "нормальное" транспортное сообщение это вопрос риторический. Для тебя-это автобус МГТ с тройкой для них -это автобус МГТ с тройкой и маршрутка с оплатой налом. Причем если уберут автобусы МГТ и увеличат кол-во маршруток в три раза, также побегут к депутату жаловаться, чтобы восстановили автобус.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в других районах, где проблемы с транспортом, никто второго источника с наличкой не просит.

Дальше не буду повторяться, хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

Почему-то в других районах, где проблемы с транспортом, никто второго источника с наличкой не просит.

Дальше не буду повторяться, хватит.

На маршруте 136 не помешала бы в добавок маршрутка с налом, автобусы МГТ не обеспечивают вывоз. Но маршрут 136 идет по многим районам, консолидироваться пассажирам трудно. А в случае 1716 консолидироваться просто- в районных форумах Восточного  телеграмм-каналах. Наконец, просто не понимают, что если МГТ не обеспечивает вывоз, частный перевозчик может в этом помочь. Да и  транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню

Изменено пользователем Серп
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.