Перейти к содержанию

33, 154, отмена Тб48


Рекомендуемые сообщения

Нет, тут причина в том, что у 17 АП самые новые автобусы. Надо же людям для показухи вместо старых троллейбусов пустить новьё.

 

 

Или невозвращения на маршруты после лета.

Даже несмотря на Т26, всё-таки что-то есть. 108, например, усилили по будням, с 76 рейсов до 84.

 

А по поводу того, что в 9 АП нет машин - я уже писал, что можно бы передать все Бирюлёво-Восточное в 17, а Т26 и м7к в 9. Причина только в показухе...

 

17 автопарк ввиду последних тенденций можно спело называть Филиал Общемосковский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут причина в том, что у 17 АП самые новые автобусы. Надо же людям для показухи вместо старых троллейбусов пустить новьё.

 

Дык, оно понятно, как и м1. Это был сарказм.

 

17 автопарк ввиду последних тенденций можно спело называть Филиал Общемосковский :)

Лучше Филиал Потёмкинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала было подумал, что отмена редкоходячего 48 практически не повлияет на количество транспорта, т.к. есть М9, совпадающий с ним на большей части протяжённости.  Однако вот сегодня столкнулся с необходимостью уехать на М9 от Лубянки, увидев значок на Яндекс.Транспорте. Оказалось, что автобус ехал пустой по Маросейке (непонятно зачем - парк совсем в другом районе), значок "ехал" по Лубянскому проезду...  Поняв, что вместо автобуса Яндекс предлагает проехать на значке, а следующий автобус (значок?) будет через 26 (!!!) минут, я поехал на метро. Ну не стоять же почти полчаса на пронизывающем ветру!  Вот такой вот М9. Так что отмена 48 - потеря более заметная, чем показалось поначалу. Транспортное обслуживание середины проспекта Мира ухудшилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что автобус ехал пустой по Маросейке (непонятно зачем - парк совсем в другом районе), значок "ехал" по Лубянскому проезду...

там перекрывали большую лубянку из-за твоей—моей улицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Однако значку было все равно. Отъехав по Лубянскому проезду заветные 500 метров от своего хозяина, он благополучно исчез
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала было подумал, что отмена редкоходячего 48 практически не повлияет на количество транспорта, т.к. есть М9, совпадающий с ним на большей части протяжённости. Однако вот сегодня столкнулся с необходимостью уехать на М9 от Лубянки, увидев значок на Яндекс.Транспорте. Оказалось, что автобус ехал пустой по Маросейке (непонятно зачем - парк совсем в другом районе), значок "ехал" по Лубянскому проезду... Поняв, что вместо автобуса Яндекс предлагает проехать на значке, а следующий автобус (значок?) будет через 26 (!!!) минут, я поехал на метро. Ну не стоять же почти полчаса на пронизывающем ветру! Вот такой вот М9. Так что отмена 48 - потеря более заметная, чем показалось поначалу. Транспортное обслуживание середины проспекта Мира ухудшилось

Так 14 усилить должны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Однако значку было все равно. Отъехав по Лубянскому проезду заветные 500 метров от своего хозяина, он благополучно исчез

Потому что функционал Яндекса не позволяет отображать метку ТС вне маршрута и всячески старается привязать её к нитке. В таких случаях лучше пользоваться Транснави.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так 14 усилить должны были.

 

А как именно усилить? 24.08 -было столько-то .28.08 стало  столько-то и столько-то. Хотелось бы знать конкретные цифры. Да, и как такое усиление поможет ныне утраченной беспересадочной связи Сельскохозяйственной улицы, улицы Вильгельма Пика и улицы Сергея Эйзенштейна с районами Алексеевский, Останкино, Мещанский? В нашем округе беспересадочная связь к ним вдруг стала модной, видя как набиваются 903 и 172.  

 

Я даже не отрицаю что 48 в таком виде был воздуховозом. Но вместо него можно же запустить автобусы малой и средней вместимости но с понятными интервалами, связь же реально востребована. Также думаю, что автобусный маршрут Рижский вокзал (может быть Грохольский переулок) -м.Ботаничекий Сад  будет иметь реально больший пассажиропоток, нежели 48 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также думаю, что автобусный маршрут Рижский вокзал (может быть Грохольский переулок) -м.Ботаничекий Сад будет иметь реально больший пассажиропоток, нежели 48 .

В Отрадное его надо, до 4Д.

Самый быстрый выезд из Отрадного в центр как раз через Сельхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также думаю, что автобусный маршрут Рижский вокзал (может быть Грохольский переулок) -м.Ботаничекий Сад будет иметь реально больший пассажиропоток, нежели 48 .

В Отрадное его надо, до 4Д.

Самый быстрый выезд из Отрадного в центр как раз через Сельхоз.

 

Там такой светофор что выезд очень быстрый, да. Не надоело? И так воздуховозов наделал до Владыкина себе на радость, люди теперь 677к дождаться не могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Отрадное его надо, до 4Д.

Самый быстрый выезд из Отрадного в центр как раз через Сельхоз.

А в центр на метро не быстрее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Отрадное его надо, до 4Д. Самый быстрый выезд из Отрадного в центр как раз через Сельхоз.
Z

 

Я бы туда 33 переправил. Потому что ни одного маршрута с ВДНХ в Отрадное нет. А к Владыкино их два зачем-то, и оба ходят ужасно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы туда 33 переправил. Потому что ни одного маршрута с ВДНХ в Отрадное нет. А к Владыкино их два зачем-то, и оба ходят ужасно..

Я вот не сторонник трогать 33. Там сейчас Березовую аллею застраивают страшными темпами, как раз нужен будет маршрут всё это вывозить к ближайшим станциям метро.

 

А вот условный т48 отлично бы смотрелся во варианте Комсомольская пл. - мкр. 4Д Отрадного. Вот, кстати, и связь ВДНХ с Отрадным. И чтобы поменьше дублировать 14-й тролль, его можно было бы пустить через Б. Переяславскую ул. А то там вообще никакого транспорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там сейчас Березовую аллею застраивают страшными темпами, как раз нужен будет маршрут всё это вывозить к ближайшим станциям метро.

Для вывоза всех этих Грин-парков к БотСаду есть короткий местный 134, и ему в помощь всякие попутные типа 628. 33-м можно их же и подпереть, пропустив по той же Олонецкой, по Отрадной-Хачатуряна до метро, и дальше по вкусу. Можно до Юрловского дотянуть, можно как-нибудь по улицам развернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж коли отменили тб48, то не плохо бы продлить 42 до Туриста,хороша была бы связь, ВДНХ-Динамо, а можно и м2 до Ботанического сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот условный т48 отлично бы смотрелся во варианте Комсомольская пл. - мкр. 4Д Отрадного. Вот, кстати, и связь ВДНХ с Отрадным. И чтобы поменьше дублировать 14-й тролль, его можно было бы пустить через Б. Переяславскую ул. А то там вообще никакого транспорта нет.

 

Почему Комсомольская пл.? Туда с проспекта Мира транспорт уже есть.

А вот до Сухаревской и потом по Садовому до Курского или Николоямской - ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла речь об Отрадном, нельзя -ли придумать какой маршрут с Алтушки на Декбристов минуя Инженерную и Путевой? Очень неудобно сейчас добираться от остановки К/т Марс до Отрадного кренделями ( и обратно тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж забота о ВДНХ - Отрадное, то 238 туда можно отправить.

А на Окружную перенаправить 838, можно по трассе 637, можно по трассе 692.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом нельзя разрывать связь между бывшей платформой Отрадное и платформой Окружная: многие в предприятия Отрадненской промзоны ездят с Савеловского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вывоза всех этих Грин-парков к БотСаду

А к Владыкино?

 

 

Раз уж зашла речь об Отрадном, нельзя -ли придумать какой маршрут с Алтушки на Декбристов минуя Инженерную и Путевой? Очень неудобно сейчас добираться от остановки К/т Марс до Отрадного кренделями ( и обратно тоже).

 

Так с Алтушки или к\т Марс? Это немного разные вещи.

Впрочем, не суть. А что мешает поехать с пересадкой по остановке Высоковольтный пр.? И в ту и в другую сторону транспорт ходит достаточно часто. т73+637, к примеру.

 

 

 

Если уж забота о ВДНХ - Отрадное, то 238 туда можно отправить. А на Окружную перенаправить 838, можно по трассе 637, можно по трассе 692.

838 надо слить с 238 и обрубить по Владыкино-сев. И убрать его с Сельскохозяйственной на Олонецкую. На обед пускай на 4Д катаются.

637 направить через Отрадную к Бот.Саду.

124 продлить через Отрадную и Отрадный пр. к Владыкино-сев. Обеды оставить на 4Д.

 

 

 

При этом нельзя разрывать связь между бывшей платформой Отрадное и платформой Окружная: многие в предприятия Отрадненской промзоны ездят с Савеловского направления.

Да там вся промзона сдохла уже почти. Пара автосервисов и пара автобаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к Владыкино?

А зачем именно к Владыкино?

В части подвоза к каким-то местным объектам - дык вокруг Владыкино толком ничего нет, в отличие от густонаселённого, набитого магазинами, школами, банками, церквями и т.д. Отрадного. Если же кому очень надо именно в сторону Владыкино - 154 и 238 им в помощь..

В части подвоза к метро - дык Отрадное на той же линии.

В части подвоза к МЦК - БотСад ничем не хуже, даже ближе и быстрее.

 

А сейчас 33 фактически сдулся до 154к и самостоятельного значения почти не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да там вся промзона сдохла уже почти. Пара автосервисов и пара автобаз.

 

Рядом с институтом Точных приборов не припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна связь района метро Отрадное с ВДНХ, то можно ли для этого продлить 33 или М9 по Алтуфьевскому шоссе и улице Хачатуряна до 4Д Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем именно к Владыкино?

Банально ближе и ехать быстрее. Плюс, да, там МЦК. Связь с Отрадным тоже нужна. С этим никто и не спорит.

 

 

 

А сейчас 33 фактически сдулся до 154к и самостоятельного значения почти не имеет.

Согласен.

 

 

 

Рядом с институтом Точных приборов не припарковаться.

Где именно? Тот, что ближе к Мусоргского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рядом с институтом Точных приборов не припарковаться.

 

Где именно? Тот, что ближе к Мусоргского?

 

Гостевой вход там с аппендикса, который отходит от перекрестка Декабристов и Сельскохозяйственной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нужна связь района метро Отрадное с ВДНХ, то можно ли для этого продлить 33 или М9 по Алтуфьевскому шоссе и улице Хачатуряна до 4Д Отрадного

Я вот даже не знаю, как ЭТО прокомментировать.

Во-первых, разница во времени в пути по сравнению с вариантом через БотСад - с учётом пробок как бы не в разы.

Во-вторых, улица Королёва - это не совсем ВДНХ, также как южная часть Хачатуряна - это не совсем Отрадное.

 

 

 

Банально ближе и ехать быстрее

Расстояние от перекрёстка Олонецкой-Берёзовой что до Владыкино, что до Отрадного отличается на десятки метров. И это ближайшая к Владыкино точка новой застройки, а застройка будет развиваться на север (судя по кадастровой карте, будет застроена вся полоса между Сельскохозяйственной и Олонецкой до Декабристов), и ближайшей к следующим домам остановкой там будет "Олонецкая, 17". Поэтому "быстрее" будет сильно зависеть от пробок, которые на Сигнальном очень даже вероятны.

И да, БотСад всё равно ближе, поэтому если стоит задача "доехать хоть до какого-нибудь метро", рассматривать надо именно БотСад, а доставка до СТЛ - задача существенная, но всё же вторичная.

 

 

 

Плюс, да, там МЦК

Тот же 134 до МЦК и довезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать рокировку, 33 до Отрадного, 628 до Владыкино, но при этом оставив ему движение по Отрадной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.