Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Кстати, обратил внимание на фотке салона, что линкруст синий. Как мне помнится, под конец эксплуатации на АПЛ и ФЛ А/Б ходили уже с желтыми линкрустом. Но в подделке, которая ходит на СЛ, по идее тогда тоже надо было делать синий линкруст. Я, кстати, в детстве видел вагоны с голубым линкрустом на ГЗЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Это были Г. Они специально разработаны для эксплуатации на ГЗЛ, Раков пишет, что отсюда и название типа вагона. И вот в них цвет линкруста точно не менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А вот сейчас, дорогие товарищи, я на этом же мосту ТАКОЕ видел, что у меня остатки волос дыбом встали бы, если бы они были! Словно время пошло вспять! По мосту в сторону "Киевской", как эпизоде у гаражей в "Берегись автомобиля" медленно прошёл НАСТОЯЩИЙ А/Б!!! Желто-коричневый, из трёх вагонов! Не фуфловая подделка с СЛ, а самый настоящий! Шел, естественно, без пассажиров. Он-то что там мог делать??? Иностранные делегации приезжали. https://vk.com/wall-106896133_2953?w=wall-106896133_2953 Они потом ещё на этом "А" поехали в депо Замоскворецкое, в УПЦ. https://vk.com/metrostroi_overheard?z=photo-100213078_456245980%2Fwall-100213078_48740 https://vk.com/metrostroi_overheard?z=photo-114678899_456239083%2Fwall-100213078_48746 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Ого, где он только сегодня не прокатился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) А вот сейчас, дорогие товарищи, я на этом же мосту ТАКОЕ видел, что у меня остатки волос дыбом встали бы, если бы они были! Словно время пошло вспять! По мосту в сторону "Киевской", как эпизоде у гаражей в "Берегись автомобиля" медленно прошёл НАСТОЯЩИЙ А/Б!!! Желто-коричневый, из трёх вагонов! Не фуфловая подделка с СЛ, а самый настоящий! Шел, естественно, без пассажиров. Он-то что там мог делать???А не могут ли это быть какие-нибудь киносъёмки? Upd: поправили уже. Молодцы, что выезжают именно на нём. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Тутанхамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Ещё одно фото "А", в нормальном качестве. http://transphoto.ru/photo/1069319/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Что за участок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Что за участок?Там же подписано: Технопарк - Коломенская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А прямо сию минуту наблюдал там же такую картину. Из тоннеля медленно выполз совершенно пустой "Срусич", остановился, открыл двери, постоял так с полминуты, закрыл двери и поехал дальше в Центр. Вот что это могло быть??? Глюками не страдаю, водки не пил, пока доставал телефон и наставлял камеру, все уже закончилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А прямо сию минуту наблюдал там же такую картину. Из тоннеля медленно выполз совершенно пустой "Срусич", остановился, открыл двери, постоял так с полминуты, закрыл двери и поехал дальше в Центр. Вот что это могло быть??? Глюками не страдаю, водки не пил, пока доставал телефон и наставлял камеру, все уже закончилось... Обкатка состава, как вариант. Может л/б "обкатывают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Что такое л/б? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Локомотивная бригада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Что такое л/б?ТЧМ + ТЧМП Локомотивная бригада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Это были Г. Они специально разработаны для эксплуатации на ГЗЛ, Раков пишет, что отсюда и название типа вагона. Странно... Были вагоны А, Б, В. А потом еще Д и Е. При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Странно... Были вагоны А, Б, В. А потом еще Д и Е. При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится. Да, что-то тоже с трудом верится в эту версию. Тем более, они ещё и в Питере, и в Москве на Кольце работали с самого начала. Обычная порядковая буква. Вот, что лично мне непонятно, так откуда взялось обозначение Еж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Вот, что лично мне непонятно, так откуда взялось обозначение Еж? "Модель должна была стать переходной к вагонам нового типа «Ж», который так и не был построен. Производилась с 1970 по 1973 год." ("Википедия", ссылку не даёт вставить) Изменено 17 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Это были Г. Они специально разработаны для эксплуатации на ГЗЛ, Раков пишет, что отсюда и название типа вагона. Странно... Были вагоны А, Б, В. А потом еще Д и Е. При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится. Срочно учи порядок букв в алфавите. А потом попытайся объяснить, почему вагоны типа Г появились раньше вагонов типа В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) На самом деле было так. Вагоны "Г" появились в конце 30-х годов, и были названы так в честь вновь открытой Горьковской линии, для эксплуатации на которой они предназначались. Так пишет Раков, а уж он знал, что и как. Обозначение "В", действительно, оставалось незадействованным, после войны его использовали для трофейных немецких вагонов, причем на самом деле под этим обозначением работали несколько разновидностей ПС, потому что ВСЕ немецкие трофейные вагоны (а они были разные, некоторые даже нельзя было совместить в одном составе!) были названы "В". Изменено 17 января, 2018 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Вагоны "Г" появились в конце 30-х годов Ну тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Модель должна была стать переходной к вагонам нового типа «Ж», который так и не был построен. и слава богу, а то ехать в Ж как-то совсем несмурфно )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Поэтому вместо "Ж" следующий по порядку тип вагонов назвали "номерной". Хотя "тип З", между прочим, тоже пропустили, а вот "тип И" был, он-то и стал по кузову прародителем всех современных вагонов, а по оборудованию - номерных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 и слава богу, а то ехать в Ж как-то совсем несмурфно ))))))Я где-то читал, что именно поэтому так и не назвали Поэтому вместо "Ж" следующий по порядку тип вагонов назвали "номерной". Хотя "тип З", между прочим, тоже пропустили, а вот "тип И" был, он-то и стал по кузову прародителем всех современных вагонов, а по оборудованию - номерных. Номерной как раз должен был быть "З", а за ним - "И". Но из-за того, что он считался временным типом, наименование не присвоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Я вот вспоминаю, мой дедушка, всю жизнь отработавший в метро, номерные называл вагоном типа М. Но кроме его слов, больше нигде мне данное обозначение не встречалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Поэтому вместо "Ж" следующий по порядку тип вагонов назвали "номерной". Хотя "тип З", между прочим, тоже пропустили, а вот "тип И" был, он-то и стал по кузову прародителем всех современных вагонов, а по оборудованию - номерных. "Номерной" - это сленговое. Вагоны просто получили номер 81-71... без букв и других названий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 и слава богу, а то ехать в Ж как-то совсем несмурфно ))))))Я где-то читал, что именно поэтому так и не назвали . Ну, как-то на серьёзную версию не тянет. Как промежуточный больше похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Номерной как раз должен был быть "З", а за ним - "И". Но из-за того, что он считался временным типом, наименование не присвоили. Не из-за этого. А из-за того, что изменились ГОСТы на обозначение техники. Рельсовый подвижной состав начали обозначать номерами, автобусы и троллейбусы - "ХТ+ещё буква+номер", а автомобили получили 4хзначные коды, где первая цифра обозначала класс размерности. "Номерной" - это сленговое. Вагоны просто получили номер 81-71... без букв и других названий. Да знаю я это, конечно. Просто неточно выразился. Надо было написать "вместо буквенных обозначений присвоили номера". Кстати, именно с номерных стали обозначать не "тип вагона такой-то", а "вагон модель такая-то", и так до сих пор делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Странно... Были вагоны А, Б, В. А потом еще Д и Е. При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится. Как раз верится очень легко. 1 -А. 2 - Б. Третий должен был бы стать В, но стал Г именно из-за Горьковский, а потом уж В от Военный.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Кстати, по такой логике Б можно расшифровать не только как порядковое обозначение, но и как Безмоторный, и даже А как Американский - его ведь, как известно, целиком скопировали с тогдашних вагонов Нью-Йоркского Subway... Изменено 17 января, 2018 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Не из-за этого. А из-за того, что изменились ГОСТы на обозначение техники. Рельсовый подвижной состав начали обозначать номерами, автобусы и троллейбусы - "ХТ+ещё буква+номер", а автомобили получили 4хзначные коды, где первая цифра обозначала класс размерности. Обозначения имели даже вагоны "Г" - 81-701, "Д" - 81-702 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 автобусы и троллейбусы - "ХТ+ещё буква+номер", а автомобили получили 4хзначные коды, где первая цифра обозначала класс размерности. Смешали в кучу VIN и нормаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти