Путевой Объездчик Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Если интервалы (в пик 2 - 2:30) позволяют более длительную стоянку, то почему каждое утро по громкой связи дежурные требуют не задерживать посадку / высадку? Видимо, работа у них такая Наверное в графике не заложена долгая стоянка. Но я к тому, что если подкорректировать график и увеличить на 5-10 с стоянку на Старокачаловской, то это не повлечёт за собой изменение парности и интервалов на БЛ. В отличие от АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Да там даже и график корректировать не надо: старые русичи на БЛ ходят в общем обороте с новыми, а значит, и график должен быть под длинные стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ещё, кстати, вопрос, куда её выставят? "Фигли" ведь и АПЛ обслуживает. Может туда? Больше зоопарка на линии, болшьше ада! В регионы или на порезку Ура! Ну да, это же заМКАДье там потерпят. Мы же сейчас терпим, с куда большим п-потоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Не малодеверные, а многодверные Речь как раз о том, куда бы сбагрить 740.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Речь как раз о том, куда бы сбагрить 740.1 Похоже, эта проблема волнует исключительно ФОТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну в общем-то да. Метрополитен и стоящие выше над ним структуры больше заботит количество и качество лапши на уши, в том числе и по вопросам ПС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Речь как раз о том, куда бы сбагрить 740.1 Похоже, эта проблема волнует исключительно ФОТ. Т.к. большинство пассажиров и не видит и не чувствует разницу... Если по цепям можно сцеплять разнодверные Руссичи в один состав, то появится значительный резерв голов, без ущерба комфорту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Климатика точно не будет тогда работать, а без нее в Русиче нельзя. Возможно будут траблы с работой и контролем дверей. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Возвращаясь к теме. Каждую ночь на метромосту регулярно вижу мотовоз с цистерной, ползущий иной раз даже "по встречке" (сегодня в 3.00, например). Для чего он вообще нужен, и почему ездит "по встречке"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Вроде по ночам всегда один путь закрывают для ремонта, а по другому ездит необходимая ремонтникам техника. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Каждую ночь на метромосту регулярно вижу мотовоз с цистерной, ползущий иной раз даже "по встречке" (сегодня в 3.00, например). Для чего он вообще нужен, и почему ездит "по встречке"? Почему по встречке ответили, а сам девайс моет тоннели, в цистерне вода Изменено 16 февраля, 2018 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ну вы на корню губите романтику, нет бы что-нить про Д6 вкрячить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ну вы на корню губите романтику, нет бы что-нить про Д6 вкрячить А что по Д6 в цистерне возить? Пиво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Каждую ночь на метромосту регулярно вижу мотовоз с цистерной, ползущий иной раз даже "по встречке" (сегодня в 3.00, например). Для чего он вообще нужен, и почему ездит "по встречке"? Почему по встречке ответили, а сам девайс моет тоннели, в цистерне вода Сколько же ему раз в депо на заправку за ночь гонять... Если не пыль прибивать то десяти кубов километров на 5 хватить должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 на том же Бульваре Дм.Донского быстрее и удобнее посадку / высадку производить в 740.4 Это в той модели, где часть сидушек выдрали в пользу дверей, им удобнее будет ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Это в той модели, где часть сидушек выдрали в пользу дверей, им удобнее будет ездить? Да, именно так. На БЛЛМ незачем мадам сижу пристраивать без лишней необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Конечно, проехав 40 минут в давке на СТЛ из центра - продолжать дальше ехать в скотостойле - мечта любого уважающего себя южнобутовца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Конечно, проехав 40 минут в давке на СТЛ из центра - продолжать дальше ехать в скотостойле - мечта любого уважающего себя южнобутовца.Не, не влезть в поезд - вот мечта. Составы короткие, а пассажиропоток приличный. Так что тут главное всех увезти. Кто хочет ехать сидя - находит альтернативные варианты. Насчёт 40 минут ты хватанул, вся линия за 58 проезжается. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Конечно, проехав 40 минут в давке на СТЛ из центра - продолжать дальше ехать в скотостойле - мечта любого уважающего себя южнобутовца. Давай начистоту, ты относишься к этим южнобутовцам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 По теме - Еж3 из Выхино на порезку в Митино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Так что тут главное всех увезти Так можно поезда пустить чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Главное понять бы, что им эти сидячие места сделали, кусаются что ли? Причём насколько я знаю историю этого форума, накидываются на них порой чуваки лет под 60, были даже случае на последнем году жизни... В реальной жизни редко увидишь. Хотя я вот тут вхожую на Беляево, Славой богу место было, чувак уже там стоит в торце, причём чувак возраста или как я или если и помладше лета на 5, и толще раза в два чем я. По пути куча мест освобождалось, чувак стоял, я на ВДНХ вышел, чувак остался стоять ) Отсюда это чтобы ли кто то был, такой в Очках с Лысиной, Жирный как если бы вот пеня возвести во вторую степень примерно.. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Вперёдсмотрящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Так что тут главное всех увезтиТак можно поезда пустить чаще. На БЛЛМ интервал ограничивается необходимостью высадки 80% пассажиров на Старокачаловской и посадки тех, кому надо в Ясенево с СТЛ. Поэтому для того, чтобы поезда пускать чаще, дверей надо больше. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Главное понять бы, что им эти сидячие места сделали, кусаются что ли? Причём насколько я знаю историю этого форума, накидываются на них порой чуваки лет под 60, были даже случае на последнем году жизни... В реальной жизни редко увидишь. Хотя я вот тут вхожую на Беляево, Славой богу место было, чувак уже там стоит в торце, причём чувак возраста или как я или если и помладше лета на 5, и толще раза в два чем я. По пути куча мест освобождалось, чувак стоял, я на ВДНХ вышел, чувак остался стоять ) Отсюда это чтобы ли кто то был, такой в Очках с Лысиной, Жирный как если бы вот пеня возвести во вторую степень примерно.. А может он думает, что так похудеет? А вот у меня вчера так было: подошёл поезд с Пражской, ну сел, ессно, в кой веки-то раз. Через несколько станций зашла тётка немного старше меня свиду, встала аккурат около меня и начала кхыкать, кряхтеть, сумку чуть ли мне на колени класть. Я бы мож и уступил, если бы напротив не сидели два 20-25-летних. Но они типпо спят, а я в планшет тыкаю.... На БЛЛМ интервал ограничивается необходимостью высадки 80% пассажиров на Старокачаловской и посадки тех, кому надо в Ясенево с СТЛ. Поэтому для того, чтобы поезда пускать чаще, дверей надо больше. Нет, там интервал больше, чем позволяет высадка/посадка на СК, после ухода поезда точно больше минуты проходит до прибытия следующего. Большой интервал вызван чем-то ещё. Ну и не 80% конечно, на СК выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Большой интервал вызван тем, что город в лице метрополитена не видит необходимости повышать там парность - жопы из дверей тех скотовозных вагонов, которые закупили под продление, не вываливаются, и ладно. А так можно заменить оставшиеся старые Русичи на новые скотовозные - и снизить парность, сэкономить на эксплуатационных расходах. А еще можно вагоны вообще без сидушек подавать туда - тогда и ясеневское продление можно было не строить. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) дык это... а как там Е-образные на Смоленском метромосту поживают? )))))) Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Да никак особо не поживают. После тех двух действительно интересных случаев - с Е-образным и с А/Б - больше ничего экстраординарного не происходило. Ну вот разве что мотовозик, но в нем по сути ничего необычного нет, просто надо поздно ночью выходить покурить на балкон, чтобы его увидеть. Номерные то ходят, то нет - видимо, у них какой-то свой график выпуска. Но, поскольку судьба занесла меня на жительство в Ту Самую Квартиру http://trinixy.ru/129624-mesta-semok-filma-beregis-avtomobilya-polveka-spustya-24-foto.html то наблюдение за происходящим на метромосту волей-неволей веду ежедневно... Изменено 21 февраля, 2018 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Номерные то ходят, то нет - видимо, у них какой-то свой график выпуска. Я удивился, когда первым поездом на Студенческую приехал именно номерной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Я бы мож и уступил, если бы напротив не сидели два 20-25-летних. Но они типпо спят, а я в планшет тыкаю.... Если ровняться на говно им и становишься...Ну и "типа спят" от "спят" не всегда отличишь... в своё время имел циклы: "институт, ночная смена, институт, Москва, домой"... ставил будильник при посадке в метро, т.к. вырубался даже стоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Через несколько станций зашла тётка немного старше меня свиду, встала аккурат около меня и начала кхыкать, кряхтеть, сумку чуть ли мне на колени класть. Я бы мож и уступил, если бы напротив не сидели два 20-25-летних. Может ты ей понравился, вот и прилипла к тебе. Нахрен ей малолетки-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти