Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

 

На Филевке номерных как-то давно не видел.

Кстати, да. С Нового года совершенно исчезли.

 

Они ходят от Александровского сада до Международной. В новогодние каникулы было замечено как минимум два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage, да это мы знаем, что они именно там и ходят. Сейчас бываю на этом отрезке практически ежедневно, с НГ не видел ни одного. А вот сегодня утром работают как минимум три номерных! Наверное, администрация депо наш форум читает:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ого, значит, начали испытания на линии! Интересно, это новая или с ТКЛ сняли? А куда денут "Срусичей"? Как поставки "Москв" на ФЛ скажутся на замене Ёжиков на ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее в Филях находился состав, который участвовал в параде на Щербинке в той же составности.

Ещё, кстати, вопрос, куда её выставят? "Фигли" ведь и АПЛ обслуживает. Может туда?

Только на ФЛ на кунцевский хвост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, значит, начали испытания на линии!

Давно уже начали.

 

Интересно, это новая или с ТКЛ сняли?

Вроде как с пассажирами не работала.

 

А куда денут "Срусичей"?

В регионы или на порезку.

 

Как поставки "Москв" на ФЛ скажутся на замене Ёжиков на ТКЛ?

Никак. На ФЛ пойдут отдельным контрактом (или доп. соглашением).

 

Мне интересно, сколько вагонов было в этой Москве.

5. В эксплуатации, по идее, 6-вагонные будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Срусичей" 10-12 лет откатали, неужто резать? Не может быть! Это будет беспрецедентное "недолго жительство" ПС метро. Наверное, всё-таки в регионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Срусичей" 10-12 лет откатали, неужто резать? Не может быть! Это будет беспрецедентное "недолго жительство" ПС метро. Наверное, всё-таки в регионы...

В резерв и потом на малое кольцо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Русичи (81-740) не нужны разве что на АПЛ. И тот вагон типа Москва, проходивший через Смоленскую ФЛ, мог предназначаться для АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малое подземное кольцо. Линия: "коричневая 5"

На Линию 5 Русичи-малодверки не пойдут. Их бы по-хорошему с Линии 3 все слить на Линию 8А1115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с почему-то мутными окнами

 

Запотели при въезде из холода в тепло.

 

Но у вагонов других моделей не запотевают. Мне показалось, будто они покрыты защитной плёнкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у вагонов других моделей не запотевают. Мне показалось, будто они покрыты защитной плёнкой

В Д запотевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малое подземное кольцо. Линия: "коричневая 5"

Извиняюсь, конечно, но это просто глупость полнейшая.

На кольце сейчас в эксплуатации 740.4. Зачем их заменять на филёвские малодверные .1?

Пока что сгодятся для 8а линии, с относительно небольшим потоком. Но что будет после запуска "Рассказовки"? Сейчас, кстати, есть запас под 8й вагон типа 760го.

Можно бы это "добро" в Нижний допустим передать. Лет 7-10 "побегают", а там КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Срусичей" 10-12 лет откатали, неужто резать? Не может быть! Это будет беспрецедентное "недолго жительство" ПС метро
Можно "филёвские" отправить в Бутово, а уже с бутовскими "делатьштохош"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно "филёвские" отправить в Бутово, а уже с бутовскими "делатьштохош"

 

Гранд-мерси. "Варшаве" "обломилось" несколько составов 740.4. С ними "делатьштохош"?

Хотя есть совсем уж "убитые" 740е первых выпусков, но такое даже в регионы отдавать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ и так уж загружена, а по мере развития КСЛ вообще забьется в мясо. И куда там малодверные "Срусичи"? Вон их из Москвы, в Самару или в Нижний куда-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не малодеверные, а многодверные :)

Самара и Нижний отнюдь не горят желанием заполучить подвижной состав, не подлежащей ремонту кувалдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их на АПЛ

Жители Бутово будут безмерно благодарны за этот хлам. Поток ниже, чем на АПЛ, понятно, но на том же Бульваре Дм.Донского быстрее и удобнее посадку / высадку производить в 740.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители Бутово будут безмерно благодарны за этот хлам. Поток ниже, чем на АПЛ

Раз ниже, значит, пусть терпят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем наблюдал "Москву" все на том же Смоленском метромосту. Похоже, без пассажиров. Сфоткать не успел. Окна и вправду мутные (заклеены плёнкой?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Бутово будут безмерно благодарны за этот хлам. Поток ниже, чем на АПЛ, понятно, но на том же Бульваре Дм.Донского быстрее и удобнее посадку / высадку производить в 740.4

Во-первых, на Старокачаловской. Во-вторых, интервалы на БЛ позволяют более длительную стоянку, в отличие от АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на Старокачаловской. Во-вторых, интервалы на БЛ позволяют более длительную стоянку, в отличие от АПЛ.

 

Ну перепутал малость :)

Если интервалы (в пик 2 - 2:30) позволяют более длительную стоянку, то почему каждое утро по громкой связи дежурные требуют не задерживать посадку / высадку?

 

Раз ниже, значит, пусть терпят

Ну да, это же заМКАДье :) там потерпят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.