Jump to content

МТА vs МГТ


Recommended Posts

Стал тут периодически пользоваться услугами МТА (и других областных перевозчиков мне неизвестных) на направлении Кузьминки - Котельники - Пехорка - Быково и в обратку.

Невольно сравниваю их с МГТ. Картина получается - "вынос в одну калитку". Вот некоторые моменты:

- в НОТ МГТ (здесь и далее - в большинстве случаев, но бывают исключения работает звуковое оповещение об остановках, бегущая строка с информацией о маршруте. В МТА - нет;

- в МТА (везёт, да) часто не работает ЭМУ. Таблички не видны, особенно в тёмное время;

- в Москве НОТ обязательно останавливается по маршруту. В области - приходится "голосовать", а если не заметят, то спокойно проносятся мимо;

- единый тариф по городу. В область берут каждый раз по-разному (личное наблюдение), иногда вообще - сколько дашь.

- остановочные павильоны в городе продолжают улучшать. Что за городом? На столбе какая-то плохо читаемая табличка, возле которой может что-то тормознуть. А может и мимо проехать. Как повезёт.

- ЯТъ в области работает через "пень колоду". Подозреваю, что просто не передаются на него координаты;

- ну и ПС ... целый зоопарк не пойми чего. Можно не любить ЛиАЗы, но уж получше будут областных.

Link to comment
Share on other sites

в НОТ МГТ (здесь и далее - в большинстве случаев, но бывают исключения работает звуковое оповещение об остановках, бегущая строка с информацией о маршруте. В МТА - нет

Звуковое оповещение нафиг нужно, спать мешает.

в Москве НОТ обязательно останавливается по маршруту. В области - приходится "голосовать", а если не заметят, то спокойно проносятся мимо

Часть остановок, которые неофициально "по требованию". Кстати, в случае с 424/441/478 статус остановок по М5 мне незнаком, возможно, их вообще нет в маршруте.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, в случае с 424/441/478 статус остановок по М5 мне незнаком, возможно, их вообще нет в маршруте.
Судя по сайту МТА экспрессом остался только 478.
Link to comment
Share on other sites

- ну и ПС ... целый зоопарк не пойми чего. Можно не любить ЛиАЗы, но уж получше будут областных.

Если ехать две-три остановки (перевозки именно та такое расстояние и является основной функцией МГТ) - таки да. А на пригородных расстояниях лучше когда много мягких сидух.
Link to comment
Share on other sites

Часть остановок, которые неофициально "по требованию". Кстати, в случае с 424/441/478 статус остановок по М5 мне незнаком, возможно, их вообще нет в маршруте

Вот! "Неофициально" "по требованию". Местные уже привыкли и стопят всё подряд. А таким как я, кто там бывает редко, как-то странно наблюдать пролетающий мимо автобус.

статус остановок по М5 мне незнаком, возможно, их вообще нет в маршруте.

 

В маршруте есть, а толку?

Судя по сайту МТА экспрессом остался только 478.

 

"Неофициально" там и 424 и 441 - "экспрессы".

А на пригородных расстояниях лучше когда много мягких сидух

Да, но более чем достаточно ПС типа "Пазиков", маршрутки разномастные.
Link to comment
Share on other sites

такое сравнение имело смысл лет так шесть-восемь назад. тогда бы я с полной уверенностью мог сказать, что МТА у меня в городе (Мытищи) работало как бы не лучше среднестатистических маршрутов МГТ... но с тех пор транспорт в Мособласти, насколько я наблюдаю, очень сильно деградировал :(

Link to comment
Share on other sites

 

 

Невольно сравниваю их с МГТ. Картина получается - "вынос в одну калитку". Вот некоторые моменты:

Моменты-то, в основном, второстепенные.

А сравни, к примеру, скорость движения. Регулярно наблюдаю на Волоколамке, как ЛиАЗы МТА как стоячих уделывают такие же ЛиАЗы МГТ, которые по свободному  шоссе ползут 20-25 км/ч вдоль обочины. После этого работа ЭМУ и шрифт табличек кажется уже совсем не существенным.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А сравни, к примеру, скорость движения. Регулярно наблюдаю на Волоколамке, как ЛиАЗы МТА как стоячих уделывают такие же ЛиАЗы МГТ, которые по свободному  шоссе ползут 20-25 км/ч вдоль обочины.

На Киевке почти так же. Вижу, следуя по 304, как обгоняют всякие 569, 309.

 

 

 

- ну и ПС ... целый зоопарк не пойми чего. Можно не любить ЛиАЗы, но уж получше будут областных. 

Эээ... Повсеместно и в Москве, и в области есть плохая тенденция к уменьшению вместимости ПС на маршрутах. Я сегодня утром с трудом влез в забитый в мясо Л4292 по 20 маршруту. А тем, кто не влез, совершенно поуху, какие там ЛиАЗы, если они даже уехать не могут.

Link to comment
Share on other sites

такое сравнение имело смысл лет так шесть-восемь назад. тогда бы я с полной уверенностью мог сказать, что МТА у меня в городе (Мытищи) работало как бы не лучше среднестатистических маршрутов МГТ... но с тех пор транспорт в Мособласти, насколько я наблюдаю, очень сильно деградировал :(

Ну да. Идиоты у власти создали условия, при которых Мытищи списали все гармошки.

Link to comment
Share on other sites

 

в области теперь ПАЗ Вектор Некст в тренде.)))

А он высокопольный?

4292 там тоже хватает.

 

Посмотрел. Да, высокопол. И видимо, в него влезает больше пассажиров, чем в 4292, в том числе из-за отсутствия турникетов.

Link to comment
Share on other sites

МТА, в отличие от МГТ, ездит более-менее по уличным расписаниям.

МГТ вообще не привык соблюдать расписания.

 

Стоял я недавно в Подольске на остановке "Фетищево по требованию" (у МГТ она называется "Фетищевская улица", хотя после переноса остановки этой улицей там не пахнет). Пока ждал 1004-го, прошли несколько МТАшных 10xx. Все - либо точно по расписанию, либо с опозданием не более 5 минут. Включая самые дальние.

 

1004 пришёл с более чем 20-минутным опозданием. В середине дня.

Link to comment
Share on other sites

4292 слишком большой, в области теперь ПАЗ Вектор Некст в тренде.)))

 

Мне, кстати, ПАЗ-Вектор новый даже больше 4292 нравится. Да, высокопол, но зато нет никаких "гималаев" и сидушки по ходу движения. В АК 1786 ПАЗы очень хорошо пригодны для 32 и 852 (по 1 машине катается щас там).

Edited by Кузнецов Г
Link to comment
Share on other sites

Нельзя сравнивать МТА и МГТ — т.к. это две разные системы, исторически по разному пути развивались. У них совершенно различные целевые задачи перевоза потока, потому один будет на гор. улицах Москвы ездить вдвое быстрее и соблюдать уличное расписание, которое может быть 1 - 2 рейса в сутки, в то время как у другого будет фиксированный тариф за проезд вне зависимости от расстояния и будет вместо расписания тактовый интервал, а также найдётся почти всегда резервная машина.

 

Касаемо остановок — это вообще не вотчина МТА и МГТ, строительством и обустройством остановок занимается др. ведомство. Как и обновление парка машин (тут МГТ и МТА могут разве что отвечать за материал сидений, форму люков и окрас кузова).

 

Тот, кто часто пользуется одним и тем же маршрутом, уже в лоб знает машину и даже не смотрит на ЭМУ и звуковые оповещения — эти прибамбасы нужны для тех, кто город плохо знает.

 

Да и вообще топикстартер начал со своего личного субъективного восприятия — а здесь сколько людей, столько и мнений и обсуждать тему нет смысла.

 

Имеет смысл обсуждать глобально транспортную реформу Воробьёва в Подмосковье и Собянина в Москве. МТА и МГТ — это исполнители заказа.

Link to comment
Share on other sites

Обсуждать транспортную реформу - это про то, что было задумано. Оно, конечно, тоже интересно, но довольно отвлечённо. А МТА и МГТ - это как раз про то, что вместо задуманного получилось по факту. Убежден, что в обоих случаях сильно не одно и то же, хотя логически из этих задумок и вытекло.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще топикстартер начал со своего личного субъективного восприятия — а здесь сколько людей, столько и мнений и обсуждать тему нет смысла.

А для чего тогда нужен форум? Высказал своё мнение по теме, читаю мнения других пользователей форума. Обсуждаем, дискутируем.

Link to comment
Share on other sites

Тот, кто часто пользуется одним и тем же маршрутом, уже в лоб знает машину и даже не смотрит на ЭМУ и звуковые оповещения — эти прибамбасы нужны для тех, кто город плохо знает.

 

Не факт. Что в Москве, что в области достаточное количество людей сначала бросаются на любой автобус вне зависимо от вида и номера (время от времени и в служебки ломятся.

И внутри начинают выяснять куда идёт и есть ли льготы... Особенно развито там, где штук 6-7 из 10 марушрутов в одну точку, а остальные в другую.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а кто знает, что с сайтом мта? хотел расписание посмотреть, а там херь какая-то...

Помер

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Максимально адекватные расписания для области я ищу в яндекс.расписаниях

там далеко не всё есть. скажем, для интересующего меня маршрута из а/п внуково в одинцово я-р выдают только варианты с пересадкой в москве.

 

53 минуты назад, житель москвы сказал:

Помер

жаль... а надежд на воскрешение нет?

Link to comment
Share on other sites

Нет расписания 1043? Да быть того не может.

lop.jpg

В один тыц всё ищется даже без ввода номера маршрута.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там далеко не всё есть. скажем, для интересующего меня маршрута из а/п внуково в одинцово я-р выдают только варианты с пересадкой в москве.

 

жаль... а надежд на воскрешение нет?

Что я делаю не так?

 

https://rasp.yandex.ru/all-transport/vnukovo-airport-ru--odincovo

 

Надежд, а фиг знает. Я, скорее поверю, в открытие сайта randtransavto.ru

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, житель москвы сказал:

Что я делаю не так?

хз. видимо, это я что-то делаю не так: https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=Внуково&toName=Одинцово&fromId=s9600215&toId=c10743&when=завтра

 

ну буду разбираться. просто раньше нужды в этом не было - сайт мта работал.

49 минут назад, житель москвы сказал:

Надежд, а фиг знает. Я, скорее поверю, в открытие сайта randtransavto.ru

жаль :(

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сайт мта работал

Но под конец его жизни тормозил безбожно и половина расписаний была из прошлого века, ничего общего с реальной картиной.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Но под конец его жизни тормозил безбожно и половина расписаний была из прошлого века, ничего общего с реальной картиной.

ну ква...

 

повторю - жаль. придётся другими вариантами пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - жаль. придётся другими вариантами пользоваться.

Могу посоветовать вот этот сайт: https://mybuses.ru/#mobus

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.