PavelV Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Придумают что-то на Абельмановке - может ещё больше пассажиров будет. Вот как придумают, так и будет. А пока унылая сказка там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 На куче улиц в центре Москвы отжали полосы под квадратные тротуары, а кое-где и под трамвай. Чем Радонежского в этом плане хуже, например, Бульваров или Садового? Сейчас считают в штуках полос. ШЭ из области сейчас до Радонежского 4+4 и Радонежского сейчас 4+4. Вот и не тронут. Либо надо как-то совместные с автобусами выделенки делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Радонежского сейчас 4+4А вот та же Николоямская - 2+2 и без выделенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Радонежского сейчас 4+4А вот та же Николоямская - 2+2 и без выделенок На Николоямской есть несколько однонаправленных выделенок перед перекрёстками. Между Садовым и Яузскими вообще для машин 1 + 1 оставили. На остальной части, возможно, тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Ну.. Я полагаю, что 24 не пустят по Школьной, он и на участке Курский - Авиамоторная возит толпы людей FanatOT, ключевые слова «новомодные» и «красивые» На Школьной я жду 8-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 ШЭ из области сейчас до Радонежского 4+4 и Радонежского сейчас 4+4. С шоссе две полосы прямо и две налево на Рогожский вал. В принципе сильно не должно помешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А 25, 34 и 36 ничто не мешает прямо сейчас изменить.А ведь на Транснави нет расписаний на февраль для 25, 34, 37, 24 и 36. Возможно и перетрясут. Витязи в Новогиреево явно не помешают, сейчас одиночки там в мясо. из Новогиреево было б достаточно трамваев. там трассы почти рядом.Вот только ни один из тамошних маршрутов не идёт дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной. Ещё желателен перенос линии с середины дороги к его краю, но тут без долгих дорогих ковырялок не обойтись.Как раз таки это только ухудшит ситуацию из-за конфликтов с прилегающими дорогами, большая вероятность ДТП и затыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Вот только ни один из тамошних маршрутов не идёт дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной. дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной идёт метро. Именно когда его пустили, и отменили ходившую там 2-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Только основная точка притяжения ТЦ Город не имеет рядом метро. Там даже ради одной остановки 8 и 12 прилично заполняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Даже до постройки Города от Авиамоторной в час пик можно было не уехать Лично помню, как после посадки в 8 в вечерний час пик (давно ещё, когда в начальной школе учился) человек 20-30 осталось на улице после заполнения трамвая «в мясо» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Тогда наверное поток завод давал, но сейчас он закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Вряд ли, ибо я писал про поток вечером от метро к Душинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 26 планируют перевести на Витязи, но в каком он тогда будет депо? Если в Октябрьском, то тут уже говорили, что нулевые рейсы не выдержит Дубининская улица. Перевести в Октябрьское пока что можно 39 и возможный маршрут Янгеля-Пролетарская. В обмен - не изменяемый 38 и измененный 3, Чистые пруды - Нагатино. А для усиления трамваев на трассе 26 сделать 14 на Черемушки вместо Университета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) А для усиления трамваев на трассе 26 сделать 14 на Черемушки вместо Университета 14-й то там зачем нужен??? Потоки на участке совсем другие и 14 сейчас на своём месте. Проще уж 22-й вернуть. Изменено 23 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 3, Чистые пруды - НагатиноДа отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Именно когда его пустили, и отменили ходившую там 2-ку. 2-ка жила ещё и после постройки метро, её упразднили, когда сняли рельсы на Школьной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 3, Чистые пруды - НагатиноДа отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.Насколько надёжным в регулярности такой маршрут будет. Для него потребуются короткие подстраховки. Хотя они тоже есть - 49 Янгеля-Нагатино, с другого конца А Чистые-Калужская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 2-ка жила ещё и после постройки метро Очень недолго жила - не больше полугода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё. трафик на разных участках маршрута просто несопоставим... ни кой хобот такое надо - не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Тем временем, на Транснави так и не появились расписания для маршрутов № 8, 12, 24, 25, 32, 34, 36 и 46 с 02.02.2018. Учитывая их близкорасположенность и общие участки (кроме, разве что, 25-ого), версия о том, что изменения будут уже этой весной становится всё более вероятной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) То, что уже скоро это радует. Но знаю что куча народу будет недовольно. Особенно пенсионеры. То к чему они привыкали спустя десятилетия ломается и изменится. Жаловаться будут точно.. Так что представляю количество жалоб будет огромным. Посмотрим что в итоге будет. Кое что наверняка под Витязи подготовят в качестве маршрутов. Изменено 24 января, 2018 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 трафик на разных участках маршрута просто несопоставим... ни кой хобот такое надо - не понимаю... Если ты этим маршрутом не пользуешься, это не значит, что никому не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Если ты этим маршрутом не пользуешься, это не значит, что никому не надо) вопрос - сколько таких кому надо... даже в советское время 3 ходил примерно вдвое реже чем 35 и 39 и вполне себе справлялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 вопрос - сколько таких кому надо... даже в советское время 3 ходил примерно вдвое реже чем 35 и 39 и вполне себе справлялся...Судя по тому, сколько я вижу, немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Судя по тому, сколько я вижу, немало. это большей частью те, что с тем же успехом воспользовался более коротким маршрутом типа 1 или советским вариантом А, а вот зачем гонять три десятка Витязей между Павелецкой и Чертановской параллельно с другими частоходящими типа 35 или 47, не очень понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 это большей частью те, что с тем же успехом воспользовался более коротким маршрутом типа 1 или советским вариантом А, а вот зачем гонять три десятка Витязей между Павелецкой и Чертановской параллельно с другими частоходящими типа 35 или 47, не очень понятно...Неа. Это те, кто не дождался погано ходящего 16го. К тому же на 47 Витязи не планируются, а с 35 пока непонятно. Да и по возвращению с ночных мероприятий круглосуточная Трёшка неоднократно спасала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 С Нагатинской на юг тройка хорошо заполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Это те, кто не дождался погано ходящего 16го. а кто его специально ждет вообще, если до Чертановской это просто дубль метро? К тому же на 47 Витязи не планируются, а с 35 пока непонятно. а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно Да и по возвращению с ночных мероприятий круглосуточная Трёшка неоднократно спасала. для такого дела нужен Пухлик на рельсах, а не Витязь )) как впрочем и вообще для сверхдлинных... Витязи поставить на действительно напряженный подвоз типа 1 или 27, а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит )) Изменено 24 января, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 а кто его специально ждет вообще, если до Чертановской это просто дубль метро? Те, кому нужно не метро. От Каховской до Нагатинской он на приличном удалении идёт, а до Тульской перегон длинный. а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точноТолько засчёт частоты хождения 47го. а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))Ну так есть такая штука как сменяемость, не обязательно на нём из конца в конец ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 От Каховской до Нагатинской он на приличном удалении идёт, да ну какое приличное, 300 - 500 метров, из центра все равно поедут на метро Только засчёт частоты хождения 47го. вот и пусть лучше он часто ходит, а не 3 Ну так есть такая штука как сменяемость, не обязательно на нём из конца в конец ехать. это если активная сменяемость на всех участках, как на тех же 35 или 47 а если как на МЦК, где на ЮВ народу раз в 5 меньше чем на СЗ, то это уже не сменяемость, а непродуманность )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти