Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

 

 

Придумают что-то на Абельмановке - может ещё больше пассажиров будет.

 

Вот как придумают, так и будет. А пока унылая сказка там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На куче улиц в центре Москвы отжали полосы под квадратные тротуары, а кое-где и под трамвай. Чем Радонежского в этом плане хуже, например, Бульваров или Садового?

 

Сейчас считают в штуках полос.

ШЭ из области сейчас до Радонежского 4+4 и Радонежского сейчас 4+4. Вот и не тронут. Либо надо как-то совместные с автобусами выделенки делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радонежского сейчас 4+4
А вот та же Николоямская - 2+2 и без выделенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Радонежского сейчас 4+4
А вот та же Николоямская - 2+2 и без выделенок

 

На Николоямской есть несколько однонаправленных выделенок перед перекрёстками. Между Садовым и Яузскими вообще для машин 1 + 1 оставили. На остальной части, возможно, тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. Я полагаю, что 24 не пустят по Школьной, он и на участке Курский - Авиамоторная возит толпы людей

FanatOT, ключевые слова «новомодные» и «красивые» :)

На Школьной я жду 8-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЭ из области сейчас до Радонежского 4+4 и Радонежского сейчас 4+4.

 

С шоссе две полосы прямо и две налево на Рогожский вал. В принципе сильно не должно помешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 25, 34 и 36 ничто не мешает прямо сейчас изменить.

А ведь на Транснави нет расписаний на февраль для 25, 34, 37, 24 и 36. Возможно и перетрясут. Витязи в Новогиреево явно не помешают, сейчас одиночки там в мясо.

 

из Новогиреево было б достаточно трамваев. там трассы почти рядом.

Вот только ни один из тамошних маршрутов не идёт дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной.

 

Ещё желателен перенос линии с середины дороги к его краю, но тут без долгих дорогих ковырялок не обойтись.

Как раз таки это только ухудшит ситуацию из-за конфликтов с прилегающими дорогами, большая вероятность ДТП и затыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только ни один из тамошних маршрутов не идёт дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной.

дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной идёт метро. Именно когда его пустили, и отменили ходившую там 2-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только основная точка притяжения ТЦ Город не имеет рядом метро. Там даже ради одной остановки 8 и 12 прилично заполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже до постройки Города от Авиамоторной в час пик можно было не уехать

Лично помню, как после посадки в 8 в вечерний час пик (давно ещё, когда в начальной школе учился) человек 20-30 осталось на улице после заполнения трамвая «в мясо»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 планируют перевести на Витязи, но в каком он тогда будет депо? Если в Октябрьском, то тут уже говорили, что нулевые рейсы не выдержит Дубининская улица. Перевести в Октябрьское пока что можно 39 и возможный маршрут Янгеля-Пролетарская. В обмен - не изменяемый 38 и измененный 3, Чистые пруды - Нагатино. А для усиления трамваев на трассе 26 сделать 14 на Черемушки вместо Университета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для усиления трамваев на трассе 26 сделать 14 на Черемушки вместо Университета

14-й то там зачем нужен???

Потоки на участке совсем другие и 14 сейчас на своём месте.

Проще уж 22-й вернуть.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3, Чистые пруды - Нагатино
Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно когда его пустили, и отменили ходившую там 2-ку.

 

2-ка жила ещё и после постройки метро, её упразднили, когда сняли рельсы на Школьной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3, Чистые пруды - Нагатино

Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.
Насколько надёжным в регулярности такой маршрут будет. Для него потребуются короткие подстраховки. Хотя они тоже есть - 49 Янгеля-Нагатино, с другого конца А Чистые-Калужская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.

трафик на разных участках маршрута просто несопоставим... ни кой хобот такое надо - не понимаю...  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на Транснави так и не появились расписания для маршрутов № 8, 12, 24, 25, 32, 34, 36 и 46 с 02.02.2018. Учитывая их близкорасположенность и общие участки (кроме, разве что, 25-ого), версия о том, что изменения будут уже этой весной становится всё более вероятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что уже скоро это радует. Но знаю что куча народу будет недовольно. Особенно пенсионеры. То к чему они привыкали спустя десятилетия ломается и изменится. Жаловаться будут точно.. Так что представляю количество жалоб будет огромным. Посмотрим что в итоге будет. Кое что наверняка под Витязи подготовят в качестве маршрутов.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трафик на разных участках маршрута просто несопоставим... ни кой хобот такое надо - не понимаю... :dntknw::dntknw:

Если ты этим маршрутом не пользуешься, это не значит, что никому не надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты этим маршрутом не пользуешься, это не значит, что никому не надо)

вопрос - сколько таких кому надо... даже в советское время 3 ходил примерно вдвое реже чем 35 и 39 и вполне себе справлялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - сколько таких кому надо... даже в советское время 3 ходил примерно вдвое реже чем 35 и 39 и вполне себе справлялся...

Судя по тому, сколько я вижу, немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому, сколько я вижу, немало.

это большей частью те, что с тем же успехом воспользовался более коротким маршрутом типа 1 или советским вариантом А, а вот зачем гонять три десятка Витязей между Павелецкой и Чертановской параллельно с другими частоходящими типа 35 или 47, не очень понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это большей частью те, что с тем же успехом воспользовался более коротким маршрутом типа 1 или советским вариантом А, а вот зачем гонять три десятка Витязей между Павелецкой и Чертановской параллельно с другими частоходящими типа 35 или 47, не очень понятно...

Неа. Это те, кто не дождался погано ходящего 16го. К тому же на 47 Витязи не планируются, а с 35 пока непонятно.

Да и по возвращению с ночных мероприятий круглосуточная Трёшка неоднократно спасала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Нагатинской на юг тройка хорошо заполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те, кто не дождался погано ходящего 16го.

а кто его специально ждет вообще, если до Чертановской это просто дубль метро?

 

К тому же на 47 Витязи не планируются, а с 35 пока непонятно.

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

 

Да и по возвращению с ночных мероприятий круглосуточная Трёшка неоднократно спасала.

для такого дела нужен Пухлик на рельсах, а не Витязь ))

как впрочем и вообще для сверхдлинных... Витязи поставить на действительно напряженный подвоз типа 1 или 27, а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто его специально ждет вообще, если до Чертановской это просто дубль метро?

 

Те, кому нужно не метро. От Каховской до Нагатинской он на приличном удалении идёт, а до Тульской перегон длинный.

 

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

Только засчёт частоты хождения 47го.

 

а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

Ну так есть такая штука как сменяемость, не обязательно на нём из конца в конец ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Каховской до Нагатинской он на приличном удалении идёт,

да ну какое приличное, 300 - 500 метров, из центра все равно поедут на метро



 

 

Только засчёт частоты хождения 47го.

вот и пусть лучше он часто ходит, а не 3



 

 

Ну так есть такая штука как сменяемость, не обязательно на нём из конца в конец ехать.

это если активная сменяемость на всех участках, как на тех же 35 или 47

а если как на МЦК, где на ЮВ народу раз в 5 меньше чем на СЗ, то это уже не сменяемость, а непродуманность ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.