Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Некиш сказал:
Придумают что-то на Абельмановке - может ещё больше пассажиров будет.

 

Вот как придумают, так и будет. А пока унылая сказка там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
На куче улиц в центре Москвы отжали полосы под квадратные тротуары, а кое-где и под трамвай. Чем Радонежского в этом плане хуже, например, Бульваров или Садового?

 

Сейчас считают в штуках полос.

ШЭ из области сейчас до Радонежского 4+4 и Радонежского сейчас 4+4. Вот и не тронут. Либо надо как-то совместные с автобусами выделенки делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Радонежского сейчас 4+4
А вот та же Николоямская - 2+2 и без выделенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2018 в 00:48, житель ЗАО сказал:

 

  Klessk сказал:
Радонежского сейчас 4+4
А вот та же Николоямская - 2+2 и без выделенок

 

На Николоямской есть несколько однонаправленных выделенок перед перекрёстками. Между Садовым и Яузскими вообще для машин 1 + 1 оставили. На остальной части, возможно, тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2018 в 19:19, Александр Московский сказал:

Ну.. Я полагаю, что 24 не пустят по Школьной, он и на участке Курский - Авиамоторная возит толпы людей

FanatOT, ключевые слова «новомодные» и «красивые» :)

На Школьной я жду 8-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:

ШЭ из области сейчас до Радонежского 4+4 и Радонежского сейчас 4+4.

 

С шоссе две полосы прямо и две налево на Рогожский вал. В принципе сильно не должно помешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2018 в 19:01, FanatOT сказал:

А 25, 34 и 36 ничто не мешает прямо сейчас изменить.

А ведь на Транснави нет расписаний на февраль для 25, 34, 37, 24 и 36. Возможно и перетрясут. Витязи в Новогиреево явно не помешают, сейчас одиночки там в мясо.

 

  В 20.01.2018 в 15:23, Некиш сказал:

из Новогиреево было б достаточно трамваев. там трассы почти рядом.

Вот только ни один из тамошних маршрутов не идёт дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной.

 

  В 20.01.2018 в 16:12, FanatOT сказал:

Ещё желателен перенос линии с середины дороги к его краю, но тут без долгих дорогих ковырялок не обойтись.

Как раз таки это только ухудшит ситуацию из-за конфликтов с прилегающими дорогами, большая вероятность ДТП и затыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Snark сказал:
Вот только ни один из тамошних маршрутов не идёт дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной.

дальше вдоль шоссе Энтузиастов после Авиамоторной идёт метро. Именно когда его пустили, и отменили ходившую там 2-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только основная точка притяжения ТЦ Город не имеет рядом метро. Там даже ради одной остановки 8 и 12 прилично заполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже до постройки Города от Авиамоторной в час пик можно было не уехать

Лично помню, как после посадки в 8 в вечерний час пик (давно ещё, когда в начальной школе учился) человек 20-30 осталось на улице после заполнения трамвая «в мясо»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 планируют перевести на Витязи, но в каком он тогда будет депо? Если в Октябрьском, то тут уже говорили, что нулевые рейсы не выдержит Дубининская улица. Перевести в Октябрьское пока что можно 39 и возможный маршрут Янгеля-Пролетарская. В обмен - не изменяемый 38 и измененный 3, Чистые пруды - Нагатино. А для усиления трамваев на трассе 26 сделать 14 на Черемушки вместо Университета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2018 в 19:14, portenos сказал:

А для усиления трамваев на трассе 26 сделать 14 на Черемушки вместо Университета

14-й то там зачем нужен???

Потоки на участке совсем другие и 14 сейчас на своём месте.

Проще уж 22-й вернуть.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
3, Чистые пруды - Нагатино
Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Именно когда его пустили, и отменили ходившую там 2-ку.

 

2-ка жила ещё и после постройки метро, её упразднили, когда сняли рельсы на Школьной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2018 в 21:32, art_b сказал:

 

  portenos сказал:

3, Чистые пруды - Нагатино

Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.
Насколько надёжным в регулярности такой маршрут будет. Для него потребуются короткие подстраховки. Хотя они тоже есть - 49 Янгеля-Нагатино, с другого конца А Чистые-Калужская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
2-ка жила ещё и после постройки метро

Очень недолго жила - не больше полугода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Да отстаньте вы уже от Трёшки. Пусть продлевают до Янгеля и всё.

трафик на разных участках маршрута просто несопоставим... ни кой хобот такое надо - не понимаю...  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на Транснави так и не появились расписания для маршрутов № 8, 12, 24, 25, 32, 34, 36 и 46 с 02.02.2018. Учитывая их близкорасположенность и общие участки (кроме, разве что, 25-ого), версия о том, что изменения будут уже этой весной становится всё более вероятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что уже скоро это радует. Но знаю что куча народу будет недовольно. Особенно пенсионеры. То к чему они привыкали спустя десятилетия ломается и изменится. Жаловаться будут точно.. Так что представляю количество жалоб будет огромным. Посмотрим что в итоге будет. Кое что наверняка под Витязи подготовят в качестве маршрутов.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2018 в 12:33, Зеркало сказал:

трафик на разных участках маршрута просто несопоставим... ни кой хобот такое надо - не понимаю... :dntknw::dntknw:

Если ты этим маршрутом не пользуешься, это не значит, что никому не надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Если ты этим маршрутом не пользуешься, это не значит, что никому не надо)

вопрос - сколько таких кому надо... даже в советское время 3 ходил примерно вдвое реже чем 35 и 39 и вполне себе справлялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2018 в 13:44, Зеркало сказал:

вопрос - сколько таких кому надо... даже в советское время 3 ходил примерно вдвое реже чем 35 и 39 и вполне себе справлялся...

Судя по тому, сколько я вижу, немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Судя по тому, сколько я вижу, немало.

это большей частью те, что с тем же успехом воспользовался более коротким маршрутом типа 1 или советским вариантом А, а вот зачем гонять три десятка Витязей между Павелецкой и Чертановской параллельно с другими частоходящими типа 35 или 47, не очень понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2018 в 14:12, Зеркало сказал:

это большей частью те, что с тем же успехом воспользовался более коротким маршрутом типа 1 или советским вариантом А, а вот зачем гонять три десятка Витязей между Павелецкой и Чертановской параллельно с другими частоходящими типа 35 или 47, не очень понятно...

Неа. Это те, кто не дождался погано ходящего 16го. К тому же на 47 Витязи не планируются, а с 35 пока непонятно.

Да и по возвращению с ночных мероприятий круглосуточная Трёшка неоднократно спасала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Нагатинской на юг тройка хорошо заполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:
Это те, кто не дождался погано ходящего 16го.

а кто его специально ждет вообще, если до Чертановской это просто дубль метро?

 

  art_b сказал:
К тому же на 47 Витязи не планируются, а с 35 пока непонятно.

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

 

  art_b сказал:
Да и по возвращению с ночных мероприятий круглосуточная Трёшка неоднократно спасала.

для такого дела нужен Пухлик на рельсах, а не Витязь ))

как впрочем и вообще для сверхдлинных... Витязи поставить на действительно напряженный подвоз типа 1 или 27, а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2018 в 14:34, Зеркало сказал:

а кто его специально ждет вообще, если до Чертановской это просто дубль метро?

 

Те, кому нужно не метро. От Каховской до Нагатинской он на приличном удалении идёт, а до Тульской перегон длинный.

 

  В 24.01.2018 в 14:34, Зеркало сказал:

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

Только засчёт частоты хождения 47го.

 

  В 24.01.2018 в 14:34, Зеркало сказал:

а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

Ну так есть такая штука как сменяемость, не обязательно на нём из конца в конец ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
От Каховской до Нагатинской он на приличном удалении идёт,

да ну какое приличное, 300 - 500 метров, из центра все равно поедут на метро



 

 

  art_b сказал:
Только засчёт частоты хождения 47го.

вот и пусть лучше он часто ходит, а не 3



 

 

  art_b сказал:
Ну так есть такая штука как сменяемость, не обязательно на нём из конца в конец ехать.

это если активная сменяемость на всех участках, как на тех же 35 или 47

а если как на МЦК, где на ЮВ народу раз в 5 меньше чем на СЗ, то это уже не сменяемость, а непродуманность ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.