Jump to content

В России (впервые за 30 лет) открыли новый автобусный завод


Recommended Posts

1515192917_e-news.su_815270.jpg

 

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас»

Проектная мощность первой очереди комплекса составит 1 200 автобусов ежегодно. Основной продукцией станут городские газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, сообщает ТАСС. Со временем «Волгабасы» владимирской сборки предложат перевозчикам из стран Ближнего и Среднего Востока, Африки и Восточной Европы.

Известно, что производство, открытия которого ждали ровно 3 года, оснащено роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, за счёт чего снижена себестоимость продукции. На предприятии создается более 650 рабочих мест, в кооперации задействовано 30 компаний, которые выпускают автокомпоненты.

Как отмечает телерадиокомпания «Губерния-33», новый завод — это первое автобусное производство, построенное на территории России за последние 30 лет. На открытии присутствовали губернатор Владимирской области Светлана Орлова и спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
 

Цитата:
 
Жители, прежде всего, наших крупных городов, ждут, когда эти [газомоторные] автобусы начнут бегать по этим городам, будут дышать более чистым воздухом, чем сегодня

Сергей Иванов, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта

Источник

Link to comment
Share on other sites

Да и самому Волжанину меньше вроде. Это ж тема из 90х собирать 5256 где попало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да и у самого вапа это уже не первая попытка. В Баксане пытались сваять производство бомжан. Я уж молчу про безумные заявленные объемы производства и очередную угрозу завалить этими поделками всё ближнее и дальнее забугорье.

Link to comment
Share on other sites

Да и ГолАЗ вроде не 30 лет назад открывали, а позже, где-то в 90-м.

Link to comment
Share on other sites

Иванов так сказал как будто нигде газомоторных  больше нет.. Кто хочет тот ездит.. В той же Туле половина нефазов газовых

Link to comment
Share on other sites

Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. К сожалению, на Волжанах давно не ездил, не могу сказать, насколько они хороши

Link to comment
Share on other sites

Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Где тогда бегают сотни новых автобусов от концерна?

Link to comment
Share on other sites

Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. К сожалению, на Волжанах давно не ездил, не могу сказать, насколько они хороши

Да не будут их закупать в Восточной Европе, нафиг они там не нужны. Максимум в Монголии где-нибудь. Наши бы поменьше китайщины закупали, и то хорошо бы было. Хотя на самом деле Волжане последних моделей не так уж плохи, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не сборка.

Ну если на новом заводе сборка будет конвейерная, а не hand made, то тогда они приблизятся по качеству к ЛиАЗу

Link to comment
Share on other sites

 

 

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас»

А где территориально завод находится?

Link to comment
Share on other sites

Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы.

Уже давно: http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=183

http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=216

http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=145

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

Разве Волжский исчерпал производственные мощности?

 

Ну наверное, во Владимирской области есть какие-то льготы...или гранты.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Не совсем по теме, но интересно какие льготы есть в 37 регионе (Ивановская область), если почти все фуры "Магнит" имеют номера этого региона, видимо регистрировались в ГИБДД там.

Link to comment
Share on other sites

 

где территориально завод находится?

На М7 у деревни Хреново между Воршей и Хрястово.

Нашёл это место: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.050807&lon=40.104947&z=15&m=b&search=%D1%85%D1%80%D1%8F%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE

Интересно, что там подъездного ж.-д. пути нет. Производимые автобусы своим ходом с завода идут?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем по теме, но интересно какие льготы есть в 37 регионе (Ивановская область), если почти все фуры "Магнит" имеют номера этого региона, видимо регистрировались в ГИБДД там.

Как минимум - низкое ОСАГО.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Производимые автобусы своим ходом с завода идут?

Автобусам-то сам Бог велел по шоссе с завода выезжать. Меня в свое время куда сильнее удивило, что кузова метровагонов из Твери на сборку в Мытищи по шоссе едут.

Link to comment
Share on other sites

Меня в свое время куда сильнее удивило, что кузова метровагонов из Твери на сборку в Мытищи по шоссе едут.

 

Не знал этого... интересно. А вот из Демихово на станцию Поточино новые

электрички тепловозами вытаскивают.
Link to comment
Share on other sites

 

Разве Волжский исчерпал производственные мощности?

 

Ну наверное, во Владимирской области есть какие-то льготы...или гранты.

 

Скорее то, что прилегающие к Москве области стали усиленно внедрять так называемую инвестиционную модель Калужской области, используя территориальную близость к Москве, со всеми вытекающими выгодными последствиями.То, что проект курировал лично губернатор и лично "разрезал ленточку" и при этом присутствовал  спецпредставитель, имеющий личную дружбу с первым лицом страны,   для производителя уже очень большой плюс, значительно превышающий минусы.Административный ресурс -губернатор и спецпредставитель у нас пока ценится выше, чем прочие ресурсы.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

В нашей стране так устроено что пока ты строишь новый завод - тебя поощряют грантами и льготами, а как ты его построил - хрен ты что заработаешь потому что ты - крупный бизнес и с тебя надо драть миллион видов налогов. Так что, в действиях Бакулина есть очень много смысла. Только непонятно что потом как гранты и отчётные периоды по ним закончатся. И непонятно это в масштабах всей страны.  Так можно пойти по кругу - новый завод работает пока выгодно, потом закрывается и рядом строится новый:)))

Link to comment
Share on other sites

 Так можно пойти по кругу - новый завод работает пока выгодно, потом закрывается и рядом строится новый :)))

 

Часто именно так и бывает, к примеру закрытые сейчас относительно новые пивзавод "Эфес" в Бирюлево и мясоперерабатывающий "Кампомос" в Очаково.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, что там подъездного ж.-д. пути нет. Производимые автобусы своим ходом с завода идут?

Думаю, что если все пойдет хорошо с поставками, со временем могут и подъездной провести.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Где тогда бегают сотни новых автобусов от концерна?

Сотни его гармошек по Питеру бегают.

 

Кстати, Владимирский завод открыт с прицелом в том числе на газовую концессию в Питере:

https://www.fontanka.ru/2017/01/10/161/

 

Также очень хорошо будет, если там во Владимире станут делать газовые гармошки.

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза.

При необходимости, смогут переманивать кадры :)

Не смогут. У Ликинцев есть с кем бороться за кадры. Рядом завод по производству прицепов и полуприцепов "Тонар", с ним и идёт война за кадры, а ездить за сто верст киселя хлебать никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза.

При необходимости, смогут переманивать кадры :)

Не смогут. У Ликинцев есть с кем бороться за кадры. Рядом завод по производству прицепов и полуприцепов "Тонар", с ним и идёт война за кадры, а ездить за сто верст киселя хлебать никто не будет.

 

1. Зависит от зарплаты... 

2. Если реально есть договорённость о заказах, то инженерам и подъёмные можно заплатить...  сборщикам, конечно врядли, но их +10..15 тыс + развозка вполне убедят

Link to comment
Share on other sites

Вап всегда отличался тем,что даже в Волжском на заводе работали гастеры из средней азии. Здесь будет так же. С чего бы им платить нормальную зарплату местным, а тем более Ликинцам, если полно "работяг" из средней азии?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.