Алексий Михайлович Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас»Проектная мощность первой очереди комплекса составит 1 200 автобусов ежегодно. Основной продукцией станут городские газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, сообщает ТАСС. Со временем «Волгабасы» владимирской сборки предложат перевозчикам из стран Ближнего и Среднего Востока, Африки и Восточной Европы.Известно, что производство, открытия которого ждали ровно 3 года, оснащено роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, за счёт чего снижена себестоимость продукции. На предприятии создается более 650 рабочих мест, в кооперации задействовано 30 компаний, которые выпускают автокомпоненты.Как отмечает телерадиокомпания «Губерния-33», новый завод — это первое автобусное производство, построенное на территории России за последние 30 лет. На открытии присутствовали губернатор Владимирской области Светлана Орлова и спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. Цитата: Жители, прежде всего, наших крупных городов, ждут, когда эти [газомоторные] автобусы начнут бегать по этим городам, будут дышать более чистым воздухом, чем сегодняСергей Иванов, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Гонят. Минимум РоАЗ вспоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Да и самому Волжанину меньше вроде. Это ж тема из 90х собирать 5256 где попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Да и у самого вапа это уже не первая попытка. В Баксане пытались сваять производство бомжан. Я уж молчу про безумные заявленные объемы производства и очередную угрозу завалить этими поделками всё ближнее и дальнее забугорье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Да и ГолАЗ вроде не 30 лет назад открывали, а позже, где-то в 90-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Иванов так сказал как будто нигде газомоторных больше нет.. Кто хочет тот ездит.. В той же Туле половина нефазов газовых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. К сожалению, на Волжанах давно не ездил, не могу сказать, насколько они хороши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Где тогда бегают сотни новых автобусов от концерна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. К сожалению, на Волжанах давно не ездил, не могу сказать, насколько они хороши Да не будут их закупать в Восточной Европе, нафиг они там не нужны. Максимум в Монголии где-нибудь. Наши бы поменьше китайщины закупали, и то хорошо бы было. Хотя на самом деле Волжане последних моделей не так уж плохи, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Если бы не сборка. Ну если на новом заводе сборка будет конвейерная, а не hand made, то тогда они приблизятся по качеству к ЛиАЗу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас» А где территориально завод находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 где территориально завод находится? На М7 у деревни Хреново между Воршей и Хрястово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. Уже давно: http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=183 http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=216 http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=145 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Не совсем наши, но все же: линейные МАЗ-203 в Германии http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mid=4002&cid=138 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Ну наверное, во Владимирской области есть какие-то льготы...или гранты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Не совсем по теме, но интересно какие льготы есть в 37 регионе (Ивановская область), если почти все фуры "Магнит" имеют номера этого региона, видимо регистрировались в ГИБДД там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 где территориально завод находится? На М7 у деревни Хреново между Воршей и Хрястово. Нашёл это место: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.050807&lon=40.104947&z=15&m=b&search=%D1%85%D1%80%D1%8F%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE Интересно, что там подъездного ж.-д. пути нет. Производимые автобусы своим ходом с завода идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Не совсем по теме, но интересно какие льготы есть в 37 регионе (Ивановская область), если почти все фуры "Магнит" имеют номера этого региона, видимо регистрировались в ГИБДД там. Как минимум - низкое ОСАГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Производимые автобусы своим ходом с завода идут? Автобусам-то сам Бог велел по шоссе с завода выезжать. Меня в свое время куда сильнее удивило, что кузова метровагонов из Твери на сборку в Мытищи по шоссе едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Меня в свое время куда сильнее удивило, что кузова метровагонов из Твери на сборку в Мытищи по шоссе едут. Не знал этого... интересно. А вот из Демихово на станцию Поточино новые электрички тепловозами вытаскивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Ну наверное, во Владимирской области есть какие-то льготы...или гранты. Скорее то, что прилегающие к Москве области стали усиленно внедрять так называемую инвестиционную модель Калужской области, используя территориальную близость к Москве, со всеми вытекающими выгодными последствиями.То, что проект курировал лично губернатор и лично "разрезал ленточку" и при этом присутствовал спецпредставитель, имеющий личную дружбу с первым лицом страны, для производителя уже очень большой плюс, значительно превышающий минусы.Административный ресурс -губернатор и спецпредставитель у нас пока ценится выше, чем прочие ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В нашей стране так устроено что пока ты строишь новый завод - тебя поощряют грантами и льготами, а как ты его построил - хрен ты что заработаешь потому что ты - крупный бизнес и с тебя надо драть миллион видов налогов. Так что, в действиях Бакулина есть очень много смысла. Только непонятно что потом как гранты и отчётные периоды по ним закончатся. И непонятно это в масштабах всей страны. Так можно пойти по кругу - новый завод работает пока выгодно, потом закрывается и рядом строится новый)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Так можно пойти по кругу - новый завод работает пока выгодно, потом закрывается и рядом строится новый )) Часто именно так и бывает, к примеру закрытые сейчас относительно новые пивзавод "Эфес" в Бирюлево и мясоперерабатывающий "Кампомос" в Очаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Интересно, что там подъездного ж.-д. пути нет. Производимые автобусы своим ходом с завода идут? Думаю, что если все пойдет хорошо с поставками, со временем могут и подъездной провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Где тогда бегают сотни новых автобусов от концерна?Сотни его гармошек по Питеру бегают. Кстати, Владимирский завод открыт с прицелом в том числе на газовую концессию в Питере: https://www.fontanka.ru/2017/01/10/161/ Также очень хорошо будет, если там во Владимире станут делать газовые гармошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза. При необходимости, смогут переманивать кадры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза. При необходимости, смогут переманивать кадры Не смогут. У Ликинцев есть с кем бороться за кадры. Рядом завод по производству прицепов и полуприцепов "Тонар", с ним и идёт война за кадры, а ездить за сто верст киселя хлебать никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза. При необходимости, смогут переманивать кадры Не смогут. У Ликинцев есть с кем бороться за кадры. Рядом завод по производству прицепов и полуприцепов "Тонар", с ним и идёт война за кадры, а ездить за сто верст киселя хлебать никто не будет. 1. Зависит от зарплаты... 2. Если реально есть договорённость о заказах, то инженерам и подъёмные можно заплатить... сборщикам, конечно врядли, но их +10..15 тыс + развозка вполне убедят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Вап всегда отличался тем,что даже в Волжском на заводе работали гастеры из средней азии. Здесь будет так же. С чего бы им платить нормальную зарплату местным, а тем более Ликинцам, если полно "работяг" из средней азии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.