Перейти к содержанию

Эффективность общественного транспорта МГТ


Рекомендуемые сообщения

220-й ФЗ одинаковый и для катеров, и для автобусов. Соответственно, вот тебе перспектива. И районов без общественного транспорта вообще, потому что у райкомов нет достаточного количества денег для привлечения перевозчиков на контракты, в России весьма немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

220-й ФЗ одинаковый и для катеров, и для автобусов

220-й на катера не распространяется, там свои заморочки и погремушки.

Впрочем, сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2025 в 19:09, igla сказал:

220-й ФЗ одинаковый и для катеров, и для автобусов. Соответственно, вот тебе перспектива. И районов без общественного транспорта вообще, потому что у райкомов нет достаточного количества денег для привлечения перевозчиков на контракты, в России весьма немало

Так может, я не знаю, не пытаться вывозить полумиллионный город автобусами среднего класса? Это если про Тверь говорить. После ухода от пазиков нет никакого смысла ограничивать вместимость ПС, надо по максимуму резать количество рейсов. А если где-то резать не получается, потому что уже гармошки до упора забиты, тогда нужен трамвай вероятно с экономикой перевозок всё не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zz27 сказал:

Так может, я не знаю, не пытаться вывозить полумиллионный город автобусами среднего класса?

Если бы купили все БВшки, выпуск сразу был бы процентов на 10 меньше, бо бабла федералы выдали фиксированное количество

8 часов назад, zz27 сказал:

потому что уже гармошки до упора забиты

Нету у них гармошек. И в общем, при стопроцентном выпуске по контракту у них всё отлично вывозится даже кубиками. Вот тока бабла на стопроцентный выпуск нет.

8 часов назад, zz27 сказал:

огда нужен трамвай вероятно с экономикой перевозок всё не так плохо.

Стоимость проезда в автобусе по Твери 30 р. Для сравнения, в автобусе по соседнему Клину - 59 р. С экономикой по такой цене "нормально" быть не может: выручка не покрывала выплаты по кредитам с самого начала работы "транспорта Верхневолжья". Одно из двух, то ли областные чинуши предполагали, что через семь лет они уже не будут работать в обкоме, т.к. отвечать за невыплату перед банком придётся не им, то ли надеялись, что банк эти кредиты спишет. В врубить цену 60 р. сейчас они не могут, бо у них и так зайцев чуть ли ни 30%, а если цену вздуют вдвое, то зайцем поедут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, когда я покатался на этой урбанине, вопрос "за чей счёт банкет" возник одним из первых. 

 

И если деньги так легко нашлись, почему они не находились раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2025 в 16:32, igla сказал:

Москве и МО будут зайкины автобусы

Откуда, если методика расчёта НМЦК единая федеральная и МГТ всё же придётся менять форму собственности?

7 часов назад, igla сказал:

Твери 30 р. Для сравнения, в автобусе по соседнему Клину - 59 р

А должна быть 120. Расцвет маршруток был когда проезд был 1,2-1,5 доллара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

если методика расчёта НМЦК единая федеральная и МГТ всё же придётся менять форму собственности?

В расчёте есть масса нюансов, позволяющих стоимость натянуть и форму собственности МГТ менять вовсе необязательно. Транспортные ГУПы на данный момент выведены из под обязательной приватизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Откуда, если методика расчёта НМЦК единая федеральная и МГТ всё же придётся менять форму собственности?

ну станут АО со 100% акций у Москомимущества. С МТА такой финт ушами уже проделали. Не изменилось ничего, кроме "шапки" официального бланка

 

15 часов назад, Володя13401 сказал:

А должна быть 120. Расцвет маршруток был когда проезд был 1,2-1,5 доллара. 

ПАотомуц и в Клину с НОТом дела не фонтан. Но получше, чем в Твери и Конакове: до невыпуска на маршруты с одним выходом не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
2 минуты назад, Anomim сказал:

Я уже прошёл. На вопрос "что надо сделать, чтоб всё улучшить" написал "уволить всех, включая Ликсутова и Собянина"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНФ — это подстилка для выпуска пара. У меня в районе была активистка, участница ОНФ. Неоднократно задавали вопрос, чем она лично занимается и как ОНФ помогает. Только лекции читала и ряд опросов с неизвестным итогом. Про собянинское благоустройство было неск. опросов. Результат виден: ничего не изменилось. Так и с транспортом будет, даже не буду тратить время на прохождение, в унитаз всё спустят.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.