Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, jura6666 сказал:

Эту ветку бы до Московского продлить...

кстати, да. пока это ещё можно, место есть. но не продлят... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, да. пока это ещё можно, место есть. но не продлят... :(

Не продлят. Откройте спутниковые снимки и посмотрите, что там находится на пырпыре 6662, сколько там ракетных установок...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

Не продлят. Откройте спутниковые снимки и посмотрите, что там находится на пырпыре 6662, сколько там ракетных установок...

Да и М.Филатов Луг совсем рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

посмотрите, что там находится на пырпыре 6662, сколько там ракетных установок

а чем это мешает? пырпыр есть, вот вдоль него и проложить.

 

44 минуты назад, Касым сказал:

Не продлят.

это да. потому что нах, нех, и пох :(

2 минуты назад, Maxx сказал:

М.Филатов Луг совсем рядом.

да не так уж и рядом. от центра московского - километра четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Туда надо апрелевские четырехвагонки с бмо/сухиничей ставить в общий оборот, у них и так размен по Москве практически...

Придётся засылом гонять из депо... По самой Москве размена нет... Там нужен один состав вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а чем это мешает? пырпыр есть, вот вдоль него и проложить.

Ты мой отчет читал про Окуловку? Там фотографирование на мобильник электричек эт2 и дт1 пгмешало мусорам. Паранойя лютайя. Ты думаешь электричка общего пользования под забором ПРО Москвы не вызовет у них икоты?

1 минуту назад, jura6666 сказал:

Придётся засылом гонять из депо... По самой Москве размена нет... Там нужен один состав вроде. 

Да, я же этот оборот и считал. Вставить пятый день с ращменом без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

да не так уж и рядом. от центра московского - километра четыре.

Дорога прямая своя собственная из Московского, огромная парковка (личное авто у покупателей хат в муравейниках обычно есть) на Филатов Луг и автобусный подвоз, что ещё нужно для счастья местным жителям?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

это да. потому что нах, нех, и пох :(

Там другая проблема. Одноуровневое пересечение улиц... Кстати, ТФ загадка, у какого ПДС есть сейчас пересечение переезда с полноценной улицей на территории старой Москвы, но при этом это не главный ход?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Ты думаешь электричка общего пользования под забором ПРО Москвы не вызовет у них икоты?

хз. но, впрочем, значения это не имеет, строить всё равно ничего не стали бы в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хз. но, впрочем, значения это не имеет, строить всё равно ничего не стали бы в любом случае.

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2022 в 20:24, Krendel79 сказал:

Как все понимают скоро и ответвлению во «Внуково» тоже трындец придёт с пуском метро. 

Я бы там сделал по типу как в ДМД, обычные собаки. Они были бы полезны тем, кто едет во Внуково со стороны Нары, да и с участка Москва-Лесной Городок свой пассажир нашелся бы. Вот для чего существует несколько раз в день собаки до "старой" платформы Аэропорт, мне неведомо.
Кстати, не помешала бы платформа возле домов по Изваринской.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Вот для чего существует несколько раз в день собаки до "старой" платформы Аэропорт, мне неведомо. 

Кстати, не помешала бы платформа возле домов по Изваринской.

ИМХО, не хватает инфраструктуры, из-за которой расположение платформы не удобное.

От платформы по улице Загородное шоссе очень мало идти до поворота в начало улицы Внуковское шоссе ( https://clck.ru/32WLSz ), откуда вполне можно дойти до жилых домов.

Нужно на улице Загородное шоссе добавить освещение и тротуар, организовать переход через ж/д на Внуковское шоссе, добавить освещение в начале Внуковского шоссе. Тогда и рейсов нужно будет, возможно, больше. А без этой инфраструктуры, ИМХО, и во всего лишь нескольких рейсах я особого смысла не вижу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2022 в 20:41, Касым сказал:

Ты думаешь электричка общего пользования под забором ПРО Москвы не вызовет у них икоты?

Да ну, на БМО под алачковским забором электрички ни у кого икоты не вызывают :)

 

В 28.10.2022 в 22:16, Антикарг сказал:

Кстати, не помешала бы платформа возле домов по Изваринской.

Я это предлагал ещё в 2009 году, всё рассчитал и даже письмо на имя Старостенко соорудил. Пришёл ответ из управления МЖД,  сводящийся примерно к следующему: "необходимо обращение субъекта Федерации и финансирование им строительства этой платформы и т.д. и т.п."

 

В 29.10.2022 в 02:53, Дима Щ сказал:

От платформы по улице Загородное шоссе очень мало идти до поворота в начало улицы Внуковское шоссе ( https://clck.ru/32WLSz ), откуда вполне можно дойти до жилых домов.

Я там иногда до автобусной остановки с противоположной стороны ГТЭС ходил, по Интернациональной улице. Но там не лучше. Можно очень сильно навернуться при переходе через пути в темноте. Неудобно.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Yaroslav сказал:
В 29.10.2022 в 02:53, Дима Щ сказал:

От платформы по улице Загородное шоссе очень мало идти до поворота в начало улицы Внуковское шоссе ( https://clck.ru/32WLSz ), откуда вполне можно дойти до жилых домов.

Я там иногда до автобусной остановки с противоположной стороны ГТЭС ходил, по Интернациональной улице. Но там не лучше. Можно очень сильно навернуться при переходе через пути в темноте. Неудобно.

Неудобно. Но можно было бы сделать удобней, добавив освещение и переход через ж/д. Но, наверное, делать переход затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 02:16, Антикарг сказал:

 для чего существует несколько раз в день собаки до "старой" платформы Аэропорт, мне неведомо.

Ну, пассажиры есть. Я единственный раз прокатился утром из аэропорта, перед отправлением прошёлся по вагонам – больше двадцати человек в электричке было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serge& сказал:

Ну, пассажиры есть. Я единственный раз прокатился утром из аэропорта, перед отправлением прошёлся по вагонам – больше двадцати человек в электричке было

двадцать человек в электричке?

 

да, это, конечно, очень существенный пассажиропоток :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serge& сказал:

Я единственный раз прокатился утром из аэропорта, перед отправлением прошёлся по вагонам – больше двадцати человек в электричке было

Я думаю в Аэропорт на этой электричке в это время побольше народу приехало. По сути эта электричка - чисто для подвоза рабочих. Кстати какое-то время (не знаю, сохранилось ли это сейчас) 611 автобус в утренний и вечерний пик до платформы Аэропорт продлевался. И называлась эта остановка Летный отряд Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Я думаю в Аэропорт на этой электричке в это время побольше народу приехало. По сути эта электричка - чисто для подвоза рабочих. Кстати какое-то время (не знаю, сохранилось ли это сейчас) 611 автобус в утренний и вечерний пик до платформы Аэропорт продлевался. И называлась эта остановка Летный отряд Россия.

Он продлевался и продлевается до платформы Аэропорт, а Лётный отряд это промежуточная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

Я думаю в Аэропорт на этой электричке в это время побольше народу приехало. По сути эта электричка - чисто для подвоза рабочих. Кстати какое-то время (не знаю, сохранилось ли это сейчас) 611 автобус в утренний и вечерний пик до платформы Аэропорт продлевался. И называлась эта остановка Летный отряд Россия.

Наблюдения (исследования) с фиксацией показывают, что средняя населённость там всегда 5-7 человек на всех рейсах. Мне кажется они существуют до сих пор только из-за того, что Лесной Городок не позволяет их оборачивать в то время, в которое они проследуют, их или придётся переводить в резерв (без пассажиров) или вовсе убирать. Москве пока что без разницы, где дотировать перевозку воздуха, в Новопеределкино или задворки аэропорта.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Мне кажется они существуют до сих пор только из-за того, что Лесной Городок не позволяет их оборачивать в то время, в которое они проследуют

В том числе и по этой причине. В любом случае, количество электричек, оборачиваемых по станции Аэропорт, выросло после начала реконструкции Лесного Городка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

В том числе и по этой причине. В любом случае, количество электричек, оборачиваемых по станции Аэропорт, выросло после начала реконструкции Лесного Городка.

Что мешает продлить их до аэропорта, в этом случае их загрузка значительно увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Что мешает продлить их до аэропорта, в этом случае их загрузка значительно увеличится.

Правильнее кто. Мешает только доживающий последние дни в Аэропорту Внуково Аэроэкспресс, как только населённость их поездов упадёт до тех же 5-10 человек на весь состав (большинство окончательно уйдёт на метро), а их экономика и финансы и без того начинают страдать, то высока вероятность того, что зелёные электрички всё-таки придут в аэропорт, ну не забрасывать же станцию после этого. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас вспомнил. В понедельник вечером видел на Киевском вокзале под дебаркадером сцепку из четырёх законсервированных ЧС7, готовых к отправке - два "синеньких": 073 и 054 и два в "PiD"овском окрасе: 069 и 049. Раньше они стояли в тупиках в депо. Никто не знает, куда их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

Сейчас вспомнил. В понедельник вечером видел на Киевском вокзале под дебаркадером сцепку из четырёх законсервированных ЧС7, готовых к отправке - два "синеньких": 073 и 054 и два в "PiD"овском окрасе: 069 и 049. Раньше они стояли в тупиках в депо. Никто не знает, куда их?

Помянем

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня последний день работы деревянной платформы Востряково-Сколково-Мещерская. От автобусной остановки Метро Говорово до западного торца деревянной платформы идти всего 6 с половиной минут не торопясь. Теперь этого не будет... 

Помянем. 

1668923716044.jpg

1668923508492.jpg

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объясните, из Москвы в 14:05 в Калугу идёт древний короткий состав, а обратно на 17:55 идёт длинный современный состав (в теории это должна быть одна и та же электричка). 

Это такое волшебство, или в Калугу гоняют засылом на 100+ км пустой состав из Апрелевки под 17:55?

И куда потом едет короткий состав из Калуги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, jura6666 сказал:

 куда потом едет короткий состав из Калуги? 

18:21 на Сухиничи

В конце вот этой моей статьи есть полный расклад Калужских 6-вагонок.

https://dzen.ru/a/Y4ClO8nd-lPtHSu_

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2023 в 22:24, jura6666 сказал:

Объясните, из Москвы в 14:05 в Калугу идёт древний короткий состав, а обратно на 17:55 идёт длинный современный состав (в теории это должна быть одна и та же электричка). 

Это такое волшебство, или в Калугу гоняют засылом на 100+ км пустой состав из Апрелевки под 17:55?

И куда потом едет короткий состав из Калуги? 

там все завязано на сухиничский оборот, вон Касым выше поделился разблюдовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2023 в 22:24, jura6666 сказал:

Объясните, из Москвы в 14:05 в Калугу идёт древний короткий состав, а обратно на 17:55 идёт длинный современный состав (в теории это должна быть одна и та же электричка). 

Это такое волшебство, или в Калугу гоняют засылом на 100+ км пустой состав из Апрелевки под 17:55?

И куда потом едет короткий состав из Калуги? 

Наоборот смотреть надо. Калуга, Рязань, Тверь - у них из региона на регион оборот. Тула, Владимир - общий котел по Москве.

Александров это вообще отдельный случай.

 

К Вашему вопросу - 4х вагонка едет в 9 утра из Калуги, а 11вагонка цппк там пересменивается в тупике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.