Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, jura6666 сказал:

Вполне себе согласованы электрички из Калуги с электричками БМО, а именно с утренней развозкой на Бекасово-Сорт и Кресты, и в Кубинку к 8 утра+-. А также вечером есть прямая из Калуги на Кресты к 8 вечера +-.

Вот что лишний раз подтверждает - электрички из Калуги возят КАЛУЖСКИХ жителей на работу. Утром из Калуги в Бекасово - вечером назад. А вот наоборот не получается никак.

Прибытие электрички Столбовая-Бекасово-1 в Бекасово-1 в 8.11. Электричка на Калугу в 9.36 - дыра 1,5 часа.

Вечером: Калуга-Москва, прибытие в Бекасово-1 в 20.01 - электричка на Столбовую в 20.55, тоже час гулять.

Кстати про утренний развоз. С нового графика электричка Калуга-Москва прибывает в Бекасово-1 в 7.16 утра. Электричка на Детково идёт в 7.20. Успеет ли потенциальный пассажир добежать через мост до платформы БМО за 4 минуты? а если Калужская опоздает?

1 час назад, jura6666 сказал:

Вот из Кубинки обратно ни утром, ни вечером нет согласования на Калугу, что странно. 

Утром есть. Кубинка-2 - Бекасово-1, прибытием в Бекасово в 9.22. Электричка на Калугу в 9.36, через 14 минут. Вечером хуже: Поварово-2 - Сандарово, прибытием в Бекасово в 16.55, электричка на Калугу в 17.38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Вот что лишний раз подтверждает - электрички из Калуги возят КАЛУЖСКИХ жителей на работу. Утром из Калуги в Бекасово - вечером назад. А вот наоборот не получается никак.

Прибытие электрички Столбовая-Бекасово-1 в Бекасово-1 в 8.11. Электричка на Калугу в 9.36 - дыра 1,5 часа.

Вечером: Калуга-Москва, прибытие в Бекасово-1 в 20.01 - электричка на Столбовую в 20.55, тоже час гулять.

Естественно, как и было сказано выше, жители Калужской области ездят работать в Бекасово. Не наоборот же.

Причем, как я понимаю, много ездит из Малого-Обнинска-Балабаново, и в 8:24 по Бекасово как раз электричка на Малоярославец. Есть и вышеописанная маршрутка на Бекасово-сорт. Раньше НЯП еще и служебная РЖДшная развозка встречалась, в т.ч. даже до Зосимовой Пустыни, не знаю, есть ли сейчас. И еще как я понимаю, ночные калужские электрички в основном железнодорожников и возят.

Цитата

Утром есть. Кубинка-2 - Бекасово-1, прибытием в Бекасово в 9.22. Электричка на Калугу в 9.36, через 14 минут. Вечером хуже: Поварово-2 - Сандарово, прибытием в Бекасово в 16.55, электричка на Калугу в 17.38.

На электричках по участку Бекасово-Кубинка вообще ездят в таком количестве, чтобы был смысл говорить о каких-то согласованиях?

Я иногда на переезде в Акулово вижу что-то из этого, или в Кубинке на платформе. Например, в августе в рабочий день в 7 утра прошла прошла 6-вагонная ЭП2Д на Бекасово, я стоял первым у шлагбаума, смотрел внимательно и пассажиров не увидел вообще. Иногда в других поездах какие-то 5-10 человек видно, не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Odissey77 сказал:

Кстати про утренний развоз. С нового графика электричка Калуга-Москва прибывает в Бекасово-1 в 7.16 утра. Электричка на Детково идёт в 7.20. Успеет ли потенциальный пассажир добежать через мост до платформы БМО за 4 минуты? а если Калужская опоздает?

Детковская 7.20 ждёт прибытия Калужской.

Ездил в прошлом году из Толстопальцево до Детково с пересадкой по Бекасово-1. Тогда Кубинка - Детково отправлялась в 7.30. Калужская опаздывала из-за ночного "окна". В общем, ждали больше 10 мин, когда несколько десятков ВОХРовцев в камуфляже с Калужской пересядут в нашу элю. Почти все ехали до 241 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1) С 29 марта вводится электричка по рабочим дням в 7:15 до Лесного Городка со всеми остановками, кроме Матвеевская и Переделкино. 

2) Временно, с 28 марта по 30 апреля, электрички до Апрелевки:

а) в 10:01 только по выходным,

б) в 16:20 только по рабочим. 

3) В 14:21 до Апрелевки по выходным только по 27 марта.

4) С 28 марта вводятся электрички до Апрелевки:

а) в 17:55 по со всеми остановками, кроме Мичуринец и Толстопальцево, 

б) в 20:21 со всеми остановками, кроме Толстопальцево, Крекшино, Победа. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=16503&date=all  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно продолжительный участок от Брянска до украинской границы вместе с пандемией и отменой поездов на Украину прямой связи с Москвой вообще лишился. Хотя она и так всё сокращалась по мере постоянной отмены украинских поездов. Или напрямую такая связь вообще не считается нужной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Довольно продолжительный участок от Брянска до украинской границы вместе с пандемией и отменой поездов на Украину прямой связи с Москвой вообще лишился. Хотя она и так всё сокращалась по мере постоянной отмены украинских поездов. Или напрямую такая связь вообще не считается нужной?

С технической точки зрения продлить один из брянских поездов до Суземки сложностей не представляет. Ходит же поезд Москва - Климов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

напрямую такая связь вообще не считается нужной?

думаю, что да. да и, собственно, раньше-то какая связь была? несколько поездов, останавливающихся в суземке и один, останавливающийся в навле (и то, по-моему, только в одну сторону).

 

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

С технической точки зрения продлить один из брянских поездов до Суземки сложностей не представляет.

наверное. но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и один, останавливающийся в навле (и то, по-моему, только в одну сторону).

Кстати, да. Не помню только - там не техническая стоянка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaroslav сказал:

Кстати, да. Не помню только - там не техническая стоянка была?

нет, я в своё время интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и до Киевского вокзала дошло поветрие перенумерации путей.


Вчера вечером выхожу на "Киевской" в "красный зал", как обычно. Направляюсь в тоннель, чтобы попасть под дебаркадер, на 2-й путь, где меня ждёт электричка 18.43 до Бекасово-Сорт. Но что-то меня удержало - смотрю на табло, а там написано: 8 путь. Ладно, думаю, хорошо, что посмотрел. Выбегаю на платформу к 8 пути - а там пусто! :blink: И тут соображаю, что нумерацию, вроде, хотели поменять!!! Короче, мой 2-й путь стал 8-м. Хорошо, что успел.
Вот нахрена было это делать? "Дебилы, б...ь!" (C) С.Лавров :D

 

При этом по ТРА номера путей всё равно останутся старыми. А пассажирам со стажем, вроде меня, придётся привыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yaroslav сказал:

Вчера вечером выхожу на "Киевской" в "красный зал", как обычно. Направляюсь в тоннель, чтобы попасть под дебаркадер, на 2-й путь, где меня ждёт электричка 18.43 до Бекасово-Сорт.

Кстати - давно хотел спросить. На БМО низкие платформы. Как происходит посадка и высадка пассажиров из электрички, следующей от Киевского вокзала? Перед Бекасово проходит машинист и поднимает подножки? Или они уже подняты и поезд так и катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть подняты. БМОшные эльки на участках Икша - Яхрома, Наугольный - Александров и т.д. все с поднятыми подножками, даже на высоких платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Перед Бекасово проходит машинист и поднимает подножки? Или они уже подняты и поезд так и катается?

либо так, либо так. Как именно там - не знаю. У рязанских помогала проходит между Коломной и Голутвином и поднимает (а на Москву - опускает) фартуки, у тульских раньше между Серпуховом и Окой проходил.На костинских электричках помогала проходил после Яхромы, или во время стоянки в Дмитрове, но там поднимали фартуки только на четырех вагонах из 12-ти. А БМОшные поезда везде с катаются с поднятыми фартуками, а то и совсем без них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Odissey77 сказал:

Кстати - давно хотел спросить. На БМО низкие платформы. Как происходит посадка и высадка пассажиров из электрички, следующей от Киевского вокзала? Перед Бекасово проходит машинист и поднимает подножки? Или они уже подняты и поезд так и катается?

 

17 часов назад, igla сказал:

либо так, либо так. Как именно там - не знаю.

Очень часто встречаю у двух вагонов поднятые всю дорогу подножки. Кстати, к ЭП2Д-85 (при его выходе на БМО), о котором я упоминал недавно в соседней теме, это тоже относится...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 11:45, Yaroslav сказал:

Киевской

Кому-то сделали удобнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2021 в 01:25, igla сказал:

У рязанских помогала проходит между Коломной и Голутвином и поднимает (а на Москву - опускает) фартуки,

Никогда такого не видел. И уж тем более от Москвы, где на Голутвине платформа высокая.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Никогда такого не видел. И уж тем более от Москвы, где на Голутвине платформа высокая.

Я видел. Правда, очень давно - последний раз в 1990 году, с тех пор рязанскими элями не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Никогда такого не видел. И уж тем более от Москвы, где на Голутвине платформа высокая.

Ходит помощник между Песками и Голутвиным и поднимает. На Рязань вроде постоянные машины ходят для этого в количестве 5-6 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ходит помощник между Песками и Голутвиным и поднимает.

В начале нулевых так было. Я часто ездил тогда в Коломну на рязанских электричках, они ехали быстрее. И каждый раз поммаш после Песков проходил по составу и поднимал фартуки. А при движении на Москву - на перегоне Коломна-Пески. Причём опускание фартуков было варварским - их просто роняли на пол. Поэтому поммаша было слышно уже из предыдущего вагона.

Сейчас не знаю, может так и осталось.

9 часов назад, Yaroslav сказал:

И уж тем более от Москвы, где на Голутвине платформа высокая

ОТ МОСКВЫ - да. Но НА Москву - в Голутвине низкая платформа. И посадка с высадкой довольно большая. Людям приходится лазить по ступенькам. Вот поэтому фартуки опускали после проезда платформы Коломна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Рязань вроде постоянные машины ходят для этого в количестве 5-6 штук

так и есть, причем все 02ХХ с узкими форточками (особый кайф летом) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы.

1) Рейсы в Апрелевку в 10:01 по выходным и в 16:20 по рабочим с 1 мая ежедневно;

2) Электричка в 19:20 до Наро-Фоминска с 8 апреля проследует без остановки на платф. Победа и от Апрелевки и последующих остановок отправится на 1-2 минуты раньше.  

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=16503&date=all 

В Москву.

Рейсы от ст. Нара в 7:51 по выходным и в 14:02 по рабочим с 1 мая ежедневно.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=18703&date=all 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 22:47, Odissey77 сказал:

Кстати - давно хотел спросить. На БМО низкие платформы. Как происходит посадка и высадка пассажиров из электрички, следующей от Киевского вокзала? Перед Бекасово проходит машинист и поднимает подножки? Или они уже подняты и поезд так и катается?

В 03.04.2021 в 18:48, Yaroslav сказал:

Очень часто встречаю у двух вагонов поднятые всю дорогу подножки. Кстати, к ЭП2Д-85 (при его выходе на БМО), о котором я упоминал недавно в соседней теме, это тоже относится...

Вчера опять попал на рэксовский ЭП2Д до Бекасова-Сорт. (на этот раз - № 83). Специально посмотрел - подножки подняты у двух "хвостовых" и двух "головных" вагонов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2021 в 23:03, Зеркало сказал:

так и есть, причем все 02ХХ с узкими форточками (особый кайф летом) ))

Да,там какая то 296 вроде ездит,283 тоже там вроде. Постоянно их только и видно на Рязань да на 47й(по оборотке). На этих составах как раз и предусмотренны поднятия подножек,тогда как на других они закреплены.

В 06.04.2021 в 10:53, Yaroslav сказал:

Вчера опять попал на рэксовский ЭП2Д до Бекасова-Сорт. (на этот раз - № 83). Специально посмотрел - подножки подняты у двух "хвостовых" и двух "головных" вагонов.

 

 

От Селятино идет и поднимает сколько надо. Там народ уже знает куда садиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2021 в 12:07, Lopasnensky сказал:

От Селятино идет и поднимает сколько надо. Там народ уже знает куда садиться

Кстати, обнаружил, что они не подняты, они вообще сняты в двух "хвостовых" и двух "головных" - вчера вечером ехал на ЭП2Д-82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.