Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не открывается.

До сих пор не открывается? Лет пять назад ЦППК суд проиграла, и было постановление суда не препятствовать выходу пассажиров с билетами на более дальний маршрут. Есличо, по билету Останкино - Химки турникет в Ховрине выпускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот год назад на андроновке по билету донино-авиамоторная он не открылся. но охранник выпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

До сих пор не открывается? Лет пять назад ЦППК суд проиграла, и было постановление суда не препятствовать выходу пассажиров с билетами на более дальний маршрут. Есличо, по билету Останкино - Химки турникет в Ховрине выпускает

Это ж коммунизм тогда настанет. Никто билеты по 47 рублей брать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Это ж коммунизм тогда настанет.

Он на D2 давно настал и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот год назад на андроновке по билету донино-авиамоторная он не открылся. но охранник выпустил.

это точно глюк турникета... я с Красково беру всегда до вокзала а выхожу там где мне нужно, всегда открывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

я с Красково беру всегда до вокзала а выхожу там где мне нужно, всегда открывается))

С вашей халявой - это неудивительно.

Но вопрос был о другом - когда от Нагатинской (Нижних Котлов) до Ленинской было дешевле, чем до Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятен великий смысл Д4, гонять электрички там, где и помимо них, много чего ходит (участок Каланчёвская - Белорусская). Много ли будет желающих совершать эту поездку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Вообще непонятен великий смысл Д4, гонять электрички там, где и помимо них, много чего ходит (участок Каланчёвская - Белорусская). Много ли будет желающих совершать эту поездку? 

я думаю это будет самый воздуховозный диаметр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Вообще непонятен великий смысл Д4, гонять электрички там, где и помимо них, много чего ходит (участок Каланчёвская - Белорусская). Много ли будет желающих совершать эту поездку? 

Понимаете как... люди могут на работу ездить. На ту же Белорусскую. Только раньше они садились в Реутово и выходили на Курском - далее на метро. А теперь не надо выходить на Курском - можно доехать напрямую.

Белорусская, Савеловская, Каланчёвская - это крупные станции, где в округе много рабочих мест. И может кому-то с них пересадку будет удобнее делать.

На Д2 тоже кстати центральный участок не пустует. Народ ездит. В метро тоже не всем удобно - по эскалаторам и лестницам скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Понимаете как... люди могут на работу ездить. На ту же Белорусскую. Только раньше они садились в Реутово и выходили на Курском - далее на метро. А теперь не надо выходить на Курском - можно доехать напрямую.

да безусловно найдутся те кому это удобно... только вопрос - сколько их? и стоило ли ради этого затевать такую стройку?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там такая уж великая стройка? Только и надо, с Белорусского направления перейти на Киевское через Кутузовскую. Меня больше Д5 интересует, неужто через центр собираются тянуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да безусловно найдутся те кому это удобно... только вопрос - сколько их? и стоило ли ради этого затевать такую стройку?))

Всё меняется. Возникают новые рабочие места, приходят новые люди. Кто-то узнав что теперь можно от Реутова до Савеловской напрямую - сменит работу. Молодёжь тоже смотрит как удобнее добираться. Поэтому электрички будут населяться. Только процесс этот небыстрый. Год-два уйдёт точно. 

Вон МЦК тоже прочили такую судьбу - типа кто будет ездить - там одни промзоны, ни жилья, ничего. Запустили МЦК, построили пересадки, стали обустраивать промзоны и люди потянулись. Сейчас вон МЦК уже кое-где не справляется. Даже ждали что с открытием БКЛ полегче станет. Так и здесь - эффект будет, но не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Меня больше Д5 интересует, неужто через центр собираются тянуть? 

Это к Ходже Насреддину - про ишака и так далее...

ЦУ КСЛ (любимое Кренделем) - туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Меня больше Д5 интересует, неужто через центр собираются тянуть? 

Ключевое слово "собираются". Пока прикидывают. Деньги, сроки и всё такое.

Да и сейчас не до Д5. В сентябре надо Д3 и Д4 запускать, уже официально все объявили. А там ещё... много не сделано, мягко говоря. Вот посмотрим.

С "Иволгами" проблемы. Д3 ещё кое-как поедет, а Д4 - ХЗ, если только на ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Odissey77 сказал:

Кто-то узнав что теперь можно от Реутова до Савеловской напрямую - сменит работу.

не верю!!! (с) ))

 

19 минут назад, Odissey77 сказал:

Вон МЦК тоже прочили такую судьбу - типа кто будет ездить - там одни промзоны, ни жилья, ничего. Запустили МЦК, построили пересадки, стали обустраивать промзоны и люди потянулись. Сейчас вон МЦК уже кое-где не справляется. Даже ждали что с открытием БКЛ полегче станет. Так и здесь - эффект будет, но не сразу.

МЦК и БКЛ в отличие от МЦД-4 ничего не дублируют))

 

10 минут назад, Odissey77 сказал:

С "Иволгами" проблемы. Д3 ещё кое-как поедет, а Д4 - ХЗ, если только на ЭП2Д.

лучше бы и МЦД-3 на ЭП2Д оставили))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

Никто билеты по 47 рублей брать не будет.

Дык и не берут. Ничего, они в обратную сторону отыграются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот год назад на андроновке по билету донино-авиамоторная он не открылся. но охранник выпустил.

В 2016 году мне как раз на Фрезере охранник и сказал: "А Вы через турникет выйдите, он пропускает". Билет был до Новой (та же зона, но от Отдыха, а не с черустинского участка). Но факт, выпустил. Да и на Выхино более дальние билеты рязанского направления срабатывали.

Или где-то в Донино завалялся рулончик той самой некачественной чековой ленты, штрихи с которой не читались? )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

да безусловно найдутся те кому это удобно... только вопрос - сколько их? и стоило ли ради этого затевать такую стройку?))

Это ещё цветочки. Ягодки и полный разрыв шаблона будет дальше,когда в Желдоре подойдёт электричка с надписью "НАРА/МАЛОЯРОСЛАВЕЦ". Ждите хохм и сюрпризов. Апрелевские уже активно обкатываются до Крутого с огрызками на Бал/Зах/Электро.

10 часов назад, Зеркало сказал:

да безусловно найдутся те кому это удобно... только вопрос - сколько их? и стоило ли ради этого затевать такую стройку?))

Стоило ли ВООБЩЕ затевать эту дичь с диаметрами,если можно было почесать башку,просмотреть старый опыт,взвесить все ЗА И ПРОТИВ,сделать этот ваш тариф и просто тупо добавить лишних 30 пар на все эти направления?! И хер бы с этим дневным окном(не такое оно уж и большое),привыкли бы,чем сейчас это окно влепляют тогда когда не ждёшь. Так что сделали,того не вернуть обратно. Тем более диаметры есть пока деньги есть. И это факт,который никто не хочет признавать.

Я тут смотрел архив за 80-е года по тому же Курку и ..... поезда шли каждые 4-15 минут(как и сейчас),каждый второй поезд на Алексеевскую ветку пилил. Расписание вполне грамотное было,практически тактовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Стоило ли ВООБЩЕ затевать эту дичь с диаметрами,если можно было почесать башку,просмотреть старый опыт,взвесить все ЗА И ПРОТИВ,сделать этот ваш тариф и просто тупо добавить лишних 30 пар на все эти направления?!

Распил Баблосов и Раскрут Пиаров не одобрят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

стоило ли ради этого затевать такую стройку?))

Богу Урбанины не нравится, когда маршрут электричек заканчивается на вокзале. Он требует сквозных маршрутов. Подразумевается, что маршрут этот будет оптимальной трассой, но на это жрецы Бога Урбанины кладут, предпочитая строить там, где проще. 

 

При этом в случае с новыми линиями метро это правило "почему-то" не работает. Некралинию уперли в БКЛ и МЦК. 

 

ЗЫ. Злые языки говорили, что ЦУ Д4 стоит столько же, сколько ЦУ КСЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот год назад на андроновке по билету донино-авиамоторная он не открылся. но охранник выпустил.

По билету НАТИ-Планерная выходил в Ховрине, прошлым летом. Недумаю, что на ЦППК по-другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

ЗЫ. Злые языки говорили, что ЦУ Д4 стоит столько же, сколько ЦУ КСЛ.

неудивительно, учитывая что ЦУ Д4 в разы длиннее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

неудивительно, учитывая что ЦУ Д4 в разы длиннее...))


Да но только толку от него будет гораздо меньше. 
 

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Богу Урбанины не нравится, когда маршрут электричек заканчивается на вокзале. Он требует сквозных маршрутов. Подразумевается, что маршрут этот будет оптимальной трассой, но на это жрецы Бога Урбанины кладут, предпочитая строить там, где проще. 

 


Именно так. В Европе то на которую смотрят предпочитают вокзалы соединять под землей в результате получая практически метро. А у нас да, там «где проще». 
    Уже сейчас почти всем понятно что Киевско - Горьковский диаметр на севере будет воздуховозом. 
    
 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

 

Стоило ли ВООБЩЕ затевать эту дичь с диаметрами,если можно было почесать башку,просмотреть старый опыт,взвесить все ЗА И ПРОТИВ,сделать этот ваш тариф и просто тупо добавить лишних 30 пар на все эти направления?! И хер бы с этим дневным окном(не такое оно уж и большое),привыкли бы,чем сейчас это окно влепляют тогда когда не ждёшь. Так что сделали,того не вернуть обратно. Тем более диаметры есть пока деньги есть. И это факт,который никто не хочет признавать.

Я тут смотрел архив за 80-е года по тому же Курку и ..... поезда шли каждые 4-15 минут(как и сейчас),каждый второй поезд на Алексеевскую ветку пилил. Расписание вполне грамотное было,практически тактовый.


Ой ну ладно, не знаю чего ты там смотрел - реальности выкладывали не раз. Уехать дальше Курского можно было что на Рижское, что на Белорусское в лучшем случае где то раз в час. Понятно если по городу мало кто ждал такую электричку и шёл на метро. А днём так вообще или поздно вечером
   А сейчас да - попал на интервал в 15 минут и уже чувствительно. 
      Ну а то что по уму надо делать было с этим никто не спорит.

    Но как и с тем что если раньше электричка была транспортом меньшинства (по городу) то теперь люди стали пользоваться активнее. 
   И даже среди местных старперов как видишь очень много тех кто с удовольствием поедет лучше на 2 диаметрах с пересадкой (в будущем) с комфортом пусть и дольше чем на метро но без давки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

И даже среди местных старперов как видишь очень много тех кто с удовольствием поедет лучше на 2 диаметрах с пересадкой (в будущем) с комфортом пусть и дольше чем на метро но без давки. 

Я так понимаю, это чисто ТФ-ское. У нас на метро через центр ездить считается не кошерно. Поэтому  и придумываются весёлые маршруты через БКЛ, МЦК и прочие электрички.

Хотя конкретно я ценю удобные пересадки больше, чем возможность сесть. Поэтому с востока АПЛ в Печатники я поеду через Чкаловскую, а в Подольск - через Театральную и Царицыно. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Уже сейчас почти всем понятно что Киевско - Горьковский диаметр на севере будет воздуховозом. 

я всё же лелею слабую надежду, что со временем диаметры перетрассируют. хотя... ну, всё же надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Поэтому с востока АПЛ в Печатники я поеду через Чкаловскую, а в Подольск - через Театральную и Царицыно. 

Зато удобно остальным будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я так понимаю, это чисто ТФ-ское. У нас на метро через центр ездить считается не кошерно. Поэтому  и придумываются весёлые маршруты через БКЛ, МЦК и прочие электрички.

Хотя конкретно я ценю удобные пересадки больше, чем возможность сесть. Поэтому с востока АПЛ в Печатники я поеду через Чкаловскую, а в Подольск - через Театральную и Царицыно. 

Естессно. Это чисто транспортнофонатские заскоки-"Хоцу и Точка. А как это будет-мне начхать".

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Да но только толку от него будет гораздо меньше. 
 

 


Именно так. В Европе то на которую смотрят предпочитают вокзалы соединять под землей в результате получая практически метро. А у нас да, там «где проще». 
    Уже сейчас почти всем понятно что Киевско - Горьковский диаметр на севере будет воздуховозом. 
    
 


Ой ну ладно, не знаю чего ты там смотрел - реальности выкладывали не раз. Уехать дальше Курского можно было что на Рижское, что на Белорусское в лучшем случае где то раз в час. Понятно если по городу мало кто ждал такую электричку и шёл на метро. А днём так вообще или поздно вечером
   А сейчас да - попал на интервал в 15 минут и уже чувствительно. 
      Ну а то что по уму надо делать было с этим никто не спорит.

    Но как и с тем что если раньше электричка была транспортом меньшинства (по городу) то теперь люди стали пользоваться активнее. 
   И даже среди местных старперов как видишь очень много тех кто с удовольствием поедет лучше на 2 диаметрах с пересадкой (в будущем) с комфортом пусть и дольше чем на метро но без давки. 

Конечно раз в час. По дням недели ездили🤣. А куда я там смотрел,то с радостью бы об этом рассказал если б здесь цензура не работала.

6 часов назад, Mazzy сказал:

Богу Урбанины не нравится, когда маршрут электричек заканчивается на вокзале. Он требует сквозных маршрутов. Подразумевается, что маршрут этот будет оптимальной трассой, но на это жрецы Бога Урбанины кладут, предпочитая строить там, где проще. 

 

При этом в случае с новыми линиями метро это правило "почему-то" не работает. Некралинию уперли в БКЛ и МЦК. 

 

ЗЫ. Злые языки говорили, что ЦУ Д4 стоит столько же, сколько ЦУ КСЛ. 

Ну это уже не секрет что урбанисты употребляют запрещённые психотропные вещества. А те которые ещё и блогерасты-там целый микс из запретки.

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Да но только толку от него будет гораздо меньше. 
 

 


Именно так. В Европе то на которую смотрят предпочитают вокзалы соединять под землей в результате получая практически метро. А у нас да, там «где проще». 
    Уже сейчас почти всем понятно что Киевско - Горьковский диаметр на севере будет воздуховозом. 
    
 


Ой ну ладно, не знаю чего ты там смотрел - реальности выкладывали не раз. Уехать дальше Курского можно было что на Рижское, что на Белорусское в лучшем случае где то раз в час. Понятно если по городу мало кто ждал такую электричку и шёл на метро. А днём так вообще или поздно вечером
   А сейчас да - попал на интервал в 15 минут и уже чувствительно. 
      Ну а то что по уму надо делать было с этим никто не спорит.

    Но как и с тем что если раньше электричка была транспортом меньшинства (по городу) то теперь люди стали пользоваться активнее. 
   И даже среди местных старперов как видишь очень много тех кто с удовольствием поедет лучше на 2 диаметрах с пересадкой (в будущем) с комфортом пусть и дольше чем на метро но без давки. 

Ну и пусть воздух возит. Чё ты считаешь ворованные деньги? 2 диаметр тоже не отличается воздуховозностью во внепик,однако же никто и не пытается парность уменьшить. Или интервал увеличить до полчаса чтобы потом соплей не было от "поехавших". Специально один раз посчитал сколько народа в пернатой сидело пока к сортиру шёл(время было около 12 дня,ехал с Перервы) и человек 20 насчитал на весь состав. В Подольске примерно столько же вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2023 в 13:19, Odissey77 сказал:

Но на Д2 есть исключение. Платформа Битца - это область.

Но при этом о.п. Битца находится между остановочными пунктами, находящимися в Москве.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

У нас на метро через центр ездить считается не кошерно.

не комфортно, а не не кошерно. хотя, конечно, если кто любит мясо-шпроты - тому прямая дорога в центр.

 

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Естессно. Это чисто транспортнофонатские заскоки

нет.

 

5 часов назад, Дима Щ сказал:

при этом о.п. Битца находится между остановочными пунктами, находящимися в Москве. 

лесной городок тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Да но только толку от него будет гораздо меньше. 

А МЦК вообще длинное, пересадки корявые, в центр не ведет. И тем не менее на нем народу хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.