Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yaroslav сказал:

согласен со всем, кроме отстоя ПДС в Толстопальцево. Не помню этого, и всё тут. Тем более что в 1980-е часто бывало, когда все станционные пути в Толстопальцево были забиты вагонами

"Киев" ставили на тогдашний третий путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2025 в 11:20, Зеркало сказал:

там ценообразование гораздо более гуманное

Так может такое и следует применять везде?

В 21.11.2025 в 11:20, Зеркало сказал:

эволюционируют в направлении увеличения стоячки? спасибо, не надо, нам лучше в ЭП2Д

Это уже частности, хорошие или плохие для конкретного пассажира - отдельный вопрос. Но изменения есть.

В 21.11.2025 в 11:20, Зеркало сказал:

я бы уточнил - в ближнем Подмосковье... Люберцы и Воскресенск - почувствуйте разницу

Не знаю такие нюансы про Казанку, да и тема про Киевку.

В 21.11.2025 в 10:11, Lopasnensky сказал:

Где они появляются?? В Серпухове ни***** нету. В Чехове вместо завода Энергомаш очередной гопнический лофт или как там(я не вкурсе этих петушинных терминов). Большинство в Москву всё равно ездит так р так на работу.

Наро-Фоминск,Обнинск,Малоярославец тоже не исключение что народ оттуда в Москву ездит зарабатывать.

Чт ов Серпухове - не знаю, тема про Киевку, построен технопарк в Ворсино, строится большой логистический терминал в Селятино, в Крекшино и под Нарой тоже что-то открывалось в последние годы.

В 21.11.2025 в 10:11, Lopasnensky сказал:

Тебя коробит то что к тебе домой едут зарабатывать??? Нас коробит что у вас дачи не в столице,а у нас в Подмосковье. Если уж на то пошло.

Я не понимаю все эти деления на "нашенские - не нашенские" по местечковому принципу, и тем более с какого этот архаичный бред приписывается мне.

В 21.11.2025 в 10:11, Lopasnensky сказал:

Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. Шпроты это когда тыжопу свою не кинул к окну а на край лавки😆,или попёрся как камуд в первые 4 вагона а не в три последних. 

А на ряде ласточек тверского направления вполне бывает, когда число пассажиров больше, чем сидячих мест.

В 21.11.2025 в 13:12, Зеркало сказал:

принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял

Это не более чем теория, в каждом конкретном случае она может быть применима, а может и нет. 

Например, на участке Арзамас-Н.Новгород тариф экспрессов и обычных электричек одинаковый. Как и далее в том же районе, хоть в Татарстане от Казани на запад или восток, да много где такого.

В 21.11.2025 в 13:43, Зеркало сказал:

извини, социализм у нас потерпел неудачу((

В капиталистических Германии, Австрии, Чехии и далее по списку тарифы на пригородный со всеми остановками и на региональный экспресс - одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Так может такое и следует применять везде?

за чей счет банкет?

 

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Это уже частности, хорошие или плохие для конкретного пассажира - отдельный вопрос.

а что, есть те кому больше нравится стоя?

 

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это не более чем теория, в каждом конкретном случае она может быть применима, а может и нет. 

Например, на участке Арзамас-Н.Новгород тариф экспрессов и обычных электричек одинаковый. Как и далее в том же районе, хоть в Татарстане от Казани на запад или восток, да много где такого.

в Подмосковье на такое даже не надейся - доходы у тех кто ежедневно ездит в Москву несколько другие

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

В капиталистических Германии, Австрии, Чехии и далее по списку тарифы на пригородный со всеми остановками и на региональный экспресс - одинаковые.

опять Кренделизм начинается)) мы живем в России а не в Германии, вырезать и сравнивать что-то одно совершенно неправильно (вспомни например сколько они за газ и электричество платят)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Марат74 сказал:

"Киев" ставили на тогдашний третий путь.

Возможно, тем более что в самый "пиковый" период перевозок в СССР, в 1987-1989, я был в армии, и этот момент мог пропустить.

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

На Курском ходу и сортировка работает(наполовину,но работает). Силикатная забита контейнерами,на Красном Строителе грузовой парк не пустует,Гривно тоже в вагонах,Столбовая и Чехов в контейнерах,Серпухов тоже в вагонах. 

В Туле грузовой парк тоже полон чуть более чем всегда.

Из любопытства "проинвентаризировал" все оставшиеся действующие подъездные по главному ходу от Москвы до Апрелевки:

1) Москва-Пассажирская-Киевская: ТЭЦ-12 (завоз резервного топлива);

2) Очаково I: ОАО "Очаково-Промжелдортранс" (Очаково III);

3) Внуково: ООО "Торговый Дом Нефтьмагистраль" (нефтебаза);

4) Крёкшино: ООО "Инпром" и какое-то №11-УП.

Плюс на Новопеределкинской ветви подъездной на электродепо "Солнцево" и на станции Аэропорт порядка пяти подъездных, организованных в два куста.

Всё.

 

По сути, основную погрузку/выгрузку дают Очаково I и Аэропорт.

Кстати, система вагонопотоков довольно дурная: сборный поезд из Бекасово-Сортировочного до Москвы-Сортировочной, а уже оттуда назад развоз на Очаково I, Внуково и Аэропорт. На Крёкшино не знаю как.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Возможно, тем более что в самый "пиковый" период перевозок в СССР, в 1987-1989, я был в армии, и этот момент мог пропустить.

Из любопытства "проинвентаризировал" все оставшиеся действующие подъездные по главному ходу от Москвы до Апрелевки:

1) Москва-Пассажирская-Киевская: ТЭЦ-12 (завоз резервного топлива);

2) Очаково I: ОАО "Очаково-Промжелдортранс" (Очаково III);

3) Внуково: ООО "Торговый Дом Нефтьмагистраль" (нефтебаза);

4) Крёкшино: ООО "Инпром" и какое-то №11-УП.

Плюс на Новопеределкинской ветви подъездной на электродепо "Солнцево" и на станции Аэропорт порядка пяти подъездных, организованных в два куста.

Всё.

 

По сути, основную погрузку/выгрузку дают Очаково I и Аэропорт.

Кстати, система вагонопотоков довольно дурная: сборный поезд из Бекасово-Сортировочного до Москвы-Сортировочной, а уже оттуда назад развоз на Очаково I, Внуково и Аэропорт. На Крёкшино не знаю как.

Логистика такая логистика!

1 час назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?

 

а что, есть те кому больше нравится стоя?

 

в Подмосковье на такое даже не надейся - доходы у тех кто ежедневно ездит в Москву несколько другие

 

опять Кренделизм начинается)) мы живем в России а не в Германии, вырезать и сравнивать что-то одно совершенно неправильно (вспомни например сколько они за газ и электричество платят)

Правильно. Надо сравнивать Москву и СпБ например а не то как в Германии и в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?

Если уж на мцд раскошелились, могут и на более дешевые дальние экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Если уж на мцд раскошелились, могут и на более дешевые дальние экспрессы.

"Это другое" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Логистика такая логистика!

Правильно. Надо сравнивать Москву и СпБ например а не то как в Германии и в России.

В СПб ещё большая шиза, с доплатой за ПС, а не за скорость. Но хотя бы доплата небольшая, а не в два раза, и судя по всему скоро она останется только при выезде в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?

Согласно действующему в стране ФЗ, определяющему ответственных за пригородные перевозки. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а что, есть те кому больше нравится стоя?

Например, есть те, кому больше нравится, когда поезда удобные и часто ходят, но это уже нюансы. Важно, что подходы со временем меняются, догмой не является ни советская схема перевозок, ни что-то родившееся, скажем, в 2000-х.

2 часа назад, Зеркало сказал:

в Подмосковье на такое даже не надейся - доходы у тех кто ежедневно ездит в Москву несколько другие

А чего это тогда из условного Раменского в Москву стали возить не за 196 руб, а за 90, причем, в них еще включили проезд в метро? 
За чей счет банкет, кстати?

2 часа назад, Зеркало сказал:

опять Кренделизм начинается)) мы живем в России а не в Германии, вырезать и сравнивать что-то одно совершенно неправильно (вспомни например сколько они за газ и электричество платят)

Так я отреагировал на реплику про социализм. 

И дело здесь совершенно не в том, кто сколько платит за газ или говяжие стейки, а в оптимальной схеме транспортного обслуживания, исходя из баланса спроса, предложения, расходов и прочего. И точно такая же схема работает и в регионах России. И даже, страшно сказать, в Подмосковье, где от Апрелевки до Аминьевской или Минской везут за один и тот же ценник что на поезде МЦД, что на проходящих с минимумом остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Если уж на мцд раскошелились, могут и на более дешевые дальние экспрессы.

не могут - метро не растет))

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Например, есть те, кому больше нравится, когда поезда удобные и часто ходят, но это уже нюансы.

какие нюансы? кто-то предпочтет стоя в Иволге нежели сидя в ЭП2Д?

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А чего это тогда из условного Раменского в Москву стали возить не за 196 руб, а за 90, причем, в них еще включили проезд в метро? 
За чей счет банкет, кстати?

а я не считаю что это правильно)) таким путем рабочие места в Раменском никогда ре появятся))

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

И даже, страшно сказать, в Подмосковье, где от Апрелевки до Аминьевской или Минской везут за один и тот же ценник что на поезде МЦД, что на проходящих с минимумом остановок.

только потому что нет дешевой альтернативы, ибо сделать все что дальше Апрелевки РЭКСами - сам понимаешь что начнется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

какие нюансы? кто-то предпочтет стоя в Иволге нежели сидя в ЭП2Д?

Я предпочту сидя в Иволге, чем в ЭП2Д 3-го класса 😊 Нюансы, что конкретные реализации могут быть весьма кривыми. Но суть, что жизнь не стоит на месте.

7 минут назад, Зеркало сказал:

только потому что нет дешевой альтернативы, ибо сделать все что дальше Апрелевки РЭКСами - сам понимаешь что начнется))

Да можно было бы просто лафу с новыми тарифами по Тройке распространить только на поезда по МЦДшным путям, а на экспрессных путях оставить старую зонную тарификацию, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

таким путем рабочие места в Раменском никогда ре появятся

В районе вполне появлялись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Я предпочту сидя в Иволге, чем в ЭП2Д 3-го класса 😊 Нюансы, что конкретные реализации могут быть весьма кривыми. Но суть, что жизнь не стоит на месте.

 

 

Никто не спорит что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

В 22.11.2025 в 14:15, Марат74 сказал:

 

P.S. Со вчерашнего дня на Киевском шоссе за проезд через 86-й км (Ворсино) просят 100 рублей с легковушек.

 

От Обнинска до Москвы через реконструированное Калужское шоссе ехать обычно даже быстрее сейчас, чем по Киевке. (кроме ночи)

В 21.11.2025 в 13:43, Зеркало сказал:

 

например на той же Казанке это означает что по Москве от Косино почти везде, а дальше к имеющимся - Отдых, Быково и Малаховка, ну и много сэкономишь?

 

ты предлагаешь пропускать для дальних Люберцы, но оставить Быково и Малаховку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Elektroborman сказал:

Я предпочту сидя в Иволге, чем в ЭП2Д 3-го класса 😊

такой альтернативы не предусмотрено))

 

50 минут назад, Elektroborman сказал:

Да можно было бы просто лафу с новыми тарифами по Тройке распространить только на поезда по МЦДшным путям, а на экспрессных путях оставить старую зонную тарификацию, например.

жалобами завалили бы, и чем бы кончились суды - не берусь сказать

 

29 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

ты предлагаешь пропускать для дальних Люберцы, но оставить Быково и Малаховку? :)

(дубль-2) к имеющимся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

такой альтернативы не предусмотрено))

 

жалобами завалили бы, и чем бы кончились суды - не берусь сказать

 

(дубль-2) к имеющимся))

Много тех судов было и хоть был на одном? Сначала надо попасть туда а не слушать то,что бабки на лавочке говорят или что неграмотные блогерасы пишут в своих высерах. Вот лично за себя скажу что 2 раза был в прокуратуре по Восточному округу(как раз около Киевского вокзала). Вот тут да,а то суды-муды.... На кого в суд подавать и за что?! Ты ещё подай в суд на перерывы на этих направлений,и выиграешь ли ты это,вот вопрос. И даже смотивировать нечем будет свои предъявы. Скажешь "я пришёл в субботу на Солнечную или в Карачарово а электричек не было 2 часа или 3. Давайте мне деньги за моралку". И на это есть мнение что тебя там "закопают" в своих запросах. Скажут что ремонт и технологические окна,ибо митро растёт.

У нас, говорят, тоже жалобами заваливали тут что электричек по выходным нет,ну и чего?! Отписали им чтоб заранее планировали свои поездки и расписание сверяли перед выходом из дома и слушали объявления на станциях и платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Много тех судов было и хоть был на одном?

 

Не по теме, но я был в суде как истец, к ЖКХ, из-за отгоревщего нуля в подъездном щитке частично сожгли мою квартиру (выгорела 1 комната полностью), побегал прилично и в суд с написанием заявления и его отклонения и повторное написание, у Энергоконтроля заказал экспертизу. Назначили дату суда, потом лично начальник ЖКХ города мне в рамках досудебного урегулирования вручил определенную сумму пачкой наличными (ее не хватило полностью на ремонт) но взял расписку, что претензий больше не имею, иначе бы еще по судам ходить и ждать возмещения от этого ЖКХ...

 

Это если что было в 00-х, сейчас может и больше шансов до конца в суде дойти было...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.