Перейти к содержанию

Белорусское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Тут на помощь приходит борьба с теми, кто предлагает лучшие условия. С маршрутками борется уже давно, метро, правда, закапывать ещё не предлагал.

Ты с этими маршрутками уже весь мозг мне вынес. Нравится этот зашкварный транспорт,да ради Христа! Езди на здоровье. Я сяду туда например только в том случае,когда он станет цивилизованным коммерческим транспортом а не тот высер что есть сейчас. А про метро...да мне вообще параллельно как его строят и куда.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Не раньше, чем транспорт начнёт ездить строго по расписанию, перелетая пробки.

Ну если только на твои деньги. :D

Очень удобная опция, кстати. :D  Правда, не всем доступная.

Но вот и напрямую заставь водителя своего 348 маршрута идти на таран,или проще сгоняй в Тураево в автопарк и разнеси эту контору относительно расписания???? А по кнопкам компа тыкать и я могу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это всё равно что на работу явиться не ко времени а как удобней будет,мотивируя что ещё до конца рабочего дня масса времени. Надо учиться жить по времени,а иначе его сроду никогда не хватит. А тому кто сетует на не пешую доступность то даю подсказку: купить  квартиру прямо около станции и не запариваться(например влезть ради этого в ипотеку)

Я переформулирую: приручай себя к дисциплине, пока не поздно.

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Правильно! Только вывод из этого все тот же - если пассажир хоть немного не уверен, что при поездке на электричке успеет в конечную точку к нужному времени (по любой причине - автобус простоит в пробке на 7 минут дольше, возникнет очередь из-за того, что половина турникетов не работает и т д, а следующая электричка хз когда) - сразу идем на тот транспорт, который ходит регулярно, а не когда получилось у перевозчика. Как и в обратную сторону - освободились где-то в 15.30, до станции вроде минут 25, а электрички есть в 15.59 и 16.30 - ну его нафиг.

А учить клиента, как правильно жить, - бесполезно, он все равно понесет свои деньги тому, кто предлагает лучше условия, невзирая на все недостатки и некомпетентности потребителя. Что мы собственно и видим.

Правильно! Только поезд/электричка никогда не будет являться тем самым регулярным транспортом для городских перевозок. У него вообще другой функционал. Не задумывался, почему вертолёты или самолёты не используют для внутригородских перевозок? Это только Собянин пытается натянуть сову на глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Не задумывался, почему вертолёты или самолёты не используют для внутригородских перевозок? Это только Собянин пытается натянуть сову на глобус.

Собянин много чего пытается, и много чего делает, за что ему следовало бы кое-что оторвать... Но вот использовать самолёты и вертолёты во внутригородском сообщении он пока не пытался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Только поезд/электричка никогда не будет являться тем самым регулярным транспортом для городских перевозок.

В европах электричка вполне является. Да и почему, собственно, нет - рельсы лежат, дорогую землю занимают, а используются неэффективно.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но вот и напрямую заставь водителя своего 348 маршрута идти на таран

Они вовсю стараются. По пустой дороге тошнят, а в пробке начинают дёргаться, перестраиваться, справа объезжать и т.п. Руководятлы требуют соблюдения графика.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

сгоняй в Тураево в автопарк и разнеси эту контору относительно расписания

Слаб я против Системы. :D Да и особой необходимости нет - метро у нас транспорт с маленькими интервалами, а на работу я обычно прихожу когда удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

В европах электричка вполне является. Да и почему, собственно, нет - рельсы лежат, дорогую землю занимают, а используются неэффективно.

Да, и не только в них. В крупных мегаполисах США, Канады, Австралии, кое-где в Азии.

Собственно, МЦК у Собянина с командой и РЖД достойно вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Я переформулирую: приручай себя к дисциплине, пока не поздно.

Правильно! Только поезд/электричка никогда не будет являться тем самым регулярным транспортом для городских перевозок. 


Вполне является. И даже в СССР было не мало примеров когда электричка вполне являлась городским транспортом. В том числе как бы то не было даже в Москве, Ленинграде, Киеве, да и других городах. Волгограде например. 
 

   И в отличие от метро интегрировать железную дорогу в городские перевозки иногда весьма просто несмотря на проблемы - как правило ж/д идёт по промзонам и вдали от жилых кварталов. 
   Но даже пример МЦД в Москве показывает что иногда действительно достаточно сделать мелочь, отпугивающую от железной дороги городских пассажиров:

  - убрать максимально дневное окно и уменьшить интервалы

  - интегрировать оплату в систему городских перевозок 

   - построить новые платформы там где они реально нужны сегодня, а не там где они были построены при царе или в первых пятилетках советской власти

   - по возможности выпустить современный п/с. 
 

   Вот и все не нужно на первоначальном этапе никаких новых линий и «глубоких вводов» как в Европе. Даже не богатый регион потянет. Ну если мозги есть у власти.

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Да, и не только в них. В крупных мегаполисах США, Канады, Австралии, кое-где в Азии.

Собственно, МЦК у Собянина с командой и РЖД достойно вышло.


И МЦД тоже. Конечно не без косяков никто не спорит но уже сегодня реально без него было бы не комфортно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Молодой гой сказал:

Только поезд/электричка никогда не будет являться тем самым регулярным транспортом для городских перевозок. У него вообще другой функционал.

 

И какой же другой функционал у МЦК?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Собственно, МЦК у Собянина с командой и РЖД достойно вышло.

Максимально использовали то, что могли. Трассировку изменить едва ли получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

И даже в СССР было не мало примеров когда электричка вполне являлась городским транспортом. В том числе как бы то не было даже в Москве, Ленинграде, Киеве, да и других городах. Волгограде например. 

Примеров много. Например, Брянск, Саратов, Куйбышев. В основном, города территориально сильно разбросанные, где электричка давала хороший выигрыш не только по вместимости, но и по скорости. Существовало даже развитое городское сообщение на тепловозной тяге - в Энгельсе Саратовской области когда-то не меньше двадцати пар было между станцией Покровск и 8-м километром.

1 час назад, rvu сказал:

Не максимально. Потылихи, например, нет. 

А вот тут, действительно, интересно. Ведь до 1930-х годов такой о.п. был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Максимально использовали то, что могли. Трассировку изменить едва ли получилось бы.

максимально быстро слепили из того что было я бы сказал

а изменить вполне можно было бы, совместив с БКЛ одним кольцом а не восьмеркой - на севере по МКМЖД, на юге по нынешней трассе БКЛ

для пассажиров было бы значительно удобнее

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

А вот тут, действительно, интересно. Ведь до 1930-х годов такой о.п. был.

на МЦК очень много станций не совпадает с тем что было 100 лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а изменить вполне можно было бы, совместив с БКЛ одним кольцом а не восьмеркой - на севере по МКМЖД, на юге по нынешней трассе БКЛ

для пассажиров было бы значительно удобнее

Только изменив трассу БКЛ \ ТПК. Как поменять трассировку МКМЖД не представляю. В условиях существующей застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Как поменять трассировку МКМЖД не представляю. В условиях существующей застройки.

а зачем ее менять? ездили бы по путям МКМЖД те же Оки а не Ласточки с интервалом 1,5 минуты... при необходимости легкое перекрытие соорудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ездили бы по путям МКМЖД те же Оки а не Ласточки с интервалом 1,5 минуты... при необходимости легкое перекрытие соорудить

А это технически возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем ее менять? ездили бы по путям МКМЖД те же Оки а не Ласточки с интервалом 1,5 минуты... при необходимости легкое перекрытие соорудить

Трассировка МКМЖД не везде "удачная", мягко говоря. Строительство метро позволяет это исправить.

Пример - пересечения с ТКЛ.

2 минуты назад, sai сказал:

А это технически возможно?

Менять всю СЦБ, как минимум. Токосъем весь тоже под замену. Только 1 раз видел "Русич" с верхним токосъемом, но это было на экспериментальном кольце в Щербинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

на МЦК очень много станций не совпадает с тем что было 100 лет назад

Не, станции-то в ж.-д. смысле все совпадают. Не совпадают о.п. (то, что на МЦК и МЦД называют станциями) со станциями в привычном смысле слова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А это технически возможно?

а почему нет? колея одинаковая...

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Трассировка МКМЖД не везде "удачная", мягко говоря. Строительство метро позволяет это исправить.

Пример - пересечения с ТКЛ.

ну и ЗЛ тоже, не спорю... но на юге это было бы уже как раз по БКЛ

но с другой-то стороны спрос на сквозные поездки между МЦК-север и БКЛ-юг (условно от Рокоссовки до Текстильщиков) тоже огромный, подозреваю что больше чем на указанные неудобные пересадки... а эти поездки через восток получаются неудобными, а через запад вообще ракообразными((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Токосъем весь тоже под замену

 

До появления МЦК в нынешнем виде, на МК МЖД никакого средства передачи тока не было вообще, так что что КР цепляй, что проводочек вешай (а сделали последнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК еще есть грузовое движение.  Возможно ли его было сохранить, если бы вместо провода сделали контактный рельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

На МЦК еще есть грузовое движение.  Возможно ли его было сохранить, если бы вместо провода сделали контактный рельс?

оно по третьему пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

На МЦК еще есть грузовое движение.  Возможно ли его было сохранить, если бы вместо провода сделали контактный рельс?

Там же под 2М62 составы. Или под ЧМЭ3. Провод можно снять. А КР на 3й путь не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а изменить вполне можно было бы, совместив с БКЛ одним кольцом а не восьмеркой - на севере по МКМЖД, на юге по нынешней трассе БКЛ

для пассажиров было бы значительно удобнее

М-м, ты не находишь, что 2 кольца с пересадками друг на друга всё же несколько удобнее чем одно?

И не забывай про вывоз Сити.

1 час назад, Зеркало сказал:

условно от Рокоссовки до Текстильщиков

Пересадка в будущем на Нижегородской - не?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, ты не находишь, что 2 кольца с пересадками друг на друга всё же несколько удобнее чем одно?

если бы не городили два, то в указанном мной варианте уже могли бы запустить полный круг... а потом при необходимости построить такое же внутри (Север БКЛ - Юг МЦК), но я сильно сомневаюсь что такая необходимость возникла бы))

да и на Западе пересадки считай что нет, ибо в большинстве случаев проще будет вообще другим маршрутом чем сайгачить между Хорошевками

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Пересадка в будущем на Нижегородской - не?

ну на безрыбье и сам раком станешь))

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

И не забывай про вывоз Сити.

там и так всего достаточно, учитывая что тамошний контингент больше любит личный транспорт))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на МЦК очень много станций не совпадает с тем что было 100 лет назад

 

Только Потылиха реально нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

 

Только Потылиха реально нужна. 

я думаю Лихоборы и Братцево пригодились бы не меньше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я думаю Лихоборы и Братцево пригодились бы не меньше

 

Чем они так важны? Там рядом есть о.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там и так всего достаточно, учитывая что тамошний контингент больше любит личный транспорт))

Недометро ФЛ. Вместо БКЛ будет работать ДЦ КСЛ. Это для Меркурия и ближе туда. Всё.

МЦД это для Северной башни.

Что ещё из ОТ? Ст1 и Ст2 (или как они?)?

Такси, понятно. Карш далеко там ставить.

МЦК поможет вывозить "контингент"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:
5 часов назад, GrekOFF сказал:

И не забывай про вывоз Сити.

там и так всего достаточно, учитывая что тамошний контингент больше любит личный транспорт))

 

Т.е. ты там ни разу не был. 

Ну как обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Т.е. ты там ни разу не был. 

Ну как обычно. 

А что там интересного, кроме офисов со жральней и студиями косметики на нижних этажах и ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

там и так всего достаточно, учитывая что тамошний контингент больше любит личный транспорт))

Любит, но ходить на другую сторону реки, чтобы не платить за парковку нравится не всем. Ну там не мясо, но народа и в выходные прилично

 

9 часов назад, sai сказал:

А это технически возможно?

Надо габариты по ширине смотреть ... Ну и тогда бы надо было раз и навсегда надолго отжимать кольцо у PIDа... Потому, что нормальное для метро расстояние от платформы (особенно для платформ в кривой) до вагона слабо коррелирует с возможностью пропуска разных составов по тому же пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.