Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

Когда не было метро Бибирево и вообще севера СТЛ, Медведково тогда тоже было как Выхино. Сейчас же аналогом Выхино стало и Ростокино МЦК. А с севером СТЛ надо соединять Ярославское шоссе, желательно не через больший центр? Но это и через МКАД можно, минуя Медведково

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Когда не было Бибирево, Медведково тогда тоже было как Выхино. Сейчас же аналогом Выхино стало и Ростокино МЦК. А с севером СТЛ надо соединять Ярославское шоссе, желательно не через больший центр? Но это и через МКАД можно, минуя Медведково

Вот думаю как бы 536 после этого не спрямили через эту эстакаду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, portenos сказал:

Когда не было метро Бибирево и вообще севера СТЛ, Медведково тогда тоже было как Выхино. Сейчас же аналогом Выхино стало и Ростокино МЦК. А с севером СТЛ надо соединять Ярославское шоссе, желательно не через больший центр? Но это и через МКАД можно, минуя Медведково

Север СТЛ слишком удален от Ярославского шоссе. Жителю Ярославки проще сесть на электричку или на 903 и оказаться прямо на кольцевой линии метро. Ярославка это -жилмассив.Кроме МГСУ, колледжей и техникумов там притягивающих объектов нет. Из Бибирево и Алтуфьево можно до МГСУ добраться на 601 автобусе. В Бибирево и Алтуфьево притягивающих пассажиропоток объектов совсем нет, там жилые застройки. Естьв Медведково погранучилище и суворовское училище- но это специфические заведения не притягивающие массовые  пассажиропотоки 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

То есть у нас от метро ВДНХ до метро Медведково, помимо трех существующих маршрутов -93, 428, 536 появится еще один?

Только все они идут абсолютно разными маршрутами. И реально чтобы от ВДНХ до метро Медведково по земле  доехать, можно только на 536 рассчитывать. 428 идет круголями, а 93 ходит раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из возможных мест притяжения в районах по северу СТЛ - Савеловская ж.д., если по ней есть дачники из Ярославского района, Физтех в Долгопрудном. Хотя туда может быть быстрее ехать через больший центр с большим числом пересадок, чем возможными автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Из возможных мест притяжения в районах по северу СТЛ - Савеловская ж.д., если по ней есть дачники из Ярославского района, Физтех в Долгопрудном.

Для подвоза к Савеловской жд с Ярославского шоссе есть 136 автобус, идущий до платформы Лианозово, хотя он ходит нечасто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Только все они идут абсолютно разными маршрутами. И реально чтобы от ВДНХ до метро Медведково по земле  доехать, можно только на 536 рассчитывать. 428 идет круголями, а 93 ходит раз в иногда.

Это как посмотреть. С моей точки зрения, 428 следует самой прямой трассой. Засада только на Кольской улице. А 536 следует самыми натуральными "круголями" с пробочным участком МКАД.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

С моей точки зрения, 428 следует самой прямой трассой.

Самой прямой трассой следует 93.

p.s. Я всеми маршрутами ездил, на 428 дольше всего получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Серп сказал:

В Бибирево и Алтуфьево притягивающих пассажиропоток объектов совсем нет, там жилые застройки.

В Бибирево вокруг метро какая-то редкостная концентрация торговых центров разного масштаба. Но с Ярославки туда вряд ли кто-то массово поедет, да, далековато это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В Бибирево вокруг метро какая-то редкостная концентрация торговых центров разного масштаба. Но с Ярославки туда вряд ли кто-то массово поедет, да, далековато это.

Ярославка скорее в Вавилон поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное данный вопрос поднимался не раз, но могут ли слить 181 и 696 в один ОБК маршрут через Стартовую в обе стороны и обороту по Лосю вместо круга через Стартовый-Анадырский-Малыгина либо в обратном направлении? В последние несколько месяцев выпуск ОБК на каждый из этих маршрутов составлял порой до 3 выходов включительно, так что вероятно, вариант уже обкатывается. Также замечено, что во 2-й колонне 3 парка, обслуживающей 124, 181, 696 и много других маршрутов, нехватка машин, как ОБК, так и БК. Возможно, в нормальном мире данное спрямление могло бы помочь ходить маршруту более стабильно, но зайки как всегда способны всё извратить. 
На бумаге в однозначном проигрыше разве что те, кому надо с Анадырского и Малыгина непосредственно на Тайнинскую.

 

Данная вещь наверняка обсуждалась (в том числе в рамках размена концами с 238к), но хочется услышать мнения местных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Наверное данный вопрос поднимался не раз, но могут ли слить 181 и 696 в один ОБК маршрут

Это настолько логично и настолько давно это не делают, что ответ на форуме искать бесполезно, тайну знают только в ДТ. Но вслух не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, при запуске соединения улицы Малыгина с Ярославским шоссе могут ли запустить туда один маршрут из пары 181-696?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

хочется услышать мнения местных

На проезде Шокальского 181, 696 и 346 пытаются различать максимум единицы процентов, продвинутые, которые знают что 346 обычно чуть пошустрее и те, кто едет куда-то в Лось. В Лосе их, естественно, различают, но что они возят кого-то дальше Менжинского,38, их не касается от слова совсем.

Хорошее решение очевидно - один из этой своры от Бабушкинской пустить прямо до Полярной ул. и дальше, а на Шокальского взамен свернуть что-то с конечной в Лосиноостровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вот что я недосказал. Сегодня из 3 парка содрали 6 машин, одну со второй колонны. Учитывая, сколько раз уже сдирали парк, то можно ожидать какой-то реструктуризации маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

На проезде Шокальского 181, 696 и 346 пытаются различать максимум единицы процентов, продвинутые, которые знают что 346 обычно чуть пошустрее и те, кто едет куда-то в Лось. В Лосе их, естественно, различают, но что они возят кого-то дальше Менжинского,38, их не касается от слова совсем.

Хорошее решение очевидно - один из этой своры от Бабушкинской пустить прямо до Полярной ул. и дальше, а на Шокальского взамен свернуть что-то с конечной в Лосиноостровской.

Я уже раза три писал, что надо из 50, 181 и 696 сделать два встречнокольцевых маршрута с конечной на Осташковской.
Трасса: Медведково - Осташковская - Стартовая - Лось - Малыгина - Тайнинская - Менжинского - Шокальского - Заревый.
При следовании на обед сходить с маршрута на остановке Заревый пр. после м.Медведково и на Осташковской также после м.Медведково (метро всеми рейсами проезжать).
349 пропустить до пл.Лось где сделать ему конечную (Тайнинская - Стартовая).
Из 909 сделать нормальный экспресс - межрайонник, сделать его еХХХ и продлить до Лося, отменив т80 совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Я уже раза три писал, что надо из 50, 181 и 696 сделать два встречнокольцевых маршрута с конечной на Осташковской.

Раньше политика была другая: больше маршрутов, поэтому дублёры не уничтожались, а социальники запускались с обдиром выпуска.

Сейчас маятник качнулся в другу сторону. Как магисраль дойдёт - объединят, не переживайте. Только интервалы будут как сейчас на одном маршруте, а не в 3 раза меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, можно было бы сделать так: 346 после Лётчика Бабушкина, отправить по Тайнинской, Стартовой,  кусок его нынешней трассы компенсируем 349-м, который направляем в Лось. 181 до Лосиноостровской. 696 от Осташковской напрямую по Шокальского, Молодцова, Полярная, Дежнёва, далее своей трассой до Лося,с двусторонним движением по Малыгина.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, висхом сказал:

696 от Осташковской напрямую по Шокальского, Молодцова, Полярная, Дежнёва, далее своей трассой до Лося

Этот вариант существовал некоторое время. Возил разряженный воздух. С Шокальского на Полярную не надо никому, а ехать круголями к метро были готовы единицы никуда не спешащих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Этот вариант существовал некоторое время. Возил разряженный воздух. С Шокальского на Полярную не надо никому, а ехать круголями к метро были готовы единицы никуда не спешащих.

Я помню, согласен заезд к Полярной не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 17.02.2022 в 00:35, portenos сказал:

61 тогда надо сделать вместо Ясного проезда по Полярной, Молодцова, Сухонской, Шокальского, его продлению к Северодвинской улицы с использованием диспетчерской на Осташковской. Возникнет маршрут из всех удалённых от метро и трамвая мест Медведково к МЦК. 71 тогда можно отменять

Тогда через Молодцова-Сухонскую-Заревый пропустить 428. Полярную с МЦК и так соединяет Тм17, а Широкая между Полярной и Заревым в пешей досягаемости

В 11.11.2022 в 00:11, portenos сказал:

Если нужно связать между собой филиалы поликлиники в Отрадном и Свиблово, тогда остается еще 628 пустить через Амундсена. Но с ним получится только в одну сторону.

И еще 134 по Свиблово можно, по Серебрякова, Амундсена, Снежной, Русанова и обратно, Нансена, обратно к метро БС, от него возможно заезд на Лазоревый, и до конца. Это тоже может быть лучше, чем нынешний 185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

 

И еще 134 по Свиблово можно, по Серебрякова, Амундсена, Снежной, Русанова и обратно, Нансена, обратно к метро БС, от него возможно заезд на Лазоревый, и до конца. Это тоже может быть лучше, чем нынешний 185

134 после Ботанического сада направить по Снежной, Лазоревому, 2 Бот. пр., ул. Седова, Снежной, далее односторонним движением по Нансена, Серебрякова, Амундсена, м. Свиблово, Русанова. 61, после м. Свиблово, сделать заезд на Русанова, далее односторонним движением:  Нансена, Серебрякова, Амундсена. 185 вернуть на прежнюю трассу, только в  укороченном виде, ст. Лосиноостровская-м. Ботанический сад. Освобождённый пс идёт на 134 и 176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

Тогда через Молодцова-Сухонскую-Заревый пропустить 428. Полярную с МЦК и так соединяет Тм17

Не нужно. Со стороны Свиблово на Полярную весьма неплохой поток. А до МЦК на трамвае ехать дольше, плюс долгий и неудобный подход к станции Ростокино. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Почему не пускают больше маршрутов от Лосиноостровской через всю улицу Рудневой? Сейчас по ней идут только 183 и 601. А остальные - также через Коминтерна. Где для разворота очень мало пространства 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославка с Бибирево-Алтуфьевым связать? В лёгкую! Уже давно всё сделано, ещё с лужковских времён, а то и раньше - есть 774 маршрут. До него через станцию жд перешёл и сразу в него - вот и связь. Плюс скоро построют связи между Малыгинским пр / у. Малыгина и ул. Вешних вод/Дудинка/Менжинского.

В 01.05.2023 в 06:59, висхом сказал:

185 вернуть на прежнюю трассу, только в  укороченном виде, ст. Лосиноостровская-м. Ботанический сад. 

Чувствую, скоро опять произойдёт былое "объединение" 185 с 176 в результате которого 176 отменят. Будет тот же 185 что был в 99 году с заездом на Русанова в сторону платф Лось. 

Ещё есть вышеупомянутый 601 от лосинки и 136 с 536, с которого на широкой пересаживаться можно на любой маршрут до Алтуфьева, поэтому в свао, а также сао с хордовыми сообщениями практически идеально в отличие от вао например, хотя и там ситуация немного улучшилась. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

Почему не пускают больше маршрутов от Лосиноостровской через всю улицу Рудневой? Сейчас по ней идут только 183 и 601. А остальные - также через Коминтерна. Где для разворота очень мало пространства 

Наследие от того времени когда 124 и 238 ехали от ОРП через Анадырский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё 928, который тоже связывает наряду с 601.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yuriy сказал:

Чувствую, скоро опять произойдёт былое "объединение" 185 с 176 в результате которого 176 отменят. Будет тот же 185 что был в 99 году с заездом на Русанова в сторону платф Лось. 

Только последнее изменение 185 предназначалось для связи всего Свиблово с поликлиникой на Уржумской улице. Так же оно будет только в одну сторону. В обратную - по-видимому 134 продлить надо закольцовкой Серебрякова-Амундсена-метро-Русанова-Снежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше уж... 134 на Уржумскую от бот сада. 

Или 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Yuriy сказал:

Или 428.

Или 643. Или рейсы 17 трамвая от Бабушкинской до Уржумской сделать, а до Бабушкинской порожняком, чтобы уж точно всё положить. Вот реально, мало нам заек самих по себе, ещё и сами хотим обязательно что-нибудь нормальное испохабить.

Нынешняя трасса 185 конечно упоротая, но конкретно на Амундсена-Уржумской к месту либо нынешний 185, либо новый целевой маршрут, либо и то и другое вместе.

Никакие 134 и 428 трогать не надо.

 

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.