Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при открытии участка Косино-Лефортово


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

Забавно

ничего забавного. Спрямляя из данных трёх маршрутов есть только два варианта: либо испортишь существующие связи (изменишь 59) - на этой петле живут люди, строят новый дом, либо по сути ничего нового не создашь (изменишь 759 или 859). Поэтому продлить можно только М8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

Единственный вменяемый вариант - это продление М8.

Ты видел сколько людей на Дангауэровке выходит? Целый автобус. Так что только если с двухсторонним заездом в Дангауэровку. Хотели избавиться от петли - создали новую петлю:)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Некиш сказал:

испортишь существующие связи (изменишь 59) - на этой петле живут люди

...и им всем надо с платформы Фрезер на Госпитальный вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Corennoy сказал:

Хотели избавиться от петли - создали новую петлю:)

значит, Т24. Перевод 987 на БВ. Варианты загнать ещё кого-то есть

13 минут назад, igla сказал:

...и им всем надо с платформы Фрезер на Госпитальный вал?

не угадал. И не с платформы, а от шоссе Фрезер, Басовской улицы к метро Авиамоторная, школе, дворец борьбы и может ещё что-то. 59 самое частое.

Предложи любым современным мамам даже ребёнка, мальчика 10 лет пройтись по 5-ой Кабельной улице, заставить ждать автобус, особенно вечером зимой. Нижегородская более менее раскрутится, БКЛ полностью введут, пересадки сделают нормальные на Авиамоторной  - народу там будет куча в переходе; от Авиамоторной тоже шлёпать немало к станции БКЛ - поэтому от Басовской проще прямой маршрут  и частый. А не труп 759 и 859 с ограниченным режимом работы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Адрес поликлиники подскажи плз!

3я Карачаровская, 11. Бывшая п-ка №225. Ее сейчас закрыли под реновацию поликлиник и народ автоматически прикрепили к поликлинике на Юрьевской. Так что 59 наше всё!

5 часов назад, igla сказал:
8 часов назад, Паштет сказал:

До развилки там всего одна остановка. Вот  именно от неё поток?

От Аптеки поток.

7 часов назад, Некиш сказал:

И переходить Фрезер - это спускаться и подыматься

Там уже не осталось наземного перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

3я Карачаровская, 11. Бывшая п-ка №225. Ее сейчас закрыли под реновацию поликлиник и народ автоматически прикрепили к поликлинике на Юрьевской. Так что 59 наше всё!

ну дык в случае реализации моего предложения, 59-й у них останется

45 минут назад, Паштет сказал:

Там уже не осталось наземного перехода?

Как Фрезер отурникетили, так и заделали

2 часа назад, Некиш сказал:

Предложи любым современным мамам даже ребёнка, мальчика 10 лет пройтись по 5-ой Кабельной улице, заставить ждать автобус, особенно вечером зимой.

тем более надо так сделать6 уберешь оттуда 59-й - эта публика заставит МГТ ездить 759-й и 859-й стабильно и синхронно, а не паровозиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

эта публика заставит МГТ ездить 759-й и 859-й стабильно

Учитывая, что 759 проезжает едва ли не по самому пробочному участку ШЭ, то, чтобы тот ходил как 59, его потребуется буквально закидать автобусами.

Я выше уже писал, что нужно или пробивать одностороннее движение по Пруд-Ключики и Яковлева, чтобы МГТ там смог проехать., или подключать частника с пухликами, чтобы он ездил по маршруту Карачарово - Перовское шоссе - шоссе Фрезер - новая дорога - Пруд Ключики - метро Авиамоторная - Лефортовский МФЦ. Тут и подвоз к МФЦ, и связь шоссе Фрезер и с Перовским шоссе, и с Авиамоторной.

59 и 759 заезд к Фрезеру отменить, а 859 направить на маршрут, откуда уйдёт частник.

Только при такой схеме все маршруты получатся прямыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

тем более надо так сделать6 уберешь оттуда 59-й - эта публика заставит МГТ ездить 759-й и 859-й стабильно и синхронно, а не паровозиками.

сначала публике заставить МГТ какие-то хоть действия предринять в связи с оттянутым разворотом за МЦК. Насколько УДС эта постоянна? кто по ней может ездить - БВ, МВ? связь улицы генерала Яковлева с МЦК тоже нужен

59-й тоже постепенно будет умирать - он дублирует метро. Потоки будут постепенно снижаться с постепенным вводом инфраструктуры БКЛ. Всё это будет сводится на локальный уровень.

759 неудобен у Авиамоторной в сторону Смирновской, переход на Авиамотороной длинный. А 567 постепенно будет раскатываться и то.... развитие МЦД-2 делает своё дело - Смирновская в шаговой доступности к Калитникам. Поэтому постепенное налаживание инфраструктуры будет сводить все эти потоки на локальный уровень

859 всё из серии размазывание потоков из-за открытия метро, развития МЦД. Всё в целом в шаговой доступности, но ходить по лестницам, через железнодорожные пути, по промышленным улицам, подворотням и учитывая, что домов не так много и народу в результате немного ходит, всё это приводит, что это очень порой неудобно

Поэтому Т24, М8, 987, 440 - их изменение было б к лучшему. И опять же полно мест, где автобусы ходить стали чисто из-за диспетчерской и ничего. Вон, по улице академика Анохина сколько маршрутов ходит, где пару домов и метро - и ничего! И таких примеров много. А тут жалко протянуть ещё чего-то

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вздох радости по дорожной ситуации на улице Генерала Яковлева. Похоже ЦОДД все-таки навёл порядок с парковкой и улица стала проезжаемой. Кроме новых знаков и разметки дорожники ещё и поставили знак новой остановки и нанесли жёлтую разметку на необслуживаемом НОТ участке улицы в промзоне. Но правда только в одну сторону.

Это даёт надежду, что 859 (или же другой маршрут) спрямят и кракозябра исчезнет. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроркозябра знатная, конечно. Но и сменяемость бешеная, больше половины автобуса входит-выходит. Зато теперь жителям хрущевок в Карачарове не обязательно на автобусе до Авиамоторной добираться, можно же и до Нижегородки, минуя эти крокозябры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открыли Электрозаводскую. Никакого НОТ вблизи новой станции нет со стороны юга.

А на Сторожевой и Наличной, где остановки готовы уже давно и все перекрытые дороги открыты, что мешает пустить автобус сейчас? Туда по планам 730 (с перенумерацией в С30) должен идти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

Открыли Электрозаводскую. Никакого НОТ вблизи новой станции нет со стороны юга.

А он там прям капец как нужен?

  • Like 5
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 17:32, Corennoy сказал:

Вздох радости по дорожной ситуации на улице Генерала Яковлева. Похоже ЦОДД все-таки навёл порядок с парковкой и улица стала проезжаемой. Кроме новых знаков и разметки дорожники ещё и поставили знак новой остановки и нанесли жёлтую разметку на необслуживаемом НОТ участке улицы в промзоне. Но правда только в одну сторону.

Это даёт надежду, что 859 (или же другой маршрут) спрямят и кракозябра исчезнет. 

Ничего не мешало сделать эту улицу односторонней к Пруд-Ключики и пустить автобус. А теперь сотрудникам надо искать парковку.

Собственно

В 29.11.2020 в 17:32, Corennoy сказал:

Но правда только в одну сторону.

В обратную автобус может по Пруд-Ключикам

В 29.11.2020 в 19:31, Аккорд1970 сказал:

Кроркозябра знатная, конечно. Но и сменяемость бешеная, больше половины автобуса входит-выходит. Зато теперь жителям хрущевок в Карачарове не обязательно на автобусе до Авиамоторной добираться, можно же и до Нижегородки, минуя эти крокозябры. 

Во-первых, от остановки до Нижегородской 500 метров под землей

Во-вторых, основной поток на шоссе Фрезер, за счет чего и смогли спрямить 859

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны набережной автобус нет смысла запускать у Электрозаводской. Там нет возможности даже остановки установить. Так что в ближайший год точно не ждите никакого транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого там возить, с новой Электрозаводской? Тем более что и до старой недалеко идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в чистой теории - была бы там нормальная дорога к Гольяновской улице и место для развернуться - можно было бы 59 туда перенаправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 стоило бы закольцевать: Гольяновская - набережная - Большая Семёновская улица - Семёновский вал.

Так на Гольяновской появится удобный частый маршрут к АПЛ хотя бы в одну сторону, а у маршрута не будет дурацкого разворота на улице Гастелло.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

место для развернуться

и до АПЛ пришлось бы топать пешком. А что сейчас, что в моём предложении 59 будет прямо у старой ЭЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

и до АПЛ пришлось бы топать пешком.

во-первых, там топать 200 метров, во-вторых - от остановки на нечётной стороне до старой ЭЗ топать примерно столько же, ещё и с подземником. ну и в-третьих, на тех улицах пробок, мне кажется, даже в чистой теории быть не может, а вот на Семёновском путепроводе и Б.Семёновской...

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Так на Гольяновской появится удобный частый маршрут к АПЛ хотя бы в одну сторону

классно, да, а от метро как-нибудь уж сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

ну и в-третьих, на тех улицах пробок, мне кажется, даже в чистой теории быть не может, а вот на Семёновском путепроводе и Б.Семёновской...

Зато Большая Семёновская сама по себе генерирует большой пассажиропоток, а что есть на другой стороне Казанки?

10 часов назад, Irbiss сказал:

классно, да, а от метро как-нибудь уж сами.

Пешком, да. Зато к метро подвоз прямо к метро, без подземных переходов и переходов под ж/д. Плюс для моего варианта требуется поставить всего одну новую остановку на Гольяновской улице, а не городить разворотный круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Зато Большая Семёновская сама по себе генерирует большой пассажиропоток, а что есть на другой стороне Казанки?

Жилые дома сталинского времени. Но от них обычно на метро пешком ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, интересное наблюдение. После продления Некрасовской линии до "Лефортово" и "Электрозавдской" несколько раз видел на автобусном маршруте № 59  "гармошки"! Такого раньше не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

там всю жизнь гармошки ходили

Не всю. Я периодически бываю в том районе. Основной ПС на 59 в последние лет 10 - 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

последние лет 10 - 5292

он имел ввиду более раннюю жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не говорю, что там весь ПС - ОБВ

но гармошки в некотором количестве там ходили и год назад, и два, и три, и пять. благо я им довольно часто пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этой теме уже давно обсуждается не только метро, а вообще все изменения в этих районах, так что:

открыт новый флагманский МФЦ в Городе на Нижегородской, получается, что 805 больше не нужен? И 859 тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

805 больше не нужен?

Нужен однозначно: возить Рогожский посёлок к Городу и этому МФЦ.

Другое дело, что может, его достаточно будет обрезать по Авиамоторной и к лефортовскому МФЦ не везти.

1 час назад, Хлорка сказал:

Зы 730 тоже получается не нужен?

Этот нужен однозначно для развоза Лефортова по Ашанам, поликлиникам, и МФЦ.

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

И 859 тоже?

От Карачарова в Город идти много, так что пусть ездят в лефортовский на 859. Тоже нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Нужен однозначно: возить Рогожский посёлок к Городу и 

У рогожского поселка есть свой город на душинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно. Всё равно нужен для связи Рогожского посёлка с Нижегородской улицей. Там и поликлиники, и пересадки на МЦК и маршруты в сторону Таганки и Рязанского проспекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.