Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 28.11.2019 в 06:02, rvu сказал:

Это RE. А RB у каждого столба останавливаются. Впрочем, именно с мюнхенскими реалиями я знаком плохо. 

Показать  

Я под регио имел в виду и те, и другие. В зоне эсбана RB, как и RE, останавливаются только на крупных станциях. Например, в случае Мюнхена, RB, уходящий с Hbf, не останавливается ни на Hackerbrücke, ни на Donnersbergerbrücke, но остановится на вокзале München-Pasing. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 08:11, Серп сказал:

какие именно эволюционные изменения билетной системы тебе представляются эффективными?

Показать  

Унификация зонной системы для всех видов транспорта. Если пассажир выходит из электрички на станции, относящейся к условной зоне Б, он должен понимать, что в автобусе, в который он садится, тоже действуют билеты той же зоны Б, а не выяснять внезапно, что в автобусе есть какие-то свои зоны. Сейчас же границы зон не совпадают не то что для автобусов и железной дороги - даже для разных поездов на железной дороге зоны разные. Проблема зон встанет в полный рост с открытием МЦД-3, который в обе стороны уезжает далеко от Москвы и на одном из концов опять встречает Москву (Зеленоград). Той зонной системой, которую сейчас ввели для МЦД-1/2, на третьем диаметре уже не обойдёшься - за 45 рублей до Раменского уже не повезут.

Возможность использования "Тройки" и городских билетов на всех пригородных поездах "общей" тарификации (а в перспективе и на экспрессах тоже) на всех железных дорогах в пределах московской зонной структуры , без увязки с "диаметрами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 07:50, Паштет сказал:

Если так уж фантазировать, то надо было сделать просто систему сквозных электричек с тактовым интервалом пускай теже 6-12 минут на ЭП2Д, без привязки маршрутов строго под МЦД, т.е. могут идти 00- Нахабино, 06-Волоколамск, 12-Новоиерусалимская, 18-Дедовск и т.д. Это позволило более мягкий график делать дальним поездам. Ну и нынешнее тарифное меню. А уже на втором этапе, когда будут дополнительные пути, то разделать дальний и средний пригород от ближнего пригорода и ставить на последний Иволги. Причем может их и хватит в те же 6-7 вагонов с интервалом 6-12 минут, при параллельном дальняке со своими интервалами 12-24 минуты от потребностей. Но мы так не умеем, надо все сделать задом наперед.

Показать  

Да, примерно так. Плюс аккуратно переходить на универсальные билеты

  В 28.11.2019 в 08:11, Серп сказал:
  В 27.11.2019 в 21:29, Laser сказал:

Может быть, эволюционные изменения в сторону той же билетной системы могли бы быть более эффективны. Все равно решение состоит из костылей

Показать  

А какие именно эволюционные изменения билетной системы тебе представляются эффективными?

Показать  

Для начала - чтобы работал без сбоев электронный кошелек. Потом сделать прием проездных в городской зоне. Потом уже докрутить остальные зоны, подключать постепенно других перевозчиков, в том числе  МТА. На перспективу - переходить на бестурникетную систему с использованием контролёров и распознавания лиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в нынешних условиях ввести единую зонную оплату для всех видов транспорта невозможно. По крайней мере пока Москва и область существуют как два разных субъекта с независимыми друг от друга бюджетами. А в идеале да, было бы хорошо, если бы была единая зонная оплата независимо от вида транспорта и перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 08:26, Фыва Цукен сказал:

то есть всё надо делать через жопу. иначе это не по-российски.

Показать  

А по-другому и не получается :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 09:13, sai сказал:

Боюсь, что в нынешних условиях ввести единую зонную оплату для всех видов транспорта невозможно. По крайней мере пока Москва и область существуют как два разных субъекта с независимыми друг от друга бюджетами. А в идеале да, было бы хорошо, если бы была единая зонная оплата независимо от вида транспорта и перевозчика.

Показать  

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что двум независимым удельным княжествам крайне трудно договориться. У нас сейчас даже социальные областные автобусы в пределах Москвы не принимают Московские проездные и Тройку, а Московские в области - Стрелку. Плюс автобусы по нерегулируемым тарифам, которые вообще могут ничего не принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2019 в 07:09, Krendel79 сказал:

Более интересно как конечно будет влезать Славянский бульвар в АПЛ. Не знаю как строгинский, но митинский уже почти битком подъезжает в пик к станции. А на выход из АПЛ будут скорее всего единицы...

Показать  

 

Ну попробуют - и через неделю либо продолжат трамбоваться, либо найдут варианты удобнее для себя.
Я вот вместо АПЛ до Киевской в 8-9 утра пересел на МЦД до Белорусской
(а вот обратно уже так не поеду - короткий пеший проход + эскалатор усиливаются необходимостью обязательно идти через вокзал и скакать по ступенькам)

 

 

  В 27.11.2019 в 11:49, Varanas сказал:

Вопрос еще в валидации на станциях, где нет турникетов - таких станций в Москве много. При отсутствии контроля на входе очевидно надо делать контроль на выходе, где он физически может быть сделан, но это тянет проблему непровалидированных карт и что с ними делать при очень большой многовариантности ситуаций

Показать  

 

Как бы не оказалось проще доотурникетить остальное

 

  В 27.11.2019 в 14:12, Irbiss сказал:

кстати, а как на МЦД с торгашнёй, благотворителями и прочим звуковым мусором?

Показать  

 

Ты не поверишь, этих персонажей и в классическом метро можно встретить

  В 28.11.2019 в 08:57, Антон Чиграй сказал:

Той зонной системой, которую сейчас ввели для МЦД-1/2, на третьем диаметре уже не обойдёшься - за 45 рублей до Раменского уже не повезут.

Показать  

 

Так к открытию МЦД-3 эти 45 запросто могут превратиться в сотку, например  :crazy:

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что Раменское? Подольск ближе к вокзалу разве что на один-два километра... ибо Кутузовская раньше называлась 46-м...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 12:49, Зеркало сказал:

а что Раменское? Подольск ближе к вокзалу разве что на один-два километра... ибо Кутузовская раньше называлась 46-м...

Показать  

Так разница в расстоянии от границы города Москвы до пунктов. Тут 4 км против 28 км (по жд). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 12:56, maverik сказал:

Так разница в расстоянии от границы города Москвы до пунктов. Тут 4 км против 28 км (по жд). 

Показать  

и что? себестоимость поездки как-то меняется от административной принадлежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 13:27, Irbiss сказал:

и что? себестоимость поездки как-то меняется от административной принадлежности?

Показать  

Очевидно, что из Раменского основная масса едет до Выхино, что 30 км, а из Подольска - до Царицыно, что 15 км. Разница есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 13:29, maverik сказал:

из Подольска - до Царицыно, что 15 км

Показать  

не 15, а 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 13:29, maverik сказал:

Очевидно, что из Раменского основная масса едет до Выхино, что 30 км, а из Подольска - до Царицыно, что 15 км. Разница есть? 

Показать  

А что нового мы здесь узнали? То что основная масса вышла в Выхино, из этого следует что далее до Казанского вокзала электропоезд следует на автопилоте без машиниста и\или потребляет значительно меньший объем электроэнергии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2019 в 18:29, igla сказал:

Сами двери шире, чем у ЭР2, но уже, чем у ЭД4М.

Показать  

Уверен? Неоднократно заявлялось, что длина дверей у Иволги - 1400 мм. Как и у "Москвы".
А вот какая у ЭП2Д (ЭД4М с новым названием): 1250 мм
67bcb950fdc9.png
Источник.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 13:29, maverik сказал:

Очевидно, что из Раменского основная масса едет до Выхино, что 30 км,  

Показать  

Вот Д3 и нужен там, чтобы до Выхино меньше ехали, а в основном дальше. Гораздо интересней сколько будет стоимость до Химок, что область и до Зеленограда, что Москва - неужели 45 до Химок и 38 до Зеленограда по электронному кошельку?

 

А вот, что пишут про рост пассажиропотока на диаметрах с этой недели: https://mskgazeta.ru/obshchestvo/mcd-besplatnyj-proezd-uvelichil-passazhirskij-trafik.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 13:59, Михаил К сказал:

Вот Д3 и нужен там, чтобы до Выхино меньше ехали, а в основном дальше.

Показать  

скажу тебе по секрету, там и так все кому удобно едут дальше, ибо по абонементам (а это основной ежедневный поток) цена до Выхино и до вокзала одинаковая... а вот вместо относительного комфорта на сиденьях цепляться за поручни стоя в Иволге как-то совсем не климатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 13:59, Михаил К сказал:

Вот Д3 и нужен там, чтобы до Выхино меньше ехали, а в основном дальше

Показать  

в основном?

 

вы думаете, что в выхине выходят в основном те, кому надо на ленинградское направление? я вот так совсем не думаю. по-моему, те, кому надо на ленинградку, едут до казанского вокзала.

  В 28.11.2019 в 13:59, Михаил К сказал:

вот, что пишут про рост пассажиропотока на диаметрах с этой недели

Показать  

как это посчитано при неработающих турникетах - я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 14:08, Фыва Цукен сказал:

как это посчитано при неработающих турникетах - я не понимаю.

Показать  

а зачем это считать... главное написать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 14:08, Фыва Цукен сказал:

в основном?

вы думаете, что в выхине выходят в основном те, кому надо на ленинградское направлениие?

Показать  

Так смысл диаметров, в том, чтобы ехали дальше ближайшего метро из области - до других пересадок.

 

Зеркало, для жителей Люберец и Раменского, проездные диаметров (куда кроме них еще метро и наземка Москвы входят) для области выгоднее будут, чем нынешние только на электрички?

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 15:20, Михаил К сказал:

Так смысл диаметров, в том, чтобы ехали дальше ближайшего метро из области - до других пересадок.

Показать  

а мцд-3 не будет полезен никому, кроме тех, кому надо на ленинградское направление. потому что никаких пересадок с ленинградского направления нет. а те, кому туда таки надо - поедут не до выхина, а до казанского. так что этот "смысл" в данном случае не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 15:57, Михаил К сказал:

так пересадки на БКЛ и МЦК будут

Показать  

Дык надо в центр, а БКЛ с МЦК туда не везут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мцд-3 ничего улучшить не может априори. А вот полностью положить Казанку и как следствие ТКЛ - очень просто в первый час работы. На октябрьском ходу сделать хуже очень сложно...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2019 в 16:03, Михаил К сказал:

Кому-то не надо в центр - в тот же Сити МЦК есть

Показать  

...ну это разве что для тех, кто никуда не спешит. Ибо с Казанки в сити всё равно быстрее через Выхино и с двумя пересадками, чем через МЦК.

  В 28.11.2019 в 16:04, Касым сказал:

На октябрьском ходу сделать хуже очень сложно...

Показать  

...но можно, лишив "октябрят" беспересадочной связи с вокзалом и метро "Комсомольская" (и соответственно красной и кольцевой линиями метро)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.