Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Кто не столь молод, должен помнить телепередачу «Вокруг смеха», в ней была рубрика «Что бы это значило?»

http://a7bbc4b4ec21.jpg

 

Именно этот вопрос возник в моей голове, когда я подходил к Каланчёвской. А также, каким тяжёлым недугом была поражена голова того, кто до такого додумался. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

И какие планы на старую платформу Царицыно в область? 

Сейчас с неё отправляются электрички от Царицыно на юг, которые по I и II путям и имеют конечную в Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сегодня с турникетами? 

У меня все ок было, но только в конце писал, что поездка не активирована когда выходил

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, денчик сказал:

Как сегодня с турникетами? 

 

Проехал от Савеловского до Белорусского. Тройка отработала нормально.

 

На табло электричка была объявлена до Белорусской. Оказался аэроэкспресс до Одинцово.

 

На Белорусском вокзале у моста какие-то замызганные среднеазиаты предлагают перенести чемодан через мостик за 200 рублей. Или два за 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Varanas сказал:

Это из серии "за трешку удавиться готовы". Здесь этот сценарий не сработает.

ну ок. как оно будет на самом деле - поживём, увидим, но если там всё будет плохо - то значение вокзала только возрастает.

 

13 часов назад, art_b сказал:

непонятно, как турникет выпустил на станции назначения, если в обратную сторону входной валидации не было.

как вариант - он счёл, что это поездка каланчёвская-дмитровская. выход, правда, получался не с той стороны, но, возможно, турникеты на это внимания обращать не обучены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, денчик сказал:

Как сегодня с турникетами? 

Котельники - Текстильщики - Новохохловская - Верхние Котлы.

 

Верхние Котлы - Новохохловская - Текстильщики. Оба раза всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я метро не указал. У меня веселый маршрут был по электронному кошельку:

Новопеределкино - Савеловская - Белорусская - Автозаводская.

Одна поездка. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как вариант - он счёл, что это поездка каланчёвская-дмитровская

Поездка с Каланчевской закрылась на Трикотажной. 

 

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

выход, правда, получался не с той стороны, но, возможно, турникеты на это внимания обращать не обучены

Возможно. Но вход от выхода отличать должны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Поездка с Каланчевской закрылась на Трикотажной.

он же написал, что на трикотажной вообще не валидировал. ни на выход, ни на вход.

 

з.ы. кстати, вчера проехался ломоносовский проспект-савёловская-дмитровская-текстильщики-выхино. везде всё срабатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

он же написал, что на трикотажной вообще не валидировал. ни на выход, ни на вход.

Читаем внимательно:

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:
15 часов назад, art_b сказал:

А при выходе валидировался?

Да, там куда спешить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.

 

а вот?

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понимаю, если я завалидирую безлимит на Каланче, выйду без валидации на Трикотажке, через час зайду без валидации на Трикотажке и завалидирую выход на Дмитровской, то у меня будет всё ок?

 

но вообще вопрос о необходимости валидации безлимита действительно есть. зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зачем она нужна?

Чтобы было понятно, что пассажир не выезжал за границы действия безлимита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, СергоФан сказал:

Чтобы было понятно, что пассажир не выезжал за границы действия безлимита.

А как до этого, да и сейчас, ЦППК понимает это в отношении своих безлимитов, для которых валидация не обязательна? Например (беру все платформы без турникетов) если уехать в Аникеевку по абонементу крБалтиец-Трикотажная, никто кроме контролёров это просечь не сможет. Чем эта ситуация так уж принципиально отличается от поездки по городскому безлимиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Например (беру все платформы без турникетов) если уехать в Аникеевку по абонементу крБалтиец-Трикотажная, никто кроме контролёров это просечь не сможет.

Дык городских безлимитов сильно намного больше, чем ЦППКшных. :lol:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК-шные безлимиты ведь не блокируются в отличие от Троек. Ну, и по городу контролёры в пригородных поездах ходят крайне редко, в отличие от пригорода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошел сбой на участке Одинцово - Москва. Позже очевидица рассказала о причине сбоя в комментариях к посту в инстаграме «Одинцово-ИНФО»: 

Цитата


И всё это из-за одного м….а, который ломился в закрывающиеся двери «Иволги» (должна была уехать «Одинцово-Москва» в 07:41)! Он начал руками останавливать закрытие дверей и влезать в вагон. Из-за этого повредил одну дверь — выпала из направляющих реек!

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот были двери в наше время! Ни остановить, ни раздвинуть, ни тем более сломать.

Я не оправдываю действия пассажира, но не должны двери выпадать из направляющих при попытке их придержать или раздвинуть.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, СергоФан сказал:

Вот были двери в наше время! Ни остановить, ни раздвинуть, ни тем более сломать.

 

Справедливости ради, сломанных дверей было навалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Справедливости ради, сломанных дверей было навалом.

в электричках - да. а вот в метро не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ЭД4М последних выпусков и ЭП2Д двери никуда не выпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

А в ЭД4М последних выпусков и ЭП2Д двери никуда не выпадают?

при большом желании наверное и такие сломать можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Вот были двери в наше время! Ни остановить, ни раздвинуть, ни тем более сломать.

Я не оправдываю действия пассажира, но не должны двери выпадать из направляющих при попытке их придержать или раздвинуть.

Ты, что действительно ни разу не видел перекошенные двери ЭР2? Особенно на базах запаса. Хотя то, что они были на порядок или на два надежней, чем у Иволг, не оспариваю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понимаю, если я завалидирую безлимит на Каланче, выйду без валидации на Трикотажке, через час зайду без валидации на Трикотажке и завалидирую выход на Дмитровской, то у меня будет всё ок?

Сегодня развеял свои сомнения по этому поводу. Проехал тем же маршрутом, на Трикотаже оба раза не валидировал, на Дмитровской турникет выпустил нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам:

Сейчас ехал по мцд от трикотажной до Тушино. Обычная иволга, сцеп. Однако когда я из нее вышел, то заметил, что на боковых табло и в хвосте светится слово "экспресс". Означало ли это, что я не имел права в нее садиться?

Да, на часах было 18:50 примерно, в расписании никаких экспрессов в это время нет, ну или по крайней мере раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Varanas сказал:

Означало ли это, что я не имел права в нее садиться?

Нет, не означало, экспрессы на Трикотажной не останавливаются. Тут дело в том, что поезда МЦД имеют 7000-ную нумерацию, а по классификации РЖД это экспрессы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Тут дело в том, что поезда МЦД имеют 7000-ную нумерацию, а по классификации РЖД это экспрессы.

Вот только в случае с МЦД этой надписи на табло не должно быть, именно для корректного определения возможности проезда. Обычно на "иволгах" МЦД всё же пишут пункт назначения и/или номер диаметра. Так что это был опасный глюк, вполне достойный жалобы в ЦППК или дептранс.

 

33 минуты назад, Varanas сказал:

Да, на часах было 18:50 примерно, в расписании никаких экспрессов в это время нет, ну или по крайней мере раньше не было.

Расписание перековыряли достаточно сильно, чтобы воспоминания "раньше было" не имели никакой ценности.

По расписанию в это время должен был идти обычный поезд МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только в случае с МЦД этой надписи на табло не должно быть, именно для корректного определения возможности проезда

Это понятно, но встречается разные вариации надписей. В итоге должны всё-таки прийти к единообразию.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 16.30 на Трикотажной в поезде на Одинцово (сцеп двух Иволг вроде 5+6 вагонов) занято было только треть сидячих. Они до вечернего часа пик вообще воздух возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.