Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Krendel79 сказал:

в принципе был бы за то чтобы и Трикотажную снести. Но сейчас она важная.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Почему?


Из за стройки на Волоколамке. Там сейчас сам в курсе большая пробка в течении дня. И если Митино Строгино сейчас используют «Волоколамскую» то вот микрорайоны севернее «Трикотажки» плюс Налоговая у них особой альтернативы нет (на кроме как ехать через Сходненскую и так далее). Поэтому пусть будет пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Мало

 

Хороший ответ. Как насчет того, чтобы закрыть Спартак? Там от Тушинской тоже мало. 

Арбатскую. Деловой центр. 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому пусть будет пока.

 

А потом налоговая переместится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

плюс Налоговая

кстати - а что налоговая? она, что какой-то заметный поток порождает? и если да, то почему? сейчас, по-моему, всё можно через личный кабинет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Как насчет того, чтобы закрыть Спартак?

Митино можно закрыть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

Хороший ответ. Как насчет того, чтобы закрыть Спартак? Там от Тушинской тоже мало. 

Арбатскую. Деловой центр. 

 

 


Спартак да, в принципе можно. Пока ЖК не построят. 
 

15 минут назад, rvu сказал:

 

Деловой центр. 

 


Считаешь там народу мало? Ну съезди посмотри. 

15 минут назад, rvu сказал:

 

А потом налоговая переместится?


А потом развязка поедет. :)

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати - а что налоговая? она, что какой-то заметный поток порождает? и если да, то почему? сейчас, по-моему, всё можно через личный кабинет сделать.


Не все. Съезди опять же посмотри. Там целый городок - одних сотрудников сколько. Да и вон даже ПО туда постоянно ездит - не все можно удалённо. 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Митино можно закрыть. :)


Можно. Я не против. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Считаешь там народу мало?

 

Нет, не считаю, но:

 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

электричка не автобус чтобы останавливаться у каждого столба. 

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А потом развязка поедет.

 

Как она поможет налоговой?

 

Я уже писал, я не знаю насколько востребованной будет П-С потом. Я говорю, что пока рано об этом говорить, мы ничего не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати - а что налоговая? она, что какой-то заметный поток порождает? и если да, то почему? сейчас, по-моему, всё можно через личный кабинет сделать.

Там нечто вроде главной налоговой по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Зеркало said:

в дневное время между Белорусским и Савеловским стабильно по 3 - 4 человека в вагоне... ну вот нахрена оно, а...

А оно надо кому-то по досмотрам и подземникам оттянутым скакать? Я про Белорусскую. Отмените досмотр и народ подтянется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Remr сказал:

@Зеркало ага, лучше когда с 11 до 15 вообще ничего?

метро каждые 2 минуты это вообще ничего?

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

В дневное время и метро не забито особо. И обязательно все должны ехать как сельди в бочке чтобы был показатель эффективности?

вот когда МЦД будет днем заполняться как метро, тогда это сравнение будет уместным

 

24 минуты назад, FIPS сказал:

А оно надо кому-то по досмотрам и подземникам оттянутым скакать? Я про Белорусскую. Отмените досмотр и народ подтянется.

а оно надо ради 30 пассажиров гонять 11-вагонные составы? впрочем выход есть - утроить интервал, оставив выбор - ждать или скакать...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а оно надо ради 30 пассажиров гонять 11-вагонные составы?

 

Ты предлагаешь отцеплять на вокзалах вагоны?

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

впрочем выход есть - утроить интервал, оставив выбор - ждать или скакать...))

 

У тебя от одного небольшого перегона так пригорает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Зеркала идеал транспорта - украинская маршрутка: убогая, набитая в паштет сверх меры, но дешёвая. :D

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

метро каждые 2 минуты это вообще ничего?

Ну-ка скажи, как быстро доехать с Московречья до Текстильщиков или с утра до МЦК? Или из Щербинки в 22:00 в Сабурово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

метро каждые 2 минуты это вообще ничего?

 

Непорядок! Нужно увеличить интервалы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Для Зеркала идеал транспорта - украинская маршрутка: убогая, набитая в паштет сверх меры, но дешёвая. :D


С неизменной работой «кассовым аппаратом» если неудачно сел «Мужчина, не спим, передавайте водителю за проезд за троих». 

Вернёмся к диаметрам - D2 с утра традиционно колбасить, опоздания 5-10 минут. Но у меня вопрос по 1. Вчера по сути первый раз там проехал - да это это похоже на тот стандарт к которому должны придти остальные диаметры - 4 пути, ближние электрички идут со всеми, дальние - по крупным. Правда пока скорее наоборот - дальние идут со всеми, ближние - экспрессом. 
   У меня собственно вопрос - а какая наполняемость сейчас рэксовских одинцовских экспрессов по двойному ценнику? В них ездят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mazzy сказал:

Для Зеркала идеал транспорта - украинская маршрутка: убогая, набитая в паштет сверх меры, но дешёвая. :D

и что бы я без тебя делал... так бы никогда без идеального тролля и не узнал о своих идеалах))

16 часов назад, rvu сказал:

У тебя от одного небольшого перегона так пригорает?

так в этом перегоне вся суть МЦД... без него это просто два ЖД направления как было раньше))

15 часов назад, Remr сказал:

Ну-ка скажи, как быстро доехать с Московречья до Текстильщиков или с утра до МЦК? Или из Щербинки в 22:00 в Сабурово?

в огороде бузина а в Киеве дядька...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

так в этом перегоне вся суть МЦД... без него это просто два ЖД направления как было раньше

 

Они и раньше соединены были.

7 часов назад, Зеркало сказал:

а в Киеве дядька...

 

В маршрутке? :) Или в городской электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2020 в 18:43, Krendel79 сказал:

Но «Щука» повторюсь важнее.

Щука важна только для локальных местных пассажиров, которым надо в этот район, ибо удобная пересадка с Д2 на ТКЛ есть на соседней Тушинской. Но точно такие же локальные пассажиры есть и на П-С. Таким образом, обе станции на самом деле примерно одинаково нужны.

В 05.02.2020 в 18:43, Krendel79 сказал:

Когда подходил к платформе навстречу что пробежал мужик, спросив «К метро туда, и прежде чем я успел что то сказать - крикнув: «А, вижу!» - скрылся в направлении перехода под Волоколамским шоссе... Надеюсь в метро он все таки попал.

Уверен, что если бы деятели, размечающие пересадки на схемах, не указывали бы на них всякий бред типа Угрешской-Волгоградского и Щукинской - ПС, то этот мужик за несколько минут без проблем доехал бы до Тушинской и там спокойно пересел на метро.

В 05.02.2020 в 18:43, Krendel79 сказал:

А кому надо с транспорта по Волоколамке вполне могут сделать пересадку по другим станциям D2.

Точно также как и те, кому надо с ТКЛ на Д2, вполне могут сделать пересадку по другим станциям.

В 06.02.2020 в 11:02, Krendel79 сказал:

Повторюсь «Щукинская» важнее. 

Раньше ты говорил что ничего важнее ЦУ КСЛ нет. Прогресс, однако :D

В 06.02.2020 в 14:00, rvu сказал:

Я уже писал, я не знаю насколько востребованной будет П-С потом.

Уверен, она будет востребована примерно также, как и сейчас. Ибо проблема с пересадкой между Д2 и ТКЛ существует только в кренделевской альтернативной реальности, в то время как в остальном эти 2 станции не особо-то взаимозаменяемые. 

В 06.02.2020 в 23:34, Зеркало сказал:

а оно надо ради 30 пассажиров гонять 11-вагонные составы? впрочем выход есть - утроить интервал, оставив выбор - ждать или скакать...))

Ты случайно в Ранд-Транс не устроился на работу? Ибо твоя логика очень сильно похожа на их стиль работы в Московской области: если маршрут в первый день работы не привёз 300% прибыли, значит на нём надо снизить выпуск до одной машины, а ещё лучше закрыть.

В 06.02.2020 в 23:34, Зеркало сказал:

вот когда МЦД будет днем заполняться как метро, тогда это сравнение будет уместным

А для того, чтобы оно заполнялось днём как метро, транспортные связи надо накатывать, а не убивать запредельными интервалами.

 

Впрочем, заполняемость "как в метро" на самом деле хороша только с точки зрения "эффективных менеджеров", в то время как с точки зрения нормального человека комфортная наполняемость несколько иная.

11 часов назад, Зеркало сказал:

так в этом перегоне вся суть МЦД... без него это просто два ЖД направления как было раньше))

А теперь давай включим твоего любимого "эффективного менеджера". Что выгоднее: 5 минут проехать с полупустым салоном транзитом или минимум 15-20 держать состав под оборотом на отдельных тупиковых путях, при этом потеряв те самые 5-10 человек на вагон в качестве пассажиров? И да, стоять при этом будет не один состав а два, второй будет это делать на соседнем вокзале.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

Щука важна только для локальных местных пассажиров, которым надо в этот район, ибо удобная пересадка с Д2 на ТКЛ есть на соседней Тушинской. Но точно такие же локальные пассажиры есть и на П-С. Таким образом, обе станции на самом деле примерно одинаково нужны.

Да, пересадка Д2-ТКЛ на Тушинской намного удобнее, и пересаживаться на Щукинской большого смысла не будет даже в редком случае поездки "из центра в центр". Однако, думаю, что на Щукинской и без этой пересадки пассажиров будет в разы больше, чем на П-С. Щукинская - исторически сложившийся транспортный узел с кучей маршрутов в разные стороны, в первую очередь в Строгино и Хорошёво-Мнёвники, куда сейчас ехать от Д2 весьма неудобно. Плюс торговля - ТЦ "Щука" и куча объектов помельче. П-С же - это в первую очередь рабочие места и немногочисленные жилые дома в пешеходной доступности, причём после открытия Щукинской изрядная часть идущих к жилым домам на Полесский-Врачебный переберётся на Щукинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

П-С же - это в первую очередь рабочие места и немногочисленные жилые дома в пешеходной доступности

 

А пересаживающиеся с Волоколамского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да, пересадка Д2-ТКЛ на Тушинской намного удобнее, и пересаживаться на Щукинской большого смысла не будет даже в редком случае поездки "из центра в центр". Однако, думаю, что на Щукинской и без этой пересадки пассажиров будет в разы больше, чем на П-С. Щукинская - исторически сложившийся транспортный узел с кучей маршрутов в разные стороны, в первую очередь в Строгино и Хорошёво-Мнёвники, куда сейчас ехать от Д2 весьма неудобно. Плюс торговля - ТЦ "Щука" и куча объектов помельче. П-С же - это в первую очередь рабочие места и немногочисленные жилые дома в пешеходной доступности, причём после открытия Щукинской изрядная часть идущих к жилым домам на Полесский-Врачебный переберётся на Щукинскую.


Именно так. 
 

1 час назад, Юрий А сказал:

Точно также как и те, кому надо с ТКЛ на Д2, вполне могут сделать пересадку по другим станциям.

Раньше ты говорил что ничего важнее ЦУ КСЛ нет. Прогресс, однако :D

Уверен, она будет востребована примерно также, как и сейчас. Ибо проблема с пересадкой между Д2 и ТКЛ существует только в кренделевской альтернативной реальности, в то время как в остальном эти 2 станции не особо-то взаимозаменяемые.  интервалами.

 


Щукинская важна не как пересадка ТКЛ - D2 удобнее «Тушинской» она все равно не будет а как ТПУ для окружающего района, крупных ТЦ, пересадки с трамваев по соседним районам, включая Строгино. Это не сравнимые цифры будут по сравнению с 10 человеками на «ПС» 

 

19 минут назад, rvu сказал:

 

А пересаживающиеся с Волоколамского шоссе?

 

причем не факт что половине из них «Щукинская» будет не удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

причем не факт что половине из них «Щукинская» будет не удобнее.

С Волоколамского шоссе на Д2 пересаживаться на Щукинской удобнее чем на ПС? Отсыпь, а? :D

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Они и раньше соединены были.

только далеко не каждые 6 минут... и даже не каждые 12

 

2 часа назад, Юрий А сказал:

А для того, чтобы оно заполнялось днём как метро, транспортные связи надо накатывать, а не убивать запредельными интервалами.

тогда по твоей логике надо по БМО запустить 11-вагонники каждые 6 минут, и там по щучьему веленью появится мощная заполняемость))

 

2 часа назад, Юрий А сказал:

Впрочем, заполняемость "как в метро" на самом деле хороша только с точки зрения "эффективных менеджеров", в то время как с точки зрения нормального человека комфортная наполняемость несколько иная.

чем тебе некомфортна дневная заполняемость метро? речь в данный момент шла именно об этом

 

2 часа назад, Юрий А сказал:

Ты случайно в Ранд-Транс не устроился на работу? Ибо твоя логика очень сильно похожа на их стиль работы в Московской области: если маршрут в первый день работы не привёз 300% прибыли, значит на нём надо снизить выпуск до одной машины, а ещё лучше закрыть.

я далеко не поклонник Ранд-Транса, но истина дороже... я имел возможность наблюдать как они раскатывали Подольский 1231... так вот ничего общего с тем что ты говоришь там не наблюдалось)) и это... про то кто где работает оставь толстым троллям, не отбирай у них хлеб, у тебя свой есть))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

тогда по твоей логике надо по БМО запустить 11-вагонники каждые 6 минут, и там по щучьему веленью появится мощная заполняемость))

Не надо утрировать. На БМО людям взяться особо неоткуда, точнее такие меры хоть и приведут к увеличению пассажиропотока, но на полные поезда там просто нет населения. В Москве же население есть и пассажиры есть. Просто народ у нас ко всему что не классическое метро привыкает долго. Вспомни МЦК, сколько там пассажиров было когда месяц халявы закончился. Поезда точно также воздух возили, особенно на востоке. И сравни с тем что сейчас, не забыв о том, что электричек стало в полтора раза больше.

 

МЦД тоже распробуют и поедут. Если конечно "эффективные менеджеры" не увеличат интервалы до таких, при которых их снова будут ждать только те, кому оно действительно совсем удобно и кому не в лом подстроиться под расписание, как это было ещё 3 месяца назад. Если увеличат - пиши пропало, ибо этим не только не привлечёшь тех, кто тяжело привыкает к чему-то новому и нешаблонному, но и наоборот, распугаешь тех, кто им с первого дня начал пользоваться благодаря адекватному интервалу и единому тарифному меню с городом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

А теперь давай включим твоего любимого "эффективного менеджера". Что выгоднее: 5 минут проехать с полупустым салоном транзитом или минимум 15-20 держать состав под оборотом на отдельных тупиковых путях, при этом потеряв те самые 5-10 человек на вагон в качестве пассажиров? И да, стоять при этом будет не один состав а два, второй будет это делать на соседнем вокзале.

ну вообще-то стоящий состав энергии не потребляет... да и проверяют его там за это время НЯЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вообще-то стоящий состав энергии не потребляет

Но локомотивной бригаде за рабочее время платить надо, оборотные пути содержать надо.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да и проверяют его там за это время НЯЗ

Да, и дополнительных проверяльщиков тоже содержать надо. А ещё дополнительные расходы на диспетчеризацию, т.к. оборотная станция куда более напряжённая чем транзитная. Уверен, если копнуть поглубже, то ещё расходы набегут. И да, не забудь о том, что некоторое количество пассажиров мы при этом теряем, т.е. ещё и доходная статья бюджета падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Юрий А сказал:

Не надо утрировать. На БМО людям взяться особо неоткуда

так на соединительных участках МЦД заполняемость (по крайней мере днем) ничем не отличается от БМОшной... а работает уже почти 2 месяца с мощной рекламной поддержкой...

 

26 минут назад, Юрий А сказал:

Вспомни МЦК, сколько там пассажиров было когда месяц халявы закончился. Поезда точно также воздух возили, особенно на востоке. И сравни с тем что сейчас, не забыв о том, что электричек стало в полтора раза больше.

есть существенное отличие, о котором я уже упоминал - сейчас на МЦК раза в три больше удобных пересадок, чем было на старте... без этого там и рядом не было бы того что сейчас... а что на МЦД? ну разве что Славбуль добавят на радость пригороду Белорусского направления))

 

16 минут назад, Юрий А сказал:

Уверен, если копнуть поглубже, то ещё расходы набегут.

я не знаю, тут действительно надо считать тому кто в курсе сметы))

 

16 минут назад, Юрий А сказал:

А ещё дополнительные расходы на диспетчеризацию, т.к. оборотная станция куда более напряжённая чем транзитная.

так оборотные станции никуда не делись...

 

16 минут назад, Юрий А сказал:

И да, не забудь о том, что некоторое количество пассажиров мы при этом теряем, т.е. ещё и доходная статья бюджета падает.

да бог с тобой... потери от этих нескольких человек - ничто по сравнению с потерями от объединения тарифов... и кстати даже эти несколько все равно заплатили бы, поехав другим транспортом, а скорее всего и больше заплатили бы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

так на соединительных участках МЦД заполняемость (по крайней мере днем) ничем не отличается от БМОшной... а работает уже почти 2 месяца с мощной рекламной поддержкой...

Отличается и заметно. Ездил, видел. Ну да, поезда не ломятся, но это же хорошо. При этом абсолютного воздуха как местами на БМО я не встречал ни разу, наоборот, уже неоднократно удивлялся тому, откуда столько людей берётся, в т.ч. и на соединениях.

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

а что на МЦД?

Дело не только в пересадках. Общественный транспорт это такая штука, которая способствует развитию территорий, а также влияет на ежедневные маршруты людей. Например, человек из Бирюлёво теперь спокойно можёт устроиться на работу где-нибудь на Рижской, а человек из Красногорска в Калитниках, ибо оба будут знать что теперь туда нет проблем доехать быстро, удобно и недорого. Ну это так, условно, на пальцах. Плюс, повторюсь уже в какой раз, что народ у нас очень консервативный, чего-то новое и нешаблонное принимает далеко не сразу. Но чтобы люди приняли городские электрички, нужно не просто их запустить с интервалом 40-120 минут и сказать "кому надо подождут" (не подождут), нужно дать удобный, качественный сервис и ждать, смотреть за динамикой.

 

Ну а то что кое-кому завидно, что его направление не попало в первую очередь и из-за этого он по принципу "не важно что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла" желчью исходит и требует вернуть всё как было, рассказывая сказки про абсолютно пустые поезда как на БМО... Чего я могу на это сказать: терпение, только терпение, скоро и на нашей улице будет праздник. Если конечно всякие "эффективные менеджеры" не начнут гадости делать.

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

я не знаю, тут действительно надо считать тому кто в курсе сметы))

Не надо ничего считать. Ибо эффективный менеджмент это вселенское зло, которое ни к чему хорошему ещё нигде и никогда не привело. Если мы хотим сделать что-то действительно нормальное, то каждому эффективному менеджеру надо дать по лопате и отправить эффективно убирать снег.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

С Волоколамского шоссе на Д2 пересаживаться на Щукинской удобнее чем на ПС? Отсыпь, а? :D

Если речь о тех кто идёт с Волоколамки пешком (в смысле из домов, а не транспорта) то таким будет и удобнее. Плюс ещё транспорт какой то будет подходить к северу от «Щукинской» - там собираются воткнуть остановку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.