Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 25.07.2020 в 16:48, Krendel79 сказал:

Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие.

Показать  

Ленинградско-Казанское - очень спорно. По сути у Ленинградского направления остаётся для пересадок на метро П-Р (откуда, если не двигать платформу), или очень далёкая ЭЗ (откуда ещё два перегона до Кольцевой по нагруженной АПЛ). Ну и Казанское направление тоже теряет пересадку на красную и кольцевую линии.

А если часть туда, часть обратно, то получаем МЦД раз в полчаса. Ну и кому такое будет нужно? 

  В 25.07.2020 в 16:48, Krendel79 сказал:

Также как и с Киевского не надо все засовывать на соединительную ветку. 

Показать  

Так писали же, что там, в отличие от Казанки, реально нарастить парность, чтобы угодить и тем, и тем. Проблема Киевского направления скорее в том, что там понастроили платформ. Санино, Аминьевское, Минская... Всё-таки ж/д - не трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 17:31, FanatOT сказал:

Всё-таки ж/д - не трамвай. 

Показать  

 

А метро — трамвай?

  В 25.07.2020 в 15:57, Иван О. С. сказал:

Павелецкое по Курскому вдоль МЦД2 гарантированно убьет ЗЛ. Все те пассажиры, которым не надо на восток, будут вываливаться в Царицыно.

Показать  

 

Вот чем хороши известные мне примеры глубокого ввода, они в основном не меняли сложившиеся потоки. Т.е. линии все равно шли через вокзалы. А на глубине даже удобнее стало пересаживаться на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 17:31, FanatOT сказал:

Так писали же, что там, в отличие от Казанки, реально нарастить парность, чтобы угодить и тем, и тем.

Показать  

Реально. И все эли на соединительную ветку никто не собирается перекидывать.

 

  В 25.07.2020 в 17:31, FanatOT сказал:

Проблема Киевского направления скорее в том, что там понастроили платформ. Санино, Аминьевское, Минская... Всё-таки ж/д - не трамвай. 

Показать  

Ну да. Это потеря одного из достоинств направления - большие (в среднем) расстояния между о.п. и, как следствие - бОльшие скорости. Увы, скоро будет как везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 16:48, Krendel79 сказал:

Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие. Другое дело что опять же надо смотреть сколько до вокзала оставлять, сколько на диаметр. 

Показать  

Вариант часть на вокзал, часть мимо - уже не годится, потому что даже в случае точно через один (хотя в реальности так аккуратно не получится) интервал на каждой ветке будет выходить более 20 минут, а это уже совершенно негодный сервис для городского транспорта.

Другое дело, что если сделать много удобных пересадок на все что возможно, то постепенно за несколько лет потоки переформируются так, что вокзал может станет невостребован и его можно будет объехать мимо. Ну возможно. Но в любом случае, их сначала надо сделать, а потом уже посмотреть, произойдёт такое или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 16:36, Varanas сказал:

Собственно говоря, больше никаких диаметров делать не надо.

Показать  

и меньше не надо))

 

  В 25.07.2020 в 16:48, Krendel79 сказал:

Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие.

Показать  

раз я уже здесь, то отвечу что второе очень неплохо, но раз в 30 минут без всякого МЦД и дополнительного строительства, а первое вообще нафиг не упало, особенно если будет пересадка на БКЛ

 

  В 25.07.2020 в 17:31, FanatOT сказал:

А если часть туда, часть обратно, то получаем МЦД раз в полчаса. Ну и кому такое будет нужно?

Показать  

именно это там и нужно... из Люберец в Ховрино поток очень небольшой будет, кому надо - подстроятся под расписание

 

  В 25.07.2020 в 20:06, Varanas сказал:

Другое дело, что если сделать много удобных пересадок на все что возможно, то постепенно за несколько лет потоки переформируются так, что вокзал может станет невостребован и его можно будет объехать мимо. Ну возможно. Но в любом случае, их сначала надо сделать, а потом уже посмотреть, произойдёт такое или нет.

Показать  

на Казанке все давно сделано, а вокзал тем не менее востребован... а на Ленинградке и не сделаешь ничего, кроме П-Разумовской, которая лопнет если убрать вокзал...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 18:57, FanatOT сказал:
  В 25.07.2020 в 18:17, rvu сказал:

А метро — трамвай?

Показать  

Нет. У нас и в метро не так много "трамвайных" перегонов.

Показать  

 

Казалось бы метро должно быть максимально удобно, в т.ч. и близко. 

 

  В 25.07.2020 в 17:31, FanatOT сказал:

Санино, Аминьевское, Минская

Показать  

 

И какие из них лишние? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 20:34, Зеркало сказал:

 

 

на Казанке все давно сделано, а вокзал тем не менее востребован... а на Ленинградке и не сделаешь ничего, кроме П-Разумовской, которая лопнет если убрать вокзал...

Показать  


Ты забыл «Ховрино» которое уже строят и кстати «Рижскую» это и БКЛ в том числе. И 2 диаметр. 
   Да и «П-Разумовская» это и диаметр и 2 линии метро. Так что не все так плохо. 

  В 25.07.2020 в 20:48, rvu сказал:

 

 

 

И какие из них лишние? 

Показать  


Пересадка по «Минской» на метро действительно будет иметь не много смысла если КСЛ с пуском БКЛ отправят в тупики «ДЦ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 20:56, Krendel79 сказал:

Ты забыл «Ховрино» которое уже строят

Показать  

с полукилометровым пешкодралом... хуже Авиамоторной

 

  В 25.07.2020 в 20:56, Krendel79 сказал:

и кстати «Рижскую» это и БКЛ в том числе. И 2 диаметр.

Показать  

ты на ней выходил хоть раз, как там до метро?))

 

  В 25.07.2020 в 20:56, Krendel79 сказал:

Да и «П-Разумовская» это и диаметр и 2 линии метро.

Показать  

а вокзал это два диаметра, две линии метро и два других вокзала... и все это уже в центре... почувствуйте разницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 21:03, Зеркало сказал:

 

 

ты на ней выходил хоть раз, как там до метро?))

 

 

Показать  


Да нормально там все. Тем более выходы БКЛ будут ещё ближе. А вокзал... Он свои минусы имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 21:15, Krendel79 сказал:

Да нормально там все. Тем более выходы БКЛ будут ещё ближе.

Показать  

ну у меня несколько другие понятия о нормальной пересадке...

 

  В 25.07.2020 в 21:15, Krendel79 сказал:

А вокзал... Он свои минусы имеет.

Показать  

безусловно... но в ежедневном режиме это не главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 16:48, Krendel79 сказал:

Так не надо все пихать на Курский ход

Показать  

Ну так концепция МЦД вилочного движения не предусматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 20:48, rvu сказал:

И какие из них лишние?

Показать  

На текущий момент - Санино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 08:52, Yaroslav сказал:

На текущий момент - Санино.

Показать  

Ничего, там такое поле рядом, скоро коробами заставят по самые помидоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 08:54, Касым сказал:

Ничего, там такое поле рядом, скоро коробами заставят по самые помидоры...

Показать  

Просто, на мой взгляд, для Санино достаточно было предусмотреть задел, а само открытие приурочить к запуску МЦД-4.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 00:27, rvu сказал:

 

Пять минут пешком это ужас-ужас?

Показать  

5 минут это 6 км/ч, то есть полубегом... нормальным шагом минут 7 будет, и это без учета всяких лестниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 20:56, Krendel79 сказал:

Пересадка по «Минской» на метро действительно будет иметь не много смысла если КСЛ с пуском БКЛ отправят в тупики «ДЦ».

Показать  


Во-первых, для кого-то она всё же будет иметь смысл, делать пересечения линий без пересадки глупо.

Во-вторых, пересадка на НОТ по Минской улице - Ломоносовскому проспекту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 09:33, Зеркало сказал:

5 минут это 6 км/ч, то есть полубегом...

Показать  

 

6 км/час всегда было обычной быстрой походкой пешехода. Какое бегом? 

 

  В 26.07.2020 в 09:33, Зеркало сказал:

нормальным шагом минут 7 будет

Показать  

 

Медленным шагом неспешного человека. Но 7 минут тоже не катастрофа. 

  В 26.07.2020 в 09:33, Зеркало сказал:

и это без учета всяких лестниц

Показать  

 

А вот лестницы это хреново. Там надо будет ходить по лестницам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 09:41, rvu сказал:

Медленным шагом неспешного человека. Но 7 минут тоже не катастрофа.

Показать  

да и полчасика прогуляться до Речного тоже ничего...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 09:42, Зеркало сказал:

да и полчасика прогуляться до Речного тоже ничего...))

Показать  

Я в свете Ховрино-2 с Зеркалом согласен. Пересадка такого типа в моём понимании это не пересадка вообще. Юзать её будут либо убеждённые жопоклады типа меня, чтоб с конечной сидя ездить всегда, либо те, кому реально надо на ЗЛ. Все остальные будут через Петрашку переться, когда там новую платформу интегрируют во всю местную светомузыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2020 в 20:34, Зеркало сказал:

именно это там и нужно... из Люберец в Ховрино поток очень небольшой будет, кому надо - подстроятся под расписание

Показать  

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 10:00, Irbiss сказал:

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

Показать  

да тоже верно, тем более что на Казанском заканчивается восстановление перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 10:00, Irbiss сказал:

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

Показать  

 

Я бы если честно реализовывал МЦД-3 и кусочек от МЦД-5 как радиусы с бесплатным переходом между Казанским/Ленинградским/Ярославским вокзалами, приёмом Троек -семёрок и тузов и прочей цветомузыкой с заделом под возможность глубокого ввода какого-то из направлений в будущем - даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выброс денег на ветер... А потом начинается вечное обсуждение насчёт того,сколько денег ССС с Хуснуллиным на этих стройках скомуниздили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 10:06, Зеркало сказал:

на Казанском заканчивается восстановление перехода...

Показать  

в чем это восстановление выражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 10:21, житель ЗАО сказал:

даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку

Показать  

мне кажется, даже если строить тоннели для электричек под Комсомольской площадью, это будет дешевле и явно удобнее для пассажиров, чем этот адовый транзит через Митьковку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 10:00, Irbiss сказал:

ну и если там поток очень небольшой - нафига оно надо? пересядут по вокзалам.

Показать  


Вы не понимаете. Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос. Пусть даже где то с проигрышем по времени. 
    То есть с наличием прямой электрички по условно Ленинградско - Казанскому ходу человек которому нужно будет из Люберец в район Речного - Ховрино уже очень возможно поедет на прямой электричке чем с пересадками на метро и тем более через бомж переходы на вокзалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 09:36, New-Express сказал:

Во-первых, для кого-то она всё же будет иметь смысл, делать пересечения линий без пересадки глупо.

Во-вторых, пересадка на НОТ по Минской улице - Ломоносовскому проспекту.

Показать  

А смысл будет человеку с Киевского направления пересаживаться на СолЛ? В Сити пойдёт МЦД-4. На Парк Победы, чтобы принять участие в штурме Русича? Зачем, когда можно до Киевской доехать?

Пересадка на НОТ - вот тут да, есть на что пересесть. Но тогда Сортировочная не нужна. Да, местным она удобна, но электричка всё же не трамвай, чтобы у каждого дома тормозить.

 

С Савёловским направлением также. Нужна пересадка на Д2? Выходишь на Тимирязевской, несколько остановок на НОТ и ты уже на Дмитровской. То есть платформа не очень-то и нужна. А на небольшом участке от Лианозово до СавВокзала хотят вкорячить целых 3 платформы: Илимская, П-Р и Дмитровская. И, разумеется, П-Р Савёловская не будет иметь никакого смысла, если не перенесут П-Р Ленинградскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2020 в 10:35, igla сказал:

в чем это восстановление выражается?

Показать  

НЯП будут прямые выходы из перехода на платформы Казанского

 

  В 26.07.2020 в 11:34, Krendel79 сказал:

Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос.

Показать  

связь Плеса с Зарайском можно сделать сколь угодно комфортной и устойчивой, но вряд ли ей будет пользоваться больше одного пассажира в месяц))

 

  В 26.07.2020 в 11:34, Krendel79 сказал:

человек которому нужно будет из Люберец в район Речного - Ховрино уже очень возможно поедет на прямой электричке чем с пересадками на метро

Показать  

только вопрос - сколько таких человек в день наберется? я думаю что на порядок меньше чем тех, кто пользуется вокзалами... получасового интервала за глаза, а кто не хочет подстраиваться - велкам на метро...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.