Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Charles сказал:

Ж/д станцию Марьина роща открыли на следующий день после запуска движения по всей БКЛ.

Реверс на двух МЦД направлениях уже отменили

 

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Толк в интеграции оплаты с Халявой и в уменьшении интервалов на участках от вокзалов в область. 

Так а что мешало сделать это без пафоса "эта метро"

35 минут назад, Dmitri сказал:

Т.е. тебе нравится всё вышеперечисленное?

все кроме мигрантов

плюс мне нравится что к сентябрю в мой район построят еще один вьезд/выезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Со Станколита в пик немало ездили. Но там сотни, не тысячи. 


Ездили, да. Но с тех пор в относительно пешей доступности появились две станции метро где интервалы поездов 2-3 минуты а не 1 поезд раз в 2-3 часа

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не хватит-это только начало. Ты не желал там ездить,а вместо тебя этого желали другие. А насчёт подстраиваться под расписание...... Тот кто не подстроился под него в этот май/июнь,тот потом оказался в одном месте и причём по самую шею. А кто подстроился,то спокойно уехал туда куда надо. Или ты один из тех кто думает что при вводе диаметров отмен не будет и окон?! Ошибаешься,дорогой мой. Они были есть и будут. Так что почаще в расписания смотри а то будешь потом тупить в тупиках каких-нибудь ненароком.

Даже я,работая здесь напрямую,и то подстраиваюсь под расписание чтобы потом не дёргаться и не истерить как большинство,на предмет того что электричек в это время нет.


Так останется твой «Станколит» - никуда не денется. Откроют. Это вон «Ермакова роща» неизвестно когда теперь а «Станколит» по любому будет раньше.

28 минут назад, awdeew сказал:

Чем дальше, тем больше раздражает, что он не доводит ни одно дело до конца. Всё, что он сделал за 13 лет - сырое, непродуманное и постоянно сбоит. И вместо того, чтобы допиливать свои первые начинания до блеска, он их бросает и начинает что-то новое.


Все абсолютно верно. Плюс пиар. Это мешает и раздражает даже тех кто в принципе за. 
   Но с другой стороны - сам понимаешь - что если «как надо» делать тот же МЦД - например везде 4 пути, станции, инфраструктура - на все это ушли бы годы, если не десятилетия. 
    А людям надо сейчас ездить. Построил бы ПИД без пинка хотя бы «Волоколамскую» со «Славбулем» без которых уже действительно сложно представить жизнь ДЕСЯТКОВ тысяч людей. Если не больше. 
      Просто все это надо было по человечески людям объяснить и делать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не хватит-это только начало.

По-моему с этим вопросом уже пора к психотерапевтам обращаться.
Уж совсем как-то ситуация нездорОва выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BeetleJuice сказал:

По-моему с этим вопросом уже пора к психотерапевтам обращаться.
Уж совсем как-то ситуация нездорОва выглядит. 

По какому поводу туда обращаться и кому именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ездили, да. Но с тех пор в относительно пешей доступности появились две станции метро где интервалы поездов 2-3 минуты а не 1 поезд раз в 2-3 часа


Так останется твой «Станколит» - никуда не денется. Откроют. Это вон «Ермакова роща» неизвестно когда теперь а «Станколит» по любому будет раньше.


Все абсолютно верно. Плюс пиар. Это мешает и раздражает даже тех кто в принципе за. 
   Но с другой стороны - сам понимаешь - что если «как надо» делать тот же МЦД - например везде 4 пути, станции, инфраструктура - на все это ушли бы годы, если не десятилетия. 
    А людям надо сейчас ездить. Построил бы ПИД без пинка хотя бы «Волоколамскую» со «Славбулем» без которых уже действительно сложно представить жизнь ДЕСЯТКОВ тысяч людей. Если не больше. 
      Просто все это надо было по человечески людям объяснить и делать нормально.

Не в том ты месте оказался,чтобы тебе по человечески объяснили(а может быть и не в той стране,хотя.....). Сейчас всё строится такими же темпами-десятилетними. Вон,до СМЕШНОГО!!!! самострой на Серп и Молоте около бывшей платформы второй год уже сносят. Второй!!!Это нормально что ли по-твоему. Ты обед себе вон,щи,не довари-ешь сырым и недоваренным,но вряд ли ты это будешь так делать. Так что людям с Курка на тот же Станколит тоже тогда надо было ездить а не сейчас когда там метро открыли,до которого ещё пешком идти х.. знает сколько. И это ещё надо знать куда идти,а треть пассов вообще ничего не знают,в том числе и ориентиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

По какому поводу туда обращаться и кому именно?

Обращаться нужно тебе по поводу тревоги. 

Приходишь и говоришь доктору: «очень меня тревожит, что остановку Станколит закрыли.

Притом тревожит только меня, всем остальным на неё насрать». 
 

Доктор от тревоги выпишет специальных таблеток. Они рецептурные. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

 

Так а что мешало сделать это без пафоса "эта метро"

все кроме мигрантов

плюс мне нравится что к сентябрю в мой район построят еще один вьезд/выезд

Имидж не позволил в глазах наивных москвичей и тех кто замкадом. В своё время была тенденция отвадить народ от поездов,вменяя невменяемые факты о них(такое ощущение что некоторые форумчане к этому руку приложили😃). А позже,когда замкад начал застраиваться массово и появился невывоз,то "светлые головы" взялись за оную и стали думать как народ в электрички загнать теперь. Вот и распилив энное количество денег,ввели такое неграмотное понятие" метро". А народ то в большинстве своём в этих делах неотягощённый,в видах ОТ не разбирается,вот и придумало всё то,что в ноябре 2019 года поедет. 6 вагонные Иволги как раз по заказу города и делались-кто то подсчитал что 400 рыл влезут и спокойно уедут. Народ клюнул и понеслось всё то,чего до сих пор обсуждаем.

Ну и плюс от магического слова"метро" застройщики цены задрали вверх.

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Обращаться нужно тебе по поводу тревоги. 

Приходишь и говоришь доктору: «очень меня тревожит, что остановку Станколит закрыли.

Притом тревожит только меня, всем остальным на неё насрать». 
 

Доктор от тревоги выпишет специальных таблеток. Они рецептурные. 

У меня 1 ПФО. Так что к психологу и прочим им соответствующим советую обратиться к тебе,указав диагноз"МЦД головного мозга". Там примут как родного. Можно ещё грузануть врача на предмет что круче-3.0 или 2.0. Как вариант. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Так что к психологу и прочим им соответствующим

Я тебе не про психолога, а про психотерапевта. 
Психолог твой случай не вылечит, у него образования соответствующего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Я тебе не про психолога, а про психотерапевта. 
Психолог твой случай не вылечит, у него образования соответствующего нет. 

"МЦД головного мозга" который присутствует в тебе тем более. Такое даже на западе не лечат.

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Обращаться нужно тебе по поводу тревоги. 

Приходишь и говоришь доктору: «очень меня тревожит, что остановку Станколит закрыли.

Притом тревожит только меня, всем остальным на неё насрать». 
 

Доктор от тревоги выпишет специальных таблеток. Они рецептурные. 

Мне то если честно вообще наплевать на все эти диаметры ,я на них не работаю и не езжу. Ты это объясни пассажирам,которые встревают из-за этого. Например завтра приедь на Курский и объясни что это временно,и что ждать электричку 3 часа это всего ничего. Я думаю что о себе услышишь много нового,и про то что"это временно" тоже. Я людей в общем то понимаю-им наобещали одно,а в итоге они остаются с тем же хреном что и до этого были. И ждать никто не хочет,что когда то что то сразу поедет. И смысл этого всего? Поэтому народ  адекватный никогда не в жизнь не поймёт транспортного фаната.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другое. Раньше крупные ковырялки делали днем в будни, в выходные же расписание не трогали ради Его Величества Дачника. 

 

Теперь же ставят раком радиус именно в выходные. И какого они не делают оборот по Царицыно или Перерыве в первую очередь для пригорода - а шут их знает. 

 

Кстати, от Текстильщиков до Царицына на метро теперь легко: одна кроссплатформенная пересадка, и ехать недолго. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Это другое. Раньше крупные ковырялки делали днем в будни, в выходные же расписание не трогали ради Его Величества Дачника. 

 

Теперь же ставят раком радиус именно в выходные. И какого они не делают оборот по Царицыно или Перерыве в первую очередь для пригорода - а шут их знает. 

 

Кстати, от Текстильщиков до Царицына на метро теперь легко: одна кроссплатформенная пересадка, и ехать недолго. 

По Перерве можно обернуть,но времени не хватит обернуться при 6 минутном интервале. Поэтому и отменяют. По Царицыно тоже много не обернёшь,потому как ещё и рабочее время бригады учитывают. Так что... и те 2 тупика не спасут. Да и стрелки там дурацкие если честно. Плюс по тем же Царям весьма неискушённый пассажир не желает идти на 8 путь,хотя в недружественном Киеве как то ходили на другую сторону вокзала чтобы на электричку попасть,ЕМНИП там тоже половина пригорода откуда то с дребеней вокзальных уходит.

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Это другое. Раньше крупные ковырялки делали днем в будни, в выходные же расписание не трогали ради Его Величества Дачника. 

 

Теперь же ставят раком радиус именно в выходные. И какого они не делают оборот по Царицыно или Перерыве в первую очередь для пригорода - а шут их знает. 

 

Кстати, от Текстильщиков до Царицына на метро теперь легко: одна кроссплатформенная пересадка, и ехать недолго. 

Чё то меня не впечатлила эта Бесполезно-Колхозная Линия. Как то безлико там всё😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Раньше крупные ковырялки делали днем в будни, в выходные же расписание не трогали ради Его Величества Дачника.

Раньше электрички были нужны москвичкам что бы ездить на дачу. А сейчас - что бы ещё и на работу ездить. 
Работа важнее дачи, потому и перекрытия в выходные.


По такой логике получается что все правильно делают))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Здрасьте отмены!🤣🤣🤣. Про Д2 тоже самое наплёл-в итоге по выходным МЦД не ходит от слова совсем почти,а пригород по вокзалу представлен 10-20 пар от силы. На Белке тож самое будет. Ты фанат что ли Собянина,так на его высеры реагируешь?😃😃😃🤣

24/7 там никто не работает,иначе бы вообще пришлось движение перекрывать и отменять половину того,что ездит.

Д2 работала нормально вполне пока не начали ковырялки на перегоне курок/каланчевская с последующим вводом там реверса. Потом когда уж стали саму Каланчевку петрушить и участок от неё до Ржевской то уже да, начался треш с укоротами и интервалами, но даже при этом, если следить за изменением  расписания то можно нормально ездить. А у нас основной контингент пассажиров как бараны припрутся на станцию поскольку знают что скажем в 16:00 электричка, а оказывается её нет и будет только через два часа, начинают возмущаться хотя информация идёт заранее. А Те кто следит за расписанием проблем не испытывают и претензий не имеют, поскольку понимают, что это временные неудобства относясь к этому с пониманием. 

У меня у самого к Собянину претензий не мало и фанатом я его не являюсь но отношусь положительно и уважительно. 

Про 24/7 я имел ввиду работы на платформах а не полотне и КС, про последние и так понятно их 24/7 делать не будешь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Д2 работала нормально вполне пока не начали ковырялки на перегоне курок/каланчевская с последующим вводом там реверса. Потом когда уж стали саму Каланчевку петрушить и участок от неё до Ржевской то уже да, начался треш с укоротами и интервалами, но даже при этом, если следить за изменением  расписания то можно нормально ездить. А у нас основной контингент пассажиров как бараны припрутся на станцию поскольку знают что скажем в 16:00 электричка, а оказывается её нет и будет только через два часа, начинают возмущаться хотя информация идёт заранее. А Те кто следит за расписанием проблем не испытывают и претензий не имеют, поскольку понимают, что это временные неудобства относясь к этому с пониманием. 

У меня у самого к Собянину претензий не мало и фанатом я его не являюсь но отношусь положительно и уважительно. 

Про 24/7 я имел ввиду работы на платформах а не полотне и КС, про последние и так понятно их 24/7 делать не будешь. 

 

По платформам да,новопридуманная хрень с никнеймом "титул мцд". Что это значит-загадка для меня. Может быть это то,что её собянинскими плитками укладывают?!🤔. Платформы то делают,а вот ТПУ не делают от слова совсем,хотя и обещали опять же. 

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Раньше электрички были нужны москвичкам что бы ездить на дачу. А сейчас - что бы ещё и на работу ездить. 
Работа важнее дачи, потому и перекрытия в выходные.


По такой логике получается что все правильно делают))

Не правильно. По выходным люди не только на дачи ездят,но и также работают-не все же в офисе штаны протирают,есть и те кто по скользячке работает. Не одним офисным планктоном мэцэдэ един.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По платформам да,новопридуманная хрень с никнеймом "титул мцд". Что это значит-загадка для меня. Может быть это то,что её собянинскими плитками укладывают?!🤔. Платформы то делают,а вот ТПУ не делают от слова совсем,хотя и обещали опять же. 

Титул МЦД это, скорее всего имеется ввиду единое стилистическое оформление, оснащение и т. д. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Титул МЦД это, скорее всего имеется ввиду единое стилистическое оформление, оснащение и т. д. 

Ага,а ещё распиление,языкомнеподелутрепление и прочие непотребства😃

Наоборот лучше бы оформление стилистическое разное б сделали а не однотипное. Всё равно по принципу"а-ля павелецкое" или "а-ля ленинградское"направлению по стилистике они не тянут-ума не хватает. И не хватит.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Раньше электрички были нужны москвичкам что бы ездить на дачу. А сейчас - что бы ещё и на работу ездить. 
Работа важнее дачи, потому и перекрытия в выходные.


По такой логике получается что все правильно делают))

Правильно, нефиг москвичам ездить на дачу. :)

 

На работу ездят обычно утром и вечером, до 9 и позже 16. В это время, +-, и ковырялись. Обычно окна по разборке-укладке были по 6 часов, если совсем тяжко - могли дать только 5.

 

Но в выходной можно закрыть перегон сразу с вечера пятницы до утра понедельника. Это дает возможность исключить некоторые операции и сильно повысить производительность машины глубокой очистки балласта. Так что сие оптимизация. 

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

По Перерве можно обернуть,но времени не хватит обернуться при 6 минутном интервале. Поэтому и отменяют.

Не нужен интервал 6 минут. Интересно, почему подольские иволги сохраняют с оборотом по Царицыно и Перерве, а пригород кромсают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, мне стало заметно дешевле (при открытии д1 - тыщи на две в месяц).

Так халява тут ни при чём, либо тогда любую поездку по Тройке, карте, единому и т.п.можно ей считать, т.к.она дешевле разового билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

На работу ездят обычно утром и вечером, до 9 и позже 16. В это время, +-, и ковырялись. Обычно окна по разборке-укладке были по 6 часов, если совсем тяжко - могли дать только 5.

Это в МОбласти возможно так ездят. 

А пассажиропоток МосМетро такой, что за непиковый часы в сутки пассажиров перевозится больше, чем за пиковые. 

Ну и в целом пассажиропоток в будни в 1.5 раза больше, чем по выходным. 
 

Соответственно, закрывают в дни наименьшего пассажиропотока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Так халява тут ни при чём, либо тогда любую поездку по Тройке, карте, единому и т.п.можно ей считать, т.к.она дешевле разового билета.

можно, да.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

А пассажиропоток МосМетро такой, что за непиковый часы в сутки пассажиров перевозится больше, чем за пиковые. 

Это в мосметро, а не на жд. 

 

Что МЦК, что МЦД имеют очень сильный пик и слабую загрузку днем в будни. 

 

Отчасти это связано с тем, что жд проходит по более "рабочим" местам, нет объектов, в которые можно ездить днём. Отчасти с тем, что на жд выдавливается поток с перегруженного метро (нормального). 

 

Лишний раз подтверждается, что попытка совмещения городских и пригородных перевозок на общих путях приводит к тому, что нормально не получается ни то, ни другое. 

 

И да, бабкам, которые задолбались добираться до своих дачечек, либо вообще не добрались, не говорите, что это из-за МЦД (а получается что так), забьют телегами. :D

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

это из-за МЦД (а получается что так), забьют телегами. :D

Пусть на автобусе едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ага,а ещё распиление,языкомнеподелутрепление и прочие непотребства😃

Наоборот лучше бы оформление стилистическое разное б сделали а не однотипное. Всё равно по принципу"а-ля павелецкое" или "а-ля ленинградское"направлению по стилистике они не тянут-ума не хватает. И не хватит.

Ну приняли такое решение в одну стилистику делать, возможно для того, чтобы не заморачиваться в последующем при замене оборудования, освещения, ограждения и т. д. А иметь типовой склад с типовыми деталями и предметами и с него выписывать на замену то, что нужно. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Пусть на автобусе едут.

А там их Ранд и МТА имеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Что МЦК, что МЦД имеют очень сильный пик и слабую загрузку днем в будни. 

В какие дни на МЦД за сутки больше пассажиров: будни или выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Это в мосметро, а не на жд. 

 

Что МЦК, что МЦД имеют очень сильный пик и слабую загрузку днем в будни. 

 

Отчасти это связано с тем, что жд проходит по более "рабочим" местам, нет объектов, в которые можно ездить днём. Отчасти с тем, что на жд выдавливается поток с перегруженного метро (нормального). 

 

Лишний раз подтверждается, что попытка совмещения городских и пригородных перевозок на общих путях приводит к тому, что нормально не получается ни то, ни другое. 

 

Некрасовская линия метро сойдёт за МЦД, очень слабая загрузка днём и выходные дни. Этакая спальная линия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Это в мосметро, а не на жд. 

 

Что МЦК, что МЦД имеют очень сильный пик и слабую загрузку днем в будни. 

 

Отчасти это связано с тем, что жд проходит по более "рабочим" местам, нет объектов, в которые можно ездить днём. Отчасти с тем, что на жд выдавливается поток с перегруженного метро (нормального). 

В первую очередь это связано с тем, что основной пассажир МЦД (и очень весомая доля на МЦК) - это жители области. А т.к. покрытие ж/д транспортом в области слабое (и осталось неизменным с дочеловейниковой эпохи), а дорожные пробки имеют ярковыраженную пиковую природу, то ж/д транспортом пользуются только в виде альтернативы стоянию в пробках. А вне пика предпочитают личные авто и автобусы.

Покрытие сети метро в пределах МКАД почти сплошное, городская среда более дружелюбная, поэтому вне пика в Москве на метро поедет и мама с ребенком, и пожилой человек на рынок в соседний район, и курьер с грузом. В Подмосковье такое с электричками подойдет лишь малому проценту населения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

Некрасовская линия метро сойдёт за МЦД, очень слабая загрузка днём и выходные дни. Этакая спальная линия метро.

Солнцевская такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Солнцевская такая же.

Так трассировка такая же убогая. 
«Не всем же нужен центр»))

 

Вот и пользуются только от безысходности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

В какие дни на МЦД за сутки больше пассажиров: будни или выходные?

А зачем считать за сутки? Считать надо за пять или шесть дневных часов. 

 

Походу, понаехавшие урбаноиды-пятничники родили очередную оторванную от жизни догму. 

 

Придумал предвыборный слоган: "Вернем электрички туристам и дачникам! "

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.