Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Ну на метро-то вылезают и пересаживаются. А тут в чем разница?

А тут ты добавляешь им еще одну одну пересадку на ровном месте. 

 

1 минуту назад, sai сказал:

Увеличение интервала с 5 до 10-12 минут на небольшой платформе некритично.

Предполагаю - что постоянные пользователи этой «небольшой платформы» не согласятся с данным высказыванием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

Предполагаю - что постоянные пользователи этой «небольшой платформы» не согласятся с данным высказыванием. 

Может и не согласятся, но у каждого поезда есть свой целевой поток. И пассажиры небольшой платформы вблизи Москвы не являются целевым потоком для дальней электрички. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Wh-Censor сказал:

Увеличится интервал на промежуточных платформах для поездок в Москву - то есть местным тоже станет хуже. Тут вообще нет ни одного решения - которое никому бы не ухудшило жизнь. 

Ну тогда, следуя этой логике, надо все электрички запускать "по максимуму". Со всеми остановками, да ещё и далеко: Серпухов (но лучше Тула), Бородино (Вязьма), Дубна, Петушки, Тверь и т.д.

Всем будет удобно :) пассажирам, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Может и не согласятся, но у каждого поезда есть свой целевой поток. И пассажиры небольшой платформы вблизи Москвы не являются целевым потоком для дальней электрички. 

А, собственно - кто это сказал? Мне вот в позапрошлом году пришлось неоднократно покататься по маршруту Тула - Красный Строитель. Я, получается, не являюсь целевым потоком для этой самой электрички?

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Ну тогда, следуя этой логике, надо все электрички запускать "по максимуму". Со всеми остановками, да ещё и далеко: Серпухов (но лучше Тула), Бородино (Вязьма), Дубна, Петушки, Тверь и т.д.

Тут другой прикол - за пассажиров «небольших платформ» - которые на Курском направлении МЦД практически все, кроме Битцы,  находятся в Москве - уплачено этой самой Москвой в рамках механизма финансирования МЦД. Если власти Подмосковья захотят оплатить такое же для Серпухова - велкам. Любой каприз за ваши бабки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Тут другой прикол - за пассажиров «небольших платформ» - которые на Курском направлении МЦД практически все, кроме Битцы,  находятся в Москве - уплачено этой самой Москвой в рамках механизма финансирования МЦД. Если власти Подмосковья захотят оплатить такое же для Серпухова - велкам. Любой каприз за ваши бабки.

На Курском - возможно, я чаще езжу по Смоленскому, где просто "убивает", что электрички с интервалом минут в 10 - 15 должны останавливаться на всяких Дачных и Часцовских. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот давно читаю эту дискуссию. И вспоминая Ярославское направление конца 80-х начала 90-х, вернее, как там было составлено расписание, прихожу к мысли, что лучше и не придумать даже сейчас. Пушкинские шли со всеми, Софринские со всеми после Мытищ или Пушкино, Посадские со всеми после Софрино, Александровские со всеми после Посада. Вот это и есть разделение потоков.

Если брать конкретно Курское направление, то мне это видится точно так же: МЦД со всеми, Львовские со всеми после Подольска, Чеховские со всеми после Львовской, Серпуховские со веми после Львовской или Чехова, Тульские со всеми после Серпухова, а до своих уникальных участков безо остановок, кроме вышеназванных узлов. И если кому-то раз в год надо из Ревякино в Остафьево, ничего страшного не случится в его пятиминутной пересадке по Подольску.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

я чаще езжу по Смоленскому, где просто "убивает", что электрички с интервалом минут в 10 - 15 должны останавливаться на всяких Дачных и Часцовских. 

Фиг знает. Они не находятся в зоне МЦД. Видимо - феномен из разряда торможения Белгородских ласточек по станции Скуратово. Традиции-с...

1 минуту назад, Касым сказал:

Львовские со всеми после Подольска, Чеховские со всеми после Львовской, Серпуховские со веми после Львовской или Чехова, Тульские со всеми после Серпухова, а до своих уникальных участков безо остановок, кроме вышеназванных узлов. И если кому-то раз в год надо из Ревякино в Остафьево, ничего страшного не случится в его пятиминутной пересадке по Подольску.

В принципе - прокатит. Там хоть и всего два пути - но из-за бОльшего интервала такую штуку провернуть можно. 

 

Кстати - по Подольску очень большая высадка со ЛЬвовских, Чеховских и Серпуховских. Не все едут в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

В принципе - прокатит. Там хоть и всего два пути - но из-за бОльшего интервала такую штуку провернуть можно. 

В этом тогда была фишка Ярославки. Уходит Пушкинская везде, через 15-20 минут Софринская, и догоняет её в Пушкино, выходя на свободные пути, а в Софрино её так же догоняет безостановочная Загорская, которая уходит с Ярославки ещё раз с шагом в 20 минут... А количество путей позволяло тудя ещё Пушкинские ближнячки вставлять. Идеальная была схема. Вот её и надо реализовывать при четырёх путях мудацэ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Вот её и надо реализовывать при четырёх путях мудацэ.

Да хоть при десяти :) зайки найдут способ испоганить и это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Почему нельзя сделать условную "шахматку", чтобы электрички через 1-2-3 какие-то платформы "свистели", но останавливались следующие?

Тогда " тожеметро" не получится. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wh-Censor сказал:

Ну если с такой позиции - то большинство ближних действительно имеет приоритет над большинством дальних. Но тов. @Lopasnensky с таким подходом не согласен. Вот я и хочу выяснить - чем в его понимании взаимоотношения ближних и дальних отличаются с взаимоотношениями тех - кому надо на крупные станции - и тех - кому надо в Остафьево и на Красный Строитель. В одном случае он поддерживает меньшинство - в другом - большинство.

 

Спойлер: на самом деле ничего криминального - товарищ просто пропагандирует то - что удобно лично для него - а на остальных ему как то пофигу. 

Ну с твоим подходом надо тогда ВСЕ дальнеобластные автобусы сократить до трёх раз(утром рейс/днём рейс/вечером рейс) в виду того что на дальнем замкадье народа живёт,по твоему мнению,в разы меньше чем в ближнем. А то это несправедливо,что в Балашиху условную автобус едет раз в 40 минут а в условный Чехов раз в 15 минут😄. А кое где автобус ходит в ближний замкад 4 раза в день. Не порядок!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Ну с твоим подходом надо ВСЕ дальнеобластные автобусы сократить до трёх раз(утро/день/вечер) в виду того что на дальнем замкадье народа живёт,по твоему мнению,в разы меньше чем в ближнем. А то это несправедливо,что в Балашиху условную автобус едет раз в 40 минут а в условный Чехов раз в 15 минут😄. А кое где автобус ходит в ближний замкад 4 раза в день. Не порядок!

Какой же у вас дисконнект все эти сутки... Ощущение, что вы друг друга вообще не читаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

На Курском - возможно, я чаще езжу по Смоленскому, где просто "убивает", что электрички с интервалом минут в 10 - 15 должны останавливаться на всяких Дачных и Часцовских. 

Вот это более забавно. На Риге такая хрень тоже есть,когда идут сразу ДВЕ волоколамских(через 12 минут) и обе "везде". Угадай,какая из них везёт воздух и открывает двери после того же Новоиеруса просто так?!🤣

8 минут назад, Касым сказал:

Какой же у вас дисконнект все эти сутки... Ощущение, что вы друг друга вообще не читаете....

Товарищ просто в вагоне ездит всегда и не видит потоки. Видит только в одном вагоне а не в 11 сразу.

И где сколько садится и где сколько выходит.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Какой же у вас дисконнект все эти сутки... Ощущение, что вы друг друга вообще не читаете....

Пытаюсь намекнуть товарищу на некоторые абсурдности его логики. Не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Wh-Censor сказал:

Не вопрос - пусть переселяются поближе к Москве - будут быстрее добираться. У тебя с физикой как? Время пусти пропорционально расстоянию. Или ты уже на законы физики замахнуться хочешь? 

А еще лучше - создать там рабочие места, чтобы люди не мотались хрен знает куда.

 

9 часов назад, Касым сказал:

В этом тогда была фишка Ярославки. Уходит Пушкинская везде, через 15-20 минут Софринская, и догоняет её в Пушкино, выходя на свободные пути, а в Софрино её так же догоняет безостановочная Загорская, которая уходит с Ярославки ещё раз с шагом в 20 минут... А количество путей позволяло тудя ещё Пушкинские ближнячки вставлять. Идеальная была схема. Вот её и надо реализовывать при четырёх путях мудацэ.

Подозреваю,что с тех пор вырос пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Условно: Новохохловская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов.

Ну вот серьезно, смысл проезжать остановки следуя по удалению за укаждостолбной? на участке вокзал - Царицыно

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Почему нельзя сделать условную "шахматку", чтобы электрички через 1-2-3 какие-то платформы "свистели", но останавливались следующие?

получим Ярославку 10-х годов когда уехать с Маленковской на Северянин или Яузу можно было раз в 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - по Подольску очень большая высадка со ЛЬвовских, Чеховских и Серпуховских. Не все едут в Москву. 

Она и когда эти электрички из Москвы большая, бо Стройиндустрия нужна не всем, а лазить по переходу в Подольске желающих немного

1 час назад, Moda сказал:

А еще лучше - создать там рабочие места, чтобы люди не мотались хрен знает куда.

Создали. Мусорные должности с мусорными же зарплатами вроде горничных и аниматоров в "спа-отелях". И ноют всем местным бизнес-сообществом, что им не хватает узбеков, потому что местные "возле дома" работать у них не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Она и когда эти электрички из Москвы большая, бо Стройиндустрия нужна не всем, а лазить по переходу в Подольске желающих немного

Перечитал - не смог понять. Можно пояснительную бригаду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Wh-Censor сказал:

Не вопрос - пусть переселяются поближе к Москве - будут быстрее добираться. У тебя с физикой как? Время пусти пропорционально расстоянию. Или ты уже на законы физики замахнуться хочешь? 

Где родился-там и пригодился,а не там куда ПОНАЕХАЛ. Всем чтоли в этой Москве жить,или это уже на уровне помешательства типа "Аааааа,я крут! Я масквичь!!!". Меня например никаким калачом жить в Москву не заманишь-это не мой город для жизни и для жизни он мне дискомфортен. Здесь родиться надо и жить а не понаехать а потом понты кидать которые я выше привёл-а многие этим "часто заболевают". Я горжусь тем где я родился-в Подмосковье. А насчёт работы..... Ну если бы моё место работы было в области,то я бы не ездил в Москву. Хотя..... иногда приходится на свою же работу ехать как раз таки в Московскую область. Моя работа и так в своё время в Подмосковье была,потом уже столица продвинулась вглубь😃☝️

39 минут назад, igla сказал:

Она и когда эти электрички из Москвы большая, бо Стройиндустрия нужна не всем, а лазить по переходу в Подольске желающих немного

Создали. Мусорные должности с мусорными же зарплатами вроде горничных и аниматоров в "спа-отелях". И ноют всем местным бизнес-сообществом, что им не хватает узбеков, потому что местные "возле дома" работать у них не хотят

Да есть там нормальные зарплаты. Просто у многих сейчас мнимые аппетиты шире собственной задницы да понтов дешёвых хоть отбавляй,поэтому и прутся в Москву. Всё зависит от сферы деятельности конкретной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Где родился-там и пригодился,а не там куда ПОНАЕХАЛ.

У тебя куча народу - за которых ты так переживаешь - именно понаехали. 

45 минут назад, igla сказал:

Создали. Мусорные должности с мусорными же зарплатами вроде горничных и аниматоров в "спа-отелях".

 Завод имени Орджоникидзе в Подольске и куча сопутствующих предприятий - смотрят на тебя с недоумением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

У тебя куча народу - за которых ты так переживаешь - именно понаехали. 

 Завод имени Орджоникидзе в Подольске и куча сопутствующих предприятий - смотрят на тебя с недоумением. 

В дальний замкад мало кто понаезжает(чурок не считать). Все прут как раз таки в ближнее Подмосковье или же в саму Москву. А на дальняке практически все "свои" и живут. А так знаю пару человек,которые продали жилье в Москве и купили в области. На вопрос зачем? Просто надоело там жить. Не комфорт. А ездить им на работу,почти одинаково оказалось по времени.

1 час назад, Wh-Censor сказал:

У тебя куча народу - за которых ты так переживаешь - именно понаехали. 

 Завод имени Орджоникидзе в Подольске и куча сопутствующих предприятий - смотрят на тебя с недоумением. 

На ЗиО и прочих все места наверняка заняты уже,да и работают там те кого именно та з/п которую они получают,устраивала. Хотя это уже не тот ЗИО,который был лет 40 назад. Равно как и серпуховский РАТЕП-тоже самое. Так что всё равно люди едут в Москву на работу,и платформа в Серпухове по утрам редко пустует-иногда и по сидячке тяжеловато бывает,а к Столбовой уже битом едет.

И на Рэксе народа не мало. Так что....

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

На ЗиО и прочих все места наверняка заняты уже,да и работают там те кого именно та з/п которую они получают,устраивала. Хотя это уже не тот ЗИО,который был лет 40 назад.

Ну - народ приходит. Объявление пары месяцев назад - и это не ЗиО - а смежник - где з/п пониже. 
image.thumb.png.3be2166c3f1301fa721e14417ef78684.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно... Не будем отвлекаться от темы. Тут мне товарищ скинул предварительную оборотку на МЦД-3,чисто иволжанскую,... порядка 38 маршрутов. Парность ожидается большая. Явки бригад по Электрозаводской,совсем немного по 47 км и совсем не ахти по Крюково. Оборотка действует с 15.08 2023 года,то есть уже 20 дней осталось до времени"Ч".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ладно... Не будем отвлекаться от темы. Тут мне товарищ скинул предварительную оборотку на МЦД-3,чисто иволжанскую,... порядка 38 маршрутов. Парность ожидается большая. Явки бригад по Электрозаводской,совсем немного по 47 км и совсем не ахти по Крюково. Оборотка действует с 15.08 2023 года,то есть уже 20 дней осталось до времени"Ч".

Будем ждать с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ладно... Не будем отвлекаться от темы. Тут мне товарищ скинул предварительную оборотку на МЦД-3,чисто иволжанскую,... порядка 38 маршрутов. Парность ожидается большая. Явки бригад по Электрозаводской,совсем немного по 47 км и совсем не ахти по Крюково. Оборотка действует с 15.08 2023 года,то есть уже 20 дней осталось до времени"Ч".


Очень конечно интересно как это все будет учитывая что в тоннеле ещё и рельсов нет. 
 

    Тем временем еду в новой версии «Иволги» с желтыми сидениями. Все бы ничего. Но нещадно «працуе» кондиционер. Кого то точно надо бы за «вредительство»…

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, интервал уменьшится, и поездка на дачу станет более удобной. А то меня эти окна с интервалами по 30...50 минут задолбали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Разумно, но как это сделать? Понятно что Тульская электричка идущая без остановок до Подольска и Чехова (соответственно быстрее) будет для пассажиров привлекательнее. 

Можно сделать как в экспрессах - сидячие билеты с местами не ближе Чехова. Остальные едут стоя, либо сидя на непроданном месте в "пустое" время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ладно... Не будем отвлекаться от темы. Тут мне товарищ скинул предварительную оборотку на МЦД-3,чисто иволжанскую,... порядка 38 маршрутов. Парность ожидается большая. Явки бригад по Электрозаводской,совсем немного по 47 км и совсем не ахти по Крюково. Оборотка действует с 15.08 2023 года,то есть уже 20 дней осталось до времени"Ч".

А на Казанский вокзал электричек достаточно останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2023 в 13:27, sai сказал:

Я бы сказал так. Дальние электрички должны идти с таким набором остановок (которые в ближней зоне нужно свести к минимуму), чтобы ближние пассажиры, имеющие кучу своих электричек, в них не лезли. Ибо у ближнего через несколько минут своя электричка пойдет.

Тогда вопрос. Вы в курсе, что 40% пассажиров Рязанской зеленой электрички (остановки от Щурово и далее к Рязани) едут до станций участка Люберцы - Раменское? А еще 50% - до станций участка Раменское - Голутвин. И всего 10% - до станций Москвы. 
Отправив такой поезд на 3-4 пути Вы автоматически на него притягиваете пассажиров 88км - Москва и создаете неудобство целевому потоку.
С другой стороны Вы также создаете неудобство и целевому потоку и еще 10% дачников, у которых на полустанках экспрессы не тормозят.
Я достаточно конкретно предлагал ездить 6 парами Рязань - Раменское, на участке Голутвин - Раменское как сейчас по станциям.
Такое отбросило бы нецелевой поток "до Москвы" (по времени выгоды нет), создало бы возможность присесть целевому потоку на пересадке и можно было бы катать старые составы депо Рыбное (участка Рыбное).
Как вариант - построить Быково и Малаховку хотя бы на "быстрых" путях и по ним катать на Рязань.

 

У меня есть данные и по Туле, там по направлению "большие города" и там высадка по Серпухову, Чехову, Подольску фактически. Остальные остановки - около нуля целевого потока. Поэтому рейсы типа Тула - Царицыно с указанными остановками там осмысленны.
На D1 надо станцию Одинцово перестраивать и ездить на дальняк с остановками Тестовская (надо платформу, ее легко построить), Славянский бульвар, Кунцевская, Сколково, Одинцово вместо этих идиотских рексов, которые возят только бригаду ))

На Лобню такая же история, там можно с чистой совестью выкинуть с дальних Бескудниково и Дегунино (что не делали в 90 - 00 года, потому что там ломовой поток на Москву, метро то далеко было) и останавливаться типа Дмитровская, Петровско-Разумовская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня и все. В отдельные дачные периоды можно оставить несколько поездов вида Дмитров - "везде" для бабок из Москвы, которые сейчас ездят только на электричке от дома до огорода.

На Шаховскую надо делать нормальную оборотку и работать над увеличением скоростей, чтобы ситуации с двумя Волоколамскими подряд, а затем 2 часа перерыва не было. Отмена остановок бесполезная, везде +- небольшой поток. Разве что Истра с Новоиерусалимской выделяется в одну сторону, а 50ый км - в другую.
На Ленинградском плече D3 ситуация как на Тулу - там поток до крупных станций (Крюково, Сходня, Химки). Между ними чуть выше нуля, но можно пренебречь. Но там чуть сложнее с дальними, очень много ПДС.

4 часа назад, Moda сказал:

А на Казанский вокзал электричек достаточно останется?

Все, что не Москва - Ипподром и часть Ипподромских, которые подгоны составов. Чисто Ипподромские маршруты убираются полностью.
Переводя на русский - в час пик, по потоку, от вокзала будет типа Фаустово, Черусти, Голутвин, Виноградово, Куровская, 88 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, maverik said:

Все, что не Москва - Ипподром и часть Ипподромских, которые подгоны составов. Чисто Ипподромские маршруты убираются полностью.
Переводя на русский - в час пик, по потоку, от вокзала будет типа Фаустово, Черусти, Голутвин, Виноградово, Куровская, 88 км.

А что будет с Люберцы-1 (межпиковый отстой), Панки и Быково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.