Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

воскресенск и шиферная тоже.

 

да и вообще я плохо понимаю, почему в дмитров и чехов по тройке ехать можно, а в тулу и дубну нельзя.

и что в результате?


Это было в павильоне, где кассы. Я позвал охранника, вышла старший кассир. Посмотрела на то, что у меня на тройке записано, далее сделала следующее: приложила ее как бы на вход, я физически вышел, далее она вручную в кассе закрыла поездку. По факту я заплатил МЦД + билет жд Цемгигант - Ипподром.
Кассир мне прокомментировала, что все "склейки" пока работают только в границах "МЦД", а дальше не важно, стоят терминалы, турникеты или что-то еще, надо выходить и перевалидироваться. Говорит, что в течение года сделают в том числе и "склейку" для зоны без валидаторов, чтобы можно было корректно один раз прикладываться на выход. Сейчас оно работает если на вход (билет Ипподром - Голутвин, например, не дает заблокировать карту, если только вошел по ней на вокзале).
Но я езжу Пески (Гигант) - Химки и мне все равно выходить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

далее она вручную в кассе закрыла поездку

а они это научились делать?

 

помнится, пару лет назад в лобне на платформах электричество отключилось, и валидаторы не работали. так мне в кассе сказали, что закрывать поездки они не умеют. правда, тогда карты не блокировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а они это научились делать?

 

помнится, пару лет назад в лобне на платформах электричество отключилось, и валидаторы не работали. так мне в кассе сказали, что закрывать поездки они не умеют. правда, тогда карты не блокировали...


Да, вообще без проблем. Более того, периодически попадаю, что в час ночи в Химках из Москвы нет света в павильоне и там прямо 3 кассира с тетрисами выходят и зовут всех закрывать поездки. МТППК даже посерьезнее к этому относится. Почему в Химках света нет регулярно - это тоже интересный вопрос, возможно со стройкой связано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, maverik сказал:


Это было в павильоне, где кассы. Я позвал охранника, вышла старший кассир. Посмотрела на то, что у меня на тройке записано, далее сделала следующее: приложила ее как бы на вход, я физически вышел, далее она вручную в кассе закрыла поездку. По факту я заплатил МЦД + билет жд Цемгигант - Ипподром.
Кассир мне прокомментировала, что все "склейки" пока работают только в границах "МЦД", а дальше не важно, стоят терминалы, турникеты или что-то еще, надо выходить и перевалидироваться. Говорит, что в течение года сделают в том числе и "склейку" для зоны без валидаторов, чтобы можно было корректно один раз прикладываться на выход. Сейчас оно работает если на вход (билет Ипподром - Голутвин, например, не дает заблокировать карту, если только вошел по ней на вокзале).
Но я езжу Пески (Гигант) - Химки и мне все равно выходить ))

Какой сервис... Недели 3 назад у меня заглючила соцкарта на Окружной. И я там был не один такой. Все попытки выяснить, что делать упирались в глупые улыбки тамошней охраны, про старшего кассира они  и слышать не хотели. В итоге перелез через ограду у турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Olivares сказал:

Какой сервис... Недели 3 назад у меня заглючила соцкарта на Окружной. И я там был не один такой. Все попытки выяснить, что делать упирались в глупые улыбки тамошней охраны, про старшего кассира они  и слышать не хотели. В итоге перелез через ограду у турникета.

Потому что охранник вообще не в курсах как это работает. Ему показали типа жми эту кнопку и не трожь вон ту,что он и делает. Эта турникетная братия вообще к цппк и к ржд отношения имеет чуть меньше,чем никакое.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а они это научились делать?

 

помнится, пару лет назад в лобне на платформах электричество отключилось, и валидаторы не работали. так мне в кассе сказали, что закрывать поездки они не умеют. правда, тогда карты не блокировали...

31го декабря приехал на Кубинку, где благополучно вырубили электричество. Не работали колонки на платформе и в здании вокзала. Поездку закрыли в кассе через какой-то терминал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке какая-то ЭД4М-014х катается :)  7431 до Ипподрома

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

У Рамы сегодня было массовое издыхание ЭП-х. Вот и завели что свободное было.

Нахрена их из Перервы туда передавали(некоторые).... У нас они ездили и почти не ломались-массовых сбоев не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

У Рамы сегодня было массовое издыхание ЭП-х. Вот и завели что свободное было.

а Крюково диаметр вообще не обслуживает что ли, только Раменское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а Крюково диаметр вообще не обслуживает что ли, только Раменское?

Крюково ездит только до Ленинградского вокзала. Изредка на подмену может и до Ипподрома доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а Крюково диаметр вообще не обслуживает что ли, только Раменское?

Не-а. Ни составами, ни бригадами

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть раменское выполняет, грубо говоря, в три раза больше работы, чем крюково?

 

ничо так ребятки устроились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть раменское выполняет, грубо говоря, в три раза больше работы, чем крюково?

Дык на диаметральных маршрутах должны иволги быть, у них более редкие заезды на ТО/ТР. Решили их между дорогами не распределять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

на диаметральных маршрутах должны иволги быть

а реально там и эп ездят, и немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нахрена их из Перервы туда передавали(некоторые).... У нас они ездили и почти не ломались-массовых сбоев не было.

вот именно... получила Перерва новье и ухайдакала так что теперь ломаются...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не-а. Ни составами, ни бригадами

А на куа тогда депо расширяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на куа тогда депо расширяли? 

какое? Крюково? с чего ты взял, что расширяли? на станции тупиков дополнительных наделали, бо куда-то надо дополнительно 13 составов на ночь ставить, а депо не трогали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно... получила Перерва новье и ухайдакала так что теперь ломаются...))

Вот вообще ничего не хайдокали. Да даже поначалу когда забирали маршруты у ржд,и то такого трындеца не было. Были конечно проблемы,но не такого масштаба. А сейчас всё научились делать и работать. Мегаобсёров нету. Не,правда недавно морду снесли на какой то машине от встречи с лосём около Романовских дач,поставив ход на час,но это совсем другое.

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а реально там и эп ездят, и немало.

Потому что Иволг не хватает. Их всего... 2 бетаверсии пятивагонных+40 машин уже обкатанных+20 машин обновлённых. Итого 60. По 15 машин на каждый диаметр как бы. Но есть одно НО! Поломается интервал движения "чисто диаметральных поездов"-будет не 12 минут а как бы не 30!

Это 15,не считая 1-2 резервные тачки на случай если кто-то на откачку дерьма встанет или на то-1/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

какое? Крюково? с чего ты взял, что расширяли? на станции тупиков дополнительных наделали, бо куда-то надо дополнительно 13 составов на ночь ставить, а депо не трогали

Ну значит, показалось, когда проезжал, что там новые пути построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской.

Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки.

График, само собой, "лежал", но в пределах 5-7 минут, даже не стояли на перегонах.

Населённость

- до Нижегородской шпроты в тамбурах. Вываливались с счастливыми лицами, что доехали. В "голове" посвободнее, "хвост" совсем грустно.

- СиМ высадка есть, но в вагонах плотно

- Курский большая высадка, но по сидячке почти 100% занятость на ЦУ! 

- Каланча ещё высадка. Но продолжали ехать в купе 4 из 4

- на ЦУ, в основном, высаживались.

Но до Тестовской ехали в "купе" вдвоём.

- на Тестовской высадка и приличная. И вот только там уже дошли до состояния "воздуховоз"

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а то устроили истерики... :) Воздуховоз, воздуховоз. Вот будут перекрывать КЛ так ещё и стоя поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот будут перекрывать КЛ так ещё и стоя поедут. 

Есть ещё 2 кольца, но аппендикс тоже будут рано или поздно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Есть ещё 2 кольца, но аппендикс тоже будут рано или поздно закрывать.

 

Пока чего то затихли с ним, да. Хотелось бы, конечно, чтобы до этого времени успели пустить "Беговую" но вряд ли. 

   Пока, надо заметить, что кстати и правда меньше всего плюсов получило именно Киевское направление в плане пересадок от диаметра. Даже с "Кутузовской" и Сити больше садятся именно на север. 

     А в сторону Киевского направления садятся в основном на "Минской" и "Аминьевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской.

Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки.

У тебя, я так понимаю, не строго ко времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У тебя, я так понимаю, не строго ко времени?

Поскольку это могут читать все, напишу в рамках цензуры. Раздолбайство. Но в рамках отдельно взятого управления. Ни чёткого графика офис / удалёнка, ни строгого 9-18. 

Пока "строил" метро, было строго 5/2, 8:30 - 17:30. В строительной дирекции за опоздания депремировали. Потом в другом подразделении обходились словесными внушениями, но следили.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотелось бы, конечно, чтобы до этого времени успели пустить "Беговую" но вряд ли. 

Судя по тому, что вижу, исключено

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Пока чего то затихли с ним, да. Хотелось бы, конечно, чтобы до этого времени успели пустить "Беговую" но вряд ли. 

если принять, что темпы строительства будут такими, как на той же тимирязевской, то там работ ещё на год-полтора. протянет ли аппендикс этот срок - хз, но да, думаю, вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.