Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

интегрировать тарифы не получится?

Получится, и пригороду станет выгоднее. Но для жителей Москвы оно ничего принципиально не изменит.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

Я уже говорил, неудобно. Пересадка на Ярославском вокзале - адъ и израиль, а больше вариантов нет.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поедут от мытищ.

Они и сейчас едут. Я говорю про то, что ИЗМЕНЕНИЙ в транспортных потоках не случится. А это, ИМХО, единственное разумное, для чего московским властям может быть нужна вся эта затея.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

ИЗМЕНЕНИЙ в транспортных потоках не случится.

не уверен. если сравнивать с 903 - я сейчас посмотрел, до кольца получается практически одинаково. до ярославского от лосиноостровской на 7 минут быстрее, чем на 903 от вешних вод до проспекта мира, но заход в метро на ярославском дольше. соответственно, кому по кольцу по часовой - выгоднее ехать на электричке. на сокольническую - тоже.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Это на Ярославке. На Павелецком направлении есть удобные пересадки на Варшавской, Нагатинской, В. Котлах. Если сделать оплату как на МЦД, интервал 5 минут и заменить их мерзкие вонючие вёдра на Иволги и ЭП, то Бирюлёвцы, думаю, такой сервис оценят. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен. если сравнивать с 903 - я сейчас посмотрел, до кольца получается практически одинаково.

Это исключительно с ул. Дудинки, а уже в плюс-минус 500 метрах не одинаково. К тому же на 903 не надо скакать по лестницам, а из него пингвинить через турникеты.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сделать оплату как на МЦД, интервал 5 минут и заменить их мерзкие вонючие вёдра на Иволги и ЭП, то Бирюлёвцы, думаю, такой сервис оценят. 

Павелецким направлением и сейчас активно пользуются. Конечно, оценят и дальше будут пользоваться с большим удовлетворением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ярославке, кстати, есть и те, кто к западу от линии живёт. понятно, что с той стороны есть метро, но оно не так уж и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Я говорю про то, что ИЗМЕНЕНИЙ в транспортных потоках не случится.

Добавятся условные жители окрестностей Лося и Лосинки, которых отпугивает необходимость дополнительной оплаты, м они едут автобус+метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на ярославке, кстати, есть и те, кто к западу от линии живёт. понятно, что с той стороны есть метро, но оно не так уж и близко.

На западе в метро уезжается сидя, а в электричке стоя, поэтому она практически не конкурент. Уже не говоря о том, что на метро сильно быстрее в любую точку пространства, отличную от Комсомольской площади.

8 минут назад, Антикарг сказал:

Добавятся условные жители окрестностей Лося и Лосинки, которых отпугивает необходимость дополнительной оплаты, м они едут автобус+метро.

Хороший показатель на этот счёт владельцы социалок. У них нет никаких дополнительных оплат, но они всё равно едут на автобусе и метро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

У них нет никаких дополнительных оплат, но они всё равно едут на автобусе и метро.

Не знаю, почему. Возможно, не хотят стоя ехать. В электронах никто не уступит место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Не знаю, почему. Возможно, не хотят стоя ехать. В электронах никто не уступит место.

1) Стоя.

2) Почти в 100% поездок с пересадкой, причём очень неудобной куда бы ни было, даже на ПДС того же вокзала.

3) С проигрышем по времени.

4) Утомляюще медленно для рельсового транспорта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

2) Почти в 100% поездок с пересадкой, причём очень неудобной куда бы ни было, даже на ПДС того же вокзала.

 

 

 

Ну на ПДС того же вокзала уж явно поедут на электричке, если она в пешей доступности от дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

У них нет никаких дополнительных оплат

Оплат нет, но стояние в кассе за разовым билетом осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну на ПДС того же вокзала уж явно поедут на электричке, если она в пешей доступности от дома...

Да, это то немногое, куда я еду на электричке. А на ПДС Казанского уже на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

На западе в метро уезжается сидя, а в электричке стоя, поэтому она практически не конкурент. 

это пока мцр нету.

30 минут назад, awdeew сказал:

 не говоря о том, что на метро сильно быстрее в любую точку пространства, отличную от Комсомольской площади.

опять же не уверен. зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это пока мцр нету.

А что оно изменит? Сильно чаще ходить электрички не будут, некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многих, повторюсь, отпугивает (не нравится) сама бомж - пересадка по вокзалам. Если бы на Ярославке (кроме перегруженноно "Ростокино") были бы нормальные пересадки на метро как на других направлениях люди бы ездили охотнее и по Москве. 

    Даже без "Тройки". В этом плане большой привет проектиртвщикам метро, которые не построили север БКЛ через ВДНХ. Да и даже между "Рижской" и "Сокольниками" можно было бы сделать при желании пересадку. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в пик средний интервал 3 минуты. по идее, можно сделать 2.

Только что, Krendel79 сказал:

даже между "Рижской" и "Сокольниками" можно было бы сделать при желании пересадку. 

 

имеешь в виду - станцию метро построить?

 

а там есть место для выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Уже не говоря о том, что на метро сильно быстрее в любую точку пространства, отличную от Комсомольской площади.

 

А электричка + МЦК, если надо скажем с условного Михалково в Медколледж на Будайском пр.?

Сейчас может душить жаба и ехать либо через БотСад и 604 или тупо на метро и 56, тогда как явно напрашивается путь быстрее через Ростокино и Яузу 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже без "Тройки"

 

"Денежная" кстати там действует

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имеешь в виду - станцию метро построить?

 

а там есть место для выхода?

 

Я так понял как бы не проще оказалось бы когда-то в светлом будущем перестроить участок БКЛ между Рижской и Сокольниками, трассировав через Москву-3, по идее там даже в "огромном котловане" можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

имеешь в виду - станцию метро построить?

 

а там есть место для выхода?

 

Да мы как бы не с тобой на эту тему уже обсуждали и ты говорил что жаль, что не построили. 

 

12 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

 

 

Я так понял как бы не проще оказалось бы когда-то в светлом будущем перестроить участок БКЛ между Рижской и Сокольниками, трассировав через Москву-3, по идее там даже в "огромном котловане" можно

 

Тогда уж лучше сразу весь север перестроить через "ВДНХ" начиная от "Народного Ополчения" до "Авиамоторной". Отдав нынешний участок БКЛ какой нибудь новой линии. Пустым он тоже не будет. 

    Тогда глядишь и отпадёт такая уж необходимость делать глубокий ввод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

Я так понял как бы не проще оказалось бы когда-то в светлом будущем перестроить участок БКЛ между Рижской и Сокольниками, трассировав через Москву-3, по идее там даже в "огромном котловане" можно

Если таки дойдёт дело до ЦУ D5, то перестройка вообще не потребуется, пересадка будет на Рижской. Но к тому времени уже может возникнуть вопрос реконструкции БКЛ.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

А электричка + МЦК, если надо скажем с условного Михалково в Медколледж на Будайском пр.?

Если начальная точка рядом со станцией, вариант годный, а если не совсем рядом, уже 903+МЦК удобнее.

10 минут назад, Higre сказал:

Если таки дойдёт дело до ЦУ D5

Это уже будет принципиально иной разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Я так понял как бы не проще оказалось бы когда-то в светлом будущем перестроить участок БКЛ между Рижской и Сокольниками, трассировав через Москву-3, по идее там даже в "огромном котловане" можно

ну, что делать сейчас - вообще непонятно. разве что сделать платформу где-то под новорижской эстакадой и траволаторную галерею оттуда к метро. но я и в это не верю.

 

а проектировщикам, проведшим линию мимо самого пассажиронапряжённого направления электричек, при этом практически лишённого нормальных пересадок на метро - кол с минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, что делать сейчас - вообще непонятно. разве что сделать платформу где-то под новорижской эстакадой и траволаторную галерею оттуда к метро. но я и в это не верю.

 

а проектировщикам, проведшим линию мимо самого пассажиронапряжённого направления электричек, при этом практически лишённого нормальных пересадок на метро - кол с минусом.

Когда Ярославскую линию строили,ещё никто о метро и не думал. А когда повели метро,то Ярославку обделили,уведя первое в Медведково. Значит на это были реальные действия а не влажные мечты фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

проектировщикам, проведшим линию мимо самого пассажиронапряжённого направления электричек, при этом практически лишённого нормальных пересадок на метро - кол с минусом.

Не (с)только им. В ТЗ (ЗнП) значит не было предусмотрено наличие станции (требований по организации пересадки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, что делать сейчас - вообще непонятно.

Если глубокий ввод канет в небытие, чисто теоретически можно развести МЦД-Ярославку через поезд на Курское и Киевское направления. А Рижское отправить на Горьковское. Но это уже к потомкам.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

А когда повели метро,то Ярославку обделили,уведя первое в Медведково

Разговор идёт о БКЛ, которую спроектировали и построили уже в нынешние времена, когда проблемы Ярославки уже кричали и матерились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Когда Ярославскую линию строили,ещё никто о метро и не думал. А когда повели метро,то Ярославку обделили,уведя первое в Медведково. Значит на это были реальные действия а не влажные мечты фанатов.

я вообще-то про бкл. её вполне можно было провести несколько севернее (через москву-3, например).

 

а отсутствие нормальных пересадок на самом пассажиронапряжённом направлении мосузла - это нонсенс. и повторю, подобных проектировщиков надо увольнять по профнепригодности.

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

В ТЗ (ЗнП) значит не было предусмотрено наличие станции (требований по организации пересадки)

так надо было предусмотреть.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

это уже к потомкам.

видимо, да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так надо было предусмотреть.

После драки ...

Надо было и "Митино" в нормальном виде строить и ещё много чего.

Ответственности нет - получите и распишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

После драки

да это-то понятно... :(

 

а вот что делать сейчас - хз. более-менее простых путей исправления ситуации не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот что делать сейчас - хз. более-менее простых путей исправления ситуации не видно...

как что? строить еще больше человейников в Мытищах и Пушкино...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

как что? строить еще больше человейников в Мытищах и Пушкино...))

я не об этом. я о ровно противоположном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.