Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, FIPS сказал:

Я написал выше где там ускориться можно. Вопрос в том, что для этого придется чаще менять скоростной режим машинисту электропоезда. При желании всегда можно тестовую поездку на Ласточке от Москвы до Калуги провести. Было бы желание.

От того, что там проедет Ласточка, ограничения скорости в кривых не изменятся...

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FIPS сказал:

Как минимум до Нары можно спокойно в районе 100 километров в час поддерживать.

Где? Там более-менее прямая только от Селятино и до середины перегона Зосимова Пустынь - Нара. И то я сильно не уверен в том, что по многочисленным стрелкам в Бекасово можно сотку гонять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

От того, что там проедет Ласточка, ограничения скорости в кривых не изменятся...

, С учетом того, что не проводились работы для отмены их никогда, то конечно они будут. Дорога до Апрелевки вообще вновьпостроенные пути. О каких ограничениях там речь?

 

19 минут назад, Юрий А сказал:
49 минут назад, FIPS сказал:

 

Где? Там более-менее прямая только от Селятино и до середины перегона Зосимова Пустынь - Нара. И то я сильно не уверен в том, что по многочисленным стрелкам в Бекасово можно сотку гонять.

Я выше написал. Стрелки можно заменить на скоростные. Если ничего не делать, то зачем вводить экспресс, который отличается от обычной электрички лишь отсутствием промежуточных остановок. Чтобы денег заработать на пропуске остановок? Можно в принципе и так, но тогда видимо упор делается на автомобильное сообщение с регионом. Ну местному губернатору виднее как он собрался привлекать туристов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

, С учетом того, что не проводились работы для отмены их никогда, то конечно они будут. Дорога до Апрелевки вообще вновьпостроенные пути. О каких ограничениях там речь?

Ты совсем опечатанный? Ты в школе вообще учился? Про физику что-нибудь слышал? Существуют правила постройки жд, разработанные на крови погибших ещё в позапрошлом веке. Уже очень давно и очень точно посчитаны радиусы кривых, угол наклона полотна, высота подвижного состава, скорость его прохождения. И тут приходит такой фипс и говорит: всё это херня, вы просто долбоеры, всё посчитано неправильно, гонять можно как угодно, "было бы желание" ключевая любимая фраза...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Существуют правила постройки жд, разработанные на крови погибших ещё в позапрошлом веке. Уже очень давно и очень точно посчитаны радиусы кривых, угол наклона полотна, высота подвижного состава, скорость его прохождения. И тут приходит такой фипс и говорит: всё это херня, вы просто долбоеры, всё посчитано неправильно, гонять можно как угодно, "было бы желание" ключевая любимая фраза...

Все иначе. Существуют железные дороги на которые выделяются деньги на реконструкцию и даже на постройку ВСМ, на модернизацию и т.д. и существуют остальные дороги. И физика тут не причем. Вопросы больше к экономике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FIPS сказал:

Стрелки можно заменить на скоростные.

Ну хорошо, переложишь ты всё Бекасово под скоростное движение, только что ты будешь делать с тем, что через 5 километров после оного надо крутой вираж закладывать, сразу после которого уходить по отклонению, а после этого ещё более крутой вираж в другую сторону?

 

13 минут назад, FIPS сказал:

Все иначе. Существуют железные дороги на которые выделяются деньги на реконструкцию и даже на постройку ВСМ, на модернизацию и т.д. и существуют остальные дороги. И физика тут не причем. Вопросы больше к экономике.

Я кажется начинаю понимать... Снести нахрен примерно четверть Наро-Фоминска, построить новую станцию, новый вокзал, новый мост, перенести всю сопутствующую инфраструктуру... Ты это предлагаешь?

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю многих местных форумчан от киевки и МЦД-4 корежит, как чертей от ладана. И МЦД-4 плохое, теперь вот экспрессы медленные. При этом дневные экспрессы 182 км до Калуги-2 за 2 часа доезжают. Так что все там неплохо со скоростью, несмотря на кривые. А низкая скорость "фирменных экспрессов" - это у ЦППК везде сейчас так.

Я вот вчера прокатился от Москвы-Белорусской до Сколково-вот где реально треш. МЦД там реально ползут, по ощущениям хуже моей тормознутой ярославки. Западный участок МЦД-4 рядом с этим - небо и земля. Но МЦД-4 при этом принято ругать, а вот та срань, видимо, заходит. Странно это все.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей Ш сказал:

А низкая скорость "фирменных экспрессов" - это у ЦППК везде сейчас так.

Так других до Калуги-1 просто нет. Калуга-2 все же немного в стороне и если прибавить время доехать оттуда до центра Калуги то же на тоже и выйдет.

 

4 минуты назад, Алексей Ш сказал:

Я вот вчера прокатился от Москвы-Белорусской до Сколково-вот где реально треш. МЦД там реально ползут, по ощущениям хуже моей тормознутой ярославки.

Эти дополнительные пути строились в рамках проекта Сколково, а не МЦД-1 в отличии от МЦД-4. Поэтому на МЦД-1 все сейчас друг за другом медленно и печально. Решения как загрузить работой пути для Сколкова в обе стороны пока нет.

8 минут назад, Юрий А сказал:

Ну хорошо, переложишь ты всё Бекасово под скоростное движение, только что ты будешь делать с тем, что через 5 километров после оного надо крутой вираж закладывать, сразу после которого уходить по отклонению, а после этого ещё более крутой вираж у другую сторону?

Я все же вижу три участка для повышения скорости:

1. Москва - Апрелевка

2. Апрелевка - Нара

3. Ответвление от основного хода до Калуги 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Я все же вижу три участка для повышения скорости:

1. Москва - Апрелевка

2. Апрелевка - Нара

3. Ответвление от основного хода до Калуги 1

Вот я не пойму, ты вроде в транспортном сообществе давно, а рассуждаешь на уровне обычного обывателя, которому вынь да положь, а вникать в детали - не барское это дело. Тебе уже много раз написали, карту посмотри, но ты упорно не слышишь про то, что там почти вся дорога кривая и продолжаешь повторять свои чисто обывательские рассуждения за мир во всём мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Вот я не пойму, ты вроде в транспортном сообществе давно, а рассуждаешь на уровне обычного обывателя, которому вынь да положь, а вникать в детали - не барское это дело. Тебе уже много раз написали, карту посмотри, но ты упорно не слышишь про то, что там почти вся дорога кривая и продолжаешь повторять свои чисто обывательские рассуждения за мир во всём мире.

А ты про т42 вспомни ))) Это принцип жизни - мне надо - не вижу преград. Даже если это нарушает законы логики, физики, мироздания. Неважно, там в Катуаре рождена новая теория материи )))))))

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

Вот я не пойму, ты вроде в транспортном сообществе давно, а рассуждаешь на уровне обычного обывателя, которому вынь да положь, а вникать в детали - не барское это дело. Тебе уже много раз написали, карту посмотри, но ты упорно не слышишь про то, что там почти вся дорога кривая и продолжаешь повторять свои чисто обывательские рассуждения за мир во всём мире.

Вот за что люблю Россию, так это за неординарные подходы ко всему. Простой китайский аккумуляторный триммер для покоса травы. Китайцы приложили в комплект дешевый металлический диск, катушку с леской дешевой себестоимости производства, нож из мягкого металла и штук 10 пластиковых одноразовых ножей. Но русский человек не стал до ума доводить весь этот иллюзион богатства, а просто взял крышку от пятилитровой канистры, проделал в ней три дырки. закрепил крышку на вал триммера, а в дырки по бокам крышки продел армированную леску и завязал два узла внутри крышки, чтобы леска не выскакивала. и получился практически вечный нож для триммера. Но это решение для себя любимого. Оно не выгодно производителю, ибо не будут покупать расходные материалы, а возможно и сам триммер долгие годы. Оно не выгодно торговле, ибо ломаться триммер подобный будет редко, а значит новый не продашь. Оно не выгодно сервисменам, которые зарабатывают на перепродаже запчастей от списанной техники. Применительно к нашим транспортным делам, решение есть и оно позволит сократить время в пути, но куда тогда девать Демиховские поделки, которые давно изучены и десятилетиями не менялись по сути своей. К тому же они дешевле в обслуживании, а значит не требуют наличия высококвалифицированных кадров, которым надо платить больше чем нынешнему слесарю дяде Пете. Таким образом пока это не выгодно системе, улучшения не будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Вот за что люблю Россию, так это за неординарные подходы ко всему. Простой китайский аккумуляторный триммер для покоса травы. Китайцы приложили в комплект дешевый металлический диск, катушку с леской дешевой себестоимости производства, нож из мягкого металла и штук 10 пластиковых одноразовых ножей. Но русский человек не стал до ума доводить весь этот иллюзион богатства, а просто взял крышку от пятилитровой канистры, проделал в ней три дырки. закрепил крышку на вал триммера, а в дырки по бокам крышки продел армированную леску и завязал два узла внутри крышки, чтобы леска не выскакивала. и получился практически вечный нож для триммера. Но это решение для себя любимого. Оно не выгодно производителю, ибо не будут покупать расходные материалы, а возможно и сам триммер долгие годы. Оно не выгодно торговле, ибо ломаться триммер подобный будет редко, а значит новый не продашь. Оно не выгодно сервисменам, которые зарабатывают на перепродаже запчастей от списанной техники. Применительно к нашим транспортным делам, решение есть и оно позволит сократить время в пути, но куда тогда девать Демиховские поделки, которые давно изучены и десятилетиями не менялись по сути своей. К тому же они дешевле в обслуживании, а значит не требуют наличия высококвалифицированных кадров, которым надо платить больше чем нынешнему слесарю дяде Пете. Таким образом пока это не выгодно системе, улучшения не будет.  

Очень тяжёлый случай...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Ну хорошо, переложишь ты всё Бекасово под скоростное движение

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Снести нахрен примерно четверть Наро-Фоминска, построить новую станцию, новый вокзал, новый мост, перенести всю сопутствующую инфраструктуру...

Даёшь ВСМ Москва - Калуга! :)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Ты когда по Киевке следующий раз поедешь, обрати внимание на бесконечные кривые туда-сюда. Выше картинку очень хорошую выложили по теме, и эти семь загибов на версту они далеко не только после Обнинска, они почти на всём пути от Москвы до Калуги. Ну и где ты там ускоряться собрался?

Хм, а как же "Дневной экспресс" до Брянска за 4 часа 5 минут доезжает? Двухэтажный! Как же его колбасит там на этих кривых? Или он от Калуги до Брянска ускоряется - там поровнее?

И я хорошо помню что когда впервые запустили экспресс Москва-Калуга (ещё на голубых ЭД4МК), он ездил 2 часа 30 минут. И как-то доезжал...

Но с третьей стороны тут на форуме мелькало что на Киевке надо много участков ремонтировать, есть ограничения по скорости. Вот время хода и выросло.

1 час назад, Юрий А сказал:

Снести нахрен примерно четверть Наро-Фоминска, построить новую станцию, новый вокзал, новый мост, перенести всю сопутствующую инфраструктуру...

Проще обход построить и спрямить путь. От Латышской на восток. Нара это в самом деле тяжёлый случай...

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Даёшь ВСМ Москва - Калуга!

Не взлетит. Город маловат. Хотя резервы расширения у него есть. И место хорошее.

50 минут назад, FIPS сказал:

Китайцы приложили в комплект дешевый металлический диск, катушку с леской дешевой себестоимости производства, нож из мягкого металла и штук 10 пластиковых одноразовых ножей.

Это китайский подход. Делать всё одноразовое. Поэтому любую китайскую вещь надо допиливать и доделывать. А то и собирать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Odissey77 сказал:

Хм, а как же "Дневной экспресс" до Брянска за 4 часа 5 минут доезжает?

Так у него тележки это позволяют. На других вагонах это не работает. Их до такой скорости разогнать не представляется возможным...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Я так понимаю развитие МЦД до соседних областей будет как раз в том, что вместо ЭП2Д поедет то, что и научат ездить со скоростью порядка 160 километров в час. Ну и плюс какой-нибудь билет с бесплатной пересадкой на метро придумают.

В Калугу вариантов даже с загородительными тарифами на Ласточку я не увидел. При этом таксист пел об огромном туристическом и экономическом потенциале региона. Помнится бывший губернатор региона хотел скоростную электричку от Москвы до Калуги запустить, для привлечения пассажиров в местный аэропорт. Но похоже мечта умерла вместе с уходом старого губернатора. Возможно ставят на автотуристов, которые на платную дорогу будут денежку приносить. Хотя именно ж/д путешественников там очень и очень много.

Возникает вопрос, за что берут приличные деньги, если не могут повысить скорость перевозок? Ну и расписание там конечно на РЭКСЫ великолепное для туризма. Последний в 17-35 отправляется.

До Дубны начинали ездить на Иволге, но там пригородная компоновка салона мягко говоря никому не зашла. Итого: до постройки "Иволги 100.0" в межрегиональном исполнении мечтать о сокращении времени в пути даже не стоит. 

Иволга была подменником,так как на тот момент Рэксов  как не хватало столько.Сотую серию Рэксов,которая ушла на БелСав построили уже после 2.0.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Odissey77 сказал:

От Латышской на восток.

От Латышской на восток это будет не спрямление, а точно такие же виражи как и сейчас, только в обход города, с двойным пересечением М-3 и станцией где-то в жопенях вместо почти центра.

 

26 минут назад, Odissey77 сказал:

спрямить путь.

Если его именно спрямлять, то придётся снести весь Южный, половину Погодина, пожарку, ПАТП, мясо- и хладокомбинат, а также нефтебазу. А ещё срыть холм на котором стоит Южный. Это если ты хочешь именно спрямить, если же обход, то будут те же яйца, только в профиль, что и сейчас, но вокзал вместо почти центра города окажется у чёрта на куличиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

От Латышской на восток это будет не спрямление, а точно такие же виражи как и сейчас, только в обход города, с двойным пересечением М-3 и станцией где-то в жопенях вместо почти центра.

 

Если его именно спрямлять, то придётся снести весь Южный, половину Погодина, пожарку, ПАТП, мясо- и хладокомбинат, а также нефтебазу. А ещё срыть холм на котором стоит Южный. Это если ты хочешь именно спрямить, если же обход, то будут те же яйца, только в профиль, что и сейчас, но вокзал вместо почти центра города окажется у чёрта на куличиках.

Юра, я где-то читал, что общение с дегенератами понижает общий уровень интеллекта каждого конкретного индивида... А сон очень сильно восстанавливает продуктивные клетки мозга...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Где? Там более-менее прямая только от Селятино и до середины перегона Зосимова Пустынь - Нара. И то я сильно не уверен в том, что по многочисленным стрелкам в Бекасово можно сотку гонять.

Чем Бекасово от той же Гривно отличается,если на последней скорость по обоим путям 140 для Ласточек и 120 для электричек. Ничем! И стрелок там не так уж много,чтобы замедлять до талого.

9 минут назад, Юрий А сказал:

От Латышской на восток это будет не спрямление, а точно такие же виражи как и сейчас, только в обход города, с двойным пересечением М-3 и станцией где-то в жопенях вместо почти центра.

 

Если его именно спрямлять, то придётся снести весь Южный, половину Погодина, пожарку, ПАТП, мясо- и хладокомбинат, а также нефтебазу. А ещё срыть холм на котором стоит Южный. Это если ты хочешь именно спрямить, если же обход, то будут те же яйца, только в профиль, что и сейчас, но вокзал вместо почти центра города окажется у чёрта на куличиках.

Поэтому там и загогулина такая в Наре-холм этот объезжают. Это нормально. На рижском ходу таких холмов и оврагов хоть задом жуй,да и на Курском после Серпухова тоже хватает-один уклон с Хомяково в Тулу чего стоит😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажник едет до Калуги-2 1:59, но других остановок пути нет. РЭКС ещё имеет остановки по пути, плюс по соединительной на Калугу-1 и далее по тому участку явно не быстро едет. Вот и набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Юра, я где-то читал, что общение с дегенератами понижает общий уровень интеллекта каждого конкретного индивида... А сон очень сильно восстанавливает продуктивные клетки мозга...

Да сейчас просто пытаются всё преподнести всё так,как будто раньше всё строили из говна и палок откровенные ничего не шарящие судаки,а сейчас "высокие прафесиАНАЛы" строят с ноля(уже существующие хода) при помощи говно,ой,нанотехнологий. И в эту фичу все верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Да сейчас просто пытаются всё преподнести всё так,как будто раньше всё строили из говна и палок откровенные ничего не шарящие судаки,а сейчас "высокие прафесиАНАЛы" строят с ноля(уже существующие хода) при помощи говно,ой,нанотехнологий. И в эту фичу все верят.

Дим, не об этом шла речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причём эти не шарящие судаки из говна и палок построили навека а "высокаинтелектуальные професиАНАЛы" строят так,что через полгода переделывать всё нахер приходиться.

9 минут назад, Паштет сказал:

Двухэтажник едет до Калуги-2 1:59, но других остановок пути нет. РЭКС ещё имеет остановки по пути, плюс по соединительной на Калугу-1 и далее по тому участку явно не быстро едет. Вот и набегает.

До Тулы пока эти ваши говняные эмцэдэшки не ездили,Ласточки за 1.50 доезжали. Тула экспресс одно время шёл 2.15. 194 км.

9 минут назад, Паштет сказал:

Двухэтажник едет до Калуги-2 1:59, но других остановок пути нет. РЭКС ещё имеет остановки по пути, плюс по соединительной на Калугу-1 и далее по тому участку явно не быстро едет. Вот и набегает.

Там 100 всю дорогу скорость.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Самолет. Полчаса и ты в Калуге.

И час на то, чтобы приехать в аэропорт, минимум час на регистрацию, ещё час на то, чтобы получить багаж и выбраться из аэропорта, а, да, ещё хорошо если рейс не задержат... Упс, а ЭП2Д со всеми остановками после Нары не так уж долго оказывается и идёт :)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

И час на то, чтобы приехать в аэропорт, минимум час на регистрацию, ещё час на то, чтобы получить багаж и выбраться из аэропорта, а, да, ещё хорошо если рейс не задержат...

Киевский вокзал тоже не у всех под боком, регистрация - все ж Калуга пока еще в составе РФ, и регистрация не настолько долгая. Багаж, ну что правда летать в Калугу с чемоданами? 

Больше вопроса доезда из а/п Калуги в город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Киевский вокзал тоже не у всех под боком,

Самолёт для жителей Домодедова и Лобни разве что. :)

 

Но главное - самолет - ненадежный метеозависимый транспорт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

все ж Калуга пока еще в составе РФ, и регистрация не настолько долгая.

Так всё одно прекращается за 40 минут до вылета, при этом приезжать совсем впритык за эти 40 минут никто по понятным причинам не рискнёт. Так что минимум час как не крути.

 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Киевский вокзал тоже не у всех под боком,

Помимо Киевского вокзала теперь есть ещё Аминьевская, на которой в том числе экспрессы останавливаются. Весьма удобная пересадка, также как и на Минской, но там правда только обычные электрички. Я лично про вокзал по дороге на дачу уже забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Но главное - самолет - ненадежный метеозависимый транспорт. 

Кажется недавно где-то Вязьме упал мост, а потом в Ростове вроде был крупный сход...

А мы же живем в таком регионе ужасных тропических штормов... что... сколько % у нас рейсов в год отменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.