Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Вчера кстати с маман прокатились по Д4 в Реутов. Вариант с пересадкой через "Славянский бульвар" - "Белорусскую" был ей сразу отвергнут (изврат, долго) - поехали через "Курскую". Но, понятно была не лучшая с одной стороны идея так как её социалка не была пробита на МЦД, (я так понимаю кассы сейчас на вокзале) а тоннель с выходом на Д4 предлагал либо валидировать, либо купить в автомате билет. 

   На окей, купили бумажный билет. Ждали минут 8-9 поезда днем, предыдущая из под носа ушла. Думаю, если сейчас припрется ещё "ведро" будет совсем эпик фейл. Но к счастью, подошла новая электричка. Но всё равно впечатления общего маман из разряда "Обратно едем на такси до АПЛ" это не спасло. 

    Лифт на Реутово ожидаемо не работал, надо было спуститься по лестнице, потом подняться, на и на "Курской" на выходе на платформу никаких эскалаторов - лифтов нет. И эти лестницы окончательно общее впечатление испортили. В метро при поездках хотя бы на одной из станиций будут эскалаторы. 

    Короче как то так. И да, многие из её круга общения тоже как слышат слово электричка в плане поездок по городу до сих пор ворчат "ну нет, это не удобно, днём не ходит, билеты отдельные брать, платить, интервалы большие"... 

     Несмотря на всю рекламу про "наземное метро".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

и на "Курской" на выходе на платформу никаких эскалаторов - лифтов нет. 

Это как? вроде бы эскалаторов там понаделали в достатке. Но, к слову, вокзал это самое неудобное место посадки на электричку, как было до МЦД, так и с ним

8 минут назад, Krendel79 сказал:

как слышат слово электричка в плане поездок по городу до сих пор ворчат "ну нет, это не удобно, днём не ходит, билеты отдельные брать, платить, интервалы большие"... 

да, особенно те, кто больше знает о Павелецком или Ярославском направлениях

 

и да, электричка подходит только для ограниченного количества маршрутов в любом случае. ЦУ D5 помог бы их увеличить значительно, но все равно. И это как раз тот случай, когда можно было бы закрыть под застройку оба вокзала...

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7521 ЖелДор - Апрелевка сегодня работает новенькая ЭП2дм-0269.

В прошлый раз попал на Ыволгу

 

Upd. До Каланчи в четырёхместном купе ехали даже втроём. Напротив 4 из 4. Раскатывается участок

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Это как? вроде бы эскалаторов там понаделали в достатке. Но, к слову, вокзал это самое неудобное место посадки на электричку, как было до МЦД

 

Ну так я и хотел через "Славянский". На " Курской" сейчас редко бываю, там вроде 2 перехода под путями, один - который сразу из метро, по котрому и шли, второй - вроде из вокзала. Он работает? Там есть лифты или эскалаторы? Или он ещё в процессе реконструкции? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Или он ещё в процессе реконструкции? 

Видимо тот, по которому вы шли - еще в процессе да. Я избегаю эту клоаку, но вижу, проезжая, как народ поднимается на платформы по эскалаторам. Выбрать правильный переход на Курке - это всегда было важной задачей... бесит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Видимо тот, по которому вы шли - еще в процессе да. Я избегаю эту клоаку, но вижу, проезжая, как народ поднимается на платформы по эскалаторам. Выбрать правильный переход на Курке - это всегда было важной задачей... бесит :)

 

Значит это второй переход, из вокзала, который. Вообще, с советских времён не люблю Курский со всеми его переходами в этом плане, да. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

ну отслеживать явно будут не они, а те кто будет - у них и спутник есть покруче GPS, и на местах наблюдатели имеются

 

Очевидно это может быть развозка большого количества сотрудников какого-нибудь грибного объекта. Что их так много что надо 6 вагонов поезда?

Что-то тяжелое - палится по тележкам

А если там только начальство... им мне кажется привычнее кортежи

Узнал я что это за ЭД4М такой.... Короче этот поезд спецназначения,который курирует чуть ли не сам ЦТ. А что это и куда ходит,ну это по типу" меньше знаешь-спишь крепче,да и свобода одна". Так что..... 

И практически у него 100% приоритет перед всеми. Как сказали,если он даже Ласты ставит и 29/30 вместе с ними,а мцд для него вообще шляпа полная. Вот и разгадка. Так что вряд ли там кто-то кортежный ездит.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

и да, электричка подходит только для ограниченного количества маршрутов в любом случае. ЦУ D5 помог бы их увеличить значительно, но все равно. И это как раз тот случай, когда можно было бы закрыть под застройку оба вокзала...

Каким образом, если на Ярике сегодня три четверти рейсов имеют конечную за зоной МЦД (Пушкино/Щелково)?

 

А для ограниченного числа маршрутов подходит абсолютно любая линия будь то метро, электричка или что-то иное. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И да, многие из её круга общения тоже как слышат слово электричка в плане поездок по городу до сих пор ворчат "ну нет, это не удобно, днём не ходит, билеты отдельные брать, платить, интервалы большие"... 

Потому что это правда. Нет линии, где были бы решены все вышеупомянутые проблемы. 

Возможно, скоро (по окончанию закупки Иволг) таковой станет западный радиус D4, но, опять же, это только половина линии. 

А так, где-то интервалы до 15 минут (D1), где-то немодернизированная инфраструктура, где-то ПС с помойки, а где-то (на Ярославском и Павелецком) вообще комбинация всего сказано, в т.ч. отдельные билеты и дневной перерыв. 

Ну и главное, народ действительно запутался. До Желдроа (микрорайон Балашихи) можно доехать по соцкарте без покупки билета, а до другого района Балашихи - нельзя. С площади трех вокзалов на северо-запад и юго-восток можно поехать на электричке по городскому тарифу, а на северо-восток нельзя и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

Каким образом, если на Ярике сегодня три четверти рейсов имеют конечную за зоной МЦД (Пушкино/Щелково)?

 

А для ограниченного числа маршрутов подходит абсолютно любая линия будь то метро, электричка или что-то иное. 

Потому что это правда. Нет линии, где были бы решены все вышеупомянутые проблемы. 

Возможно, скоро (по окончанию закупки Иволг) таковой станет западный радиус D4, но, опять же, это только половина линии. 

А так, где-то интервалы до 15 минут (D1), где-то немодернизированная инфраструктура, где-то ПС с помойки, а где-то (на Ярославском и Павелецком) вообще комбинация всего сказано, в т.ч. отдельные билеты и дневной перерыв. 

Ну и главное, народ действительно запутался. До Желдроа (микрорайон Балашихи) можно доехать по соцкарте без покупки билета, а до другого района Балашихи - нельзя. С площади трех вокзалов на северо-запад и юго-восток можно поехать на электричке по городскому тарифу, а на северо-восток нельзя и т.д. 

В эти дневные будничные разрывы хоть спокойно ковыряться на путях можно,ибо к этому привыкли все. А вот завтра опять начинаются отмены на все выходные на Курке и народ в непонятках начнёт опять душу рвать и стенать по этому поводу. Потому что прикормили сразу,а теперь ложку с вкусностями у них сложно отобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В эти дневные будничные разрывы хоть спокойно ковыряться на путях можно,ибо к этому привыкли все.

В эти дневные будничные разрывы в реальности, а не в графике РЖД, поезда ежкдннвно продолжают ходить по I, II путям, просто без остановок на платформах,  какие ковыряния???

Нужны доказательства? Welcome на главный ход Ярика сразу за МКАДом, всё увидите воочию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ant77 сказал:

Каким образом, если на Ярике сегодня три четверти рейсов имеют конечную за зоной МЦД (Пушкино/Щелково)?

Да хоть - Домодедово-СП. Есть же Чехов-Дедовск или даже Волоколамск-Шаховская.

Если говорить об экспрессах, то можно говорить о какой-то станции, от которых их можно отправлять, например Бирюлево, Нагатинской или Котлов. При этом экспрессы идут со всеми по всему центру Москвы, а выйдя из тоннеля, переходят на экспрессные пути.

7 минут назад, Ant77 сказал:

А для ограниченного числа маршрутов

Имелось ввиду, что поездка Метро-Электричка-Метро всегда будет очень ограниченно удобной, если не сказать больше. Электричка будет удобна, если с одного конца на нее удобно сесть сразу (вроде-все равно, до чего ехать на автобусе - до метро или электрички), или она не имеет альтернатив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

В эти дневные будничные разрывы в реальности, а не в графике РЖД, поезда ежкдннвно продолжают ходить по I, II путям, просто без остановок на платформах,  какие ковыряния???

Нужны доказательства? Welcome на главный ход Ярика сразу за МКАДом, всё увидите воочию

За то когда там это ваше метро сделают,то и будет разрыв в движении,особенно по выходным. На Курке сроду не было интервалов по 4,5 часа между поездами а тут запилили. В прошлое воскресенье последний поезд с Текстилей в сторону Курского уходил в 19 с чем то и всё. Следущий только в понедельник. Приехали!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

А вот завтра опять начинаются отмены на все выходные на Курке и народ в непонятках начнёт опять душу рвать и стенать по этому поводу. Потому что прикормили сразу,а теперь ложку с вкусностями у них сложно отобрать.

Потому что делается все, чтобы не информировать народ о графиках ваших ковырялок. И не сделано ничего для организации оперативного оборота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Потому что делается все, чтобы не информировать народ о графиках ваших ковырялок. И не сделано ничего для организации оперативного оборота.

 

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Потому что делается все, чтобы не информировать народ о графиках ваших ковырялок. И не сделано ничего для организации оперативного оборота.

 

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Потому что делается все, чтобы не информировать народ о графиках ваших ковырялок. И не сделано ничего для организации оперативного оборота.

Читай инфу на платформах-там всё указано. А по поводу оперативного оборота...... Это тебе не автобусное движение где в карман конечной можно 20 машин уместить,тут железная дорога и каждая нитка тут на вес золота. А по поводу информирования.... На Силикатной той же всю неделю мозг выносили этой инфой об отменах и один хрен народ пришёл и затупил на месте: а где все электрички????????? И что ты понимаешь под словом оперативный оборот.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Читай инфу на платформах-там всё указано

Ну то есть я должен доехать до платформы и там читать бумажку в 21-м веке?!

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

И что ты понимаешь под словом оперативный оборот.

Проработать станции, пути, стрелки, сигнализацию, чтобы можно было максимально безболезненно исключать участки на ремонт. Условно, есть ремонт пути на перегоне между Люблино и Царицыно, то инфраструктура и Люблино, и Царицыно должна позволять сохранять интервал 10-15 мин от Люблино на Нахабино и далее и от Царицыно на Подольск и далее.  Учитесь работать, как метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть я должен доехать до платформы и там читать бумажку в 21-м веке?!

В интернет зайди. В 21 веке.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

В интернет зайди. В 21 веке.

Несколько раз уже наблюдалось в этой теме, что это не помогает: Когда Лопасненский озвучивал о работах, в интернете ничего не было. Это объяснялось тем, что есть некая телеграмма о 60+ листах, которую так сложно разбирать. В результате инфа в интернете появляется за считанные дни до работ.

 

Сейчас вот яндекс показывает: на вс, 19 отправление от Царицыно примерно раз в полчаса. Сложно было сделать инфраструктуру Царицыно так, чтобы оборачивать поезда раз в 15 минут? (продумать заранее и в ходе модернизации на МЦД - реализовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Сложно было

когда в жопе паяльник - сложно.

 

а когда паяльника в жопе нет - невозможно.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Узнал я что это за ЭД4М такой.... Короче этот поезд спецназначения,который курирует чуть ли не сам ЦТ. А что это и куда ходит,ну это по типу" меньше знаешь-спишь крепче,да и свобода одна". Так что..... 

И практически у него 100% приоритет перед всеми. Как сказали,если он даже Ласты ставит и 29/30 вместе с ними,а мцд для него вообще шляпа полная. Вот и разгадка. Так что вряд ли там кто-то кортежный ездит.

Так какие у него номера вагонов-то в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 20:51, Lopasnensky сказал:

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати. Там хошь не хошь на ровном месте схватишь минуту а играть дверями,это либо щемануть кого-то или вообще оные поломать.

С одной стороны ты прав, а с другой... Вот прямо сейчас едем с дочкой. Смотрю ЯТ: по Ухтомке на один автобус точно успеем, но на другой, который заметно ближе к дому подвозит... На пределе, как повезёт. Что делать, пошли через весь состав в первую дверь первого вагона. Иду и твои слова вспомнились.

 

P.S.: Успели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть я должен доехать до платформы и там читать бумажку в 21-м веке?!

Проработать станции, пути, стрелки, сигнализацию, чтобы можно было максимально безболезненно исключать участки на ремонт. Условно, есть ремонт пути на перегоне между Люблино и Царицыно, то инфраструктура и Люблино, и Царицыно должна позволять сохранять интервал 10-15 мин от Люблино на Нахабино и далее и от Царицыно на Подольск и далее.  Учитесь работать, как метро.

Ты не сравнивай х.. и трамвайную ручку по поводу метро и электропоездов. Две технически разные инфраструктуры. Сам орёшь что тут мамкины фанаты,а сам недалеко от этого ушёл. Если вообще ушёл от этого. Мы и так работаем как надо,а если кого то это не устраивает-то есть альтернатива воспользоваться  другим общественным транспортом,или своей кредитной жоповозкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Lopasnensky said:

Ты не сравнивай х.. и трамвайную ручку по поводу метро и электропоездов. Две технически разные инфраструктуры. Сам орёшь что тут мамкины фанаты,а сам недалеко от этого ушёл. Если вообще ушёл от этого. Мы и так работаем как надо,а если кого то это не устраивает-то есть альтернатива воспользоваться  другим общественным транспортом,или своей кредитной жоповозкой.

Так ЦЗ1 Бакланов ответил на критику в адрес железнодорожной инфраструктуры 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Так ЦЗ1 Бакланов ответил на критику в адрес железнодорожной инфраструктуры 

А по другому никак. Ибо это не сиюминутное дело перестроить всю станцию ради временных окон. Под каждого отдельного индивидума всё равно не подстроишься,а когда тебе предъяву за всю систему кидают,то как ещё реагировать?! Только так. Было бы всё это обоснованно,если бы хоть кто-то имел к этому хоть какое то отношение профессиональное а  не диванное,и тогда другой был бы разговор,более продуктивный. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на эльке Захарово-Крекшино. Сел в 16:39 на Коси и Забивай в последний вагон с велосипедом. Такое ощущение, что всю дорогу до Крекшино был в вагоне единственным пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

Сегодня проехал на эльке Захарово-Крекшино. Сел в 16:39 на Коси и Забивай в последний вагон с велосипедом. Такое ощущение, что всю дорогу до Крекшино был в вагоне единственным пассажиром.

Так был или ещё кто-то ехал помимо вас двоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Suntechnic сказал:

Имелось ввиду, что поездка Метро-Электричка-Метро всегда будет очень ограниченно удобной, если не сказать больше. Электричка будет удобна, если с одного конца на нее удобно сесть сразу (вроде-все равно, до чего ехать на автобусе - до метро или электрички), или она не имеет альтернатив. 

поездка Метро-Электричка-Метро - не имеет смысла ни при каких обстоятельствах. Метро - единая система с хорошей связностью, так что выходить из метро, чтобы проехать кусок на электричке, и затем снова спускаться в метро может лишь человек, у которого, как бы это сказать поделикатнее... ну, вы поняли.

Электричка, затем метро, затем - в редких случаях - другая электричка (разумеется, другого направления). Ну или, тоже редко, с одного МЦД на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

поездка Метро-Электричка-Метро - не имеет смысла ни при каких обстоятельствах.

не уверен. похоже, что, скажем, от аэропорта внуково в алтуфьево быстрее всего ехать через д4 (участок минская-савёловская).

 

но соглашусь, что это редкая ситуация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Север д2 еще делает оптимальным такие маршруты. 

да, пожалуй что-нить типа митино-алтуфьево.

 

опять же - домодедовская-выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять же - домодедовская-выхино...

ну это только для фанатов МЦД-2, ибо через БКЛ быстрее и удобнее, а если не спешишь то можно и м78))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.