Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 21.05.2024 в 19:07, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

Показать  

Бирюлевская линия - это по сравнению с ЦУ Д5 - чистое издевательство. А к ней еще замкадные участки достроят и будет катастрофа.

Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед...

А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр. Но вот только ни Бирюлевская через центр, ни ЦУ КСЛ не позволят снести тупиковые вокзалы.

  В 22.05.2024 в 04:45, Krendel79 сказал:

Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения.

Показать  

Скорее наоборот - там сделали бы шпицвокзал как на Каланче. Но, теперь смысла почти нет, существующие устройства прошивают эти места насквозь...

 

Проблема в другом - в невозможности поддерживать в существующей реальности необходимый технологический уровень на весь, довольно длительный, период строительства. У них в районе МЦК щит сломался, а прикиньте сломается 10-метровый в районе Новокузни или КГ?

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:27, Mazzy сказал:

Вопрос, а ПОстроить линию метро вдоль Ярославского шоссе и павеляги с глубоким вводом через центр будет насколько дороже глубокого ввода д5? 

Показать  

Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 07:02, Mixalblch сказал:

Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат.

Показать  

так через центр же всё равно глубокий ввод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 05:13, Путевой Объездчик сказал:

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

Показать  

Пару лет назад был закрыт. И сейчас тоже закрыт.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя, конечно, если строить под яузой и москвой-рекой, то, может, и без гв обойтись можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 20:24, Mixalblch сказал:

До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей.

Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит.

Показать  

В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:26, Krendel79 сказал:

считаем ещё гипотетические станции на Ярославке,

Показать  

кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх.

 

а севернее уже и ярославский радиус справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 19:07, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

Показать  

Вашу логику можно распространить вообще на все диаметры. Возить одну Сетунь и Дегунино на D1,  Ховрино и Плющево на D3.....

Это была бы полноценная линия, возить по которой понадобилось далеко не только жителей двух районов на северо-востоке (хотя и этот охват уже немало, БирЛ строят даже для меньшего охвата).

Вопросы финансирования, естественно, важные. Но при принятии определённых программ на самом высоком уровне, сворачивать на этапе выполнения в  80% и говорить о том, что на оставшееся денег жалко, вкорне неправильно. Хотя бы в радиальном варианте, но D5 должен быть. Иначе это намеренная дискриминация жителей по территориальному признаку, когда у одного перевозчика на одном виде транспорта в одном городе действуют разные тарифы, разные режимы работы и разный уровень комфорта.

Раз уж приняли решение интегрировать заМКАДье (а этого вполне можно было и не делать) - это нужно желать везде одинаково. Без повторения казуса Балашихи.

Изменено пользователем Ant77
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 07:48, Фыва Цукен сказал:

кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх.

 

а севернее уже и ярославский радиус справится.

Показать  

 

Если уж строить то до МКАД вдоль шоссе. Так и рисуют. Строить до Ростокино идиотизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 07:57, Krendel79 сказал:

Строить до Ростокино идиотизм

Показать  

а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 07:10, Фыва Цукен сказал:

так через центр же всё равно глубокий ввод.

Показать  

Да, так. Но для двух метрошных "шестёрок" будут другие требования по вентиляции, водоотводу, пожарке и далее и далее. Очень долго, сложно и дорого, но проще, чем дэ5.

  В 22.05.2024 в 07:12, Иван О. С. сказал:

В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети.

Показать  

Не буду опровергать "уважаемых" людей. Научных степеней для этого у меня нет. Но "скруглять" надо сильно. И кс вешать чуть ли не над крышей вагона. 

Внутренний диаметр тоннеля до 6 метров всё равно не дотягивает. Снизу залить жёсткое основание нужно, верхнее строение пути "отожрёт" место, которого или не останется или будет впритык.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 07:59, Фыва Цукен сказал:

а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.

Показать  

Аргументы будут? Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном (в т.ч. строящимися линиями), МЦК и МЦД.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 07:59, Фыва Цукен сказал:

а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.

Показать  

 

Ну, на форуме много странных мнений. Даже если участок Ярославского направления войдёт в МЦД и будет бесплатная пересадка, то зачем она? Если уж строить метро всё равно? 

     И да, ты наверное не в курсе что те кто живёт на Ярославке практически в полном составе ездят на автобусах до ВДНХ. У двух станиций ж/д не лучшая пешая доступность. Одно дело, если мы делаем на основе ж/д ГВ в центр с новыми пересадками и совсем другое то что ты предлагаешь - ходить пешком и прыгать по пересадкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:03, Ant77 сказал:

Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном

Показать  

с близкорасположенной железной дорогой, которая вполне может выполнять вывозную функцию. правда, сейчас она не особо для этого подходит - но если построить линию от мр до ростокина плюс станцию в районе новорижской эстакады с траволаторной галереей до метро - то ситуация изменится.  и это существенно дешевле, чем копать ещё 6 км линии метро.

 

  В 22.05.2024 в 08:06, Krendel79 сказал:

зачем она?

Показать  

гм.

 

а зачем вообще нужны пересадки? думаю, чтобы там люди пересаживались. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 04:45, Krendel79 сказал:

А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно.

Показать  

не спорно, ибо Бирюлевская линия будет обслуживать не только Бирюлево, а по Павелецкому направлению в черте Москвы в остальных местах метро есть

а бумажная Ярославская линия имхо вообще не сильно нужна

 

  В 22.05.2024 в 04:45, Krendel79 сказал:

И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения.

Показать  

добавляем в Майские Тезисы ТНК - ищи везде конспирологию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к сабжу, сегодня на Марьиной роще наблюдал посадку в сторону Савёловской. Может съём впереди идущего состава?

 

И, наверное, первый раз услышал / увидел маршрут 6666.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:27, Mixalblch сказал:

первый раз услышал / увидел маршрут 6666.

Показать  

welcome to the route 666 :ph34r:

  В 22.05.2024 в 08:26, Зеркало сказал:

бумажная Ярославская линия имхо вообще не сильно нужна

Показать  

угу. ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д.

 

но вот участок от мр до ростокина, имхо, можно было бы построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:50, Suntechnic сказал:

Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед...

Показать  

что у тебя за мания снести вокзалы? или я что-то не так понимаю?

 

  В 22.05.2024 в 06:50, Suntechnic сказал:

А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр.

Показать  

несопоставима, выше сравнивали, посмотри

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:28, Фыва Цукен сказал:

ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д.

Показать  

Вот только УДС не позволяет сделать нормальный подвоз от Ярославского шоссе до станций ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:34, sai сказал:

Вот только УДС не позволяет сделать нормальный подвоз от Ярославского шоссе до станций ЖД.

Показать  

а что там не так?

 

ну и да, с восточной стороны лося автобус вполне себе ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:39, Фыва Цукен сказал:

ну и да, с восточной стороны лося автобус вполне себе ходит.

Показать  

К Лосю микроавтобус ходит. А вот к Лосиноостровской только пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:03, Ant77 сказал:

Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном

Показать  

Все как-то дружно забывают про дальнюю часть Лосиноостровского района, которой тоже до метро ехать на автобусе не сильно меньше, чем от Ярославского до Ботанического сада/ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:28, Фыва Цукен сказал:

welcome to the route 666 :ph34r:

угу. ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д.

Показать  

Которая в МЦД не интегрирована и не имеет чётких планов по её интеграции. 

Замкнутый круг. 

  В 22.05.2024 в 08:42, Dozenazer сказал:

Все как-то дружно забывают про дальнюю часть Лосиноостровского района, которой тоже до метро ехать на автобусе не сильно меньше, чем от Ярославского до Ботанического сада/ВДНХ

Показать  

Не забывают. По сути потенциальный охват двух районов это уже почти две сотни тысяч человек. 

Едва ли не больше, чем уникальный охват активно строящихся сегодня РАЛ, БирЛ и ТЛ. Но, видимо, "это другое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:42, sai сказал:

к Лосиноостровской только пешком.

Показать  

полкилометра можно и пройти. ну, или пусть автобус для желающих туда заведут.

 

  В 22.05.2024 в 08:43, sai сказал:

Ходил от Лосиноостровской, там улицы как дворовые проезды

Показать  

по палехской 375 ходит. а она ничуть не шире, чем та же сержантская.

  В 22.05.2024 в 08:45, Ant77 сказал:

не имеет чётких планов по её интеграции. 

Показать  

ну то есть план по интеграции разработать нельзя, надо прокопать 6 км линии метро :crazy:

 

по-моему, это шиза какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 08:48, Фыва Цукен сказал:

полкилометра можно и пройти.

Показать  

Пол километра - это по прямой от шоссе. От ближайших домов пройти можно. От более дальних - уже далековато.

 

  В 22.05.2024 в 08:48, Фыва Цукен сказал:

по палехской 375 ходит

Показать  

375 - это микроавтобусы. 

На Ярославке еще с левыми поворотами проблема. Налево только под эстакадой повернуть можно. От Северянинского путепровода до МКАД их две, т.е. левый поворот есть только в двух местах.

По хорошему на Ярославке трамвай бы проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:50, Suntechnic сказал:

Бирюлевская линия - это по сравнению с ЦУ Д5 - чистое издевательство. А к ней еще замкадные участки достроят и будет катастрофа.

Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед...

А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр. Но вот только ни Бирюлевская через центр, ни ЦУ КСЛ не позволят снести тупиковые вокзалы.

Скорее наоборот - там сделали бы шпицвокзал как на Каланче. Но, теперь смысла почти нет, существующие устройства прошивают эти места насквозь...

 

Проблема в другом - в невозможности поддерживать в существующей реальности необходимый технологический уровень на весь, довольно длительный, период строительства. У них в районе МЦК щит сломался, а прикиньте сломается 10-метровый в районе Новокузни или КГ?

Показать  

Тебе чем вокзалы то помешали?? Я бы вообще запретил к ним приближаться не ближе 100 метров в плане сноса или чего-то там из-за их архитектурно/исторической ценности. У нас и так под давлением ВСЕХ И ВСЯ пытаются историю удавить,и уже удавливают потихоньку. А вот эти вот собянинские высеры и вокзалами язык не поворачивается назвать-в том же Нахабино не поссать сходить,ни на лавку не присесть потому как ни того ни другого там просто нет. Тупо кассы и турникеты. Х**и это за вокзал?! Высер. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 09:14, sai сказал:

По хорошему на Ярославке трамвай бы проложить.

Показать  

тоже вариант.

 

  В 22.05.2024 в 09:14, sai сказал:

375 - это микроавтобусы.

Показать  

ну и что?

 

  В 22.05.2024 в 09:14, sai сказал:

На Ярославке еще с левыми поворотами проблема.

Показать  

пусть 375 идёт по палехской-сержантской-хибинскому. а разворот при съезде с ярославки будет у вешних вод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 09:22, Фыва Цукен сказал:

ну и что?

Показать  

Организовать основной подвоз к метро/МЦД микроавтобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 09:22, Фыва Цукен сказал:

тоже вариант.

Показать  

Вариант отличный. Но вариант "до метро", а не "вместо метро". Вариант "вместо метро" не должен быть дубликатом КРЛ, он не выиграет у неё ни при каких обстоятельствах. А вот в какую сторону он мог бы пойти - варианты есть, и на Павелецкое направление добираться с севера не шибко удобно, и на Горьковское, и вообще мрак на Киевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.