Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

довезли до белорусского, объявили, что дальше пойдёт только до поклонной. решил не рисковать, перешёл на д1, поеду через сб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

А если в "пик", когда состав уже на перегоне?

Ну здесь индивидуально. Хотя при интервале 5 минут на большинстве перегонов предыдущий состав следующую платформу уже должен успеть проехать. Платформы практически друг за другом понатыканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что там вообще было-то?

Пишут (https://t.me/makemetrobetter/7272)

Цитата

Состав ЭД4М сначала снёс штангу контактной сети, а приехавшая после него «Ивога 4.0» доломала всё окончательно 

Для не знающих – на штангу с крюком закрепляются провода контактной сети. 

ЭД4М Ведро с гвоздями приехало на «Белорусскую» и оставило за собой поломанную штангу – в итоге виновница убежала с ТП, подставив сзади приехавшую «Иволгу 4.0». В итоге D4 ненадолго встал. 

Хорошо, что активно идёт обновление парка поездов. Обосанным тамбуры и порванные сиденья это одно, но когда поезда инфраструктуру ломают – другое

Виновного в обоссанных тамбурах Боги уже нашли на этом форуме, осталось найти виновного в сносе штанги, не удивлюсь, если это окажется один и тот же человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за этот год на д4 у меня уже второе такое приключение. и да, сейчас, когда в электричке сидел, слышал разговор на соседней скамейке - говорили, что тоже встряли недели две-три назад (меня в москве не было), и тоже на д4.

 

почему-то на д1 я в такое, за всё время его функционирования (а это уже больше 5 лет), попадал всего 1-2 раза. с чего бы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

за этот год на д4 у меня уже второе такое приключение. и да, сейчас, когда в электричке сидел, слышал разговор на соседней скамейке - говорили, что тоже встряли недели две-три назад (меня в москве не было), и тоже на д4.

 

почему-то на д1 я в такое, за всё время его функционирования (а это уже больше 5 лет), попадал всего 1-2 раза. с чего бы...

 

Ну ты и сам ответ думаю знаешь. Скрестили все что можно и всё что нельзя. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

догадываюсь, да... :(

 

Никто не мешал сразу сделать по уму, доделать Курский вокзал и платформы, дополнительные пути до Курского, разделив дальний и ближний пригород (собствено МЦД), ввести в эксплуатацию Беговую и Рижскую, обновить старый

 п/с - вот как раз по поводу сегодняшнего... 

 

   Но у кого то подгорало что нужно запустить побыстрее, пусть и в максимально сыром виде. Метро растет!!! 

    

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему-то на д1 я в такое, за всё время его функционирования (а это уже больше 5 лет), попадал всего 1-2 раза. с чего бы...

видимо начальники тех ЭЧ не стремятся закрыть штат  любой ценой, принимая на работу алкашей и нариков... Ибо тут причина в косячно смонтированном соединении контактного провода с консолью

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то хрень на Д3. Просто взяли и выдрали Иволгу 17:22 от Митькова в сторону Крюкова. В расписании она ещё час-полтора назад была, теперь дыра, есть 17:32 «возможно опоздание». Сначала по матюгальнику объявляли её, теперь уже 17:42, и на табло тоже. Хорошее, ять, метро с получасовым интервалом 🤬 Навстречу идут норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла, сука, в 17:42, думал жопу брошу, а хрен там, полно стоящих. Ладно, до Моссельмаша не развалюсь. 

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну не "выдрали", а значит сбой. 

Именно выдрали:

http://IMG-2636.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно выдрали:

ПО причине сбоя. 

 

Завтра она в расписании есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

ПО причине сбоя. 

 

Завтра она в расписании есть. 

Да, я видел, но завтра она мне нахрен нужна не будет. На Бутырской освободилось местечко, успел подсечь сопливого, долго собирался :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Тоже какое-то печалько.

 

Это единичная опаздывающая дальняя, выехала с оПОзданием из Виноградова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, я видел, но завтра она мне нахрен нужна не будет. На Бутырской освободилось местечко, успел подсечь сопливого, долго собирался :)

а чего тебя вообще на Митьково понесло? с вокзала не проще было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а чего тебя вообще на Митьково понесло? с вокзала не проще было?

Да чисто ради интереса, хотел посмотреть загрузку центрального участка Д3, а с вокзала и так всё понятно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

хотел посмотреть загрузку центрального участка Д3,

и выяснилось что даже жопу не пристроить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и выяснилось что даже жопу не пристроить))

Обидней всего даже не это, а что я не увидел истинного положения дел :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Где-то читал, что в метро, если невозможно доехать до следующей платформы, поезд останавливают на предыдущей, чтобы он не стоял в тоннеле на перегоне. На жд нужно примерно тоже пытаться сделать.  

И это применяют, а также, если за ним оказался еще состав на перегоне, а стоять светит долго, то из того, что на станции высаживают пассажиров и отправляют пустым на перегон стоять, а следующий принимают на станцию и он там дальше загорает с пассажирами. 

На жд в принципе тоже такое бы неплохо практиковать, как минимум с поездами в границах МЦД, но тут нюанс в больших блок-участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2025 в 12:51, Фыва Цукен сказал:

почему-то на д1 я в такое, за всё время его функционирования (а это уже больше 5 лет), попадал всего 1-2 раза. с чего бы...

я сейчас на МЦД-1 работать перешёл (ст. Фили), сбои действительно редкость по словам коллег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кузин Слава сказал:

я сейчас на МЦД-1 работать перешёл (ст. Фили), сбои действительно редкость по словам коллег

я и говорю - как-то сильно разнится ситуация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда ходят реже.

Отмена остановок.

Интервал движения увеличен.

 

Случилось что? Где зайкина пиарастия?

IMG_20250321_183113_263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно тестируют систему радио-СЦБ с крестами на проходных светофорах, тестирование этой системы почему-то было запущено именно на D4, (логичней было запустить на D3) но ЭД4М без доп.оборудования не могут по ней ездить, только ЭП2Д, Иволги, Ласточки.

Изначально эта система была запущена и работает на главных путях МЦК где только Ласточки ходят.

Возможно еще работает на ГХ ЮВЖД Россошь-Ростов.

image.png.3126e9fd1e5dfcb30cf5a8c7256bf329.png

Как-то так это выглядит (светофоры не нужны, движение только по локомотивным светофорам)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Явно тестируют систему радио-СЦБ с крестами на проходных светофорах, тестирование этой системы почему-то было запущено именно на D4, (логичней было запустить на D3) но ЭД4М без доп.оборудования не могут по ней ездить, только ЭП2Д, Иволги, Ласточки.

Они уже ездят так от Нижегородской до Поклонной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всем МЦК ездят по крестам. От нижегородской до поклонной тоже есть кресты, но есть и ПС который не может ездить по ним (ЭД4М), который ездит по радиосвязи.

По идее, и так и планировалось, на МЦД-4 от Апрелевки до Железки планировалось убрать все ЭД4М и ездить только по крестам с СЦБ (ее там реально прогрессивно сделали на этом участке).

А потом уже на кресты переводить Зеленоград-Раменское (а тут были проблемы, в т.ч. наличие большого количества грузовых, ускоренных пассажирских и т.д. и т.п. которые не могут ездить по крестам хотя бы на Рязанском направлении)

Но что-то пошло не так.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А потом уже на кресты переводить Зеленоград-Раменское (а тут были проблемы, в т.ч. наличие большого количества грузовых, ускоренных пассажирских и т.д. и т.п. которые не могут ездить по крестам хотя бы на Рязанском направлении)

пояснили бы для непосвященных что такое "ездить по крестам", желательно подробно... и почему на это нельзя перевести два пути Рязанки, где нет грузовых и ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.