Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

да какая разница, Иволги и на других направлениях нафиг не нужны по сравнению с ЭП2Д, а уж на Ярославке им точно не место

 

ЭП2Д в сравнении с Иволгой - жуткая скотовозка. Ехать в ней что сидя, что стоя - гораздо более не удобно. Входить и выходить тоже. 

    Но да, нюанс в том, что Иволга это именно городская электричка для частых остановок, большого пассажиробмена. У неё куда лучше динамические характеристики. 

    ЭП2Д это именно олдскул типа все (почти) загрузились на вокзале и поехали в дальнее ЗаМКАДье. 

    Все проблемы пока связаны в том что не могут много где разделить пути (для этого их нужно много где для начала устроить) и оставить Иволгу на городские перевозки и ближний пригород, а ЭП2Д на дальний пригород с редкими остановками. Да и вряд ли теперь везде сделают как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ехать в ней что сидя, что стоя - гораздо более не удобно.

Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...

Он этого уже много лет не понимает, потому что это не его проблема. Людям, которые едут в Москву два часа только на электричке, не считая дороги от дома до жд и от жд до работы, насрать на динамические характеристики, зарядки, широкие двери. Им надо ехать сидя. Это единственная ценность, которой их лишат, запустив ыволги...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Все проблемы пока связаны в том что не могут много где разделить пути

Ярославка к этому много где как раз не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но да, нюанс в том, что Иволга это именно городская электричка для частых остановок, большого пассажиробмена. У неё куда лучше динамические характеристики.

ну вот именно. а диаметры это пригород, не такой уж и близкий, хоть ты его триждыметро назови))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.

Куда завело, там и обсуждаем. Пиши модераторам, пусть переносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

щас погожу малость. может, сами заметят. нет - тогда жаловаться начну.

Так а на что жаловаться? Все пишут по делу, говорят правильные вещи. Просто перенести нужно. На кого ты опять собрался жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Klatz сказал:

Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...

 

А вот зато сидя - гораздо удобнее. Там нормальные широкие сидения к которым удобно пройти (пролезть). А в ЭП2Д вряд ли ты всё равно сядешь (даже если  сидение освободилось) между двумя не худенькими дядями или тетями. 

57 минут назад, awdeew сказал:

Ярославка к этому много где как раз не относится.

 

Ну до Мытищ или Королева Иволга была бы нормально. Может до Пушкино. Как в начале и предполагалось, когда думали над Д5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Так а на что жаловаться? Все пишут по делу, говорят правильные вещи. Просто перенести нужно. На кого ты опять собрался жаловаться?

я никогда не жалуюсь на кого-то. я жалуюсь на "что" - на непорядок.

 

а перенесли - так и хорошо :)

 

кстати, насчёт иволги - лично я её скотовозом не считаю. да, у неё есть крупный недостаток - малое количество сидячих мест. но и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот зато сидя - гораздо удобнее. Там нормальные широкие сидения к которым удобно пройти (пролезть). А в ЭП2Д вряд ли ты всё равно сядешь (даже если  сидение освободилось) между двумя не худенькими дядями или тетями. 

Рукалицо 🤦‍♂️ Скажи ПВЗ рядом с собой, я тебе туда вышлю учебник за 1 класс по арифметике...

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но и только.

И это "но и только" превращает поездку десятков тысяч людей в ад ежедневно...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А вот зато сидя - гораздо удобнее.

Это хорошо до какого-то предела, после которого расстояние поездки будет требовать наличия исключительно сидячих мест, которых в часы пик может никогда не достаться. Он у всех свой, Посад и Монино в 99% уже далеко за ним.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

🤦‍♂️это "но и только" превращает поездку десятков тысяч людей в ад ежедневно...

ну, думаю, твз вполне может изменить компоновку салона - если будет заказ. но заказа, видимо, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А ты сомневался? ))))

Бесконечны две вещи - Вселенная и человеческая глупость. Насчёт первой я не уверен

16 минут назад, Krendel79 сказал:

до Мытищ или Королева Иволга была бы нормально. Может до Пушкино. Как в начале и предполагалось, когда думали над Д5. 

До Мытевщи, Королева - ок. Но не до ПОсада же.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

 

До Мытевщи, Королева - ок. Но не до ПОсада же.

 

Так я и до Пушкино ставлю под вопросом. Но тут у местных пердунов из олдСкул из секты "Сесть любой ценой" уже от одного названия "Иволга" бомбит. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А вот зато сидя - гораздо удобнее.

Да, только сидя в Иволге - это вопрос очень большой удачи: довелось тут воспользоваться Д2 в направлении Подольска, и сидячих мест в полвосьмого вечера не было уже на Курском.

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

А в ЭП2Д вряд ли ты всё равно сядешь (даже если  сидение освободилось) между двумя не худенькими дядями или тетями. 

Если захочу сесть - сяду. А вот в Иволге у меня такой выбор априори отсутствует.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Так я и до Пушкино ставлю под вопросом. Но тут у местных пердунов из олдСкул из секты "Сесть любой ценой" уже от одного названия "Иволга" бомбит. :)

А тебя что больше веселит: что тебя это не касается или что люди теперь будут по три часа в день ездить стоя, а не ТЫ великий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Так я и до Пушкино ставлю под вопросом.

Ну Пушкино - ок

7 минут назад, Krendel79 сказал:

тут у местных пердунов из олдСкул из секты "Сесть любой ценой" уже от одного названия "Иволга" бомбит

Пумпумпум ...

Я татарский ещё плохо знаю. Попробую на русском всё же.

"Иволга" не предназначена для поездок длительностью в 1:30 в одну сторону.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

Да, только сидя в Иволге - это вопрос очень большой удачи: довелось тут воспользоваться Д2 в направлении Подольска, и сидячих мест в полвосьмого вечера не было уже на Курском.

Я около 12 дня во вторник после 20-минутного перерыва сел встал в ыволгу на Молжаниново в город - мест не было. И это она от Крюково шла... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Попробую на русском всё же.

"Иволга" не предназначена для поездок длительностью в 1:30 в одну сторону.

 

Так я с этим абсолютно согласен. Но поезд хороший, просто у него своя ниша перевозок. 

 

7 минут назад, Klatz сказал:

 

 

Если захочу сесть - сяду. А вот в Иволге у меня такой выбор априори отсутствует.

 

Я такой зависимости не вижу. Когда еду в час пик то сесть как правило не получается что в ЭП2Д, что в Иволге. 

   Когда вне часа пик - одинаково и там и там можно сесть. Но это Рижское направление, оно не такое забитое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, иволга предназначена (в нынешней компоновке) либо для очень больших потоков, либо для малых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда еду в час пик то сесть как правило не получается что в ЭП2Д, что в Иволге.

а я довольно часто наблюдаю ситуацию, когда в вагоне Иволги стоит человек 20 - 30, то есть примерно столько, сколько уехало бы сидя, будь это ЭП2Д

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а я довольно часто наблюдаю ситуацию, когда в вагоне Иволги стоит человек 20 - 30, то есть примерно столько, сколько уехало бы сидя, будь это ЭП2Д

Это поняли уже все, кроме одного человека... Ему объяснять бесполезно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А в ЭП2Д вряд ли ты всё равно сядешь (даже если  сидение освободилось) между двумя не худенькими дядями или тетями.

даже для страдающих серединофобией в ЭП2Д все равно 80 мест, а не 64 или 72))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лобне сделали остановку электричек на москву по всей платформе. на построенной несколько лет назад деревянной времянке высадка-посадка не производится.

 

нахера эту деревяшку делали - я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а я довольно часто наблюдаю ситуацию, когда в вагоне Иволги стоит человек 20 - 30, то есть примерно столько, сколько уехало бы сидя, будь это ЭП2Д

 

1 час назад, Касым сказал:

Это поняли уже все, кроме одного человека... Ему объяснять бесполезно.

 

А я часто вижу как при нагрузке вне час пик но и не дневной в Иволге всё кто хочет едет сидя, а в ЭП2Д люди стоят, потому что свободны места только условно в центре вагона и между людьми, куда надо пролезть, нередко через недовольные рожи. Которых надо заставлять двигаться, убирать с соседних сидений по центру сумки и рюкзаки. Кто то предпочитает не связываться. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Кто то предпочитает не связываться. 

В иволге надо было делать рексовскую компановку сидений или как в ласточке. И жопы садятся как надо и стоять более менее. А то иногда такое гавно едет в электричках, что дело не хочется с этим иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.