Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

18 минут назад, Mazzy сказал:

А уже запускали? 

Когда метро в Царицыно было закрыто,вот за каким то хреном 2 нитки Иволгам отдали тогда. Почему? Не знаю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

 

В ЭП2Д я всегда нормально сажусь, если есть хоть одно сидячее место. Спокойно прохожу. Даже не говорю ничего, обычно просто показываю пальцем на место, где лежит чья-то сумка и т.п. Как правило, люди понимают. 

 

Как правило да, что то подобное срабатывает. Но не всегда. Иногда на пустом месте можно нарваться на скандальчик - контингент электрички есть контингент электрички. 

   Если едешь 2-3 станции а не больше, то иногда действительно проще постоять, чем нервы трепать. 

 

1 час назад, Паштет сказал:

По-хорошему Иволги 4.0 годятся только для МЦК. На Д1, Д2, Д4 Иволги 1-3., но вот для Д3 и на средний пригород можно было сделать Иволгу 3.0, но с салоном 2+3 друг напротив друга. Это был бы некий компромисс, между количеством сидений и новым ПС. 

Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд... 

 

Да, тут соглашусь. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд

угу, я об этом уже писал.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

угу, я об этом уже писал.

Те кто заказывает музыку далеки от ж/д по той причине что идут сюда работать с красным дипломом "Системного администратора" а не управленца железных дорог или проектировщика. Это всё вот это пресловутое "С дипломом о высшем образовании" можно пойти работать КУДА УГОДНО. Поэтому имеем то что имеем. Это как у меня диплом водителя-автомеханика,а я с этим сунусь в медицину и отправлю на тот свет десять человек,из-за того что укол неправильно поставлю-ибо не знаю как шприц правильно держать.

Link to comment
Share on other sites

В 06.06.2025 в 08:11, Путевой Объездчик сказал:

А что творится в следующей Серпуховской через 12 минут!?

она еще чаще всего приходит укороченной

с Подольска битком, войти нереально

В 06.06.2025 в 17:42, Krendel79 сказал:

 

Так я и до Пушкино ставлю под вопросом. Но тут у местных пердунов из олдСкул из секты "Сесть любой ценой" уже от одного названия "Иволга" бомбит. :)

я в час пик например Иволгу просто пропускаю, потому что в ней обычно за несколько минут до отправления стоячка))

(Одинцово)

через 5 минут приходит Звенигородская с сидячкой

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

я в час пик например Иволгу просто пропускаю, потому что в ней обычно за несколько минут до отправления стоячка))

(Одинцово)

через 5 минут приходит Звенигородская с сидячкой

В Царицыно МЦД-2 в область (не в самый пик) ситуация обратная. Дальние электрички идут со стоячими пассажирами, но "Иволги" МЦД приходят с сидячими местами. "Иволги" только до Подольска - поэтому дальние пассажиры в них не садятся. А вот дальние электрички забиваются.

А в час пик в Москву забивается всё - поэтому без разницы в чём ехать.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
3 часа назад, Odissey77 сказал:

В Царицыно МЦД-2 в область (не в самый пик) ситуация обратная. Дальние электрички идут со стоячими пассажирами, но "Иволги" МЦД приходят с сидячими местами. "Иволги" только до Подольска - поэтому дальние пассажиры в них не садятся. А вот дальние электрички забиваются.

А в час пик в Москву забивается всё - поэтому без разницы в чём ехать.

Некоторым индивидумам с салютом в башке НЕ ВСЁ РАВНО на чём ехать-они упорно будут ждать Нахабинскую электричку,потому что только нахабинская электричка их довезёт от условного Остафьево до условной Покровской,а остальные электрички туда не идут. В особо запущенных случаев ждут Иволгу,чтобы быть уверенным на 100 % что они точно доедут по указанноому маршруту именно на ней. Потому как ИМ СКАЗАЛИ об этом в зомбиящике и в говносми и табличка на платформе только "на Нахабино" а не куда либо ещё. 

Edited by Lopasnensky
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хотя я за такую бы петушинную навигацию на платформах руки бы по плечи пооотрубал,чтобы никто больше людской мозг в маргарин не превращал. 

Link to comment
Share on other sites

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть  во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4.

 

  Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра.

ну, во-первых, и в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию, и никто не умер. а на идиотов равняться себе дороже. во-вторых - а если электричка вообще не идёт на вокзал, как, скажем, на д3?

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
38 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть  во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4.

а он и идет не туда, ибо на Д3 вокзалов нет, а на Д4 он только с одной стороны))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, и в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию, и никто не умер. а на идиотов равняться себе дороже. во-вторых - а если электричка вообще не идёт на вокзал, как, скажем, на д3?

 

Так в том то и дело, что эти диаметральные электрички были из серии 5-10 раз в сутки и попасть на такую ещё должно было "повезти".

    С Д3 хз как можно будет с выводом платформы писать Москва - Рижская. 

14 минут назад, Зеркало сказал:

а он и идет не туда, ибо на Д3 вокзалов нет, а на Д4 он только с одной стороны))

 

На Д4 он как бы с двух. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Krendel79 сказал:

диаметральные электрички были из серии 5-10 раз в сутки

больше. с курского на рижское почти треть электричек шла. ну и белорусское-савёловское где-то раз в 40-50 минут были.

 

ну и, повторю, если человек идиот - то это проблемы в первую очередь его, а не окружающих.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Krendel79 сказал:

На Д4 он как бы с двух.

со стороны Апрелевки всех интересует Киевский а не Белорусский и тем более не Курский

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра

На условной АПЛ тоже надо было бы тогда писать Площадь Революции? 

Писать только вокзалы - это глупость, тк во-первых вносило путаницу для составов, которые действительно шли только до вокзала, а во-вторых это бы отвело часть транзитников, тк те бы ждали в Царицыно условное Нахабино, а им бы Курский, да Курский. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть  во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4.

 

  Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад? 

 

Писать надо ту станцию, до которой идет поезд. А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Olivares сказал:

А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки :)

особо одаренных все это запутает еще сильнее))

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Паштет сказал:

На условной АПЛ тоже надо было бы тогда писать Площадь Революции? 

Писать только вокзалы - это глупость, тк во-первых вносило путаницу для составов, которые действительно шли только до вокзала, а во-вторых это бы отвело часть транзитников, тк те бы ждали в Царицыно условное Нахабино, а им бы Курский, да Курский. 

 

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 

1 час назад, Зеркало сказал:

со стороны Апрелевки всех интересует Киевский а не Белорусский и тем более не Курский

 

Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 

да? а может, вообще все остановки высвечивать? 

 

нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в додиаметральную эпоху на транзитных электричках (курское-рижское/белорусское, белорусское-савёловское) писали не вокзал, а конечную станцию

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем. И даже в таких условиях годами ездили и не путались.

Так было вплоть до запуска Д3. Только на рязанских электричках писали "Москва". 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино

это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались

а впрочем можно возродить практику продажи рекламы по типу "ЗВИ - магазин Смесители"))

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего это? Кому то вполне удобнее и быстрее сразу ехать на Белорусскую.

а того что Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да? а может, вообще все остановки высвечивать?

вот-вот, как на маршрутках в регионах))

 

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А на казанском и рязанском направлениях, помнится, даже Москву не писали при следовании на Москву. А писали как раз начальную станцию, откуда едем.

по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-моему так на всех направлениях было кроме сквозных

насколько помню, да.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да? а может, вообще все остановки высвечивать? 

 

нет, на мой взгляд, писать надо конечную. а идиоты пусть свои проблемы сами решают.

 

Кстати, если ты обращал внимание, то на наземном транспорте так и делают. Во всяком случае основные остановки, важные, метро. Раньше на табличках сбоку, сейчас - электронное табло. 

   На междугородней "Ласточке" тоже пишут на электронном табло что то из серии "через Владимир, Ковров".

15 минут назад, Higre сказал:

Это когда годами ездили. А после запуска МЦД-4 какой-нибудь житель Лакинска мог и инфаркт получить, придя на станцию и увидев, что его электричка теперь едет не в Москву, а в какую-то Апрелевку, о которой он максимум знает, что там когда-то делали пластинки. Поэтому Курский вокзал на первых порах просто необходимо было указывать, но на информирование, как обычно, забили болт.

 

Вот именно. На Д3 аналогично. 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Olivares сказал:

А для особо одаренных есть схемы пригородного сообщения, мобильный интернет с картами, информатор в поезде, бумажные карты и расписания-книжечки :)

Книжечек, увы, уже нет :(

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Зеркало сказал:

это достойно занесения в "нумерацию форумных мемов", ибо вроде как на НОТ даже от такого отказались

 

 

Угу, лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:

на наземном транспорте так и делают.

в принципе, можно сделать, как на ласте. но, имхо, это неудобно. пока будешь табло читать, электричка уедет.

 

Только что, Krendel79 сказал:

лучше двойное наименование Зеленоград - Крюково.

ну вот это идиотизм, конечно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра.

Вогул объявил вокзалами всё. Чтобы наверняка - московскими городскими.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно было двойное наименование из серии Курский вокзал - Нахабино 

Представляю эту жесть

"Белорусский вокзал - Савёловский вокзал - Лобня"

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Зеркало сказал:

 Белорусская для Апрелевки точно так же традиционно чужда как Курская и ЖелДор

 

 

 

Но понимание где это для часто ездящих в Москву есть. Особенно для тех кто там плдс минус работает или учится. В отличие от Желдора и тем более Крутого, Захарово. Равно как и наоборот. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.