Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

Только что, Фыва Цукен сказал:

это где?

например от Воскресенска до Рыбного или от Узуново до Раненбурга

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

например от Воскресенска до Рыбного или от Узуново до Раненбурга

а.

 

ну тут-то тоже неплохо. а то стоянки под обгоном сапсанами совсем не радуют.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну тут-то тоже неплохо. а то стоянки под обгоном сапсанами совсем не радуют.

ну на участке Москва - Крюково под обгон не ставят))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на участке Москва - Крюково под обгон не ставят))

Но если построить даже третий путь от Крюково к Клину, то 4 в сторону Москвы не справятся. А если третий четвёртый, тем более. По любому строить надо.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, awdeew сказал:

Но если построить даже третий путь от Крюково к Клину, то 4 в сторону Москвы не справятся.

почему, если количество поездов не увеличится?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почему, если количество поездов не увеличится?

Потому что они придут в Крюково более сконцентрированно. Это единственный смысл в строительстве третьего пути.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что они придут в Крюково более сконцентрированно. Это единственный смысл в строительстве третьего пути.

да с чего? точно так же и будет пропускать только не стоя а на ходу

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

точно так же и будет пропускать только не стоя а на ходу

А в чём смысл? Ради того чтобы не стоять под обгоном в Поваровке, а плестись со скоростью ручной дрезины и выиграть в итоге 1,5 минуты строить дополнительный путь? Это точно расточительство.

Link to comment
Share on other sites

ну, собственно, я надеюсь, что это строительство не ограничится участком москва-крюково. иначе смысла действительно нет.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, awdeew сказал:

А в чём смысл? Ради того чтобы не стоять под обгоном в Поваровке, а плестись со скоростью ручной дрезины и выиграть в итоге 1,5 минуты строить дополнительный путь? Это точно расточительство.

нет, можно график поменять так чтобы не стоять и не плестись

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

можно график поменять так чтобы не стоять и не плестись

Если оно в итоге не позволит приехать раньше или впихнуть дополнительную собаку откуда-нибудь из Клина, грош ему цена.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, я надеюсь, что это строительство не ограничится участком москва-крюково. иначе смысла действительно нет.

 

Не ограничится. Уже и в Питере начались работы по титулу ВСМ. То что рельсы во всяком случае сделают, тут у меня сомнений нет. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:

 рельсы во всяком случае сделают, тут у меня сомнений нет. 

рельсы-то по любому пригодятся.

Link to comment
Share on other sites

Они там собирались перекладывать на новые ординаты 1 главный путь (это тот, который на Москву), переносить 1-ю платформу, и до кучи, засыпать переход и построить конкорс. Вот тока прикол в том, что в МТППК об этом закрытии ни сном ни духом. Они после поднятого мной кипиша даже в управу ОЖД позвонили - так там тоже не в курсе. И кто развесил эти плакаты, не знают.

  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, igla сказал:

И кто развесил эти плакаты, не знают.

Насколько я понимаю, у ДКРС сроки горят. Дата закрытия ими озвучивалась как минимум месяц назад, и их силами вроде как отсыпано расширение разворотной площадки автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Разворотную площадку автобусов там лет пять назад пора было расширять после прокачки 344-го и появления 1078 с 1078л

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь.

 Также усиливаются слухи о скором закрытии/перестройки остановочного пункта Перерва,с закрытием 10,9,и 17 тупиков одноимённого моторвагонного депо. Вместо двух береговых платформ,будет одна островная.

Мы на днях на линейке буквально обсуждали этот момент.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь.

Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10.

Или часть поездов будут через Перерву крутить?

 

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вместо двух береговых платформ,будет одна островная.

С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 часов назад, Odissey77 сказал:

Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10.

Или часть поездов будут через Перерву крутить?

 

С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?

У Собянина спроси чем его не устроили платформы Курского вокзала,отреконструируемые в 2015-2017 годах при НЕМ ЖЕ,bljad,и которые он нахер снёс чтобы их же заново и построить? Тут тоже самое наверняка.

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10.

Или часть поездов будут через Перерву крутить?

 

С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?

Я сегодня с 3 платформы до 2 дошел ровно за три минуты чтобы на Курок уехать. И не летел а шел нормальным шагом. Кто сиськи мнёт-тот недойдет и за полчаса.

А так..... нормальные пассажиры ходят туда и ничего а у кого в башне салют как на 9 мая был,тот естессно будет ныть,скулить,страдать и т.д и т.п.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

В пятницу вечером ездил в Серпухов на тульском экспрессе. Барыжить стандартплюсом по цене 2-го класса - гениальная (нет) идея. Виадук на станции впечатлил - как будто после апокалипсиса построили.:).

На обратном пути беру билет в кассе на обычную собаку - на вопрос, можно ли купить билет с учетом наличия у меня безлимита МЦД по области, кассир предложила выйти (что интересно, в Чехове), и валидировать билет самостоятельно. Пришлось брать билет до Битцы и дальше по старой доброй "большой Москве", которая у меня на другой карте.

Офф: а сам город - царство изделий завода ПАЗ.:).

Edited by Алексей Ш
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Алексей Ш сказал:

В пятницу вечером ездил в Серпухов на тульском экспрессе. Барыжить стандартплюсом по цене 2-го класса - гениальная (нет) идея. Виадук на станции впечатлил - как будто после апокалипсиса построили.:).

На обратном пути беру билет в кассе на обычную собаку - на вопрос, можно ли купить билет с учетом наличия у меня безлимита МЦД по области, кассир предложила выйти (что интересно, в Чехове), и валидировать билет самостоятельно. Пришлось брать билет до Битцы и дальше по старой доброй "большой Москве", которая у меня на другой карте.

Офф: а сам город - царство изделий завода ПАЗ.:).

Немного оффа: Рай для пазодрочеров и "особая любовь" мэстных депутатов к жителям города. Там у них идёт работа на отвлечение от более насущных проблем. И мост этот построили по цене что-то около 800 млн рублей,хотя цена ему 3 копейки. Но зато там есть Мальдивы,которыми жителям Серпухова(да и гостям тоже) просто рот заткнули типа: радуйтесь,чё вам ещё не хватает?!. Так и живём.

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2025 в 10:45, Odissey77 сказал:

м не устроила старая конфигурация станции

Желанием построить конкорс, в основном. У боковых платформ и ширины для эскалаторов не хватит, и их больше понадобится :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Желанием построить конкорс, в основном. У боковых платформ и ширины для эскалаторов не хватит, и их больше понадобится :)

На Щербинке же ничего не стали делать-оставили платформы как они есть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

На Щербинке же ничего не стали делать-оставили платформы как они есть.

Я давно не был в Щербинке и плохо помню ширину платформ. Возможно, там и так всё поместилось.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Я давно не был в Щербинке и плохо помню ширину платформ. Возможно, там и так всё поместилось.

Узкие платформы там,не широкие.

Ну в Перерве не космический поток чтобы там что-то не уместилось,так,середнячок. Не было там народу до такой то матери никогда в жизни.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Щербинке же ничего не стали делать-оставили платформы как они есть

Перерва отличается от Щербинки тем, что обе платформы, хоть и боковые "для пассажира", всё равно находятся между путями, и на каждую платформу нужен отдельный спуск, что дороже, чем один спуск на одну платформу. В Щербинке же функции спуска на боковую платформу выполняет выход на улицу, который всё равно нужно строить, то есть переделка на одну островную платформу не помогла бы сэкономить на спусках.

Хотя вот прям чётко однозначного решения здесь нет, всякие Опалихи тоже переделывают на островные с обязательным забегом через конкорс.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Перерва отличается от Щербинки тем, что обе платформы, хоть и боковые "для пассажира", всё равно находятся между путями, и на каждую платформу нужен отдельный спуск, что дороже, чем один спуск на одну платформу. В Щербинке же функции спуска на боковую платформу выполняет выход на улицу, который всё равно нужно строить, то есть переделка на одну островную платформу не помогла бы сэкономить на спусках.

Хотя вот прям чётко однозначного решения здесь нет, всякие Опалихи тоже переделывают на островные с обязательным забегом через конкорс.

Простыми слова бюджет на ветер выкидывают просто и никак иначе. Только никто не желает сей факт признавать.

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Перерва отличается от Щербинки тем, что обе платформы, хоть и боковые "для пассажира", всё равно находятся между путями, и на каждую платформу нужен отдельный спуск, что дороже, чем один спуск на одну платформу. В Щербинке же функции спуска на боковую платформу выполняет выход на улицу, который всё равно нужно строить, то есть переделка на одну островную платформу не помогла бы сэкономить на спусках.

Хотя вот прям чётко однозначного решения здесь нет, всякие Опалихи тоже переделывают на островные с обязательным забегом через конкорс.

По словам вогула НЕ БЫЛО там никакого выхода на улицу пока он мост не построил🤣,и до автобусов там было идти с километр. А он дал возможность комфортно на них пересаживаться. Поклонимся спасителю Всея человечества!

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

В Щербинке же функции спуска на боковую платформу выполняет выход на улицу, который всё равно нужно строить, то есть переделка на одну островную платформу не помогла бы сэкономить на спусках.

На Щербинке съезд между главными путями в границах платформ. Возможно это тоже повлияло. 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя вот прям чётко однозначного решения здесь нет, всякие Опалихи тоже переделывают на островные с обязательным забегом через конкорс.

Здесь наверно с прицелом на дальнюю перспективу и 3 и 4 путь. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

И мост этот построили по цене что-то около 800 млн рублей,хотя цена ему 3 копейки.

Это треш какой-то с щелями повсюду, а не мост.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Алексей Ш сказал:

щелями повсюду

Обычное качество от ссс

Коптево (МЦК) зимой всё время каток в переходе

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.