Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Есть и вполне информативное.

только вот беда - даже объявления по матюгальнику на Д3 бывают через минуту после того как трамваина уже уехала)) чего уж о табло говорить))

 

53 минуты назад, Паштет сказал:

На прошлой и позапрошлой неделе на северной части Д3 дважды попадался ЭП2д. 

стали попадаться сейчас, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Угу. И ведь ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен.

Потому что потом скандалы устраивают на ровном месте именно с такой железной мотивацией"а вот нам сказали,а вот вы не должны иначе ездить" и т.д и т.п. О чём говориьь если в последних отменах люди в Подольске ждали до талого электричку до Нахабино на 2 и 10 путях которые не ходили,при частоходящих обычных.. Потом отдупляли через энное количество времени и в итоге вечером в сторону Москвы поезда шли в хлам полные. Ну это уже привычная картина,но всё равно смешит до сих пор

4 часа назад, sai сказал:

А там нет табло, которое показывает отправление ближайших поездов?

Есть

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

чего уж о табло говорить))

Конкретно на Электрозаводской я с сильными глюками не сталкивался.

Просто ПОсмотреть на него надобно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nonesuch сказал:

А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных.

Основное условие РЖД или ЦППК для сохранения движения аэроэкспресса в Шереметьево после открытия МЦД было как раз сохранение движение внутри городской зоны МЦД по городским тарифам МЦД. Иначе бы они ушли сами и заменили бы экспрессом ЦППК, как во Внуково (с ценой как экспресс-электричка повышенной комфортности ЦППК).

Вообще по хорошему, аэроэкспресс надо гнать поганой метлой с МЖД и из ШРМ, и из ДМД, заменять их на экспрессы ЦППК как во Внуково. Поскольку инфраструктуру строили не они, они просто на ней паразитируют.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие?

Как в старом анекдоте:

Мужик забегает в автобусв последний момент. Язык на плече,отдышка,еле еле еле успел,едет и пассажиров спрашивает:

-Это 27 маршрут?

Ноль эмоций.

-Простите,это 27 маршрут??

Опять молчанка.

-Ну хоть кто нибудь скажите,это 27 автобус????

-Да 27!!27!!!

-Фууу,ну слава богу!! Я уж думал что это 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД.

Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Как в старом анекдоте:

Мужик забегает в автобусв последний момент. Язык на плече,отдышка,еле еле еле успел,едет и пассажиров спрашивает:

-Это 27 маршрут?

Ноль эмоций.

-Простите,это 27 маршрут??

Опять молчанка.

-Ну хоть кто нибудь скажите,это 27 автобус????

-Да 27!!27!!!

-Фууу,ну слава богу!! Я уж думал что это 38.

{ режим максимальной московской духоты ON } Такое могло быть возможным только в районе 4-й Магистральной улицы и/или Силикатного завода... { режим максимальной московской духоты OFF }

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Самое элементарное - посмотреть на головном вагоне, куда едет электричка. Проще ничего не придумаешь. И никакой смартфон и иже с ними не нужен.

Там вранья на маршрутнике нет,иначе поплатишься за это головой,то есть премией. У нас бригаду одну так нагрели,то ли на 25% то ли на 50% за то что на хвосте старый маршрут оставили. И кто-то их спалил. То есть ехали условно в "Дедовск" а на хвосте"Серпухов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД.

Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль.

Ты чего, издеваешься? Брянские двухэтажки в мясо, остальные по 22 вагона тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД.

Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль.

Они уже не те чтобы их в Белгород гонять. Как в Тулу,Калугу,Рязань ещё подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

А там нет табло, которое показывает отправление ближайших поездов?

Станция не такая уж и маленькая, и табло есть, но их недостаточно. А когда приходишь прямо перед поездом, уже не соображаешь, сколько сейчас времени.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД.

Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль.

Какбэ РЖД тащемта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как в Тулу,Калугу,Рязань ещё подойдут.

Вряд ли, учитывая ситуацию с санкционными запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Вряд ли, учитывая ситуацию с санкционными запчастями.

Ну на маршрутах аэроэкспресса они как-то же ходят еще?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

То есть ехали условно в "Дедовск" а на хвосте"Серпухов".

Acht kleine Jägermeister fuhren gerne schnell, sieben fuhrn nach Düsseldorf, einer fuhr nach Köln.

Только что, Дон Корлеоне сказал:

Ну на маршрутах аэроэкспресса они как-то же ходят еще?

К депо ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще т.н. "Аэроэкспресс" можно закрыть нафиг, а потребности в перевозках экспресс-автобусами в ДМД и ШРМ покрыть средствами Мосгортранса (Сетрами и МАНами, большинство из которых после олимпиады стоят без дела, или сдаются в аренду).

Но тут бизнес-интересы, думаю одного человека в пиджаке синего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

большинство из которых после олимпиады стоят без дела, или сдаются в аренду

С момента олимпиады уже 11 лет прошло. Негоже автобусам столько служить.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД.

Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Любезный сказал:

С момента олимпиады уже 11 лет прошло. Негоже автобусам столько служить.

Это был чемпионат мира по футболу.

Впрочем - пробег у большинства из них копеечный. Работать и работать.

В основном тусят под Нагатинским мостом в своём "домике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Acht kleine Jägermeister fuhren gerne schnell, sieben fuhrn nach Düsseldorf, einer fuhr nach Köln.

К депо ближе.

Who the hell are u,man!??? We don't understanding what u say

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще т.н. "Аэроэкспресс" можно закрыть нафиг, а потребности в перевозках экспресс-автобусами в ДМД и ШРМ покрыть средствами Мосгортранса (Сетрами и МАНами, большинство из которых после олимпиады стоят без дела, или сдаются в аренду).

Но тут бизнес-интересы, думаю одного человека в пиджаке синего цвета.

В МДОСС присоединить и делов то. МКМы тоже можно пристроить куда-нибудь. Например в СпБ,переделав им салон под 6000-к.

53 минуты назад, igla сказал:

Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит

Я это называю-"Тёмная сторона РЖД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Там вранья на маршрутнике нет,иначе поплатишься за это головой,то есть премией. У нас бригаду одну так нагрели,то ли на 25% то ли на 50% за то что на хвосте старый маршрут оставили. И кто-то их спалил. То есть ехали условно в "Дедовск" а на хвосте"Серпухов".

Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда.

На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение?

1 час назад, igla сказал:

Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит

В беларусь их батьке продать, по остаточной цене.
Вообще кстати, я бы откровенно говоря сущность "фирменный экспресс ЦППК" ликвидировал - либо давайте рэксы без мест, а ля Владимир и Александров, либо сидячие двухэтажки ФПК, а ля Воронеж.
Кстати, в поезде 63 Питер - Самара они бы очень не помешали, там полно "трамвайного" потока.
То же и на Рязань - Липецк, Воронеж и Саранск гонять такими двухэтажками с остановкой в Коломне (Голутвин) и все, а всякие Фруктовые возить РЕКСами.
Просто народу больше поместится в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда.

На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение?

"КРЮКОВО-РАМЕНСКОЕ" закольцованный маршрут по принципу ни вправо и не влево,тем более на Иволгах. Тем более что у уважаемых Иволга ассоциируется с "этожемитро" а ЭП2Д с полное г....но. 

Ферзь там какой то ехал,то ли ТЧМИ,то ли ревизор какой то и сдал.

7 минут назад, maverik сказал:

Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда.

На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение?

В Иволгах ещё не прошили толком ничего. Я на них не езжу(и под расстрелом НЕ ПОЙДУ туда работать). Так,ребята говорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

"КРЮКОВО-РАМЕНСКОЕ" закольцованный маршрут по принципу ни вправо и не влево,тем более на Иволгах. Тем более что у уважаемых Иволга ассоциируется с "этожемитро" а ЭП2Д с полное г....но. 

Ферзь там какой то ехал,то ли ТЧМИ,то ли ревизор какой то и сдал.

Я в соседней теме писал. Месяц назад, воскресенье, 22-18. На Электрозаводской по 2 пути вкатывается РЭКС с маршрутником Голутвин на лбу и боковинах (это в сторону Казанского). Оказалось, что выдали подменную машину на D3 и это едет в Зеленоград, а прошивку не загрузили.
Кто тут виноват? При опоздании в 3-4 минуты на Электрозаводской это уже адская угадайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Я в соседней теме писал. Месяц назад, воскресенье, 22-18. На Электрозаводской по 2 пути вкатывается РЭКС с маршрутником Голутвин на лбу и боковинах (это в сторону Казанского). Оказалось, что выдали подменную машину на D3 и это едет в Зеленоград, а прошивку не загрузили.
Кто тут виноват? При опоздании в 3-4 минуты на Электрозаводской это уже адская угадайка.

Ну тут посложнее. Я даже не могу сказать ездят ли Раменские иволжане на ЭП2Д или сами Раменские в сторону Крюково в плане закатки. 

Хорошо что хоть так пошла она,а могли бы вообще эту нитку отменить,что в принципе правильно. ЭПешки для 6000-х маршрутов а не для этого аттракциона. Вот как будет один график на всех,тогда пожалуста. А так как график ЦЕЛИКОМ!!!!И!!!!ПОЛНОСТЬЮ!!!!!раздельный,то только так. Сломалась Иволга или на ТО встала-убирайте нахер эту нитку вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ну тут посложнее. Я даже не могу сказать ездят ли Раменские иволжане на ЭП2Д или сами Раменские в сторону Крюково в плане закатки. 

Хорошо что хоть так пошла она,а могли бы вообще эту нитку отменить,что в принципе правильно. ЭПешки для 6000-х маршрутов а не для этого аттракциона. Вот как будет один график на всех,тогда пожалуста. А так как график ЦЕЛИКОМ!!!!И!!!!ПОЛНОСТЬЮ!!!!!раздельный,то только так. Сломалась Иволга или на ТО встала-убирайте нахер эту нитку вообще.

А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

О чём говориьь если в последних отменах люди в Подольске ждали до талого электричку до Нахабино на 2 и 10 путях которые не ходили,при частоходящих обычных..

Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дима Щ сказал:

Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены. 

Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было

6 минут назад, maverik сказал:

А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва

Своих составов для 6000-го графика не хватает,а ты ещё на Иволжанские маршруты их хочешь пульнуть. Не забывай,что если ты видишь поезда лишние в депо,то это не значит что они стоят там от нехер делать-это либо ТОшные,либо разменные под те машины которые на другие виды ремонта должны зайти,ТО-2 например. 

И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами. Даже если в депо будет сидет 5 резервных 6000-х бригад,то они НИКОГДА не поедут по этим 7000-м маршрутам. От слова совсем. А 7000-е никогда не поедут 6000-ми поездами. 

Там нет взаимозаменяемости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вопрос на засыпку: как с билетом на Тульскую Ласточку проходится турникет в Текстильщиках?

Из Тулы - показывал электронный билет на экране, охранник открыл и пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:
37 минут назад, Дима Щ сказал:

Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены. 

Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было

Про мозги согласен.

8 и 9 ноября МЦД-2 вообще не курсировали. А некоторые не МЦД-2 не доезжали даже до Царицыно. Плюс, в эти дни добавляли некоторое количество рейсов, в т.ч. рейсы, шедшие только от ст. Подольск и в т.ч. рейсы от ст. Подольск и ст. Львовская, ходившие ближе, чем до Царицыно (до Красного Строителя, например).       

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.