Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Димон С. сказал:

Флуд в кой-то веки интересный а не как обычно.

а что он в этой ветке делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что он в этой ветке делает?

Как всегда. Есть группа товарищей, которая любую фразу уводит либо в Европу, либо в США. Надроченное у них там место, кушаць не могут без упоминания о них...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колесиках, по рельсам ездит, значит связано с МЦД!

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

На колесиках, по рельсам ездит, значит связано с МЦД!

Великолепно для супермодератора. Так держать. Народ, мы в безопасности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Великолепно для супермодератора. Так держать. Народ, мы в безопасности!!!

Тебе вроде бы в профильной теме дали прямой намёк.

Но - не доходит (сидения Ласточки мешают) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Мне в целом фиолетово, могу и сдать звание.

Ни в коем случае. Просто мы скоро вообще без модераторов останемся... Надежда только на тебя...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Как всегда. Есть группа товарищей, которая любую фразу уводит либо в Европу, либо в США. Надроченное у них там место, кушаць не могут без упоминания о них...

Не стыдно подсматривать хорошее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штадлер по д1 ездит? Значит профильная тема! Кстати, сегодня д2 тяжко заболевает, а мне завтра домой надо ехать с работы

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще финнов-то прогнуть можно, из-за того что у них российская колея 1520, а на такую колею любой европейский производитель локомотивов и МВПС выставит цену такую, что дешевле в России будет купить... Как и покупали Sr1 в СССР (фактически ВЛ60)...

У финнов и поляков искомая русская колея 1524 мм, а в СССР решили решили с этим бороться и везде 1520мм. У Аллегно тележки сделали на 1522 мм, чтобы не менять колесные пары при переходе с одной на другую колею и не терять время.

 

А лизинг — это добровольная кабала. Как и концессия, но там свои нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

У Аллегно тележки сделали на 1522 мм, чтобы не менять колесные пары при переходе с одной на другую колею и не терять время.

Зачем их менять, когда ширина колеи в допусках по ПТЭ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Remr сказал:

Штадлер по д1 ездит? Значит профильная тема! Кстати, сегодня д2 тяжко заболевает, а мне завтра домой надо ехать с работы

Это всё цветочки. Ягодки будут впереди. Терпи до талого.

10 часов назад, Remr сказал:

Штадлер по д1 ездит? Значит профильная тема! Кстати, сегодня д2 тяжко заболевает, а мне завтра домой надо ехать с работы

Расписание для кого придумали,или царские регалии не позволяют это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

У финнов и поляков искомая русская колея 1524 мм, а в СССР решили решили с этим бороться и везде 1520мм. У Аллегно тележки сделали на 1522 мм, чтобы не менять колесные пары при переходе с одной на другую колею и не терять время

А грузовые вагоны, которые в Финляндию заезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KSM сказал:

А грузовые вагоны, которые в Финляндию заезжают?

1520-1524 в пределах допуска.

Никто специально с 1524 не переделывал и пути не перешивал, просто новый ПС и новые пути делали на 1520.

Не знаю как в Финляндии, скорее всего тоже на новых путях делали уже 1520.

Просто использование ПС на 1524 на путях точно расшитых на 1520, ведет к более усиленному износу кол.пар, а наоборот - к более усиленному износу рельсов в кривых.

 

Про 1520 в Польше... там не было такого. Даже в Калининграде на границе были параллельно пути 1435 и 1520 до таможенной станции.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Про 1520 в Польше... там не было такого.

на отдельных небольших участках есть. скажем, брест-малашевиче. или lhs, там вообще несколько сотен километров (правда, она, как я понимаю, сейчас не действует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про историю перехода с 1524 на 1520 я читал в некоторых источниках, суть в том что и 1520 и 1524 укладываются в допуски, поэтому с какого-то момента все новые и ремонтируемые пути стали делать на 1520, также как и колесные пары подвижного состава.

 

Что на 1524 использовали после этого финны - вряд ли, скорее всего тоже перешли на 1520, т.к даже эти 4 мм, хоть и укладываются в допуски, но вызывают усиленный износ рельсов и колесных пар на 1524/1520 и наоборот.

В метро кстати вроде на 1520 первыми перешли. Слышали в 90-е года скрипящие звуки в кривых? Думаю что это как раз из-за ПС на 1524 на рельсах 1520

Оффтопик, по поводу колеи 1520/1524.

Когда строили железную дорогу Москва-СПб, царя спросили, какую будем делать колею, как в Европе или шире?

Царь сказал - а нах.. шире?

С тех пор колея в России примерно на х.. шире, чем в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Оффтопик, по поводу колеи 1520/1524.

Когда строили железную дорогу Москва-СПб, царя спросили, какую будем делать колею, как в Европе или шире?

Царь сказал - а нах.. шире?

С тех пор колея в России примерно на х.. шире, чем в Европе.

угу, а Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

угу, а Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал))

А московскую кольцевую линию метро построили, потому что Сталин поставил недомытую кружку кофе на схему метро...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

кольцевую линию метро построили, потому что Сталин поставил недомытую кружку кофе на схему метро

да. и именно поэтому её на схемах рисуют коричневым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это всё цветочки. Ягодки будут впереди. Терпи до талого.

Расписание для кого придумали,или царские регалии не позволяют это делать?

 

Ну да, кроме как на D2 нет вариантов доехать?

Ну на самый худой конец такси. Я вот на карте 5000 остатка всегда имею. На случай такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

1520-1524 в пределах допуска.

Никто специально с 1524 не переделывал и пути не перешивал, просто новый ПС и новые пути делали на 1520.

Не знаю как в Финляндии, скорее всего тоже на новых путях делали уже 1520.

Просто использование ПС на 1524 на путях точно расшитых на 1520, ведет к более усиленному износу кол.пар, а наоборот - к более усиленному износу рельсов в кривых.

 

Про 1520 в Польше... там не было такого. Даже в Калининграде на границе были параллельно пути 1435 и 1520 до таможенной станции.

Написано, что в Финляндии - 1524.

А вообще я не у вас спрашивал. А у того, кто про смену тележек написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KSM сказал:

Написано, что в Финляндии - 1524.

А вообще я не у вас спрашивал. А у того, кто про смену тележек написал. 

 

Хорошо, я просто мимо проходил ;)

Но вообще про смену тележек, я и написал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.